Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Северный речной порт Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1177

#61 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:16

Не так то просто сейчас это провернуть. Такие парки сейчас просто так не убираются (тем более, что он в приличном состоянии), а здание СРП- памятник архитектуры. Снос его вызовет ну очень большой скандал.


Проще, чем ты думаешь. Не мытьём, так катанием. И примеров тому достаточно...

#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 480 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:18

Ну здание ЮРВ не в пример более скромное, а район не менее интересный, и как собственно РВ невостребованный практически совсем - и то стоит...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:22

Ну здание ЮРВ не в пример более скромное, а район не менее интересный, и как собственно РВ невостребованный практически совсем - и то стоит...

Такой интересный, что огромный пустырь рядом с ним стоит, на котором что только не собирались строить, а воз и ныне там.

#64 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:26

Северный речной вокзал - это памятник архитектуры, который охраняется государством и о его сносе речи не идет. Иначе с какой стати в нем бы делали капитальный ремонт, который финансируется из федерального бюджета. Да, делается он не быстро, но смысл ремонтировать здание которое подлежит сносу? Нету смысла. В этом районе достаточно много территории, которую можно застроить, не трогая СРВ, парка. А на счет порта - возможно так действительно будет лучше, панорама порта не сильно радует глаз... Только в таком случае необходимо будет расширять Дмитровское шоссе, что, как мне кажется наши власти в ближайшем будущем вряд ли будут делать.

#65 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:28

Ну а вообще-то, сколько необходимо Москве портов? Какие объемы ПГС обрабатываются в портах?
Ну, не правильное же использования порта, как транзитного склада. Для этого можно же и землю не на берегу выделять.

#66 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:33

А нужен-ли северный грузовой порт на северных подходах к Москве?
По КиМу (судя по личным наблюдениям,т.к.статистика не публикуется,повидимому и она попала в "коммерческую тайну"),в основном доставляются дешевые стройматериалы.Для московских дорогостоящих готовых изделий много рентабельнее другие,более быстрые и всесезонные средства трансплрта.В то же время канал уже с трудом справляется с пассажирскими (туристическими) перевозками.
Песок и камень много ближе везти из Окского бассейна,где их проще добывать,нежели со дна волжских водохранилищ. Речной грузовой порт Москвы целесообразно сооружать не в Дмитрове,за 70 км.от города,а на юге Москвы на т.н."Сукином болоте",занявшись,наконец,шлюзованием Оки и модернизацией шлюзов на Москве-реке.

По этой теме можно много сказать.....но сейчас только реферативно: до 60-го года канал был пустоват - перевозили лес (большей частью в плотах), соль (всегда в Москву водой с оз. Баскунчак доставлялось 100% этого продукта), хлеб (зерно) - разгрузка в Западном (мелькомб. №4) и Южном (со временем стал крупнейшим перевалочным пунктом в Европейской части), бензин на Павельцевскую базу и с Оки нефть на Московский нефтезавод и Ленинскую нефтебазу. Осенью усиливались перевозки хлеба и добавлялись перевозки овощей и фруктов. Щебень не видел чтобы возили с Волги (хотя карьеры были выше Калинина - в Старице). Возили меловой щебень в основном с Оки по Москварецкой системе. Тогда трудно было представить перевозку песка с Волги - он добывался в ближнем подмосковье или даже в русле реки в Москве. Вот эти заливы в Серебряном бору, Строгино, Мякинино - это все карьеры западного порта. Позже подключился Северный - сейчас один из карьеров это Клязьминский пансионат.
70-е, 80-е годы громадный рост грузовых перевозок. Песок везут с Волги - в разгар этих перевозок обеспечивали буксиры 8 ОТА, 2 Дунайских, 2- ОТ-1500, 6 - Ч-800, около 40 Речных (большая часть составов бункерные баржи для гидроспособа), 2- Волго-Дона, около 6 Волжских - это только МРП, а ведь в разгар навигации сюда включались суда других пароходств, сюда прибавлялся поток большегрузных судов с Карельской щебенкой через Волг-Балт (требовали построить вторые нитки для пропуска все возрастающего потока этого груза) возят Волго-Доны, Волжские, Волго-Балты и т. д., добавился уголь на Южный порт (Новый участок), как и раньше Соль, Хлеб, Осенние грузы. Лес правда, стали возить не в плотах, а в судах - на ШПешках (МРП и СЗРП), Влгодонах, Волгобалтах. Контейнерные перевозки на Москву - раз в 4 дня из Астрахани, и раз в 4 из Ростова - сначала обслуживали Большие Волги, а позже катамараны, затем контейнерные и бумажные линии с Камы из Карелии (Кондопога),средняя Волга, обслуживаемые СТК и СТ. Я вот, подсчитывал за сутки по каналу проходило от 50 до 70 тыс тонн в одну сторону. В общем, на грани безумия. Ведь Москва не только себя тогда строила, но на Московских заводах ЖБИ на моей памяти "сделали" три города (на самом деле больше) Тольятти, Набережные челны, Волгодонск - этими изделиями загружалось порядка четверти грузовиков в обратный рейс. Правда, перевозки нефтепродуктов, достигнув максимума в 60-е, 70-е годы (по каналу 2-3 танкера или баржи в сутки в одну сторону) упали, а потом сошли на нет (их заменили трубопроводами). Добавте к этому, что пассажирских было то же количество, что и сейчас (даже больше), только ходили они в большинстве по длинным линиям, так что частота движения конечно была меньше.
Друзья мои! Понятно, что такое больше не повторится.
Но Я привык воспринимать Москву как "порт пяти морей" и отвыкать совсем не хотелось бы.
P.S. добыча в русле Оки - при больших объемах добычи есть существенная разница Углическое, Рыбинское и Московское море с потерянной затопленной поймой и Окская пойма с ее до сих пор бесценными землями.

#67 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:34

...в таком случае необходимо будет расширять Дмитровское шоссе, что, как мне кажется наши власти в ближайшем будущем вряд ли будут делать.

Так работы по расширению ведутся. Если проехать по Дмитровке, то все мосты и развязки уже сейчас имеют резерв по ширине по отношению к подходящей к ним проезжей части.

#68 Migo

Migo

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:50

Так работы по расширению ведутся. Если проехать по Дмитровке, то все мосты и развязки уже сейчас имеют резерв по ширине по отношению к подходящей к ним проезжей части.


Там уже сейчас как минмум надо по 4 полосы в каждую сторону. Потому как 2-х имеющихся мало! А в выходные - это вообще атас! Если еще и Камазами забить все - полный ажур будет!

#69 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:57

Северный речной вокзал - это памятник архитектуры, который охраняется государством и о его сносе речи не идет. Иначе с какой стати в нем бы делали капитальный ремонт, который финансируется из федерального бюджета. Да, делается он не быстро, но смысл ремонтировать здание которое подлежит сносу? Нету смысла. В этом районе достаточно много территории, которую можно застроить, не трогая СРВ, парка.


Ну, пока есть место - да. А вот когда закончится, никакой статус памятника СРВ может и не спасти. Для таких "скандальных" объектов предусмотрен "случай манежа". В одну далеко не прекрасную ночь замыкает старая электропроводка и здание выгорает дотла. Дальше 2 варианта:
а) Щадящий. (как с самим манежем) Каркас СРВ остается, но его "реконструируют" под новые нужды, пристраивая подземные площади. Внутреннее убранство естессно не сохраняется.
б) Беспощадный. "Экспертиза" показывает, что несущие конструкции здания серъезно пострадали от высоких температур пожара, и СРВ восстановлению не подлежит. Здание разбирают и на его месте строят, что хотят, в лучшем случае, придав отдалённые мотивы облика нынешнего речвокзала.

И всем удобно. Ведь никто никого обвинить в злом умысле не может. Проводка - вещь бездушная, ей всё равно где гореть: в памятнике, или в сарае.... Несчастный случай, понимаешь...

#70 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:05

Сегодня в ГД были парламентские слушания "Проблемы правового обеспечения государственно-частного партнерства в области транспорта. Организатор Комитет по транспорту.
В одном из докладов, г-жа Шершнева Ольга Владимировна обратила внимание на проблему мультимодальных перевозок и попросила помощь в преодолении трудностей по

Первый в России современный речной порт, ориентированный на грузопотоки из Европы, будет построен в подмосковном Дмитрове. Портово-складской комплекс «Дмитровский порт» разместится на земельном участке, примыкающем к Татищевскому уширению канала им. Москвы – единственному месту на этой водной артерии, позволяющему создание крупного грузового порта

После доклада председатель комитета по транспорту Шишкарев обещал помочь и разобраться, пригласил на заседание экспертного совета.
Так, что думайте сами, что будет с СРВ

#71 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:15

Сегодня в ГД были парламентские слушания "Проблемы правового обеспечения государственно-частного партнерства в области транспорта. Организатор Комитет по транспорту.
В одном из докладов, г-жа Шершнева Ольга Владимировна обратила внимание на проблему мультимодальных перевозок и попросила помощь в преодолении трудностей по

Первый в России современный речной порт, ориентированный на грузопотоки из Европы, будет построен в подмосковном Дмитрове. Портово-складской комплекс «Дмитровский порт» разместится на земельном участке, примыкающем к Татищевскому уширению канала им. Москвы – единственному месту на этой водной артерии, позволяющему создание крупного грузового порта

После доклада председатель комитета по транспорту Шишкарев обещал помочь и разобраться, пригласил на заседание экспертного совета.
Так, что думайте сами, что будет с СРВ

Да чего тут думать, раньше такой порт планировался на базе Западного (помните, тоннель в "Сити"), ну и этот проект только для корзины - раз уж щебень везти в Москву не выгодно, то контейнеры по реке и подавно.

#72 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:58

Параллельно с темой возможного переноса порта грузового из Москвы в Дмитров хочу отметить еще пока довольно новую тему о возможном в ближайшем будущем саттелите СРВ в Дубне. Скажем, хотелось бы услышать мнение наших уважаемых представителей инфофлота Александра Соснина и других именитых граждан : что профессионалы думают о конечном пункте небольших для начала судов (305 и 588-26-37) в Дубне. Внесу пояснение. От станции Большая Волга (г.Дубна) - замечательнейший современный ж/д вокзал (просто чудо) праткически сразу за парком расстилается акватория, - "перекресток" КиМ и Иваньковского вдхр. Аккурат в районе бывшего памятника Сталину. Дмитровское шоссе проходит практически в 100 м. Для пассажиров выгода : 2 часа на комфортной электричке с Савеловского вокзала (возможно думаю и с Шереметьево в недалеком будущем) - москвичи не теряют время и сразу окунаются в путешествие по Волге не тратя времени на пробки и Канал (особенно актуально для противников канала, коих немало оказалось, и актуально для работающих впритык и выгадывающих каждый день на судне на Большой Воде.) Далее. Для туроператоров, думаю, тоже можно найти какие-то материальные выгоды в плане аренды причалов и конечно геммороя с шлюзовыми нитками. Может какие-то обстоятельства связанные с особой экономической зоной могут быть наруку. Ну и так далее. Вобщем пища для ума. И уж коль в Москве все тесней и тесней становится, то 100 км - не крюк?

#73 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:54

чиновник бродил по старинным кварталам Вечного города и совершенно искренне недоумевал: ну кому эта рухлядь уперлась?

Он прав в одном. Рухлядь там реальная...

#74 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:02

Параллельно с темой возможного переноса порта грузового из Москвы в Дмитров хочу отметить еще пока довольно новую тему о возможном в ближайшем будущем саттелите СРВ в Дубне.


Помимо причала, нужна еще инфраструктура. Вся эта затея требует вливания денег. Причем не малых.
Или вы хотите поставить дебаркадер, углубить дно, и пустить ПАЗик до вокзала, или Москвы?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#75 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:47

Там уже сейчас как минмум надо по 4 полосы в каждую сторону. Потому как 2-х имеющихся мало! А в выходные - это вообще атас! Если еще и Камазами забить все - полный ажур будет!

Я по дмитровке летом регулярно в Кимры езжу. Ситуацию знаю прекрасно. Основная проблема - дома близко к проезжей части - расширять дорогу некуда. Но, работы идут. Правда медленно.

#76 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 21:13

Параллельно с темой возможного переноса порта грузового из Москвы в Дмитров хочу отметить еще пока довольно новую тему о возможном в ближайшем будущем саттелите СРВ в Дубне.


Помимо причала, нужна еще инфраструктура. Вся эта затея требует вливания денег. Причем не малых.
Или вы хотите поставить дебаркадер, углубить дно, и пустить ПАЗик до вокзала, или Москвы?


Омрачить и запозорить идею я могу куда лучше Вашего.
Речь о том, что для истинных энтузиастов, насколько мне очень хорошо известно, речные круизы уже давно не начинаются только в Москве. Тому примером Уфа, Сев.Двина, Енисей и прочая ды... пристани нашей необъятной Родины. Так вот. Силюсь я вспомнить инфраструктуру например в городе Уфа... Помню лишь долгие попытки найти достойный перекусон. Слава Богу палатка вблизи причальной стенки накормила нас нескрою неплохим пловом. На этом инфраструктура закончилась. И ничего... Энтузиасты летают туда самолетом, и очень довольны. Далее. Недавно мой друг опоздал на самолет в Испанию не имея свободных тропинок в сторону Шереметьева (считай СРВ). В тоже время на электрическом поезде ровно 1 час 50 минут гарантировано от Савеловской до Дубны. Но... Нет Ваших стонов о тягомотном и исхоженном вдоль и поперек КиМе. Кроме того маршрут (к примеру) до Астрахани и обратно сокращается до 16 дней. Цена за путевку уменьшается. Публика борящаяся с финансовым кризисом - довольна.
Это очень беглые мысли, возможно отдаленного будущего. Но мне думается, что на нашем веку, с учетом желания всей России жить поближе к Москве, окрестности Дубны станут очередным бутово. (это я пока шучу).

#77 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 00:08

План ликвидации Северного порта - идея чрезвычайно вредная и опасная. Я уж не говорю, из ведомства какого видного экономиста она исходит. (Тут я вспоминаю чей-то постинг, где были забавные слова "экономисты от Маркса до Лужкова" :rolleyes: )
Дело в том, что сейчас совершенно невозможно оценить среднесрочные перспективы российского грузового речного транспорта вообще и ЕГС - в частности.
ЕГС - это колоссальный инфраструктурный потенциал, который может быть востребован, а может - нет. И эта ЕГС приходит в один из крупнейших городов планеты, а единственное место для организации современного, производительного и многофункционального терминала - нынешний СРП.
Предположим, что будет радикально (с увеличением пропускной способности в 2,2 - 2,5 раз) модернизирован Волго-Балт, приведён в порядок путь с Дона... Да только контейнерный поток, направленный именно в Москву, может окупить все мыслимые затраты! (Если не доверять это дело видному экономисту и его камарилье, которые запланировали расходы на сооружение 4-го транспортного кольца в 650 млн с чем-то долларов за километр)
А теперь вопрос: румыны строят канал Дунай-Бухарест длиной 73 км (информация с сайта Алексея Сёмина. То есть, примерно как расстояние от Дмитрова до Москвы. Может, они чего-то не додумали? Может, правильнее соорудить порт на Дунае, и возить всё на грузовиках? А ведь Бухарест по сравнению с Москвой - городок!
Так что приведение безобразного по любым меркам СРП в порядок - необходимость. Но ликвидация СРП - экономическое преступление! Ибо обрабатывать крупнотоннажный (по речным меркам) флот больше негде, и новых мест не появится.

#78 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 480 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:22

Кстати, возить контейнеры по реке може оказаться как раз выгодно - дорогой груз, это ж не щебенка... а при доставке из СПб или черноморских портов и по срокам может быть приемлемо за счет сокращения перевалок.

Вообще, предлагаю вернуться с небес на землю.
Рациональные решения давно уже в РФ никого не интересуют. Интересует личный карман.
Маленький пример. Под Рязанью есть аэродром Дягилево. Чуть ли не крупнейший в Европе... без ограничений по массе принимаемых самолетов и пр. Рядом федеральная трасса М5, ж.-д. (причем уже есть отдельная ветка на аэродром). Казалось бы, вот тут бы и сделать некий перевалочный пункт (в том числе резервный в случае непогоды: 200 км до Рязани лучше, чем 400 км до Нижнего). Ан нет. Пустить часть грузов/пассажиров мимо Москвы - непредставимо!
Правда, в условиях кризиса "нагрузка" на московские аэропорты сократится... так что проблемы не будет...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#79 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:55

А теперь вопрос: румыны строят канал Дунай-Бухарест длиной 73 км (информация с сайта Алексея Сёмина. То есть, примерно как расстояние от Дмитрова до Москвы. Может, они чего-то не додумали? Может, правильнее соорудить порт на Дунае, и возить всё на грузовиках? А ведь Бухарест по сравнению с Москвой - городок!

Румыны начали сооружать этот канал если мне не изменяет память, где-то в 80-х годах, когда грузооборот румныских портов исчислялся десятками миллионов тонн и порты с таким грузопотоком не справлялись. Когда в 90-х годах обозначился спад перевозок в связи с балканскими войнами и перераспределением грузопотоков, румыны забросили это строительство. Вспомнили о нем, когда на Дунае в конце 90-х гг. начался бум туристических перевозок, но теперь концепцию этого канала и Бухареста рассматривают преимущественно как туристическую - для круизных судов и включения Бухареста в круизные маршруты. Кстати в ближайший год-два он должен вступить в строй.

Что касается Северного порта - то потенциал его следует оценивать как через реальные логистические перспективы, так и чисто транспортные. Насколько необходимы грузовые перевозки именно в Москву по воде, какова их доляв общем объеме грузоперевозок, может ли реально существовать грузовая база для того, чтобы было выгодно содержать порт именно в Москве, а не на подступах к ней, каковы перспективы флота для осуществления такого объема перевозок, насколько удобен ввоз и вывоз грузов на территорию порта.

Практика крупных столичных городов (напр. Будапешт, Вена, Белград, Братислава) свидетельствует о том, что порты все таки надо выносить за пределы города. Когда то в этих городах порты находились на основном русле, чуть ли не в центре города, но в 70-х гг. началось их массовое выселение в загородные затоны, а освободившиеся площади отдали под рекреацию и туризм. Известны даже случаи когда высокие элеваторы и другие портовые здания переоборудовали в шикарные пятизвездочные отели как это сделано в Вене и Братиславе.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#80 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:15

Очень простой пример.Нафига добытый в Угличе песок грузить в пароходы, вести в Дмитров, перегружать на вагоны. Дешевле сразу в вагоны.

Хм, вот здесь уже борьба ведомственных интересов, которая может привести к неожиданному эффекту.
Приведу пример близкий мне. Лет сорок железорудный концентрат, окатыши, кокс и прочую дребедень, необходимую для выплавки стали в австрийский Линц возили баржами Дунайского пароходства. Сначала схема была такая: В Полтаве или где-то там все это грузили в вагоны, потом выгружали в Херсоне и Николаеве,потом морскими рудовозами доставляли в Измаил и Рени, где перегружали сначала на территорию порта, а потом в речные баржи, потом решили что надо сразу везти вагонами в Измаил и Рени и там выгружать, лет 20 работали по такой схеме.

Но несколько лет назад, когда Министром транспорта стал бывший директор украинских железных дорог, он волевым решением отобрал часть грузов в пользу жд и теперь процентов 40 этого дерьма стали сразу из Полтавы везти в Линц по железной дороге!
Моряки конечно все хором возмутились этому, но оказалось, что австрийцам это жутко понравилось! Во-первых груз поступает им теперь через 4 дня после отгрузки, а не через три недели пока толкач допрет этот караван до Линца, во-вторых - меньше потерь при перевозке и в третьих - они теперь могут точно прогнозировать свою загрузку и не создавать огромных складов запаса на случай наводнения, ледохода и прочих речных форс-мажоров. И теперь, когда появился альтернативный путь, на доставку грузов для себя по воде они смотрят уже очень скептически и сотрудничают с пароходством только потому, что к этому их обязывает более чем тридцатилетнее сотрудничество, и не более. А судоходные компании уже не могут прессовать австрийцев повышением фрахтовых ставок и возят эту "украинскую землю" главным образом для того, чтобы коллектив был при деле, пусть даже при мизерных доходах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования