Молодцы!Крышки и не только, нормально функционируют ири длительном крене до 15 градусов и дифференте до 5 градусов. Капитан Краснов грузится в Березниках
И это уже к третьему судну, прогресс, так гляди к десятому выйдут на уровень "Волго-Дона".
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:17
Молодцы!Крышки и не только, нормально функционируют ири длительном крене до 15 градусов и дифференте до 5 градусов. Капитан Краснов грузится в Березниках
Отправлено 25 Июль 2011 - 17:12
При длительном крене до 15 градусов не только крышки ,но и люди нормально функционировать не могут.Крышки и не только, нормально функционируют ири длительном крене до 15 градусов и дифференте до 5 градусов. Капитан Краснов грузится в Березниках
Отправлено 27 Июль 2011 - 17:03
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:22
Ну и как ощущения от увиденного?Крышки и не только, нормально функционируют ири длительном крене до 15 градусов и дифференте до 5 градусов. Капитан Краснов грузится в Березниках
"Краснов" прошел сегодня через Чайковский. Наконец, увидел этот "проект".
Пока еще фото не обрабатывал. Но "проект" труднозапоминаем и трудноуясним.
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:56
очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html
Доводы про обходной канал в Питере и Ростовский мост просто смешны. Канала не будет никогда, снижение интенсивности движения по ж.д. мосту тоже маловероятно. Отсюда возникает вывод, что экономические выкладки также из разряда "пальцем в небо".
Единственное в чем согласен, такое увеличение мощности СЭУ, практически в 2 раза, может перечеркнуть все выгоды компоновки и увеличенного коэфициента полноты.
Жильё в кормовой части и мостики даже без навесов, в нашем климате действительно возвращают жизнь экипажа в 50-е годы прошлого века.
Интересно, а бассейн для модельных испытаний в Одессе есть? Корпус этого парохода там гоняли?
Отправлено 29 Июль 2011 - 17:10
Сомневаюсь я, что модель RSD-44 испытывали в басейне. Чувствуеться что, проект сделан на скорую руку, не до этого было.очень интересны блог
http://www.korabel.r...ostroeniya.html
Доводы про обходной канал в Питере и Ростовский мост просто смешны. Канала не будет никогда, снижение интенсивности движения по ж.д. мосту тоже маловероятно. Отсюда возникает вывод, что экономические выкладки также из разряда "пальцем в небо".
Единственное в чем согласен, такое увеличение мощности СЭУ, практически в 2 раза, может перечеркнуть все выгоды компоновки и увеличенного коэфициента полноты.
Жильё в кормовой части и мостики даже без навесов, в нашем климате действительно возвращают жизнь экипажа в 50-е годы прошлого века.
Интересно, а бассейн для модельных испытаний в Одессе есть? Корпус этого парохода там гоняли?
Не переживайте в Одессе есть все в том числе и бассейн, как в Греции
Отправлено 30 Июль 2011 - 02:36
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:27
Вы хотите сказать, что Волжское пароходство намеревалось получить результаты испытаний в опытовом бассейне, а подлый проектант взял на это деньги и кинул пароходство?Сомневаюсь я, что модель RSD-44 испытывали в басейне. Чувствуеться что, проект сделан на скорую руку, не до этого было.
Отправлено 30 Июль 2011 - 19:24
Надо же Как предусмотрели всеВы хотите сказать, что Волжское пароходство намеревалось получить результаты испытаний в опытовом бассейне, а подлый проектант взял на это деньги и кинул пароходство?Сомневаюсь я, что модель RSD-44 испытывали в басейне. Чувствуеться что, проект сделан на скорую руку, не до этого было.
Интересно, каким местом Вы чувствуете, как был сделан проект? И кому до чего было? Почитав эту ветку, я подумал, что экипаж запихали в каюты по двое, а оказалось, что вторые койки для практикантов, жен (или других не очень близких родственников)
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:46
Интересно сказано находясь в Ростове о сокращении времени рейса из Астраханской области в Нижегородскую."Вести Дон" о " Загрядцеве" видео репортаж
Отправлено 04 Август 2011 - 03:49
Отправлено 04 Август 2011 - 11:43
ух ты, поздравляю. я так понимаю из всех здесь пишущих Вы будете первый, кто прочувствует на себе новый флот.ВСЕ, РЕШИЛСЯ. ИДУ НА НОВОЕ СУДНО.
PS. Кто со мной?
Профессионалы-судоводители-эксперты поможем отечественному флоту!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...