Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волга Дрим (бывший Комарно)
#83
Отправлено 22 Июль 2007 - 12:57
После некоторых раздумий и разбора известных географическо-туристических названий для иностранных туристов - вытекло данное название. Хозяева им очень гордятся.
Халаты в номерах, спутниковое тв. (тарелку вы не один раз уже сфоткали). Интернета на судне нет (wi-fi) что странно для данного проекта. Т.к. иностранцы за свои деньги привыкли иметь стандартный пакет услуг.
В принципе, хорошее начало для нормального туристического проекта.
Ничего не мешает и остальным компаниям привести свои суда в нормальное состояние, а не только предлагать теннис на палубе
с буфетом.
Тем более что переоборудование корабля в подобный вид (ремонт кают и прочее) при правильном подходе обходится не так дорого.
#84
Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:46
ппк конец февраля, а они котёл растопили!!а может и не гасили??Название происходит из за соседства с американскими соинвесторами данного проекта.
После некоторых раздумий и разбора известных географическо-туристических названий для иностранных туристов - вытекло данное название. Хозяева им очень гордятся.
Халаты в номерах, спутниковое тв. (тарелку вы не один раз уже сфоткали). Интернета на судне нет (wi-fi) что странно для данного проекта. Т.к. иностранцы за свои деньги привыкли иметь стандартный пакет услуг.
В принципе, хорошее начало для нормального туристического проекта.
Ничего не мешает и остальным компаниям привести свои суда в нормальное состояние, а не только предлагать теннис на палубе
с буфетом.
Тем более что переоборудование корабля в подобный вид (ремонт кают и прочее) при правильном подходе обходится не так дорого.
#86
Отправлено 28 Февраль 2009 - 23:59
абсолютно все? или только Волга Дрим?Вот именно, что не гасили, они всю зиму "горячие" стоят.ппк конец февраля, а они котёл растопили!!а может и не гасили??
#87
Отправлено 01 Март 2009 - 07:31
Парил всего один.только зачем жечь солярку, или чего то там ,когда можно топиться от бойлеров с эл. питанием.абсолютно все? или только Волга Дрим?Вот именно, что не гасили, они всю зиму "горячие" стоят.ппк конец февраля, а они котёл растопили!!а может и не гасили??
#88
Отправлено 01 Март 2009 - 07:55
Вообще это правильное решение судовладельца. Ибо если этот пароход хоть на одну зиму вывести в холодный отстой, то вся эта красота от сырости и перепада температур к весне покоробится и посыплется.
#89
Отправлено 01 Март 2009 - 10:59
Да, тоже слышал, что на Волга-Дриме применены отделочные материалы, не дружащие с минусовой температурой, так что видимо он теперь всегда на парах будет. В прошлую зиму тоже горячий стоял.Вообще это правильное решение судовладельца. Ибо если этот пароход хоть на одну зиму вывести в холодный отстой, то вся эта красота от сырости и перепада температур к весне покоробится и посыплется.
#90
Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:06
И не нужно так сильно цепляться и придираться к его названию. Хорошо что хоть это название эмоционально нейтральное, меня оно коробит не сильнее, чем "Октябрьская революция" и другие грубоватые совковые названия, или названия в виде иностранных фамилий, написанных русскими буквами, каких теплоходов у нас немеряно. Бывает, там вообще язык сломаешь... А для иностранцев есть и дублированное название на английском языке, пусть они его и читают.
Судя по описаниям и фотографиям, это лучший теплоход на Волге. Раньше считал лучшим "Тихий Дон", теперь вот уже и не знаю... А то, там "Алексей Толстой" и т. п. переделанные "четырёхпалубники" с нагороженными скворечниками... На которые без слёз не взглянешь...
Моё мнение, "Волга Дрим" - это образец модернизации. Сделать бы ещё подобную модернизацию других теплоходов, но с более дешёвыми материалами, да без "нагораживания". Что бы нам, простым смертным, также были доступны круизы на модернизированных теплоходах.
#95
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:20
Вот, сижу и думаю, что не за горами тот день, когда я уже совсем не смогу купить никакую путёвку ни на какой теплоход...Да тут уже и на немодернизированных с ценовой доступностью проблемы возникают...Что бы нам, простым смертным, также были доступны круизы на модернизированных теплоходах.
#96
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:08
Вот, сижу и думаю, что не за горами тот день, когда я уже совсем не смогу купить никакую путёвку ни на какой теплоход...Да тут уже и на немодернизированных с ценовой доступностью проблемы возникают...Что бы нам, простым смертным, также были доступны круизы на модернизированных теплоходах.
Ну, значит, есть смысл подумать о зарубежных направлениях. Благо, из Самары много чего сейчас дешевого...
#97
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:02
Никто не спорит, что дешевле поехать в Сочи или в Турцию. Я ездил отдыхать в Турцию, в Аланию в 2008 году.Ну, значит, есть смысл подумать о зарубежных направлениях. Благо, из Самары много чего сейчас дешевого...
Но речь идёт о речных круизах. Круизы по Волге мне нравятся больше. А в Турции мне было как-то скучно...
В 2006 на "Пушкарёве" плавал до Астрахани, хоть и пятый раз подряд, но я лучше и веселее отдохнул, чем
в 2008 в Турции.
#98
Отправлено 04 Май 2010 - 21:31
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#100
Отправлено 09 Май 2010 - 07:41
И вот , что странно. Когда люди берутся делать реконструкцию судна (не "Комарно") , то почему элементарно не подсмотрят цветовые решения, общую стилистику (хотя она всегда должна быть каноническая - судовая)? "Volga Dream" конечно сделали качественно, может даже с претензией на роскошь, что не мешает такому типу судов - 26-37, 588, 305, 785. Я имею ввиду не хай-тек, вполне более подходящий для 4-х деков, а именно такую классику корабельного жанра. И бросается в глаза, лично мне, прежде всего то, что люди, реставрирующие судно (именно так) практически ничего не поменялли глобально. Просто всё сделано как-бы заново. Пытаюсь донести такую идею : вот например иллюминаторы 3-го класса (нижней палубы) всю жизнь выглядят наспех закрашенными масляной краской многолетним слоем, что даже закрываться нормально перестают. Но если их все отпескоструить да покрыть грамотно, да стекла сменить где надо, - будет классическая корабельная красота! И не надо вставлять какие-то новые стеклопакеты в квадратные судовые окна с овальными углами. Стеклопакеты из-за ширины рам уменьшают окно и напрочь перечеркивают весь вид судна. А если эти новые стеклопакеты еще и надвое делят - одна створка открывается, другая нет - вообще кошмар! Скворечник!Ну в общем, да.ну просто эталон.
С "Volga dream" во многом надо брать пример! И не пенять на стоимость ремонта и зарубежных хозяев, а учиться учиться и еще раз учиться видеть стиль в мелочах, цвете и т.д. Умные немецкие (и чешские даже) головы уже до нас годами, а до этого и веками, вырабатывали корабельный стиль. Их (инженеров дизайнеров) достаточно всего лишь "подчистить" и подкрасить а не воротить отсебятину и "отъеготину".
"Volga Dream" - достойная эстафета Комарно, да и единственный достойный пример переделки, пожалуй!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных