Нет, не об этой навигации. Насчет тех трех теплоходов - пока не могу сказать. Не хотелось бы, чтобы они выбывали; лучший вариант - чтобы они продолжили работу в "Инфофлоте" с нашими экипажами и техническим обслуживанием.Я, так понимаю, речь, все же, идет не об этой навигации? И какой теплоход стоит "первым на выбывание" - Гагарин или один/оба "Вояжовские"?Поэтому мы будем постепенно отказываться от аренды судов с чужими экипажами и чужим техническим обслуживанием.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#241
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:49
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#242
Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:50
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#243
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:24
Новый фирменный стиль ИФ, на мой взгляд, в какой-то степени имеет-таки «попсово-балаганные», если можно так выразиться, элементы –
Слушайте, а я один вижу в задумке дизайнера речные волны и чайки над ними? Они теперь - «попсово-балаганные»?
ммм))) а "Некрасов" гламурненько получился... с розовым, - мой любимый цвет)) Оч. даже, мне нра!!
#244
Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:54
Поселок Память Парижской коммуны. Теплоходы "Инфофлота" в процессе окраски в соответствии с новым фирменным дизайном.
Машуль, если сравнить итоговый дизайн с фотографией из самого первого поста этой темы (которая "в процессе"), то можно заметить, что к окончательному варианту "с розовым" пришли не с первого захода. Первоначально было больше оранжевого, а розовый появился позднее. Аналогично и с изгибами "волн", и с белыми "бликами" на оранжевых кружочках "брызг", и даже с положением всех трёх "чаек" (короче, найдите 12 различий)!
#248
Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:15
На все 100% Ваше мнение совпадает с моим! Всегда приятно единомыслие. Добавлю по первому абзацу, что интерьер в т.ч. Чапаева обсуждался на форуме в прошлом году, где я также был разочарован новизной судового дизайна с зеленой травой(ковровым покрытием на палубе), скамейками "болдинская осень" и тяжелым по раскрасу рестораном в стиле "Мулен Руж"... Побывав на Чапаеве, поглядев вживую, мнения своего не поменял - ярковыраженная безвкусица. Теперь добавился еще и экстерьер!То, что внутри теплоходов всё идеально – это очень важно, безусловно. И обслуживание, и культпрограмма, и питание, и всё прочее.
А внешний вид теплохода (проект, раскраска...) наверное, кому-то и правда неважно это...А для кого-то (для меня в том числе) и экстерьер важен. Тут уже упоминался такой аспект, как фотографирование т/х на стоянках. Как один из сюжетов круизной фотосъёмки. Вот лично для меня этот аспект теперь, скажем так, стал ещё более неоднозначным. (Первый раз – когда стали менять у старых судов окна на пластиковые, что уже разрушило гармонию их внешнего вида.) Раньше вопроса такого не возникало: всегда хотелось запечатлеть красивый теплоход на фоне красивого вида. Теперь... «ломает». Очень неприятно и очень жаль.
И дети, опять же. Конечно. Детям нравится всё разукрашенное (в раннем детстве – так вообще в основном яркие цвета, вроде красного, оранжевого, девочкам потом долго нравится розовый . Их родители обычно стараются отучать от такого «вкуса» )
Только дети не принимают решение, плыть ли на таком теплоходе, вот в чём беда. Надо, чтоб родителям понравилось!
Специально для любителей уйти в крайность своими ответами (вспомнить про совок, запах-305, грязные гальюны...) скажу, что за 10-15-20 млн руб, вложенные в косметическое и частично инженерное воскрешение немолодого судна можно было просто грамотно и со вкусом отнестись к дизайну (я сравнивал с "Комарно"-"Волга Dream"). Здесь начнут рассказывать про иностранных инвесторов с миллионами долларов, но и за миллионы долларов можно создать верх безвкусия (например дом-дворец Бранцалова...) и за скромные деньги (с поправкой на регламентируемый перечень материалов для судна) всегда есть выбор по цвету, стилю (а корабельный стиль и изобретать не нужно)... Вобщем по интерьеру тогда многое было сказано, но было уже поздно что-либо менять. Референдума среди любителей флота Инфофлот не провёл , а мы с вами не акционеры (хотя готов себя предложить ), и наше мнение всего лишь мнение и не больше. Максимально, что мы можем - либо смириться , либо не пользоваться...УВЫ!
И про детей добавлю... Для меня, как относительно молодого папы немаловажно воспитать правильный вкус у своего ребенка. В России это крайне тяжело сделать, ибо велико влияние безвкусицы.. Я вспоминаю свое детство и те ощущения выдержанного корабельного стиля, когда среди практически повсеместной совковой разрухи корабли были чем-то светлым, чистым, строгим, правильным... Увод детей в "Телепузики" и "Улицу Сезам" приковал детей некоторых моих друзей к экранам бесконечных мониторов, которые они берут с собой даже на теплоход...теперь уже ставший похожим на неудачный детский ресторан, где пытаются совместить и аляпистый провинциальный детский клуб и пивной кабак и дешевый спа-салон... К большому сожалению вынужден буду отказаться от поездок на таких судах, ибо на них ни я, ни моя семья не получаем эстетического наслаждения... Мне искренне жаль и зарекаться я не буду, и призывать последовать моему примеру я тоже не буду - "Инфофлот" действительно замечательная компания и обслуживанием и маршрутами и собранным вокруг себя контингентом любителей, но.. увы.. теперь уже не теплоходами (Еще раз - никого не хотел обидеть - это только моё мнение)
#249
Отправлено 14 Апрель 2011 - 07:25
Разве я имею что-то против этих теплоходов? Наоборот, чаще всего на них и отдыхаю. Потому что путёвки недорогие, с недостатками пока мирюсь. Конечно, и многие энтузиасты действительно скажут за такие теплоходы спасибо. Однако, "нормальные" люди, которые энтузиастами не являются, просто не понимают в каком месте смеяться, отдыхая на теплоходах с описанными выше "особенностями". Тут можно провести аналогию со старыми ж/д вагонами. Потому что для туриста, не отягощённого ностальгическими воспоминаниями о теплоходах из детства и тому подобными стереотипами, теплоход является лишь транспортным средством, которое должно исправно функционировать и предоставлять, по крайней мере, необходимый минимум комфорта круизного судна.скажите спасибо, что хоть такое есть! Да, если сравнивать с утопшим (сгоревшим, сданным на металлолом) теплоходом - то и вовсе ситуация шоколадная! Хоть в какой цвет покрась...Или лучше пусть теплоход будет с запахом, ржавый и облезлый, с грязным танц-полом, плохо пахнущими туалетами, пьяным экипажем, шатающимся по теплоходу в рваных майках, но зато полностью белый?
Я хотел сказать о другом: разве не кажутся странными разговоры о привитии вкуса туристам, которые вынуждены кое-как приспосабливаться к тесным общественным туалетам теплохода, когда коленки упираются в дверь, а сходить в туалет можно только в позе "шахматного коня" и терпеть многие другие неудобства? То же самое относится к окнам. Меня как-то просили туристы из соседней каюты помочь им открыть окно
Если старые родные окна должным образом не функционируют, продувают, гремят и требуют нечеловеческих усилий для их открывания и закрывания, то я ЗА пластиковые окна обеими руками. Без компромиссов тут не возможно. К тому же, я не думаю, что это так сильно испортило внешний вид теплоходов. Хотя, мне не очень нравятся разделённые пластиковые окна. Но лучше уж пусть всё исправно работает. Ведь теплоход всё же не музейный экспонат, до которого не разрешают дотронуться, чтобы что-то не отвалилось.Первый раз – когда стали менять у старых судов окна на пластиковые, что уже разрушило гармонию их внешнего вида.
#250
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:17
Теплоход - не музейный экспонат, к сожалению, но, опять же, проблема износа и замены поршневых колец, скажем, кажется, все-таки не имеет отношения к внешнему дизайну. А изрядная часть модернизаций (особенно внешних) иногда (часто) вызваны избыточной активностью причастных лиц. Как будто все прочие проблемы решены. Это как в совковом бизнесе часто бывает: не зная, чем заняться, учреждают фирму с громким названием, начинают с ремонта офиса, потом меняют мебель и т.д.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#251
Отправлено 14 Апрель 2011 - 08:47
Согласен с этим. К сожалению, у нас почти вся деятельность строится подобным образом. Но думаю, что к ИФ это не относится, не так ли? Какая ещё компания может похвастаться такой продуманной и комплексной (а не только внешней) модернизацией теплоходов? Думаю, что если такие и найдутся, то их единицы. Приведите примеры удачных модернизаций, кроме теплохода "Волга Дрим"?изрядная часть модернизаций (особенно внешних) иногда (часто) вызваны избыточной активностью причастных лиц. Как будто все прочие проблемы решены.
#252
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:21
Девочки, а где вы на "живом" Некрасове розовый цвет видите?
Кажется, от него как раз и отказались.
На Чапае розовые проектные кружочки в итоге оранжевые.
Расписной каталог тоже, кажется, без розового.
Я просто думала, что фото из затона - это еще незаконченный вариант и в конечном итоге розовый цвет там появится... С розовым смотрится как-то мягче что ли. (ну это ИМХО конечно)
#253
Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:35
А я к внутреннему комфорту очень спокойно отношусь. Чисто, все функционирует без заеданий и кривизны - мне достаточно. Безусловно, я за сохранение аутентичного или стилистически близкого к нему дизайна - но тут как раз склонен принимать во внимание естественные трудности при подборе материалов и пр., и неважно, что радиус кривизны левой стойки канделябра не гармонирует с эллипсом потолочного светильника. Но в любом случае надо или уж делать крутой комплексный дизайн - или как минимум относиться с осторожностью к имеющемуся и не менять радикально, да еще и фрагментарно.Приведите примеры удачных модернизаций, кроме теплохода "Волга Дрим"?
В этом смысле веселенький перекрас "толстого" я бы еще мог как-то понять - этакий... теплоход-фрик, снявши голову - по волосам не плачем. А вот сочетание модерновой раскраски и классической архитектуры...
====================
Чудик прибрал постель, умылся и стал думать, что бы такое приятное сделать снохе. Тут на глаза ему попалась детская коляска. "Эге! - подумал Чудик.- Разрисую-ка я ее". Он дома так разрисовал печь, что все дивились. Нашел ребячьи краски, кисточку и принялся за дело. Через час все было кончено; коляску не узнать. По верху колясочки Чудик пустил журавликов - стайку уголком, по низу - цветочки разные, травку-муравку, пару петушков, цыпляток... Осмотрел коляску со всех сторон - загляденье. Не колясочка, а игрушка. Представил, как будет приятно изумлена сноха, усмехнулся.
http://lib.ru/SHUKSH...shin_chudik.txt
====================
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#254
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:24
П.Орлов "72 метра"
#256
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:00
Да,с розовым лучше.Мягче.Вообще,мне представляется,все волны опустить ниже,оставить фальшборт свободным-может и лучше бы смотрелось?Девочки, а где вы на "живом" Некрасове розовый цвет видите?
Кажется, от него как раз и отказались.
На Чапае розовые проектные кружочки в итоге оранжевые.
Расписной каталог тоже, кажется, без розового.
Я просто думала, что фото из затона - это еще незаконченный вариант и в конечном итоге розовый цвет там появится... С розовым смотрится как-то мягче что ли. (ну это ИМХО конечно)
#257
Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:53
Фотографии Ирины Куликовой.
Еще несколько фотогграфий здесь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#259
Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:54
#260
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:00
А Бенуа очень даже неплохо вышел! Кстати, мы идем на нем в первый рейс из Москвы! Присоединяйтесь!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных