Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#181
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:50
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#182
Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:35
Используются краски Hempel и ПФ-115. Окраска производится не при сильных морозах, но при минусовых температурах. Проблем нет.Это специальная краска, которую можно наносить при минусовых температурах. Для речных судов другую испольщовать практически невозможно, так как корпус судна окрашивается со льда.меня всегда интересовал вопрос, как вы красите теплоходы зимой при минусовых температурах? Там что, какая-то специальная краска, она потом не отваливается? Насколько мне известно, большинством известных лакокрасочных материалов рекомендуется красить при температуре воздуха выше 15°С.
Александр Сергеевич, а вы бы не могли назвать марку этой краски, которую можно наносить при минусовых температурах, если не секрет? Чтобы посмотреть и почитать в интернете. А то, мои друзья строители недоумевают, возможно ли такое вообще? Я имею в виду, качественная покраска при минусовых температурах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#183
Отправлено 06 Апрель 2011 - 01:00
Еще одна мысль есть. Теплоходы называют в честь исторически значимых людей, возможно, образ теплохода как-то должен соответствовать? Чапаев вполне соответствует, правда только тот, что из анекдотов, синие штуки похожи на усы красного командира. Сначала после ремонта портрет был сослан в машинное отделение, теперь усы подрисовали, у многих сейчас герои Гражданской не в почете, но история штука упрямая, она просто есть и все. Назывался бы теплоход Чебурашка или Чипполино было бы понятно, а тут Чапаев и, простите, Карл Маркс.
Процитирую Александра Николаевича Бенуа:
“Все течет, все меняется, все должно меняться, все не может не меняться. Однако через все изменения в человеческом художественном творчестве проходит одна живительная струя та самая, что придает ему характер подлинности, это искренность. Истинная радость получается от сознания, что творения, будь то пластические образы (в том числе и спектакль), будь то музыкальные звуки, будь то мысли и слова, соответствуют какой-то внутренней подсказке или тому, что принято называть «вдохновением». Но только пока это соответствие существует, рождается подлинное искусство и рождается красота; когда же оно заменяется суетным желанием поразить и удивить новизной или, что еще хуже, желанием «быть по моде», то искусство и красота исчезают, а на место их является унылая подделка, а то и попросту уродство.”
Хорошее тоже скажу, с точки зрения развития, все верно, шаг кажется очень правильным, если без лирики. Смело и вызывающе, так и надо. Несмотря ни на что - удачи! Для меня лично раскраска теплохода сознательным критерием при выборе не будет, подсознательным – вполне возможно, но тут сложно оценивать. Главное – река, ее не испортить, а с раскраской можно смириться, мир не идеален. Воплощать интересные проекты с необычными маршрутами, наверное, не самое выгодное дело, обеспечивать ведь это, в том числе, как-то надо.
#184
Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:25
Не был сослан. Тот портрет всегда, сколько помню, был в машинном отделении. В вестибюле висел другой портрет, который по непонятным причинам во время хранения в Уфе пришел в негодность. Взамен был заказан новый, но он не слишком удался, и его не повесили.Сначала после ремонта портрет был сослан в машинное отделение
Относительно замечательной цитаты Александра Николаевича Бенуа, могу сказать как непосредственный участник событий, что она безусловно относится к "Инфофлоту" в этой части:
Все течет, все меняется, все должно меняться, все не может не меняться. Однако через все изменения в человеческом художественном творчестве проходит одна живительная струя та самая, что придает ему характер подлинности, это искренность. Истинная радость получается от сознания, что творения, будь то пластические образы (в том числе и спектакль), будь то музыкальные звуки, будь то мысли и слова, соответствуют какой-то внутренней подсказке или тому, что принято называть «вдохновением».
Уж для кого-кого, а для меня это очевидно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#186
Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:06
Не был сослан. Тот портрет всегда, сколько помню, был в машинном отделении. В вестибюле висел другой портрет, который по непонятным причинам во время хранения в Уфе пришел в негодность. Взамен был заказан новый, но он не слишком удался, и его не повесили.Сначала после ремонта портрет был сослан в машинное отделение
Относительно замечательной цитаты Александра Николаевича Бенуа, могу сказать как непосредственный участник событий, что она безусловно относится к "Инфофлоту" в этой части:
Все течет, все меняется, все должно меняться, все не может не меняться. Однако через все изменения в человеческом художественном творчестве проходит одна живительная струя та самая, что придает ему характер подлинности, это искренность. Истинная радость получается от сознания, что творения, будь то пластические образы (в том числе и спектакль), будь то музыкальные звуки, будь то мысли и слова, соответствуют какой-то внутренней подсказке или тому, что принято называть «вдохновением».
Уж для кого-кого, а для меня это очевидно.
С портретом - замечательно, на мой взгляд, не мелочь совсем, рад, что ошибся!
Цитату умышленно привел полностью, уж очень она подходит. Александр, ваша уверенность несомненна, и по другому быть не должно. Что касается конкретной реализации, так тут спорить бесполезно, вкусы дело добровольное.
#187
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:55
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#189
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:24
Но можно обсуждать наличие вкуса как такового. Ну да ладно.
У меня другой вопрос - а зачем нужна узнаваемость флота, что она даёт туркомпании? Понятно, что мылу или фаст-фуду узнаваемость нужна. Но флоту... Вот взять, к примеру, авиацию. Я не помню, как выглядят самолёты "Аэрофлота" или "Трансаэро". И очень хорошо узнаю Эс7 ("Сибирь"), по мерзкому грязно-зелёному цвету. И что? "Аэрофлот" что-то теряет от своей "неузнаваемости"? И что выигрывает "Сибирь"? Скорее проигрывает. Цвет не нравится, значит, в подсознании формируется отрицательное восприятие.
Далее. Мне не нравится, а кто-то - в восторге. Но может ли положительное восприятие раскраски самолёта привлечь к авиатранспорту новых клиентов? Сомневаюсь...
И третье. О единстве формы и содержания. "ИФ" позиционирует себя как как "познавательно-созерцательную" компанию. По крайней мере, у меня сложилось именно такое мнение. Соответствует ли избранная стилистика такому образу? Или больше подходит разудалым пляскам под гармонь "от зари до зари"?
#190
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:39
на автомобили наносят аэрографию иногда чтоб уберечь от угона, иногда чтоб проще искать на стоянке у супермаркета, иногда понтов ради.. не знаю зачем раскрашивать т/х- надеюсь не по первой причинеУ меня другой вопрос - а зачем нужна узнаваемость флота, что она даёт туркомпании?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#191
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:37
Ну тут немного некорректное сравнение. У Круизного флота и Авиации совсем разные цели и разная целевая группа...У меня другой вопрос - а зачем нужна узнаваемость флота, что она даёт туркомпании? Понятно, что мылу или фаст-фуду узнаваемость нужна. Но флоту... Вот взять, к примеру, авиацию. Я не помню, как выглядят самолёты "Аэрофлота" или "Трансаэро". И очень хорошо узнаю Эс7 ("Сибирь"), по мерзкому грязно-зелёному цвету. И что? "Аэрофлот" что-то теряет от своей "неузнаваемости"? И что выигрывает "Сибирь"? Скорее проигрывает. Цвет не нравится, значит, в подсознании формируется отрицательное восприятие.
Далее. Мне не нравится, а кто-то - в восторге. Но может ли положительное восприятие раскраски самолёта привлечь к авиатранспорту новых клиентов? Сомневаюсь...
ИМХО узнаваемость теплохода даст компании дополнительных клиентов.
Например: Решил человек, далекий от круизов, пойти в круиз...
Приходит к агенту (прошу обратить внимание, что именно к агенту, который продает круизы различных операторов) и говорит:
-Хочу в круиз на теплоходе.
- Какой маршрут Вы хотите и каой компанией?
- Ну, я не знаю, например на Валаам из Питера
- Отлично, можем предложить вам теплоходы компании Водоход, Инфофлот, и т.д. Теплоходы такие и такие... Бла-бла-бла... Вот на фото...
- О... Какие симпатичные теплоходики... Красиво раскрашены... А какой компании они?
- Инфофлот...
- Давайте на этом теплоходе поедем... Уж красивые они (по сравнению с остальными)...
Ну или как-то так... +/-...
Удачи...
#192
Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:38
на автомобили наносят аэрографию иногда чтоб уберечь от угона, иногда чтоб проще искать на стоянке у супермаркета, иногда понтов ради.. не знаю зачем раскрашивать т/х- надеюсь не по первой причине
...видимо, по второй
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#193
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:46
на автомобили наносят аэрографию иногда чтоб уберечь от угона, иногда чтоб проще искать на стоянке у супермаркета, иногда понтов ради.. не знаю зачем раскрашивать т/х- надеюсь не по первой причинеУ меня другой вопрос - а зачем нужна узнаваемость флота, что она даёт туркомпании?
Это Вы, батенька, ошибаетесь.
Однажды, в далеком теперь 1976 г., теплым, тихим, летним вечером прогуливались мы с отцом по причалу у речного вокзала г.Тольятти. Было безлюдно, темно, только слабо мерцали топовые огни на мачтах спящих на воде "Метеоров". Мысль о преступлении, витавшая в воздухе, неслышно проникла в наши головы. Прервав неспешную беседу, мы в один голос сказали: - "Давай угоним "Метеор!". Но все-таки для реализации идеи чего-то не хватило, наверное времени.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#194
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:56
Автомобили 99% ради понтов.на автомобили наносят аэрографию иногда чтоб уберечь от угона, иногда чтоб проще искать на стоянке у супермаркета, иногда понтов ради..
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#195
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:02
А теперь значит в Москве. Как можно было сменить Тольятти на Москву?! Волгу, Жигули на Яузу и Ленгоры.Однажды, в далеком теперь 1976 г., теплым, тихим, летним вечером прогуливались мы с отцом по причалу у речного вокзала г.Тольятти.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#196
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:07
А теперь значит в Москве. Как можно было сменить Тольятти на Москву?! Волгу, Жигули на Яузу и Ленгоры.Однажды, в далеком теперь 1976 г., теплым, тихим, летним вечером прогуливались мы с отцом по причалу у речного вокзала г.Тольятти.
Нет, Вы ошибаетесь. Мы коренные москвичи, деды и прадеды жили в Москве. В Тольятти приезжали, как это нестранно, отдыхать. Привозили пароходом свою моторку из Москвы. Жили на берегу в палатке, приблизительно, где сейчас памятник Татищеву. Ходили на моторке через водохранилище на Усу. Сосновый лес, песчаный пляж - почти Прибалтика.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#197
Отправлено 07 Апрель 2011 - 16:06
http://www.infoflotf...showtopic=28572на автомобили наносят аэрографию иногда чтоб уберечь от угона, иногда чтоб проще искать на стоянке у супермаркета, иногда понтов ради.. не знаю зачем раскрашивать т/х- надеюсь не по первой причинеУ меня другой вопрос - а зачем нужна узнаваемость флота, что она даёт туркомпании?
#198
Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:29
Здесь можно посмотреть эскизы нового оформления для всех четырех судов
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#199
Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:35
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#200
Отправлено 08 Апрель 2011 - 08:52
Молодцы,- здорово!На сегодня окраска всех четырех теплоходов закончена, но фотографий пока не сделано.
Здесь можно посмотреть эскизы нового оформления для всех четырех судов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных