6ДР-30/50 стоят на сухогрузах финской постройки типа,,Морской,,.Я тоже работал на 8NVD-48A2U,6NVDS-48A2U,6NVD-48AU и ещё на разных модификациях завода SKL.Вот это не прихотливый двигатель и работает на всём что горит.Я на Г-60 и Г-70 не работал,но с уверенностью могу сказать что WARTSILA лучше и удобнее в эксплуатации.А где стоят такие чудные дизели (6ДР-30/50)? Они ведь двухтактные, как я понимаю. А что касается наших дизелей, то позвольте с вами не согласиться: они весьма неприхотливые и достаточно надёжные. Мне кроме русских приходилось работать и с немецкими (6NVD-48U, 4NVD-26 A-1, 6VD-26/20 AL-1); и с чешскими (6L256 PN, 6L160) дизелями. Русские (6ЧРН-36/45) мне понравились куда больше. Про это можно долго и упорно приводить справедливые доводы, но здесь не та тема, так что не буду этого делать. Скажу лишь то, что у нас так называемое тяжёлое топливо из себя представляет, я в курсе. Так вот наши "Гэшки" его кушают вполне нормально, как и так называемое "судовое маловязкое" (типа, лёгкое топливо)...Я на русских главных двигателях работал только 1 раз.Это был,,Русский дизель,,6ДР30/50.Ужасней двигателя я не встречал.И по советским дизель генераторам такое же мнение полное Г.... по с равнению с VOLVA-PENTA.Наших аналогичных дизелей нет,наше машиностроение на уровне 50-х годов прошлого века.У WARTSILA гидравлические ключи,простая и удобная разборка,электронные датчики и управление.А на наших разборка без кувалды и мата не обходится. Капризность WARTSILA воснавном по причине не правильной эксплуатации и квалификации специалистов.То что у нас в России называют тяжёлым топливом это смесь шлама,подсланьевых вод и других нефти отбросов ,а не специальный судовой мазут.Во всём мире работают не тяжёлом топливе и нормально.А у нас как обычно всё на авось,а может прокатит.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкера типа СФАТ
#41
Отправлено 22 Март 2011 - 11:16
#42
Отправлено 22 Март 2011 - 13:00
У нас как всегда неожиданно в ночь пришла зима.А если переход 30 часов и работа в самой зоне обледенения.Погрузка/выгрузка без остановки.У старпома нет времени за всем у следить.А матросам не сказали значит не надо.Я в той зимой не работал,фото из судового компьютера.
Обычные условия для Северной Европы. Просто я понимаю всем до лампочки или не знакомы с этим вопросом. А когда нужно будет якорь отдать срочно, так ждать надо будеь ексколько часов уже будучи на пляже. Подобную картину наблюдал на Питерском рейде. Матросня долбит на 20 градусном морозе швартовые у-ва, вместо того, чтобы позаботиться об этом заранее. Интересно, а чем так занят старпом, если времени на пару слов нет, зная что боцману пофиг. Вот филипосам вышколенным у голландцев не надо ничего говорить. Будете еще в такую зиму, дайте совет старпому.
#43
Отправлено 22 Март 2011 - 13:11
Экипажи с юга работали с этой проблемой редко встречались или вобще не знакомы.Старпом с боцманом на погрузке/разгрузке устают.Матросам пофиг.У нас как всегда неожиданно в ночь пришла зима.А если переход 30 часов и работа в самой зоне обледенения.Погрузка/выгрузка без остановки.У старпома нет времени за всем у следить.А матросам не сказали значит не надо.Я в той зимой не работал,фото из судового компьютера.
Обычные условия для Северной Европы. Просто я понимаю всем до лампочки или не знакомы с этим вопросом. А когда нужно будет якорь отдать срочно, так ждать надо будеь ексколько часов уже будучи на пляже. Подобную картину наблюдал на Питерском рейде. Матросня долбит на 20 градусном морозе швартовые у-ва, вместо того, чтобы позаботиться об этом заранее. Интересно, а чем так занят старпом, если времени на пару слов нет, зная что боцману пофиг. Вот филипосам вышколенным у голландцев не надо ничего говорить. Будете еще в такую зиму, дайте совет старпому.
#44
Отправлено 23 Март 2011 - 11:33
Согласен насчёт неприхотливости немецких дизелей, только вот с разборкой там несколько сложнее, чем на наших "Гэшках". Также не спорю (т.к. с дизелями "Вяртсиля" не работал), что "Вяртсиля" лучше (хотя бы потому, что современнее). А вот помню, когда работал на т/х "В. Маяковский" (пр. № 301), была такая история: в одну из топливных цистерн попала фекалка (пропала труба, проходящая через цистерну) и эту адскую смесь мотористы закачали в расходный танк главных двигателей (Г70-5). Мы не сразу поняли, что что-то стало не так: машины вроде бы работают, но вдруг оказалось, что не выдают полных оборотов. Потом прибежал вахтенный матрос с кормы шлюпочной палубы, сказал, что из фальштрубы пахнет говном. Пошли сливать отстой с расходника - идёт вода с конкретным таким запашком и нам тогда всё стало ясно. Слили весь отстой, закачали топливо из другой цистерны и почти сразу всё нормализовалось. По нашим прикидкам, главные машины работали на смеси топлива и говна около 3-4 часов, но не встали! Вот такие наши дизели! А вот качни мы тогда такого топлива ещё бы и в расходный бак ДГ (6VD 26/20 AL-1) - думаю, сразу бы тогда обесточились.6ДР-30/50 стоят на сухогрузах финской постройки типа,,Морской,,.Я тоже работал на 8NVD-48A2U,6NVDS-48A2U,6NVD-48AU и ещё на разных модификациях завода SKL.Вот это не прихотливый двигатель и работает на всём что горит.Я на Г-60 и Г-70 не работал,но с уверенностью могу сказать что WARTSILA лучше и удобнее в эксплуатации.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных