Фото супер!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Танкера типа СФАТ
#22
Отправлено 17 Март 2011 - 09:51
А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...А какая там машина,сказка просто.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#23
Отправлено 17 Март 2011 - 14:06
Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...А какая там машина,сказка просто.
#32
Отправлено 18 Март 2011 - 10:10
Что-ж, и на том спасибо. Значит, насчёт главных движков я не ошибся. А редукторы, значит, планетарные...Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...А какая там машина,сказка просто.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#33
Отправлено 18 Март 2011 - 18:11
Я особо в конструкцию редукторов не углублялся.Редукторы хорошие.Проблем с ними не каких не было.Доливай масло и меняй масло.Были другие проблемы.Пароходы очень хорошие и машина сделана хорошо.Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.Что-ж, и на том спасибо. Значит, насчёт главных движков я не ошибся. А редукторы, значит, планетарные...Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...А какая там машина,сказка просто.
#34
Отправлено 20 Март 2011 - 03:09
Хм. что касается качества, так называемого, тяжёлого топлива - куда уж хуже (название говорит само за себя). Опять же возник вопрос: а что вместо хороших, но капризных финских дизелей не нашлось наших аналогичных, например, Г74 (6ЧРПН-36/45) завода "Двигатель Революции"? Наши движки хоть и более громоздкие и чуть менее мощные, но куда более надёжные и неприхотливые...Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#35
Отправлено 20 Март 2011 - 12:01
Я на русских главных двигателях работал только 1 раз.Это был,,Русский дизель,,6ДР30/50.Ужасней двигателя я не встречал.И по советским дизель генераторам такое же мнение полное Г.... по с равнению с VOLVA-PENTA.Наших аналогичных дизелей нет,наше машиностроение на уровне 50-х годов прошлого века.У WARTSILA гидравлические ключи,простая и удобная разборка,электронные датчики и управление.А на наших разборка без кувалды и мата не обходится. Капризность WARTSILA воснавном по причине не правильной эксплуатации и квалификации специалистов.То что у нас в России называют тяжёлым топливом это смесь шлама,подсланьевых вод и других нефти отбросов ,а не специальный судовой мазут.Во всём мире работают не тяжёлом топливе и нормально.А у нас как обычно всё на авось,а может прокатит.Хм. что касается качества, так называемого, тяжёлого топлива - куда уж хуже (название говорит само за себя). Опять же возник вопрос: а что вместо хороших, но капризных финских дизелей не нашлось наших аналогичных, например, Г74 (6ЧРПН-36/45) завода "Двигатель Революции"? Наши движки хоть и более громоздкие и чуть менее мощные, но куда более надёжные и неприхотливые...Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.
#36
Отправлено 20 Март 2011 - 14:34
2. Какой груз эта прелесть возит?
3. В каком порту базируется ( неужели на Мальте ?)
Заранее Спасибо!
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#37
Отправлено 20 Март 2011 - 14:56
Я там уже не работаю.Все 3 бывших СФАТа(Каспиан Спринтер,Стрим,Лидер) работают в компании ПАЛМАЛИ(Ростов на Дону).Каспиан Спринтер работает без вылозна на Каспийском море.А Каспиан Стрим и Каспиан Лидер работают на Чёрном,Средиземном море.Иногда летом их бросают на линию Волгоград-Керчь.Возят любые нефтепродукты.Базы у них нет.Флаг РФ,Порт приписки Таганрог.Ремонт обычно в Турции.Работают круглогодично без перерыва.Экипажи сборная с РФ.Два других судна которые строились для Азербайджана.Работают на Каспии под ихним флагом.Очень интересно. У меня масса вопросов к Pavel83. 1. Куда плаваете ( если не секрет) и откуда, сколько дней навигация?
2. Какой груз эта прелесть возит?
3. В каком порту базируется ( неужели на Мальте ?)
Заранее Спасибо!
#38
Отправлено 21 Март 2011 - 21:52
А где стоят такие чудные дизели (6ДР-30/50)? Они ведь двухтактные, как я понимаю. А что касается наших дизелей, то позвольте с вами не согласиться: они весьма неприхотливые и достаточно надёжные. Мне кроме русских приходилось работать и с немецкими (6NVD-48U, 4NVD-26 A-1, 6VD-26/20 AL-1); и с чешскими (6L256 PN, 6L160) дизелями. Русские (6ЧРН-36/45) мне понравились куда больше. Про это можно долго и упорно приводить справедливые доводы, но здесь не та тема, так что не буду этого делать. Скажу лишь то, что у нас так называемое тяжёлое топливо из себя представляет, я в курсе. Так вот наши "Гэшки" его кушают вполне нормально, как и так называемое "судовое маловязкое" (типа, лёгкое топливо)...Я на русских главных двигателях работал только 1 раз.Это был,,Русский дизель,,6ДР30/50.Ужасней двигателя я не встречал.И по советским дизель генераторам такое же мнение полное Г.... по с равнению с VOLVA-PENTA.Наших аналогичных дизелей нет,наше машиностроение на уровне 50-х годов прошлого века.У WARTSILA гидравлические ключи,простая и удобная разборка,электронные датчики и управление.А на наших разборка без кувалды и мата не обходится. Капризность WARTSILA воснавном по причине не правильной эксплуатации и квалификации специалистов.То что у нас в России называют тяжёлым топливом это смесь шлама,подсланьевых вод и других нефти отбросов ,а не специальный судовой мазут.Во всём мире работают не тяжёлом топливе и нормально.А у нас как обычно всё на авось,а может прокатит.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#39
Отправлено 22 Март 2011 - 09:29
Облединение.
А что ваших палубных не учили хорошей морской практике? Не на речке все-таки. Брашпиль, точнее все его движушиеся части нужно обмотать брезентом или пластиком, чтобы избежать образования там льда. Тогда при околке работы будет в 10 раз меньше. Оборудование все-таки critical и его нужно привести в действие как можно быстрее. Если знаешь что переход будет через зону обледенения, все это можно сделать сразу по выходу. В очередной раз убеждаюсь в низкой квалификации современных "мореманов"
#40
Отправлено 22 Март 2011 - 09:43
У нас как всегда неожиданно в ночь пришла зима.А если переход 30 часов и работа в самой зоне обледенения.Погрузка/выгрузка без остановки.У старпома нет времени за всем у следить.А матросам не сказали значит не надо.Я в той зимой не работал,фото из судового компьютера.Облединение.
А что ваших палубных не учили хорошей морской практике? Не на речке все-таки. Брашпиль, точнее все его движушиеся части нужно обмотать брезентом или пластиком, чтобы избежать образования там льда. Тогда при околке работы будет в 10 раз меньше. Оборудование все-таки critical и его нужно привести в действие как можно быстрее. Если знаешь что переход будет через зону обледенения, все это можно сделать сразу по выходу. В очередной раз убеждаюсь в низкой квалификации современных "мореманов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных