Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкера типа СФАТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 08:00

Изображение

Фото супер!

#22 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Март 2011 - 09:51

А какая там машина,сказка просто.

А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? :D Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#23 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 14:06

А какая там машина,сказка просто.

А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? :ph34r: Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...

Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.

#24 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 14:12

Изображение

#25 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 14:14

Изображение

#26 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 14:20

Изображение

#27 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 17 Март 2011 - 15:01

Изображение

Это вы где?

#28 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 15:23

Это центральная часть Чёрного моря.Не большой шторм.

#29 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 23:13

А это зима на Балтике.Изображение

#30 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 23:34

Облединение.Изображение

#31 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Март 2011 - 23:41

Не удачно матросы залили на баке каток.Изображение

#32 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Март 2011 - 10:10

А какая там машина,сказка просто.

А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? :rolleyes: Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...

Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.

Что-ж, и на том спасибо. :) Значит, насчёт главных движков я не ошибся. А редукторы, значит, планетарные...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#33 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 18 Март 2011 - 18:11

А какая там машина,сказка просто.

А какие там ГД? Какая их мощность и размерность? :D Очень похоже на "Вяртсиля" с планетарным реверс-редуктором или гидропередачей. Жаль, фотография весьма неинформативная...

Главные там WARTSILA 8L20B.Два по 1320kw(1800л.с.)C реверс-редуктором.ДГ VOLVO-PENTA(2 по 350kw,стояночный 180kw,АДГ 100kw).Фото уж какие есть.

Что-ж, и на том спасибо. :) Значит, насчёт главных движков я не ошибся. А редукторы, значит, планетарные...

Я особо в конструкцию редукторов не углублялся.Редукторы хорошие.Проблем с ними не каких не было.Доливай масло и меняй масло.Были другие проблемы.Пароходы очень хорошие и машина сделана хорошо.Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.

#34 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Март 2011 - 03:09

Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.

Хм. что касается качества, так называемого, тяжёлого топлива - куда уж хуже (название говорит само за себя). :) Опять же возник вопрос: а что вместо хороших, но капризных финских дизелей не нашлось наших аналогичных, например, Г74 (6ЧРПН-36/45) завода "Двигатель Революции"? Наши движки хоть и более громоздкие и чуть менее мощные, но куда более надёжные и неприхотливые...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#35 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2011 - 12:01

Проблема в том что эти суда работают на тяжёлом топливе,а оно у нас в России очень плохого качества.По этой причине проблемы с топливной аппаратурой и турбинами.WARTSILA хороший двигатель но капризный в некоторых моментах.Если в инструкции по эксплуатации написано заменить через 36000 часов,то лучше заменить а иначе вылезит в не подходящий момент.

Хм. что касается качества, так называемого, тяжёлого топлива - куда уж хуже (название говорит само за себя). :rolleyes: Опять же возник вопрос: а что вместо хороших, но капризных финских дизелей не нашлось наших аналогичных, например, Г74 (6ЧРПН-36/45) завода "Двигатель Революции"? Наши движки хоть и более громоздкие и чуть менее мощные, но куда более надёжные и неприхотливые...

Я на русских главных двигателях работал только 1 раз.Это был,,Русский дизель,,6ДР30/50.Ужасней двигателя я не встречал.И по советским дизель генераторам такое же мнение полное Г.... по с равнению с VOLVA-PENTA.Наших аналогичных дизелей нет,наше машиностроение на уровне 50-х годов прошлого века.У WARTSILA гидравлические ключи,простая и удобная разборка,электронные датчики и управление.А на наших разборка без кувалды и мата не обходится. Капризность WARTSILA воснавном по причине не правильной эксплуатации и квалификации специалистов.То что у нас в России называют тяжёлым топливом это смесь шлама,подсланьевых вод и других нефти отбросов ,а не специальный судовой мазут.Во всём мире работают не тяжёлом топливе и нормально.А у нас как обычно всё на авось,а может прокатит.

#36 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 20 Март 2011 - 14:34

Очень интересно. У меня масса вопросов к Pavel83. 1. Куда плаваете ( если не секрет) и откуда, сколько дней навигация?
2. Какой груз эта прелесть возит?
3. В каком порту базируется ( неужели на Мальте :D ?)
Заранее Спасибо!

------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#37 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2011 - 14:56

Очень интересно. У меня масса вопросов к Pavel83. 1. Куда плаваете ( если не секрет) и откуда, сколько дней навигация?
2. Какой груз эта прелесть возит?
3. В каком порту базируется ( неужели на Мальте :D ?)
Заранее Спасибо!

Я там уже не работаю.Все 3 бывших СФАТа(Каспиан Спринтер,Стрим,Лидер) работают в компании ПАЛМАЛИ(Ростов на Дону).Каспиан Спринтер работает без вылозна на Каспийском море.А Каспиан Стрим и Каспиан Лидер работают на Чёрном,Средиземном море.Иногда летом их бросают на линию Волгоград-Керчь.Возят любые нефтепродукты.Базы у них нет.Флаг РФ,Порт приписки Таганрог.Ремонт обычно в Турции.Работают круглогодично без перерыва.Экипажи сборная с РФ.Два других судна которые строились для Азербайджана.Работают на Каспии под ихним флагом.

#38 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Март 2011 - 21:52

Я на русских главных двигателях работал только 1 раз.Это был,,Русский дизель,,6ДР30/50.Ужасней двигателя я не встречал.И по советским дизель генераторам такое же мнение полное Г.... по с равнению с VOLVA-PENTA.Наших аналогичных дизелей нет,наше машиностроение на уровне 50-х годов прошлого века.У WARTSILA гидравлические ключи,простая и удобная разборка,электронные датчики и управление.А на наших разборка без кувалды и мата не обходится. Капризность WARTSILA воснавном по причине не правильной эксплуатации и квалификации специалистов.То что у нас в России называют тяжёлым топливом это смесь шлама,подсланьевых вод и других нефти отбросов ,а не специальный судовой мазут.Во всём мире работают не тяжёлом топливе и нормально.А у нас как обычно всё на авось,а может прокатит.

А где стоят такие чудные дизели (6ДР-30/50)? :rolleyes: Они ведь двухтактные, как я понимаю. А что касается наших дизелей, то позвольте с вами не согласиться: они весьма неприхотливые и достаточно надёжные. Мне кроме русских приходилось работать и с немецкими (6NVD-48U, 4NVD-26 A-1, 6VD-26/20 AL-1); и с чешскими (6L256 PN, 6L160) дизелями. Русские (6ЧРН-36/45) мне понравились куда больше. Про это можно долго и упорно приводить справедливые доводы, но здесь не та тема, так что не буду этого делать. Скажу лишь то, что у нас так называемое тяжёлое топливо из себя представляет, я в курсе. Так вот наши "Гэшки" его кушают вполне нормально, как и так называемое "судовое маловязкое" (типа, лёгкое топливо)... :unsure:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#39 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 22 Март 2011 - 09:29

Облединение.Изображение


А что ваших палубных не учили хорошей морской практике? Не на речке все-таки. Брашпиль, точнее все его движушиеся части нужно обмотать брезентом или пластиком, чтобы избежать образования там льда. Тогда при околке работы будет в 10 раз меньше. Оборудование все-таки critical и его нужно привести в действие как можно быстрее. Если знаешь что переход будет через зону обледенения, все это можно сделать сразу по выходу. В очередной раз убеждаюсь в низкой квалификации современных "мореманов"

#40 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 22 Март 2011 - 09:43

Облединение.Изображение


А что ваших палубных не учили хорошей морской практике? Не на речке все-таки. Брашпиль, точнее все его движушиеся части нужно обмотать брезентом или пластиком, чтобы избежать образования там льда. Тогда при околке работы будет в 10 раз меньше. Оборудование все-таки critical и его нужно привести в действие как можно быстрее. Если знаешь что переход будет через зону обледенения, все это можно сделать сразу по выходу. В очередной раз убеждаюсь в низкой квалификации современных "мореманов"

У нас как всегда неожиданно в ночь пришла зима.А если переход 30 часов и работа в самой зоне обледенения.Погрузка/выгрузка без остановки.У старпома нет времени за всем у следить.А матросам не сказали значит не надо.Я в той зимой не работал,фото из судового компьютера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования