Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз по Австралии и Новой Зеландии на "Diamond Princess"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:20

Это "Волгонефть" проекта 630 (серия "Ярослав Гашек", постройки ССРЗ "Иван Димитров", Болгария, Русе), строившиихся с 1987 года. Изначально называлась "26 съезд компартии Автралии", потом переименовали. Сначала была приписана к Сиднейскому ГБУВПиС, потом передали в Мельбурнскую БТОФ

Ну вот - ответ на главный вопрос получен. Теперь можно продолжать! :rolleyes:

День 4.
2 января 2011 г.
Airbus А380. Первое знакомство с Оклендом


Как вы уже, наверное, заметили, непосредственно круизной части маршрута предшествовала весьма интересная и продолжительная прелюдия – сначала 27 часов полета через всю планету на двух самолетах компании «Air China» с промежуточной остановкой в Пекине; затем знакомство с Сиднеем, включавшее закрытие навигации-2010 на одном из городских паромов и торжественную встречу 2011-го под аркой знаменитого моста; после этого – путешествие в Голубые Горы и пещеры Дженолан. Сегодня мне предстояло продолжить эту вводную часть путешествия, совершив перелет из Австралии в Новую Зеландию – в город Окленд, отправную точку нашего круиза.

Изображение

Из Сиднея в Окленд лететь всего 3 часа, на этом направлении выполняется очень много рейсов самыми разными авиакомпаниями, но для меня выбор сразу был очевиден – конечно «Эмирейтс» и его гигант Airbus А380, один из самых современных и крупных в мире самолётов! Вы можете спросить, зачем «Эмирейтс» использует этот огромный двухпалубный самолет на столь коротком и далеко отстоящем от Эмиратов направлении? Ответ прост – перед рейсом в Новую Зеландию эмиратский борт совершает длительный перелет из Дубая, и уже затем, после полуторачасовой стоянки и технического обслуживания самолета, осуществляется коротенький рейс А380 из Сиднея в Окленд. Именно на этом, коротком, плече маршрута Дубай – Сидней – Окленд, мне и предстояло опробовать легендарный А380.

По приезду в аэропорт выяснилось, что борт из Дубая задерживается на 2 часа, соответственно, будет задержка и нашего рейса. Бывает, что поделать – но это не проблема: Кингфорд Смит – очень современный, уютный и удобный аэропорт, где без проблем можно приятно скоротать время. Пройдя погранконтроль, отведал итальянского кофе в кафетерии, позавтракал, посмотрел телевизор, изучил новости у стойки бесплатного Интернета, а потом достал фотоаппарат и отправился на обзорную экскурсию.

Сидней Кингфорд Смит – очень уютный аэропорт. Я бы здесь даже заночевал на диванчике! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Идёт посадка на борт до Шанхая:

Изображение

Произвел посадку грузовой MD-11 компании «FedEx Express»:

Изображение

Еще одна панорама летного поля:

Изображение

А теперь – «Qantas»!

Изображение

Немного хвостов:

Изображение

Полинезийский борт:

Изображение

«Cathay Pacific» – флагманская авиакомпания Гонконга:

Изображение

Время пролетело незаметно – вот и припоздавший борт из Дубая:

Изображение

Изображение

Швартуется к терминалу:

Изображение

Изображение

Как видно, у двухпалубного А380 предусмотрены отдельные выходы из салонов экономического и бизнес классов:

Изображение

Кабина пилотов:

Изображение

Итак, на маршруте Сидней – Окленд нам предстоит опробовать борт A6-EDB. Это та же самая машина, которую я видел тремя днями ранее в Пекине. А вот красивая фотография этого борта, сделанная профессиональными споттерами:

Изображение

Стюардессы в фирменных костюмах «Эмирейтс» направляются на воздушное судно:

Изображение

Изображение

Да, большая на A380 команда стюардов. Впрочем, и машинка немаленькая – 525 пассажиров в трехклассовой конфигурации (а при одноклассовой конфигурации самолета – 853 пассажира!)

Изображение

Продолжение далее...

#22 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:34

Продолжаю...

Вскоре объявили посадку – занимаю место в салоне эконом класса. Полечу на «главной палубе».

Изображение

Отличный новенький салон напичкан всевозможной аппаратурой, особенно прикольно смотреть на индивидуальном мониторе онлайн трансляцию с камеры, расположенной на самой верхушке хвоста - ты видишь впереди весь свой самолёт, как он выполняет руление, взлёт, набор высоты, посадку, как ныряет в облака...

Не спеша откатываемся от терминала:

Изображение

Разбег:

Изображение

Взлетели!

Изображение

Airbus A380 - необычайно комфортабельная, плавная и бесшумная машина: в нем практически не чувствуется взлёта, посадки и шума двигателей.

Набрали высоту – наш путь лежит над Тасмановым морем:

Изображение

Пора пообедать. Сервис "Эмирейтс" давно известен во всем мире, и этот рейс стал тому подтверждением - тебе приносят меню, а когда ты выбираешь себе обед, блюда подают на очень красивых тарелочках, кушаешь настоящими металлическими (а не пластиковыми) приборами. Ну и вкусно конечно. Рядом со мной сидела молодая пара из Германии – вегетарианцы (точнее, жена - ярая вегетарианка, и, как мне откровенно признался парень, пока его подруга отходила в туалет, – «Это не мой выбор!»; да, знакомо – у меня у приятеля совершенно такая же ситуация). Так вот они заранее заказали вегетарианское меню, и им принесли огромное блюдо какой-то травы с морковкой – а увидев, что я мило беседую с ребятами и как будто бы их давно знаю, стюардесса поначалу тоже принесла мне вегетарианский обед, на что я вежливо попросил всё-таки принести какого-нибудь мяска. Что и говорить, возможно, вегетарианство нынче и в моде, но я, честно признаться, редкостный и очень прожорливый мясоед, обладающий просто катастрофическим для моих скромных габаритов аппетитом – и едва ли когда в этой жизни стану вегетарианцем, даже ради очень красивой жены. :rolleyes:

От обеденной темы перейдем к музыкальной – очень люблю самолеты (мне близка их стремительность, молниеносное перемещение в пространстве, и жить тоже стараюсь где-то примерно также – не тратя ни секунды впустую!), а в полете обожаю слушать быструю и зажигательную музыку – в последнее время особенно почему-то хорошо идёт Леди Гага и некоторые песни Eminem.

Рассекая пространство под «Poker Face»: :rolleyes:

Изображение

Команда стюардов в работе:

Изображение

Изображение

Небольшая прогулка по самолету. Я летел на "главной палубе" аэробуса - проход по лестнице на вторую палубу в бизнес был перекрыт шторкой-тесемочкой наподобие тех, что иногда в метро на эскалаторах вешают, но из того, что было видно, а также по тому сервису, что предоставляют в экономе, можно представить, как же здорово в бизнесе! Кстати, есть в ЖЖ Сергея Доли отчёт о полёте в бизнес классе на А380. Ну а у меня после пробных 3-часовых покатушек на этой машинке возникло непреодолимое желание полетать на ней куда-нибудь на более дальние дистанции, и, конечно, было бы неплохо тоже бизнес классом. :rolleyes:

Проход на вторую палубу в салоны бизнес класса:

Изображение

Изображение

Между тем, воздушное судно потихоньку приближается к Новой Зеландии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снижение над Оклендом:

Изображение

Заходим на посадку:

Изображение

Мчимся над полосой – сейчас будет касание!

Изображение

Есть контакт! Интенсивно тормозим (в салоне при этом, напомню, практически бесшумно)…

Изображение

Катимся к терминалу аэропорта Окленд:

Изображение

Пройдя пограничные формальности, направляюсь в центр. Закинув вещи в отель, можно начинать знакомство с городом.

Продолжение далее...

#23 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:46

Продолжаю...

Из-за задержки рейса мы прилетели в Окленд уже под вечер, поэтому самый разумный план действий – это залезть на знаменитую телебашню Sky Tower (самая высокая башня в Южном полушарии!) и оттуда полюбоваться восхитительной панорамой. Ну а завтра можно будет посмотреть город уже не сверху, а изнутри. :rolleyes:

В Окленде, как и в Сиднее, старые здания, по-видимому, еще колониальных времен соседствуют с современными небоскребами из стекла и бетона.

Изображение

А вот и телебашня – нам туда!

Изображение

Окленд стиснут с двух сторон бухтами Хаураки и Манукау и расположен на узком перешейке Северного острова Новой Зеландии между Тихим океаном и Тасмановым морем. Город пронизан атмосферой моря, морских путешествий и яхтенного спорта. С первого взгляда ловишь себя на мысли, что Окленд – это город парусов! Город занимает большую территорию, некоторые районы отдалены от центра до 70 километров, население города – порядка 1,3 миллиона человек, а в 19 веке в течение 25 лет Окленд был столицей Новой Зеландии, позднее уступив столичный статус Веллингтону. Но до сих пор именно Окленд является крупнейшим городом и главным деловым центром Новой Зеландии.

Самый красивый панорамный вид на город открывается погожим летним днём с воды, когда стеклянные покрытия небоскребов блестят и переливаются в лучах солнца. А впереди, там, где раскинулась гавань, взор слепит ярчайшая белизна бесчисленных, крепко пришвартованных к причалу яхт, которым город обязан своим ласкательным прозвищем – «город парусов». Но эту панораму мы увидим завтра с теплохода, а сегодня – насладимся фантастическими видами с самой высокой смотровой площадки Южного полушария!

Мост Харбор-бридж был построен в 1959 году, имеет длину 1150 метров и связал Окленд с прежде труднодоступным для транспорта северным районом страны.

Изображение

Окленд, его окрестности, океан и окружающие город бесчисленные проливы и бухты с высоты птичьего полета:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#24 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:54

Продолжаю...

На смотровой площадке установлены специальные оптические призмочки, через которые удобно рассматривать основные городские достопримечательности:

Изображение

На телебашне много туристов, а сегодня их в Окленде особенно много – ведь завтра сюда придут сразу два круизных лайнера! Немало тут и наших соотечественников – на улицах города очень часто слышна русская речь. В Окленде вообще необычайно приятная летняя атмосфера морского города, а сейчас, когда перед прибытием двух круизных судов здесь еще больше туристов, эта сладостная атмосфера ощущается особенно сильно.

Изображение

Ферри-билдинг, одно из старинных зданий у набережной. Город, как вы уже, наверное, заметили, обращен своим фасадом именно к морю.

Изображение

Постепенно смеркается – сегодняшний день получился очень ярким, насыщенным и пролетел (как в прямом, так и в переносном смысле) необычайно быстро. Впрочем, есть этому и чисто географические причины – при перелете из Сиднея в Окленд стрелки переводятся на два часа вперед, и, соответственно, теперь местное время опережает московское уже на 10 часов.

А завтра начинается самое интересное – увлекательный круиз по Новой Зеландии и Австралии. В следующий раз я расскажу об утренних прогулках по солнечному Окленду, познакомлю уважаемых форумчан с «Diamond Princess», а после этого мы покинем оклендский порт и отправимся в долгожданное морское путешествие!

#25 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:01

День 5.
3 января 2011 г.
Прогулки по Окленду. Знакомство с «Diamond Princess». Начало круиза


Утром в Окленд пришли две «Принцессы» - «Sun Princess» и «Diamond Princess», на которой, собственно, и предстоял круиз. Посадка на теплоход начнется с полудня, расчетный час в отеле тоже 12 часов. Поэтому, встав спозаранку и позавтракав, я отправился на прогулку по утреннему Окленду.

Первым делом, естественно, на набережную:

Изображение

«Diamond Princess» у причала Окленда:

Изображение

На улицах города:

Изображение

Изображение

Солнце поднимается всё выше – нет ничего приятнее жарким летним днём, чем прогуляться по парку, благо в Окленде их предостаточно – очень зеленый город!

Прямо в центре города находится небольшой, но очень уютный Альберт Парк:

Изображение

Изображение

Памятник участникам англо-бургской войны в Южной Африке. Тогда в боевых действиях принимали участие военнослужащие и из Новой Зеландии:

Изображение

Изображение

Прогулка по Альберт парку:

Изображение

Изображение

Королева Виктория:

Изображение

Изображение

Цветы:

Изображение

Изображение

У этого воробышка уж очень русская внешность – интересно, ему тоже пришлось получать новозеландскую визу? :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Посреди парка стоит огромное дерево с «воздушными» корнями:

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#26 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:09

Продолжаю...

А теперь ненадолго прервем парковую тематику и прогуляемся по студенческим кварталам Окленда. Оклендский университет был основан в 1883 году и смело выдерживает сравнение с наиболее известными университетами мира. В нем обучается 26000 студентов (в том числе 1200 иностранцев из 69 стран) - это один из крупнейших вузов Новой Зеландии, занимающий целый городской квартал.

Изображение

Изображение

Один из многочисленных корпусов университета:

Изображение

А теперь от университета прогуляемся до ещё одного парка – Окленд-Домэн (Auckland Domain).

«Частный сектор»:

Изображение

Вьюнок – ну прямо как у нас в огороде! :rolleyes:

Изображение

Изображение

А вот и парк. Окленд-Домэн с его просторными лужайками и мощными деревьями является старейшим в городе.

Изображение

Утиный пруд:

Изображение

Изображение

Изображение

Видимо, примерно как-то так проводит свои будни большинство новозеландских пенсионеров: :rolleyes:

Изображение

Некая птица:

Изображение

Судя по периодически попадающимся лошадиным какашкам, поле предназначено, видимо, для поло: :rolleyes:

Изображение

На вершине холма виднеется открытый в 1929 году Оклендский музей. Внушительное каменное сооружение служит напоминанием о новозеландских солдатах, павших в двух мировых войнах в сражениях на стороне союзников. Ну а наиболее интересная часть музейной экспозиции демонстрирует предметы обихода и религиозных культов племен маори, проживавших на территории Новой Зеландии до прихода сюда колонизаторов. Я в музей не пошел (больше хотелось просто прогуляться, да и времени было уже не так много).

Изображение

Изображение

Изображение

Перед монументальным фасадом здания с важным видом прогуливался вот такой пернатый друг:

Изображение

По огромным лужайкам очень приятно гулять босиком (разумеется, если не попадать в вышеотмеченные лошадиные какашки! - впрочем, перед музеем в поло, видимо, не играют... :rolleyes:)

Изображение

Продолжение далее...

#27 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:16

Продолжаю...

Сосна…

Изображение

…и шишки!

Изображение

Изображение

Изображение

На обратном пути снова прошелся через университетский квартал, на одном из перекрестков которого обнаружилась симпатичная церквушка:

Изображение

А после этого, забрав рюкзак из расположенного всего в паре шагов от набережной отеля, загрузился на «Diamond Princess». Времени до отправления ещё предостаточно – самое время познакомиться с лайнером, который будет нашим плавучим домом на протяжении следующих 12-ти дней.

Продолжение далее...

#28 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:30

Продолжаю...

Изображение

Изображение

Лайнер «Diamond Princess» был построен в Японии на судоверфи компании «Mitsubishi Heavy Industries» и введен в эксплуатацию в 2004 году. Валовая вместимость судна – 115875 регистровых тонн, длина судна – 290 метров, ширина – 40 метров, пассажировместимость – 3380 туристов, общая численность экипажа – 1115 человек. На теплоходе 16 палуб, из которых 12 – пассажирских. Порт приписки – Гамильтон (Бермудские острова). Судно развивает скорость до 20,7 узлов (порядка 38 километров в час); реально же средняя скорость лайнера на разных переходах была различна – от 11.7 узлов (21 км/ч) на самом первом коротком переходе Окленд – Тауранга до 17.6 узлов (32 км/ч) на переходе порт Чалмерс – Новозеландские Фьорды (мы тогда задержались с отправлением из-за сильного ветра в морском канале и нагоняли отставание, чтобы быть во фьордах вовремя). На остальных же переходах судно шло со средней скоростью от 13,4 до 17,2 узлов (24 – 31 км/ч).

После ввода в эксплуатацию в 2004 году наша «Принцесса» работала в основном в США, Канаде, Азии и Австралийско-Новозеландском регионе - Карибы, Панамский канал, Мексика, Западное побережье США и Канады, Аляска, различные азиатские порты (Япония, Южная Корея, Вьетнам, Тайланд, Сингапур, Индонезия и др.), за свою историю «Diamond Princess» заходила во все наиболее крупные порты Австралии и Новой Зеландии; бывала «Принцесса» и в России – во время репозиционных круизов из Аляски в Азию судно заходит в порты Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Словом, география маршрутов у нашего судна весьма широкая – в то же время, если не ошибаюсь, «Диамонд Принцесс» ни разу не была в Европе.

Капитан теплохода Боб Оливер родился в Великобритании, долгое время работал в британской круизной компании «P&O Cruises», где прошел путь от матроса до офицера, а с 1988 года работает в «Princess Cruises». В 1998 году он был назначен капитаном и работал в этой должности на нескольких судах «Принцесс». На нашем лайнере «Diamond Princess» Боб Оливер работает капитаном с июня 2009 года. Капитан женат, у него двое взрослых сыновей, и в настоящее время (когда не в плавании) он живёт «на два дома» - между Великобританией и Австралией.

Изображение

В целом команда (как это почти всегда бывает на круизных судах) интернациональная – старшие офицеры в основном из Великобритании, США, Канады и Италии. Различный обслуживающий персонал (стюарды, официанты) – в значительной части из Филиппин и других азиатских стран, много народу из стран Южной и Латинской Америки; в ресторане много сотрудников с Восточной Европы, в том числе и с постсоветского пространства. Всего на лайнере работают люди из порядка 40 различных стран.

«Princess Cruises» - американская круизная компания, поэтому больше половины туристов – американцы. Поскольку наш круиз проходил по Австралии и Новой Зеландии, довольно много туристов было и из этих стран. А так – контингент туристов очень интернациональный. На удивление много наших соотечественников – более 100 человек. На теплоходе была «русская группа» (экскурсии на русском, дублирование ежедневной круизной газеты на нашем языке, сопровождающая от компании «Бриз» на борту) – но я в этой русской группе участия не принимал: не то, чтобы во время заграничных путешествий чураюсь наших соотечественников (среди них достаточно хороших людей), вместе с тем целенаправленно вливаться в какие-то организованные группы «руссо туристо» я никогда не стремлюсь. Морской круиз хорош именно тем, что в нем есть возможность познакомиться с людьми из самых разных уголков планеты, попрактиковаться в иностранном языке методом «погружения», да и вообще чем больше путешествую, тем сильнее убеждаюсь, что все эти границы – вещь достаточно условная, и есть просто огромный прекрасный мир, в котором очень много хороших и интересных людей!

В целом контингент туристов в нашем круизе был весьма разнообразным, но если сравнивать «Princess», скажем, с другой американской компанией «Holland America Line», то на «Princess» меньше пенсионеров, больше туристов средних лет, есть молодежь - соответственно, другая атмосфера на борту, активнее, веселее и насыщеннее развлекательная программа, проводятся всякие шоу, конкурсы, концерты, в кормовой части в отдалении от кают до утра работает ночной клуб и др. На HAL всего этого нет, контингент в основном пенсионный, атмосфера тише и умиротвореннее. Такие вот различия - для кого-то хорошо одно, для кого-то другое: это уж кому как. Что касается меня, то всегда люблю, когда на теплоходе весело и молодежно – поэтому на «Принцессе» мне очень понравилось.

Директор круиза, Варрен Смит (Warren Smith) родом из Южной Африки, его родители профессионально занимались латиноамериканскими танцами, неудивительно, что и Варрен тоже пошёл по этой стезе. В 17 лет он переехал в Лондон, где продолжил свою карьеру, профессионально занимаясь спортивными танцами. Они с партнершей принимали участие в первенстве мира по этому виду спорта. С 1995 по 2006 годы Варрен Смит работал на лайнере «Queen Elizabeth 2» в различных должностях (инструктор по танцам, постановщик различных шоу, диск жокей и др.), а в 2006 году был назначен директором круиза на «Queen Elizabeth 2» в её заключительном круизном сезоне, после чего в 2008 году он перешел директором круиза на флагман «Кунарда», лайнер «Queen Mary 2». Следующим судном Варрена была «Queen Victoria», после чего он перешел в компанию «Принцесс», где работал на трех судах – «Sun Princess», «Dawn Princess» и, наконец, «Diamond Princess».

Директор круиза Варрен Смит (с микрофоном) и метрдотель Руи Перрейра на торжественном открытии "капитанского вечера":

Изображение

В целом развлекательная программа мне очень понравилась – отличные постановки в театре (шикарные бродвейские мюзиклы, были и более классические постановки), живая музыка (как классические фортепиано и скрипка, так и рок-музыка в других салонах), дискотека (в нашем рейсе огромной популярностью пользовался ночной клуб «Skywalker» на 17 палубе :rolleyes:), разные конкурсы и пр. Очень весело, живо, интересно и разнообразно! Основная entertainment team (ну или, если по-нашему, группа аниматоров или, проще говоря, культбригада) состояла из нескольких человек, среди которых по именам я запомнил четверых: молодая канадка Кензи со своим бойфрендом и по совместительству замдиректора круиза Хершем, чилиец Хорхе и, конечно, Оксана, очень веселая и обаятельная девушка из Тирасполя – ближе к концу рейса мы хорошо подружились.

О чем еще нужно рассказать, прежде, чем перейти к дальнейшему описанию круиза? Пожалуй, традиционно – о питании и экскурсионной программе. На «Diamond Princess» имеется несколько ресторанов, обеденных залов, кафе и буфетов самообслуживания. А что касается организации и системы питания – всё очень просто: ты кушаешь где хочешь, с кем хочешь и когда хочешь: в любом буфете, кафе или ресторане, за любым столиком. Рестораны и обеденные залы работают большую часть дня, а огромный буфет на верхней палубе – круглосуточно. Реально удобно – ты не заморачиваешься ни на каких графиках: когда захотел, когда тебе удобно, когда тебе хочется - тогда и поел, причем столько, сколько тебе нужно (у меня обычно выходило плотное двухразовое питание). Надо сказать, что далеко не все мировые круизные компании обеспечивают круглосуточную работу ресторана на морских лайнерах – это действительно непросто, в чем я наглядно убедился, когда в один из ходовых дней круиза в рамках организованной экскурсии по судну посетил камбуз, продуктовые склады и различные цеха подготовки продуктов питания. Это практически целый город, занимающий две палубы в нижней части судна. Впрочем, про «Ultimate Ships tour» (именно так называлась эта экскурсия) я ещё отдельно расскажу несколько позже.

Экскурсии на теплоходе организованы как и везде на морских круизных судах - в каждом порту туристам на выбор предлагается несколько вариантов туров, на теплоходе есть экскурсионный киоск, где ты и приобретаешь экскурсии (их можно приобрести и по Интернету, еще перед круизом). Я брал экскурсии во всех портах – все без исключения экскурсии очень понравились.

Продолжение далее...

#29 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:55

Продолжаю...

Ну а теперь, традиционно, некоторые интерьеры лайнера. Начнем по палубам, снизу вверх.

Изображение

На 4 палубе (Gala deck) находится госпиталь. Там мне, к счастью, побывать не довелось, поэтому перейдём сразу к 5 палубе (Plaza deck). На 5, 6 и 7 палубах (Plaza, Fiesta и Promenade) находятся основные общественные помещения лайнера и именно там по большей части кипит жизнь. Огромный атриум пронизывает сразу три этих палубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На 5 палубе (Plaza deck) находятся картинная галерея, два оба обеденных зала (Savoy и Vivaldi dinning room), библиотека, экскурсионный киоск и парочка баров (их на теплоходе вообще довольно много, и где только они не расположены :rolleyes: ).

Библиотека:

Изображение

Изображение

Вход в один из ресторанов:

Изображение

Изображение

Экскурсионный киоск:

Изображение

Продолжение далее...

#30 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:58

Картинная галерея:

Изображение

Изображение

Изображение

На 6 палубе (Fiesta deck) находятся ещё три обеденных зала, основная стойка ресепшн, казино, салон Черчилля (Churchill Lounge), где можно покурить сигары, и театр в носовой части судна (театр располагается сразу на двух палубах, 6 и 7-й).

Стойка пассажирского сервиса:

Изображение

Изображение

Театр:

Изображение

Изображение

И небольшой уютный холл перед входом в театр:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#31 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:07

Продолжаю...

На 7 палубе (Promenade deck) путешественник проводит, пожалуй, большую часть времени. Здесь находится круговая открытая прогулочная палуба, а также большая часть салонов и баров, где проходит основная часть мероприятий. На этой же палубе находятся фотокиоск, Интернет-кафе, ресторан «Сабатини» и ещё ряд общественных помещений.

Кормовой Club Fusion:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ресторан «Сабатини»:

Изображение

Изображение

Интернет-кафе: :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#32 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:15

Продолжаю...

Explorer`s lounge, расположенный в центральной части судна:

Изображение

Изображение

Изображение

Очень красивый и помпезный Wheelhouse bar, стены которого отделаны красным деревом и увешаны картинами с морской тематикой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#33 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:22

Продолжаю...

Круговая прогулочная палуба:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы случайно не наткнуться на кого-нибудь из-за угла, предусмотрено зеркало: :rolleyes:

Изображение

На носу теплохода – взгляд вперед:

Изображение

Изображение

Палубы 8, 9, 10, 11 и 12 называются соответственно Emerald, Dolphin, Caribe, Baja и Aloha. Здесь находятся пассажирские каюты.

Изображение

Изображение

На палубе 13 находится… А на ней, собственно, ничего и не находится – поскольку на «Принцессе» такой палубы просто нет – американцы народ суеверный, и после 12 палубы следует сразу палуба номер 14. На теплоходе вообще нет ничего под номером 13 – 13-й палубы, 13-й каюты, 13-й шлюпки и др. Итак, переходим сразу к палубе 14. :rolleyes:

Продолжение далее...

#34 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:31

Продолжаю...

С 14-й палубы (она называется Lido) снова начинаются общественные помещения – несколько бассейнов, пиццерия и огромный буфет, занимающий добрую половину палубы. Кроме того, на 14–й палубе расположено такое, в общем-то, не последнее по значимости на судне помещение, как ходовая рубка. :rolleyes:

Панорамы верхних палуб теплохода:

Изображение

Изображение

Изображение

Закрытый бассейн с раздвижной крышей:

Изображение

Буфет. Именно в нем я и кушал весь круиз.

Изображение

Изображение

Изображение

На 15 палубе (Sun deck) располагаются детский уголок, клуб для тинейджеров, кинотеатр под открытым небом и солярий. В носовой части 15 палубы находятся спортзал, а также Spa комплекс.

Детский уголок:

Изображение

Изображение

Кинотеатр под открытым небом:

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#35 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:37

Продолжаю...

По 15-й и частично 16-й палубам проходит вторая открытая круговая прогулочная терраса – именно отсюда энтузиасты и предпочитают фотографировать окрестности. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Поднимаемся выше. На 16 палубе (Sports deck) находится ещё один солярий, а также «The Sanctuary», открытая палуба с бассейном, солярием, своим баром и массажными комнатами, где туристы могут отдохнуть, позагорать и насладиться жизнью с максимальным комфортом.

The Sanctuary:

Изображение

Изображение

И, наконец, на 17 палубе (Sky deck), в отдельной надстройке за трубой, находится ночной клуб «Skywalkers» - поистине легендарное место на теплоходе! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#36 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:44

Продолжаю...

Еще некоторые интерьеры лайнера:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Карта маршрута:

Изображение

Изображение

По сравнению с некоторыми другими новыми круизными лайнерами, интерьеры, может быть, не столь яркие и аляповатые, но, присмотревшись, ты видишь, что отделка помещений на «Принцесс» выполнена куда на более высоком уровне – много натурального дерева, картин.

Продолжение далее...

#37 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:49

Продолжаю...

Холлы теплохода:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лестничные марши:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#38 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:14

Продолжаю...

В кормовом пролете на 7 палубе представлены сувениры из всех портов, в которые заходила «Diamond Princess».

Изображение

Изображение

Петропавловск-Камчатский - однако, хорошо знакомое местечко!... :ph34r:

Изображение

Также как и этот замечательный дальневосточный город:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Инаугурация лайнера:

Изображение

Ванкувер:

Изображение

Изображение

Аляска...

Изображение

Гавайи:

Изображение

Япония:

Изображение

Изображение

Изображение

Мексика:

Изображение

Дарвин, Австралия:

Изображение

Таиланд:

Изображение

Продолжение далее...

#39 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:21

Продолжаю...

Ну и, наконец, каюта. На теплоходе много разных кают (от роскошных сьютов с балконами, до обычных внутренних кают). Всех в отчёте, конечно, не показать – а в качестве примера предлагаю ознакомиться с одной из внутренних кают лайнера. Мне удалось договориться с одним предприимчивым стюардом (которого звали, кстати, Джон – почему-то многих стюардов на теплоходах зовут именно Джонами :)) – и он показал мне одну из таких кают и немного даже рассказал о её обитателе.

Итак, каюта B233 на 11-й палубе, в которой путешествовал некий Mr Andrey Uritsk. :ph34r:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кое-что удалось разузнать и о хозяине этой каюты. Он был ещё довольно молод, путешествовал один, но, как мне по секрету сказал Джон, в ходе круиза познакомился с полтеплоходом. По некоторым сведениям, в приватной беседе Mr Andrey Uritsk признался, что он «civil engineer», давно любит путешествовать по свету и старается делать это весело и активно. Судя по тому, что на тумбочке лежал огромный дорожный атлас Новой Зеландии, а на столе – куча всяких карт, путеводителей и ноутбук со съемным диском, Mr Andrey Uritsk серьезно подготовился к круизу, не расставался со своим фотоаппаратом и планировал потом рассказать о своём путешествии друзьям (возможно даже и по Интернету). Mr Andrey Uritsk был предельно прост и аскетичен в быту, предпочитал самую простую одежду и загрузился на теплоход со своим любимым старым-престарым рюкзаком цвета хаки.

Осталось выяснить только одно – откуда родом был этот Mr Andrey Uritsk. Этого, к сожалению, Джон поведать мне не сумел – но я думаю, возможно, он был из Техаса: по видимому, у него было там небольшое ранчо, где он любил проводить время, гуляя по степям и прериям со своей огромной, несколько нескладной, но очень обаятельной овчаркой. А ещё дома его ждали три кошки и пышногрудая ковгёрл на лошади. А может всё было и иначе – кто его знает… А ещё, судя по тому, что у него на столике всегда лежал портативный англо-русский словарик, можно сделать вывод о том, что Mr Andrey Uritsk давно мечтал побывать в этой далекой бескрайней северной стране, где, как известно, даже в самых крупных городах медведи беспрепятственно ходят по улицам, где во всех столовых на обед принято употреблять водку с черной икрой и где у каждого гражданина на столе обязательно стоит сувенирная матрёшка, а в красном уголке гордо красуется портрет лидера Партии. Будем надеяться, что Mr Andrey Uritsk сможет со временем изучить русский язык и побывать в этой прекрасной стране – России. Впрочем, оставим в покое пассажира каюты B233 – мы и так потревожили его уединение. Тем более, пока я писал, пришёл черед отправляться в плавание. :rolleyes:

Продолжение далее...

#40 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:29

Продолжаю...

«Sun Princess», другой лайнер компании «Принцесс» у соседнего причала.

Изображение

Взгляд на набережную Окленда с палубы теплохода:

Изображение

Изображение

В 17-30 «Принцесса» попрощалась с городом дружелюбным гудком и направилась к выходу из порта:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первые несколько часов теплоход идёт чередой причудливых шхер и проливов, постоянно меняя курс.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования