Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Канал Москвы и Москва-река в советские времена
#86
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 15:25
Скан из книги-буклета посвященного ССК.
На самом деле очень интересные фотографии. Если бы кто нибудь их прокомментировал.
Ну первое - вот куда суда могут идти вверх по реке (или они здесь отстаиваются). Там же за каменным мостом плотина (Бабьегородская), а шлюз гораздо ниже. И по каким маршрутом ходили тогда катера. Я знаю от Болотной площади до Дорогомилова (есть описание у Паустовского).
Второе - суда однотипные - где построили. Московский судостроительный основан только в 36-м году.
Это ведь не "финляндчики"?
#87
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:42
В годы оны это было особым шиком - подплыть как можно ближе именно к идущему (паро-)теплоходу. Вполне рискуя попасть под винты или по голове плицами. Но такая вот доблесть...Непонятно только почему те, кто купается, не пережидают прохода судов МЕЖДУ 305-м и Ракетой? А то понимаешь надо плыть, а тут тебе теплоход за теплоходом!
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#91
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 06:47
http://www.ershovmar...pic/p2-08-1.htm
https://pastvu.com/p/161140
Как раз где "Ракета":
https://pastvu.com/p/24896
#92
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:17
На самом деле очень интересные фотографии. Если бы кто нибудь их прокомментировал.
Ну первое - вот куда суда могут идти вверх по реке (или они здесь отстаиваются). Там же за каменным мостом плотина (Бабьегородская), а шлюз гораздо ниже. И по каким маршрутом ходили тогда катера. Я знаю от Болотной площади до Дорогомилова (есть описание у Паустовского).
Второе - суда однотипные - где построили. Московский судостроительный основан только в 36-м году.
Это ведь не "финляндчики"?
Мне кажется, что верхнее фото сделано после строительства Перервы. Ниже фото Москвы-реки ( приблизительно тоже место) в 30-е годы явно до строительства Перервы. Вероятнее всего, здесь вообще ничего не могло ходить. Видно, что набережная была только до Большого Каменного моста (причем старого).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#94
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:56
Мне кажется, что верхнее фото сделано после строительства Перервы. Ниже фото Москвы-реки ( приблизительно тоже место) в 30-е годы явно до строительства Перервы. Вероятнее всего, здесь вообще ничего не могло ходить. Видно, что набережная была только до Большого Каменного моста (причем старого).
Вот этот снимок сделан от Бабьегородской плотины. Вот она в 1910-м
Бабьегородская 1910.jpg 216,38К 56 Количество загрузок:
Общий вид
1867_Moscow_BW_big_15.jpg 102,56К 82 Количество загрузок:
На фоне плотины из водоотводного канала выходит "финляндчик" (финляндское легкопассажирское пароходство) - это пароходик. Не они ли на том нижнем снимке? Это уже Советское время.
100_f900849542762e64883f60df90b8f9b6.jpg 73,06К 86 Количество загрузок:
Вот еще вид сверху на плотину
th_7efe076cc3f6e2173ae83848fbcacfc3.jpg 72,29К 78 Количество загрузок:
и, до кучи, снимок Краснохолмской плотины и здания прачечных (это другой конец "канавы").
100_78dedbd4be03edcd818a2d73bf4e4ad7.jpg 90,94К 52 Количество загрузок:
Все снимки с разных сайтов через Google
#95
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:21
на форуме http://boatclub.ru/f...read.php?t=5075
Имеются фотографии конечной пристани на Болтной
800_e0c3389d3de360be3a11b0a9667dea3e.jpg 44,34К 66 Количество загрузок: 800_b3efc2e4780613fbdad914430eb6ab01.jpg 129,48К 65 Количество загрузок:
#97
Отправлено 27 Февраль 2016 - 04:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных