Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Продолжительность или количество стоянок?
#1
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:08
А каковые приоритеты уважаемых участников форума? Что для вас важнее – продолжительность стоянок или их количество?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:32
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#3
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:49
Отвечая на поставленный вопрос, выберу все ж таки продолжительность, поскольку предпочитаю количеству качество.
#4
Отправлено 24 Январь 2011 - 08:42
5-6 часов областные города (Ярославль, НиНо, Волгоград и т.д.)
3-4 часа районые (Углич, Рыбинск)
2 часа зеленые стоянки
Наверное, если 3-4 часа в каждом городе, то число стоянок в приоритете, чем продолжительность стоянки.
Если большинство стоянок в пределах 2-3 часов, то буду искать рейсы где больше продолжительность.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#5
Отправлено 24 Январь 2011 - 09:42
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#6
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:04
#7
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:36
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:45
По одной стоянке в день - самый лучший вариант. По две стоянки - уже напрягает, особенно если это не просто какая-то "зелёная" стоянка для отдыха, а многочасовая пешеходная экскурсия. Таким образом, на первой экскурсии ещё нормально отдыхаешь, смотришь по сторонам и т. п., а на второй уже хочется поскорее вернуться на теплоход, т. к. устаёшь...
Не найдя подходящего выбора, проголосовал за "другие приоритеты"
#9
Отправлено 24 Январь 2011 - 10:48
Впрочем на "нехоженном " маршруте тоже предпочел бы количество, но т.к новых практически нет -сейчас проголосовал за продолжительность.Даже ввел бы двухдневные стоянки в некоторых городах (Ярославль,НН, Кострома, Казань,Самара.Волгоград) с посещением окрестных достопримечательностей на автобусе.
#12
Отправлено 24 Январь 2011 - 11:49
#13
Отправлено 24 Январь 2011 - 12:07
Может стоит ещё использовать такой принцип (совместно с принципом "информационной загрузки") - в длительных круизах "ближнии" стоянки сокращать по времени, ибо эти стоянки часто посещаемы. Кроме того их можно посетить и в коротких рейсах. Кроме того, это может дать временной резерв для стоянок, посещаемых только в длительных круизах. Может даже ввести "ходовые дни", пройдя мимо "ближних" городов, увеличив "временной резерв".
Что касается "суточных" стоянок в городах, то, на мой взгляд, такая стоянка может быть, но не более одной на круиз! Вероятнее всего в конце маршрута(но не всегда круиза). Как в Питере или в Перми. Однако могут быть такие стоянки и не в конце маршрута. Но злоупотреблять такими стоянками не стоит.
Голосовать не стал. В приведенных формулировках опроса моего варианта нет.
#14
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:19
#16
Отправлено 24 Январь 2011 - 17:26
Две стоянки в день - хорошо, только если одна из них "зелёная". Три - криминал в любом случае, отдых закончился, началась работа
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#20
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных