Возможно что многое было уже выложено здесь другими участниками вчерашней презентации, но выложу свой фотобрак и я...
К сожалению, стоял теплоход 3-м корпусом от причала, поэтому снять его получилось только на отходе.
Итак, театр начинается с вешалки, а теплоход? Правильно, с центрального пролета:
Для начала, зайдем туда, куда рядовому туристу заходить совершенно незачем - в машинное отделение:
Большая часть оборудования естественно, заменена, но кое-что, как этот напорный бак питьевой воды, осталось "в наследство" от "Генерала Н.Ф. Ватутина"
Новые главные дизеля собраны на Ярославском моторном заводе на основе автотракторных и имеют большую, по сравнению с первоначальными, мощность. Но из-за сохранения валолиний и винтов, скорость судна не изменилась
Помещение электростанции
Однако, вернемся мы на главную палубу. Каюты на ней 2-х типов: внутренние (без окон) в средней части
И внешние, у борта
Теперь мы поднимемся на среднюю палубу. Но об этом - в следующей части.