Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#681
Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:40
Удачи!
#682
Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:09
Да, у нас в России как в том анекдоте, и если перефразировать его, то получается примерно так:"За чтобы не взялись строить все равно в итоге дредноут (крейсер, противолодочный корабль, броненосец) выходит".Глухую "стену" сделали на всякий случай, чтобы волной не выбило окна салона,
Еще осталось орудийные башни приделать и торпедные аппараты (как у противолодочного корабля) и можно на вооружение в ВМФ отдавать.
Как турист и как человек не лишенный эстетитческого восприятия и вкуса, глядя на переднюю часть этого судна скажу одно, большего убожества и уродства мне видеть не приходилось. Даже закрадывается подозрение, а не оставной ли каптаранг его проектировал!!!!!!
#683
Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:51
в форпике баластная цистерна...усиление за счет замены набора и и количествабетон в район форпика, старая тема всех модернизаций,другому корпус не укрепить, иначе бы не получили м -пр классвы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчитКстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?
так бетона столько в него залили.....
если не знаешь лучше молчи.
#684
Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:08
Да по большому счёту, у меня нет особых вопросов по поводу "глухой стены". Но вот зачем нужны двери, которые на ходу (особенно в открытом море ) открывать будет небезопасно. И кто, интересно, будет следить за тем, чтобы эти самые морские двери задраивались по-морскому?Глухую "стену" сделали на всякий случай, чтобы волной не выбило окна салона, как на "Чехове" и не смело салон вместе с передними каютами. А то, что дверь посередине, ведь там проходит коридор. Поэтому и дверь "морскую" поставили. А салонов впереди нет. Есть обычные каюты с левого и правого бортов.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#685
Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:11
+100500! Действительно, надо вещи называть своими именами: был произведён капитальный ремонт судна, так называемая реновация...Если взялся стоить, строй руками, а не ж... Если назвал что это судно нового проекта 2011 года постройки, так оно и должно быть новым. если бы это все назвали капремонтом проблем бы не возникло, а когда с такой помпой новый речной круизный лайнер вводят в строй впервые за 27 лет. это бред и вызывает такую реакцию.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#686
Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:14
Не знаю, как на "Руси", а вот то, что в корпус т/х "Ф. И. Панфёров" (при его реновации) было залито порядка 15 тонн бетона, знаю из первых рук...вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#687
Отправлено 30 Апрель 2012 - 14:31
Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли... Мы ведь не знаем всех тонкостей... Салона спереди нет, поэтому по коридору будут ходить только обитатели кают. "Проходного двора" как на других теплоходах не будет.Да по большому счёту, у меня нет особых вопросов по поводу "глухой стены". Но вот зачем нужны двери, которые на ходу (особенно в открытом море ) открывать будет небезопасно. И кто, интересно, будет следить за тем, чтобы эти самые морские двери задраивались по-морскому?
А вообще, это очень замечательно, что теплоход возродили из металлолома, и не просто возродили кое-как, да ещё и класс ему повысили! Ещё совсем недавно многие на форуме вообще не верили в этот проект. А теперь мы видим теплоход уже почти готовый, свежеокрашенный. Поэтому не нужно слишком придираться. Объём работы проведён просто громадный. Честно говоря, я и сам до конца не верил что что-то из этого получится и дело будет доведено до конца. У нас подобное часто встречается.
#688
Отправлено 02 Май 2012 - 11:01
Скорее всего, так и будет...Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли....
Может вы и правы. Что-ж, как говорится, цыплят по осени считают. Посмотрим, как он отработает эту навигацию и уже тогда будем делать выводы...А вообще, это очень замечательно, что теплоход возродили из металлолома, и не просто возродили кое-как, да ещё и класс ему повысили! Ещё совсем недавно многие на форуме вообще не верили в этот проект. А теперь мы видим теплоход уже почти готовый, свежеокрашенный. Поэтому не нужно слишком придираться. Объём работы проведён просто громадный. Честно говоря, я и сам до конца не верил что что-то из этого получится и дело будет доведено до конца. У нас подобное часто встречается.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#689
Отправлено 02 Май 2012 - 12:33
Вот я и говорю, что цыплят по осени считают. Я тоже, помнится, в начале этой темы высказывал свои сомнения по поводу надёжности и эффективности, выбранных в качестве главных, данных дизелей. И, как понял, что-либо доказывать собственнику судна здесь бесполезно (деньги есть - ума не надо ). Думаю, скоро он сам это скоро прочувствует. Ну а членам команды МКО я не завидую...Это одноразовые судно, поднимите первые страницы, у него замена ГД на ЯМЗ тракторных, моторесурса хватит с натяжкой на одну навигацию, причем турбированого, с турбиной воздушного охлаждения..... Была информация что их форсировали, т.е. сняли эти турбины и снизили оборотистость.... Может это моторесурс увеличить на 1,5 навигации, но скорость хода..... Если уж проводит аналогию, то булгарии не хватило мощности одного ГД, было бы два могло и обойтись.... а тут явная нехватка мощности.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#690
Отправлено 02 Май 2012 - 13:22
был в командировке и писать с телефона было не очень удобно. разок тыкнул, не чего страшного.И давно мы на ты, ключивое слово в район а не в форпик. Ты сам себе противоречишь, у корпуса есть обшивка и набор, это в целом две составляющие, если вы заменили обшивку и набор, тогда нахрена вам понадобился корпус? У вас частичная замена набора 20%, обшивки 100%, это максимум, тогда нет никакого смысла.....
Побывал за выходные не только в Перми но и случайно попал в Чайковский, дак вот там стоит Давыдов на котором и планировалость сделать кап ремонт
выглядит он так:
20120430_1251341.JPG 1МБ 117 Количество загрузок:
для многих как я понял идеал на сегодняшний день.
набор на т/х РВ не только поменян но и дополнительный установлен. Все что ниже вотер линиии поменяно полностью.
А для того что бы сделать с ноля корпус нет специалистов... проверено, не говоря о финансовой стороне.
#691
Отправлено 02 Май 2012 - 13:24
Не знаю, как на "Руси", а вот то, что в корпус т/х "Ф. И. Панфёров" (при его реновации) было залито порядка 15 тонн бетона, знаю из первых рук...вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит
Я вам говрю что на Руси Великой нет бетона.
#692
Отправлено 02 Май 2012 - 13:30
Узнал, так и будет, для эвакуации.Скорее всего, так и будет...Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли....
#693
Отправлено 02 Май 2012 - 13:42
Я не механик и говрить утвердительно не чего не могу. Но судя по тому кокую вы ересь несете и по тому что вы писали раньше под другим ником, серьезно к этому относиться врятли можно. и скажите где вы берете информацию? Раскройте тайну или это просто весна?Это одноразовые судно, поднимите первые страницы, у него замена ГД на ЯМЗ тракторных, моторесурса хватит с натяжкой на одну навигацию, причем турбированого, с турбиной воздушного охлаждения..... Была информация что их дефорсировали, т.е. сняли эти турбины и снизили оборотистость.... Может это моторесурс увеличить на 1,5 навигации, но скорость хода..... Если уж проводит аналогию, то булгарии не хватило мощности одного ГД, было бы два могло и обойтись.... а тут явная нехватка мощности.
Если бы это была правда то почему бы весь затон ходил и смотрел как и что? Потомучто как бы они не протягивали моторесурс старых ДГ им всем прийдется менять. кстати ДГ с Ватутина теперь насколько я знаю будет стоять на Минине. ВОт этото по русски правильно??? одни в металлолом други к себе. Как уже говрил по ДГ не знаю но вспомагачи нормально зарекомендовали себя раньше.
#694
Отправлено 02 Май 2012 - 13:58
Лично для меня, как стороннего наблюдателя, проект модернизации этого теплохода с технической стороны просто представляет интерес. Посмотрим как он отработает навигацию. И если теплоход с ГД марки ЯМЗ отработает навигацию благополучно, то это будет реальный прецедент использования подобных тракторных дизелей на больших круизных теплоходах. Конечно, ресурс тракторных дизелей в разы меньше, чем судовых. Но, возможно, это компенсируется более дешёвыми запчастями и тем, что дизель проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать. По реальному расходу топлива нужно будет ещё посмотреть, возможно он будет меньше. Просто, периодичность планового ремонта будет чаще. Так что, рано хоронить проект. Поживём, увидем. Проектанты ведь не дураки там сидят, наверное... Ходовые испытания будут, Регистр принимать будет. А вдруг, получится так, что двигатели будут нормально и благополучно работать? Тогда можно будет такие двигатели ставить на другие трёхпалубники при модернизации. Ведь этот опыт эксплуатации представляет реальный практический интерес. Так что, теория теорией, а практика - практикой.Вот я и говорю, что цыплят по осени считают. Я тоже, помнится, в начале этой темы высказывал свои сомнения по поводу надёжности и эффективности, выбранных в качестве главных, данных дизелей. И, как понял, что-либо доказывать собственнику судна здесь бесполезно (деньги есть - ума не надо ). Думаю, скоро он сам это скоро прочувствует. Ну а членам команды МКО я не завидую...
Пусть даже и ремонтируют ГД каждый год в межнавигационный период. Закладывают на это статью затрат. Если это устраивает собственника. Туристам на это наплевать, и это никак не будет влиять ни на на их отдых, ни на популярность теплохода. Лишь бы теплоход был исправен и ходил.
#695
Отправлено 02 Май 2012 - 14:29
#696
Отправлено 02 Май 2012 - 17:57
Зачем же так передёргивать? Идеал был бы, если бы он был в хорошем состоянии и эксплуатировался. Например, для меня идеалом служат "К. Минин", "П. Бажов", "М. Кутузов" и прочие т/х 588-го проекта, не подвергшиеся такой ужасной переделке, как "Панфёров" и "Разумовский" (я говорю про наши, Камские, суда)...стоит Давыдов на котором и планировалость сделать кап ремонт
выглядит он так:
20120430_1251341.JPG 1МБ 117 Количество загрузок:
для многих как я понял идеал на сегодняшний день.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#698
Отправлено 02 Май 2012 - 18:18
Вот и мне это тоже интересно...Лично для меня, как стороннего наблюдателя, проект модернизации этого теплохода с технической стороны просто представляет интерес. Посмотрим как он отработает навигацию.
Увы, наука и жизнь показывают, что чудес не бывает: хочешь в чём-то выиграть (компактность, малый вес, меньший расход топлива), обязан будешь в чём то и проиграть (малый моторесурс, более сложный привод - реверс-редуктор и достаточно большая потеря мощности при передаче вращения на винт, а также повышенное требование к качеству топлива и масла)...И если теплоход с ГД марки ЯМЗ отработает навигацию благополучно, то это будет реальный прецедент использования подобных тракторных дизелей на больших круизных теплоходах. Конечно, ресурс тракторных дизелей в разы меньше, чем судовых. Но, возможно, это компенсируется более дешёвыми запчастями и тем, что дизель проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать. По реальному расходу топлива нужно будет ещё посмотреть, возможно он будет меньше. Просто, периодичность планового ремонта будет чаще. Так что, рано хоронить проект. Поживём, увидем. Проектанты ведь не дураки там сидят, наверное... Ходовые испытания будут, Регистр принимать будет. А вдруг, получится так, что двигатели будут нормально и благополучно работать? Тогда можно будет такие двигатели ставить на другие трёхпалубники при модернизации. Ведь этот опыт эксплуатации представляет реальный практический интерес. Так что, теория теорией, а практика - практикой.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных