Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#681 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:40

Тёзка, что Вы так нервно реагируете? Вы же дело делаете, а не языком мелите, как подавляющее большинство участников этой темы. Собака лает - ветер носит, а караван идёт ;)

Удачи!

#682 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 19:09

Глухую "стену" сделали на всякий случай, чтобы волной не выбило окна салона,

Да, у нас в России как в том анекдоте, и если перефразировать его, то получается примерно так:"За чтобы не взялись строить все равно в итоге дредноут (крейсер, противолодочный корабль, броненосец) выходит".
Еще осталось орудийные башни приделать и торпедные аппараты (как у противолодочного корабля) и можно на вооружение в ВМФ отдавать.
Как турист и как человек не лишенный эстетитческого восприятия и вкуса, глядя на переднюю часть этого судна скажу одно, большего убожества и уродства мне видеть не приходилось. Даже закрадывается подозрение, а не оставной ли каптаранг его проектировал!!!!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#683 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:51

Кстати, на фото почему-то у него ватерлиния так высоко нарисована. Осадка, наверное, будет увеличенная?


так бетона столько в него залили.....

вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит

бетон в район форпика, старая тема всех модернизаций,другому корпус не укрепить, иначе бы не получили м -пр класс

в форпике баластная цистерна...усиление за счет замены набора и и количества
если не знаешь лучше молчи.

#684 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:08

Глухую "стену" сделали на всякий случай, чтобы волной не выбило окна салона, как на "Чехове" и не смело салон вместе с передними каютами. А то, что дверь посередине, ведь там проходит коридор. Поэтому и дверь "морскую" поставили. А салонов впереди нет. Есть обычные каюты с левого и правого бортов.

Да по большому счёту, у меня нет особых вопросов по поводу "глухой стены". Но вот зачем нужны двери, которые на ходу (особенно в открытом море ;) ) открывать будет небезопасно. И кто, интересно, будет следить за тем, чтобы эти самые морские двери задраивались по-морскому?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#685 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:11

Если взялся стоить, строй руками, а не ж... Если назвал что это судно нового проекта 2011 года постройки, так оно и должно быть новым. если бы это все назвали капремонтом проблем бы не возникло, а когда с такой помпой новый речной круизный лайнер вводят в строй впервые за 27 лет. это бред и вызывает такую реакцию.

+100500! Действительно, надо вещи называть своими именами: был произведён капитальный ремонт судна, так называемая реновация... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#686 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 30 Апрель 2012 - 13:14

вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит

Не знаю, как на "Руси", а вот то, что в корпус т/х "Ф. И. Панфёров" (при его реновации) было залито порядка 15 тонн бетона, знаю из первых рук... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#687 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Апрель 2012 - 14:31

Да по большому счёту, у меня нет особых вопросов по поводу "глухой стены". Но вот зачем нужны двери, которые на ходу (особенно в открытом море ;) ) открывать будет небезопасно. И кто, интересно, будет следить за тем, чтобы эти самые морские двери задраивались по-морскому?

Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли... Мы ведь не знаем всех тонкостей... Салона спереди нет, поэтому по коридору будут ходить только обитатели кают. "Проходного двора" как на других теплоходах не будет.

А вообще, это очень замечательно, что теплоход возродили из металлолома, и не просто возродили кое-как, да ещё и класс ему повысили! Ещё совсем недавно многие на форуме вообще не верили в этот проект. А теперь мы видим теплоход уже почти готовый, свежеокрашенный. Поэтому не нужно слишком придираться. Объём работы проведён просто громадный. Честно говоря, я и сам до конца не верил что что-то из этого получится и дело будет доведено до конца. У нас подобное часто встречается.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#688 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 02 Май 2012 - 11:01

Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли....

Скорее всего, так и будет...

А вообще, это очень замечательно, что теплоход возродили из металлолома, и не просто возродили кое-как, да ещё и класс ему повысили! Ещё совсем недавно многие на форуме вообще не верили в этот проект. А теперь мы видим теплоход уже почти готовый, свежеокрашенный. Поэтому не нужно слишком придираться. Объём работы проведён просто громадный. Честно говоря, я и сам до конца не верил что что-то из этого получится и дело будет доведено до конца. У нас подобное часто встречается.

Может вы и правы. Что-ж, как говорится, цыплят по осени считают. Посмотрим, как он отработает эту навигацию и уже тогда будем делать выводы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#689 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 02 Май 2012 - 12:33

Это одноразовые судно, поднимите первые страницы, у него замена ГД на ЯМЗ тракторных, моторесурса хватит с натяжкой на одну навигацию, причем турбированого, с турбиной воздушного охлаждения..... Была информация что их форсировали, т.е. сняли эти турбины и снизили оборотистость.... Может это моторесурс увеличить на 1,5 навигации, но скорость хода..... Если уж проводит аналогию, то булгарии не хватило мощности одного ГД, было бы два могло и обойтись.... а тут явная нехватка мощности.

Вот я и говорю, что цыплят по осени считают. Я тоже, помнится, в начале этой темы высказывал свои сомнения по поводу надёжности и эффективности, выбранных в качестве главных, данных дизелей. И, как понял, что-либо доказывать собственнику судна здесь бесполезно (деньги есть - ума не надо ;) ). Думаю, скоро он сам это скоро прочувствует. Ну а членам команды МКО я не завидую...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#690 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2012 - 13:22

И давно мы на ты, ключивое слово в район а не в форпик. Ты сам себе противоречишь, у корпуса есть обшивка и набор, это в целом две составляющие, если вы заменили обшивку и набор, тогда нахрена вам понадобился корпус? У вас частичная замена набора 20%, обшивки 100%, это максимум, тогда нет никакого смысла.....

был в командировке и писать с телефона было не очень удобно. разок тыкнул, не чего страшного.
Побывал за выходные не только в Перми но и случайно попал в Чайковский, дак вот там стоит Давыдов на котором и планировалость сделать кап ремонт
выглядит он так:
Прикрепленный файл  20120430_1251341.JPG   1МБ   117 Количество загрузок:
для многих как я понял идеал на сегодняшний день.

набор на т/х РВ не только поменян но и дополнительный установлен. Все что ниже вотер линиии поменяно полностью.
А для того что бы сделать с ноля корпус нет специалистов... проверено, не говоря о финансовой стороне.

#691 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2012 - 13:24

вы хоть самито верите в то что пишите? какой бетон?осадка у него таже примерно останется. он сейчас гдето на полтора метра в воде даже подрулька из воды торчит

Не знаю, как на "Руси", а вот то, что в корпус т/х "Ф. И. Панфёров" (при его реновации) было залито порядка 15 тонн бетона, знаю из первых рук... ;)


Я вам говрю что на Руси Великой нет бетона.

#692 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2012 - 13:30

Скорее всего, эта дверь не будет использоваться постоянно. Туристы будут ходить через передний вестибюль (пролёт). А дверь нужна на всякий случай, для эвакуации. Задраили её в начале навигации и забыли....

Скорее всего, так и будет...

Узнал, так и будет, для эвакуации.

#693 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2012 - 13:42

Это одноразовые судно, поднимите первые страницы, у него замена ГД на ЯМЗ тракторных, моторесурса хватит с натяжкой на одну навигацию, причем турбированого, с турбиной воздушного охлаждения..... Была информация что их дефорсировали, т.е. сняли эти турбины и снизили оборотистость.... Может это моторесурс увеличить на 1,5 навигации, но скорость хода..... Если уж проводит аналогию, то булгарии не хватило мощности одного ГД, было бы два могло и обойтись.... а тут явная нехватка мощности.

Я не механик и говрить утвердительно не чего не могу. Но судя по тому кокую вы ересь несете и по тому что вы писали раньше под другим ником, серьезно к этому относиться врятли можно. и скажите где вы берете информацию? Раскройте тайну или это просто весна? :)
Если бы это была правда то почему бы весь затон ходил и смотрел как и что? Потомучто как бы они не протягивали моторесурс старых ДГ им всем прийдется менять. кстати ДГ с Ватутина теперь насколько я знаю будет стоять на Минине. ВОт этото по русски правильно??? одни в металлолом други к себе. Как уже говрил по ДГ не знаю но вспомагачи нормально зарекомендовали себя раньше.

#694 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Май 2012 - 13:58

Вот я и говорю, что цыплят по осени считают. Я тоже, помнится, в начале этой темы высказывал свои сомнения по поводу надёжности и эффективности, выбранных в качестве главных, данных дизелей. И, как понял, что-либо доказывать собственнику судна здесь бесполезно (деньги есть - ума не надо ;) ). Думаю, скоро он сам это скоро прочувствует. Ну а членам команды МКО я не завидую...

Лично для меня, как стороннего наблюдателя, проект модернизации этого теплохода с технической стороны просто представляет интерес. Посмотрим как он отработает навигацию. И если теплоход с ГД марки ЯМЗ отработает навигацию благополучно, то это будет реальный прецедент использования подобных тракторных дизелей на больших круизных теплоходах. Конечно, ресурс тракторных дизелей в разы меньше, чем судовых. Но, возможно, это компенсируется более дешёвыми запчастями и тем, что дизель проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать. По реальному расходу топлива нужно будет ещё посмотреть, возможно он будет меньше. Просто, периодичность планового ремонта будет чаще. Так что, рано хоронить проект. Поживём, увидем. Проектанты ведь не дураки там сидят, наверное... Ходовые испытания будут, Регистр принимать будет. А вдруг, получится так, что двигатели будут нормально и благополучно работать? Тогда можно будет такие двигатели ставить на другие трёхпалубники при модернизации. Ведь этот опыт эксплуатации представляет реальный практический интерес. Так что, теория теорией, а практика - практикой.

Пусть даже и ремонтируют ГД каждый год в межнавигационный период. Закладывают на это статью затрат. Если это устраивает собственника. Туристам на это наплевать, и это никак не будет влиять ни на на их отдых, ни на популярность теплохода. Лишь бы теплоход был исправен и ходил.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#695 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Май 2012 - 14:29

С другой стороны, за одну навигацию ГД на туристических теплоходах наматывают в среднем, не более 1500...2000 моточасов. А средний ресурс тракторного дизеля доходит до 8000...10000 моточасов, да ещё его и дефорсировали. Поэтому, уж точно на несколько навигаций хватит, а потом уже и капиталку сделать, и даже поменять можно.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#696 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 02 Май 2012 - 17:57

стоит Давыдов на котором и планировалость сделать кап ремонт
выглядит он так:
Прикрепленный файл  20120430_1251341.JPG   1МБ   117 Количество загрузок:
для многих как я понял идеал на сегодняшний день.

Зачем же так передёргивать? Идеал был бы, если бы он был в хорошем состоянии и эксплуатировался. Например, для меня идеалом служат "К. Минин", "П. Бажов", "М. Кутузов" и прочие т/х 588-го проекта, не подвергшиеся такой ужасной переделке, как "Панфёров" и "Разумовский" (я говорю про наши, Камские, суда)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#697 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 02 Май 2012 - 17:58


Я вам говрю что на Руси Великой нет бетона.

А я это и не утверждал, я говорил про "Панфёров"... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#698 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 02 Май 2012 - 18:18

Лично для меня, как стороннего наблюдателя, проект модернизации этого теплохода с технической стороны просто представляет интерес. Посмотрим как он отработает навигацию.

Вот и мне это тоже интересно...

И если теплоход с ГД марки ЯМЗ отработает навигацию благополучно, то это будет реальный прецедент использования подобных тракторных дизелей на больших круизных теплоходах. Конечно, ресурс тракторных дизелей в разы меньше, чем судовых. Но, возможно, это компенсируется более дешёвыми запчастями и тем, что дизель проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать. По реальному расходу топлива нужно будет ещё посмотреть, возможно он будет меньше. Просто, периодичность планового ремонта будет чаще. Так что, рано хоронить проект. Поживём, увидем. Проектанты ведь не дураки там сидят, наверное... Ходовые испытания будут, Регистр принимать будет. А вдруг, получится так, что двигатели будут нормально и благополучно работать? Тогда можно будет такие двигатели ставить на другие трёхпалубники при модернизации. Ведь этот опыт эксплуатации представляет реальный практический интерес. Так что, теория теорией, а практика - практикой.

Увы, наука и жизнь показывают, что чудес не бывает: хочешь в чём-то выиграть (компактность, малый вес, меньший расход топлива), обязан будешь в чём то и проиграть (малый моторесурс, более сложный привод - реверс-редуктор и достаточно большая потеря мощности при передаче вращения на винт, а также повышенное требование к качеству топлива и масла)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#699 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 10 Июнь 2012 - 17:09

Если верить экспресс-туру,то навигация у теплохода начинается 27.06.12

#700 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:11

некуда не пойдет он в навигацию, стоит в состоянии железа, на борту некого, сегодня точно не было!

выходные, если вы не заметили. И кстати работы уже давно не на борту ведутся.В эту навигацию есть все шансы выйти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования