+100500!588 – это тот случай, когда дизайн переделывать – только портить Что мы и наблюдаем повсеместно.
Понятно, что лучше восстановить, чем оставить гнить, итп. Это никто не оспаривает вроде бы.
Но ты считаешь, на этом основании, что сделать что-то автоматически означает сделать хорошо? Спорная логика же…
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#621
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:19
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#622
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 14:37
не наоборот?Впрочем, на фоне Ватутина наш Алексей Толстой красавцем покажется.
#624
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:38
А может быть такое, что проёмы под окна или иллюминаторы пока не успели вырезать? Ведь в рубке также всё заварено наглухо! (см. фото) С другой стороны, класс ведь морской, не выбъет окна волной, как на "Чехове". Может быть, всё же какие-нибудь небольшие окна будут? Но если посмотреть по схеме, то окон там скорее всего быть не должно, потому что там вместо носовых панорамных салонов находятся обычные каюты.Очень странно выглядит «глухой» нос, с заделанными окнами Это, видимо, как-то связано с морским классом?
#625
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:27
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#626
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:35
"Родная Русь", "Великая Русь" - путаница получается какая-то...
А еще есть "Святая Русь" (в Питере, бывшая "Родина") - тоже 3-дек (пр.588) и просто "Русь" ("чемодан" 302-й)... Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...
#628
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 04:54
Ну а зачем именно на русских реках? Почему не взять и не пустить по Нилу судно с таким названием? Ну хорошо, тогда по Миссисипи. США сильно дружественное Израилю государство, в нём лоббируются военные, политические и финансовые интересы последнего (пока ещё).Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#629
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:25
Тогда уж лучше в Палестине! Жаль только, что рек подходящих там нетНу а зачем именно на русских реках? Почему не взять и не пустить по Нилу судно с таким названием?
#631
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:08
Что именно вы имеете в виду? Эксклюзивность модернизации? Есть масса грузовых и буксирных судов с поднятым классом после переоборудования; есть пассажирские суда, модернизиванные для улучшения комфортности; есть грузовые и буксирные суда, переобоудованные в прогулочные; есть пассажирские, полученные путем переоборудования из грузовых и плавмагазинов (некоторые еще только в планах и проектах). Полная смена обшивки корпуса и замена двигателей (главных и вмспомогательных) на другие тоже обычное дело. Мероприятие, которое происходит с "Ватутиным" - обычная реновация, которая радует возрождением судна из состояния металлолома...Скажите а кто-нибудь в России занимался подобным мероприятием которое происходит с Ватутиным?
Интрига была, пока судно находилось в эллинге судозавода "Кама" при полном отсутствии информации о происходящем. В первое время была информация о преобразовании судна в двухпалубное и об использовании блок-кают, очень интересовало техническое решение данного вопроса; однако, все свелось лишь к блокам санузлов. Сейчас, когда есть возможность наблюдать за действом, многие вопросы отпадают.
В пятницу посмотрел на него вблизи; пока ничего, вызывающего бурный восторг либо негативное отторжение (кроме пристройки в районе фальштрубы за рулевой рубкой с большим круглым иллюминатором).
Ждем конечный результат и последующую эксплуатацию.
#632
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:23
"Родная Русь", "Великая Русь" - путаница получается какая-то...
А еще есть "Святая Русь" (в Питере, бывшая "Родина") - тоже 3-дек (пр.588) и просто "Русь" ("чемодан" 302-й)... Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...
Однозначно "Русей" у нас перебор... Пора "разбавить" другими территориями...
#633
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:51
Мне было интересно, есть ли пассажирские суда на которых реализовали то, что делают сейчас на данном теплоходе.( просто было интересно, посмотреть если есть). Если вы говорите что смена обшивкикорпуса и замена двигателей обычное дело, то где же это сделано? И тогда интересно почему все ходят и смотрят выжидая что же получится с заменой движков?(раз это такое распространненное дело). А по поводу информации про переоборудовании в двухпалубное то это только слух. Изначально было принято решение про сохранении трех палуб. Что кастельно блок кают то в даном случае в сбором состоянии поступили сан-блоки, а сами каюты прийдут в разобраном на стеновые и патолочные панели (смысль везти воздух). А пристройка я думаю бутет выглядеть нЕ так страшно потомучто сама рубка и те две каюты будет выглядеть как общее сооружение, ведь рубка полностью новая.Что именно вы имеете в виду? Эксклюзивность модернизации? Есть масса грузовых и буксирных судов с поднятым классом после переоборудования; есть пассажирские суда, модернизиванные для улучшения комфортности; есть грузовые и буксирные суда, переобоудованные в прогулочные; есть пассажирские, полученные путем переоборудования из грузовых и плавмагазинов (некоторые еще только в планах и проектах). Полная смена обшивки корпуса и замена двигателей (главных и вмспомогательных) на другие тоже обычное дело. Мероприятие, которое происходит с "Ватутиным" - обычная реновация, которая радует возрождением судна из состояния металлолома...Скажите а кто-нибудь в России занимался подобным мероприятием которое происходит с Ватутиным?
Интрига была, пока судно находилось в эллинге судозавода "Кама" при полном отсутствии информации о происходящем. В первое время была информация о преобразовании судна в двухпалубное и об использовании блок-кают, очень интересовало техническое решение данного вопроса; однако, все свелось лишь к блокам санузлов. Сейчас, когда есть возможность наблюдать за действом, многие вопросы отпадают.
В пятницу посмотрел на него вблизи; пока ничего, вызывающего бурный восторг либо негативное отторжение (кроме пристройки в районе фальштрубы за рулевой рубкой с большим круглым иллюминатором).
Ждем конечный результат и последующую эксплуатацию.
#634
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:16
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.
#635
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:41
А как же "Бажов", "Кюри"...? На них двигатели поменяли уже давно...Пожалуй в плане замены 48-й модели вы будете первопроходцами и все остальные судовладельцы воспользуются вашим опытом, как положительным, так и отрицательным.
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.
Этой зимой меняют на "Невском"...
Или Вы именно о замене на неаналогичные?
#637
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:05
Модернизация пассажирских судов не поставлена на поток, поэтому каждое судно индивидуально в зависимости от желания и финансовых возможностей судовладельца. Аналог вашего проекта посмотреть негде.Мне было интересно, есть ли пассажирские суда на которых реализовали то, что делают сейчас на данном теплоходе.( просто было интересно, посмотреть если есть).
По круизному флоту информации не имею, работаю с грузовым. Меняли всю обшивку с набором (днище, борта, палуба кроме грузовой площадки) на баржах; 100% подводной части обшивки на пароме проекта 603, буксирах, толкачах, плавкранах. Это только у нас, есть еще масса судоремонтных предприятий.Если вы говорите что смена обшивкикорпуса и обычное дело, то где же это сделано?
Мне тоже интересно, что из этого получится. Неизвестно, как будут работать выбранные дизели в судовых условиях и их ресурс. Как мне сказали, выбор был обусловлен обязательным условием установки отечественных дизелей. По бюджетным соображениям?И тогда интересно почему все ходят и смотрят выжидая что же получится с заменой движков?(раз это такое распространненное дело).
Если говорить об эксклюзиве и революции, то в этом плане интереснее выглядела замена паровых машин МП-10 на дизели НФД-48 на "Борах" или переоборудование "Шлюзового" из дизель-электрохода в теплоход.
Вот первоначальные слухи и развивали интригу...А по поводу информации про переоборудовании в двухпалубное то это только слух.
#638
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:20
На "Бажове" и "Кюри" стоят, по сути, те же НФД48, только следующего поколения - более мощные и автоматизированные...А как же "Бажов", "Кюри"...? На них двигатели поменяли уже давно...Пожалуй в плане замены 48-й модели вы будете первопроходцами и все остальные судовладельцы воспользуются вашим опытом, как положительным, так и отрицательным.
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.
Этой зимой меняют на "Невском"...
Или Вы именно о замене на неаналогичные?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#639
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 06:27
#640
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:49
Что-то давно в теме тишина.Как там у Ватутина дела?Кто-нибудь в курсе?
Был в выходные на т/х. Даже в субботу есть рабочие, красят цистерны, идет электронасыщение, трубники соответственно своим делом заняты. В рубке прорезаны окна, вставляют остекление. На главной палубе стоят морские двери и стеклопакеты. Лифт стоит. В конференц зале утиплитель наклеен. Пришла вся отделка из Кореи, остались двери. Везде что то делается. Медленно, но верно, слава богу, работа идет. Закончат сварочные работы, т/х затянут тентом и до весны....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных