Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 860

#621 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:19

588 – это тот случай, когда дизайн переделывать – только портить :D Что мы и наблюдаем повсеместно.


Понятно, что лучше восстановить, чем оставить гнить, итп. Это никто не оспаривает вроде бы.
Но ты считаешь, на этом основании, что сделать что-то автоматически означает сделать хорошо? :D Спорная логика же…

+100500!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#622 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 14:37

Впрочем, на фоне Ватутина наш Алексей Толстой красавцем покажется.

не наоборот?

#623 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:56

11 октября

Изображение

#624 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:38

Очень странно выглядит «глухой» нос, с заделанными окнами :) Это, видимо, как-то связано с морским классом?

А может быть такое, что проёмы под окна или иллюминаторы пока не успели вырезать? Ведь в рубке также всё заварено наглухо! (см. фото) :) С другой стороны, класс ведь морской, не выбъет окна волной, как на "Чехове". Может быть, всё же какие-нибудь небольшие окна будут? Но если посмотреть по схеме, то окон там скорее всего быть не должно, потому что там вместо носовых панорамных салонов находятся обычные каюты.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#625 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 11:27

"Родная Русь", "Великая Русь" - путаница получается какая-то. Тем более, когда стоят рядом. :) Логичнее было бы "Великой Русью" переименовать не "Ватутина", а "Екатерину Великую" ("Родная Русь") - всего то в названии заменить слово "Екатерина" на слово "Русь"... :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#626 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:35

"Родная Русь", "Великая Русь" - путаница получается какая-то... :D


А еще есть "Святая Русь" (в Питере, бывшая "Родина") - тоже 3-дек (пр.588) и просто "Русь" ("чемодан" 302-й)... Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...
С уважением, Михаил Пашковский

#627 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:28

Президентскую "Россию"?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#628 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 04:54

Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...

Ну а зачем именно на русских реках? Почему не взять и не пустить по Нилу судно с таким названием? Ну хорошо, тогда по Миссисипи. США сильно дружественное Израилю государство, в нём лоббируются военные, политические и финансовые интересы последнего (пока ещё).
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#629 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:25

Ну а зачем именно на русских реках? Почему не взять и не пустить по Нилу судно с таким названием?

Тогда уж лучше в Палестине! Жаль только, что рек подходящих там нет :rolleyes: :rolleyes: :lol:

#630 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 16:59

Скажите а кто-нибудь в России занимался подобным мероприятием которое происходит с Ватутиным?

#631 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:08

Скажите а кто-нибудь в России занимался подобным мероприятием которое происходит с Ватутиным?

Что именно вы имеете в виду? Эксклюзивность модернизации? Есть масса грузовых и буксирных судов с поднятым классом после переоборудования; есть пассажирские суда, модернизиванные для улучшения комфортности; есть грузовые и буксирные суда, переобоудованные в прогулочные; есть пассажирские, полученные путем переоборудования из грузовых и плавмагазинов (некоторые еще только в планах и проектах). Полная смена обшивки корпуса и замена двигателей (главных и вмспомогательных) на другие тоже обычное дело. Мероприятие, которое происходит с "Ватутиным" - обычная реновация, которая радует возрождением судна из состояния металлолома...
Интрига была, пока судно находилось в эллинге судозавода "Кама" при полном отсутствии информации о происходящем. В первое время была информация о преобразовании судна в двухпалубное и об использовании блок-кают, очень интересовало техническое решение данного вопроса; однако, все свелось лишь к блокам санузлов. Сейчас, когда есть возможность наблюдать за действом, многие вопросы отпадают.
В пятницу посмотрел на него вблизи; пока ничего, вызывающего бурный восторг либо негативное отторжение (кроме пристройки в районе фальштрубы за рулевой рубкой с большим круглым иллюминатором).
Ждем конечный результат и последующую эксплуатацию.

#632 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:23

"Родная Русь", "Великая Русь" - путаница получается какая-то... ;)


А еще есть "Святая Русь" (в Питере, бывшая "Родина") - тоже 3-дек (пр.588) и просто "Русь" ("чемодан" 302-й)... Не слишком ли много Руси и не пора ли хоть один т/х назвать "Великий Израиль"... А то никакого уважения к Б-гом избранному народу...


Однозначно "Русей" у нас перебор... :rolleyes: Пора "разбавить" другими территориями... <_<

#633 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:51

Скажите а кто-нибудь в России занимался подобным мероприятием которое происходит с Ватутиным?

Что именно вы имеете в виду? Эксклюзивность модернизации? Есть масса грузовых и буксирных судов с поднятым классом после переоборудования; есть пассажирские суда, модернизиванные для улучшения комфортности; есть грузовые и буксирные суда, переобоудованные в прогулочные; есть пассажирские, полученные путем переоборудования из грузовых и плавмагазинов (некоторые еще только в планах и проектах). Полная смена обшивки корпуса и замена двигателей (главных и вмспомогательных) на другие тоже обычное дело. Мероприятие, которое происходит с "Ватутиным" - обычная реновация, которая радует возрождением судна из состояния металлолома...
Интрига была, пока судно находилось в эллинге судозавода "Кама" при полном отсутствии информации о происходящем. В первое время была информация о преобразовании судна в двухпалубное и об использовании блок-кают, очень интересовало техническое решение данного вопроса; однако, все свелось лишь к блокам санузлов. Сейчас, когда есть возможность наблюдать за действом, многие вопросы отпадают.
В пятницу посмотрел на него вблизи; пока ничего, вызывающего бурный восторг либо негативное отторжение (кроме пристройки в районе фальштрубы за рулевой рубкой с большим круглым иллюминатором).
Ждем конечный результат и последующую эксплуатацию.

Мне было интересно, есть ли пассажирские суда на которых реализовали то, что делают сейчас на данном теплоходе.( просто было интересно, посмотреть если есть). Если вы говорите что смена обшивкикорпуса и замена двигателей обычное дело, то где же это сделано? И тогда интересно почему все ходят и смотрят выжидая что же получится с заменой движков?(раз это такое распространненное дело). А по поводу информации про переоборудовании в двухпалубное то это только слух. Изначально было принято решение про сохранении трех палуб. Что кастельно блок кают то в даном случае в сбором состоянии поступили сан-блоки, а сами каюты прийдут в разобраном на стеновые и патолочные панели (смысль везти воздух). А пристройка я думаю бутет выглядеть нЕ так страшно потомучто сама рубка и те две каюты будет выглядеть как общее сооружение, ведь рубка полностью новая.

#634 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:16

Пожалуй в плане замены 48-й модели вы будете первопроходцами и все остальные судовладельцы воспользуются вашим опытом, как положительным, так и отрицательным.
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.

#635 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:41

Пожалуй в плане замены 48-й модели вы будете первопроходцами и все остальные судовладельцы воспользуются вашим опытом, как положительным, так и отрицательным.
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.

А как же "Бажов", "Кюри"...? ;) На них двигатели поменяли уже давно...
Этой зимой меняют на "Невском"...
Или Вы именно о замене на неаналогичные? <_<

#636 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 17:00

В общем-то да. Запас старых моделей немецких дизелей без наработки можно сказать иссяк.

#637 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:05

Мне было интересно, есть ли пассажирские суда на которых реализовали то, что делают сейчас на данном теплоходе.( просто было интересно, посмотреть если есть).

Модернизация пассажирских судов не поставлена на поток, поэтому каждое судно индивидуально в зависимости от желания и финансовых возможностей судовладельца. Аналог вашего проекта посмотреть негде.

Если вы говорите что смена обшивкикорпуса и обычное дело, то где же это сделано?

По круизному флоту информации не имею, работаю с грузовым. Меняли всю обшивку с набором (днище, борта, палуба кроме грузовой площадки) на баржах; 100% подводной части обшивки на пароме проекта 603, буксирах, толкачах, плавкранах. Это только у нас, есть еще масса судоремонтных предприятий.

И тогда интересно почему все ходят и смотрят выжидая что же получится с заменой движков?(раз это такое распространненное дело).

Мне тоже интересно, что из этого получится. Неизвестно, как будут работать выбранные дизели в судовых условиях и их ресурс. Как мне сказали, выбор был обусловлен обязательным условием установки отечественных дизелей. По бюджетным соображениям?
Если говорить об эксклюзиве и революции, то в этом плане интереснее выглядела замена паровых машин МП-10 на дизели НФД-48 на "Борах" или переоборудование "Шлюзового" из дизель-электрохода в теплоход.

А по поводу информации про переоборудовании в двухпалубное то это только слух.

Вот первоначальные слухи и развивали интригу...

#638 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:20

Пожалуй в плане замены 48-й модели вы будете первопроходцами и все остальные судовладельцы воспользуются вашим опытом, как положительным, так и отрицательным.
Есть опыт замены НВД36 на ТМЗ 8481-09 на Окском-9, но в основном на ЯМЗ и ТМЗ меняют Хабаровцы и Д6-Д12 на Речных и РТ-шках (Порт Коломна). Есть опыт замены НВД 26 на 6Ч21/21 (Волжский Дизель Маминых) и каких-то лицензионных китайцев.

А как же "Бажов", "Кюри"...? :lol: На них двигатели поменяли уже давно...
Этой зимой меняют на "Невском"...
Или Вы именно о замене на неаналогичные? :)

На "Бажове" и "Кюри" стоят, по сути, те же НФД48, только следующего поколения - более мощные и автоматизированные...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#639 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 06:27

Что-то давно в теме тишина.Как там у Ватутина дела?Кто-нибудь в курсе?

#640 Антон екб

Антон екб

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 11
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:49

Что-то давно в теме тишина.Как там у Ватутина дела?Кто-нибудь в курсе?


Был в выходные на т/х. Даже в субботу есть рабочие, красят цистерны, идет электронасыщение, трубники соответственно своим делом заняты. В рубке прорезаны окна, вставляют остекление. На главной палубе стоят морские двери и стеклопакеты. Лифт стоит. В конференц зале утиплитель наклеен. Пришла вся отделка из Кореи, остались двери. Везде что то делается. Медленно, но верно, слава богу, работа идет. Закончат сварочные работы, т/х затянут тентом и до весны....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования