Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход Генерал Ватутин / Русь Великая
#766
Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:20
Ну!! С такими темпами хода (от Перми до Частых) он дойдёт до Соловков где то к концу навигации...Вчера вечером, в 19 часов т/х "Русь Великая" ушел в круиз до Соловков.
А сегодня "засветился" в дислокации:
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#769
Отправлено 08 Июнь 2013 - 13:08
Ну вот я (как бывший судовой механик) и говорю, что нахлебаются они ещё с этими автотракторными дизелями и судовыми (старыми) гребными винтами, абсолютно под них не рассчитанными. И не только с ними...Думаю, что с инновационными тракторными моторами все же гораздо раньше.
Кстати, очень интерено узнать отзывы механиков, а то у меня скептицизм.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#770
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:14
Время покажет, пока оно показывает что все что вы писали в этой теме остается только словами.Ну вот я (как бывший судовой механик) и говорю, что нахлебаются они ещё с этими автотракторными дизелями и судовыми (старыми) гребными винтами, абсолютно под них не рассчитанными. И не только с ними...
Все ждут результатов потому что откапиталить ГД 60 летней давности и установит ЯМЗ стоит одинаково. Пока проблем нет, осень покажет.
Теплоход идет в графике, сегодня в час отправился из Казани.
#771
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:48
#772
Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:26
Ну что ж, респект судоводителям теплохода! Еще одним теплоходом стало больше, идущем прямо на Соловки! Это не может не радовать, хотя внешний вид переделанных носовых салонов теплохода, конечно, немного напрягает! )))Русь Великая на Соловках!
IMG_4728.jpg 56,97К 100 Количество загрузок:
#774
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:25
список там будет всю навигацию, (его просто подняли) для создания базы, и для замены не подходящих сотрудников. Почему бежать? Это Вам не рыбу ловить.Судя по новому списку требующихся членов экипажа на это судно опубликованном на Корабел.Ру, оттуда бегут все кроме пассажиров))). В чем причина?
#775
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:26
#778
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:02
только требование инспекции. причем минималка 19 человек, из которых 9 матросов.Антон, а наличие комплекта морских документов у экипажа ради только 4часового перехода морем до островов это обязательное требование инспекции, или имеются виды на будущее выходить и в Азовское, Чёрное моря?
#779
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:06
Поту му что написаные там зарплаты просто смешные,для людей с комплектом речных и морских документов идти на такие копейки это просто неуважать себя.А при чем тут рыбная ловля?
Павел, а я бы поостерегся вообще идти на каботажные суда. После выхода приказа №62 (Положение о дипломировании членов экипажей морских судов) нашего Минтранса - после 5 лет работы в каботаже (без закрытия грницы на переходе между портами), вы можете навсегда распрощаться с морским дипломом. Надеюсь, что это скоро подправят. Но пока люди, работающие на севере, имеют трудности при смене диплома или дипломировании.
#780
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:32
Ну-ну, тешьте себя иллюзиями. Но вам не удастся обмануть законы физики и механики. Вы правы, время действительно покажет! Только вот сможете ли вы сознаться в своих недочётах, в случае, если они всплывут рано или поздно (а они обязательно всплывут) - большой вопрос. Как говорится, цыплят по осени считают. Кстати, интересно, какой получился расход топлива у новых ГД, вращающих старые, т.е. родные, (!) гребные винты (только по-честному )?Время покажет, пока оно показывает что все что вы писали в этой теме остается только словами.
Все ждут результатов потому что откапиталить ГД 60 летней давности и установит ЯМЗ стоит одинаково. Пока проблем нет, осень покажет.
Теплоход идет в графике, сегодня в час отправился из Казани.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных