Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пропульсивная установка для баржи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:07

Это же не ПОК


Самая настоящая поворотно откидная колонка с гидроприводом.
Почитайте тут - http://boatclub.ru/f...read.php?t=2064

#22 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:55

Ага, теперь понятно, а то на Вашем фото ничего не видно...

#23 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:11

Ага, теперь понятно, а то на Вашем фото ничего не видно...

Просто я специально взял фото на котором хорошо видно, что и винт от обычного подвесника и гидромотор обычный, а не какой-то заморочный по цене подержаного боинга.
Правда, этот вариант только для пресной воды. Соленая быстро доведет его до сквозной коррозии.

#24 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:14

Это же не ПОК


Самая настоящая поворотно откидная колонка с гидроприводом.
Почитайте тут - http://boatclub.ru/f...read.php?t=2064

Кстати огромное спасибо за ссылку, много чего подчерпнул.

ПОК с гидравликой плюсов мне думается поболее чем минусов. Особенно для работы на малых реках. Озадачу ка я завод системой откидывания ПОК при наездах на брёвна.
А цена по сравнению в традиционным (валовым) ДРК , если брать всё даже выигрышна.

Вот специально разработали аван-проект по переделке пр.376 под ГИМС. весь комплекс с движком стоит порядка 2 млн. руб. При этом не нужно МО, из него делаем каюту, а то и две. В корме убираем три шпации, и катер становится до 20 м.
вся техника в так называемой шкиперской кладовой и умещается.

#25 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:22

Правда, этот вариант только для пресной воды. Соленая быстро доведет его до сквозной коррозии.


Да точно, а вот заводская колонка имеет корпус из нержавейки, внутри которого и стоит гидромотор.

#26 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:30

ПОК с гидравликой плюсов мне думается поболее чем минусов. Особенно для работы на малых реках. Озадачу ка я завод системой откидывания ПОК при наездах на брёвна.

Так в этом нет ни чего нового. Колонки для БМК имели такую функцию - откидывались при наезде на препятствие. Только со временем этот механизм переставал нормально работать, если БМК эксплуатировался продолжительное время в воде. Если как у вояк - изредки и недолго, то всё работало нормально.

А цена по сравнению в традиционным (валовым) ДРК , если брать всё даже выигрышна.

Смело сказано... Тут всё очень неоднозначно. Вернее, строго индивидуально.

Вот специально разработали аван-проект по переделке пр.376 под ГИМС. весь комплекс с движком стоит порядка 2 млн. руб.

ЯМЗ+редуктор+переходник тянет максимум тысяч на 600-700. Это если под ГИМС. За разницу можно ещё катерок прикупить. Или упаковать навигациеё, и разными другими системами по самое "нехочу". Но, если заказчик готов на извращение, то чего не попробовать за его счёт.

При этом не нужно МО, из него делаем каюту, а то и две. В корме убираем три шпации, и катер становится до 20 м.
вся техника в так называемой шкиперской кладовой и умещается.

Ну, если только ради перевода под ГИМС то попробовать есть смысл. Но, вынося в шкиперскую, нарушим центровку. Компенсировать будете балластом? Куда ДГ ставить? Где будет место для печи системы отопления? Всю фекалку куда денете?


Кстати есть в Москве катерок - Импульс. Так там полностью реализовали гидропривод на гребной вал от Д-245. Народ вполне доволен. Кстати, после переделки с прямого привода через редуктор на гидравлику катер стал немного экономичнее, получил нормальный задний ход, и побежал существенно быстрее. Правда, там ещё и винт поменяли на больший по диаметру.
Правда детские болячки лечили года два.

#27 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:26

Куда ДГ ставить? Где будет место для печи системы отопления? Всю фекалку куда денете?


Современный ДГ с гибридной системой весит 93 кг и имеет размер 575x365x550 отопитель на 35 кВт, весит 18 кг. и размер примерно 60 на 30 см. Унас они много где стоят и на более больших кораблях.
АКБ можно размещать и в жилых помещениях, сетрификаты на это имеются. То-же и по водонагревателю двух контурному. Размеры МО на многих импортных моторный яхтах гораздо меньше чем шкиперская на 376.
Просто у нас развилась советская привычка всё пихать в МО, а смысл от этого?
А балласт на ярики все равно по 7-10 тонн пихают.

#28 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:36

ЯМЗ+редуктор+переходник тянет максимум тысяч на 600-700.


Это в том случае если сам напильничком в гаражеке подгонять всё. На заводе ЯМЗ с редуктором стоит 1,2 млн. руб. Вал на ярик на заводе стоит около 300 тыс. полюс винт (новый не знаю), старые у нас по 50-60 продают. Втулки гудрича. Перья (их два) рулевую машинку (гидравлика). Конечно если идет речь о уже готовом катере и замене движка, тут бы я подумал, в вот если с нового, то поставил бы ПОК на гидравлике,
К этому надо прибавить подъём судна в случае замятия винта, вала ( не дай бог) да и если сети намотали, в мутной воде (+4)на течении как то пробовал срезать сети в акваланге, удовольствие для мазохистов.

#29 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:38

Современный ДГ с гибридной системой весит 93 кг и имеет размер 575x365x550 отопитель на 35 кВт, весит 18 кг. и размер примерно 60 на 30 см. Унас они много где стоят и на более больших кораблях.
АКБ можно размещать и в жилых помещениях, сетрификаты на это имеются. То-же и по водонагревателю двух контурному. Размеры МО на многих импортных моторный яхтах гораздо меньше чем шкиперская на 376.
Просто у нас развилась советская привычка всё пихать в МО, а смысл от этого?
А балласт на ярики все равно по 7-10 тонн пихают.

Так ведь во всём играет цена вопроса и вопрос цены.
Ставим котел малошумный и с большой автоматизацией - Надо и топливо качественное, и само оборудование существенно дороже.. Но, экономим место.
И так со всем оборудованием. Или дешевле и дешевыми расходниками, но с доступом к нему, или дороже, но более автоматизированное и качественными расходниками. Что лучше - нет ответа.

А по поводу забугорных яхт, так там свои тараканы. Они во первых для теплых морей, во вторых под их сервис. В третьих, под их привычки. Не всё можно на прямую копировать.

#30 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:38

Да ещё забыл фактор гидродинамики, наши колонки все имеют на винтах насадки, это увеличивает КПД винта, по некоторым данным до 25%, плис на мекловодье меньше просадка т.к. винт вынесен далеко. Ну и меневренность.

#31 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:43

. Или дешевле и дешевыми расходниками, но с доступом к нему, или дороже, но более автоматизированное и качественными расходниками. Что лучше - нет ответа.

А по поводу забугорных яхт, так там свои тараканы. Они во первых для теплых морей, во вторых под их сервис. В третьих, под их привычки. Не всё можно на прямую копировать.

Никто и не зовёт напрямую копировать, и яхты есть и для холодных условий.
У нас стоят немецкие котлы, про которые я писал выше, стоят уже по 5-7 лет. работают на ворованном ДТ (покупаем у команд буксиров). И хоть бы что.
Стотт конечно около 90 т.р. Но он стоит того. Корабль пассажирский в 27 метров прогревает за 15 минут, потом уходит в режим поддержания. Ходим до января, когда за бортом минус 35.

#32 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:46

Это в том случае если сам напильничком в гаражеке подгонять всё. На заводе ЯМЗ с редуктором стоит 1,2 млн. руб.

Так это с сетификатом регистра, справкой о дымности и прочими заморочками. Если брать ЯМЗ на заводе - около 300 тысяч; редуктор, примерно, 200; стыковка (проточка маховика, изготовление переходного кольца и рамы, сборка) без дополнительной автоматики порядка 70 тысяч. Если с автоматикой, то порядка ещё 50 тысяч. Это, естественно не под РРР.

Вал на ярик на заводе стоит около 300 тыс. полюс винт (новый не знаю), старые у нас по 50-60 продают. Втулки гудрича. Перья (их два) рулевую машинку (гидравлика). Конечно если идет речь о уже готовом катере и замене движка, тут бы я подумал, в вот если с нового, то поставил бы ПОК на гидравлике,

Так в основном старье перелицовывают. Новостроя сейчас мало.

К этому надо прибавить подъём судна в случае замятия винта, вала ( не дай бог) да и если сети намотали, в мутной воде (+4)на течении как то пробовал срезать сети в акваланге, удовольствие для мазохистов.


Ну, это не отнять. ПОК в этом случае вне конкуренции.

#33 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:48

Да ещё забыл фактор гидродинамики, наши колонки все имеют на винтах насадки, это увеличивает КПД винта, по некоторым данным до 25%, плис на мекловодье меньше просадка т.к. винт вынесен далеко. Ну и меневренность.

Насадка это такое дело... Добавляет упора, но повышает сопротивление. Они для буксиров или кантовки барж в самый раз, а для бегового прогулочного судна - ни к чему.

#34 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:51

Стотт конечно около 90 т.р. Но он стоит того. Корабль пассажирский в 27 метров прогревает за 15 минут, потом уходит в режим поддержания. Ходим до января, когда за бортом минус 35.

Так подобные котля можно найти вполне хорошего качества и за 25 тысяч. Но, за ними присмотр периодический нужен. Собственно, о чем я и говорил заказчику выбирать - дешево и сердито, или дорого и удобно.

#35 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:54

Насадка это такое дело... Добавляет упора, но повышает сопротивление. Они для буксиров или кантовки барж в самый раз, а для бегового прогулочного судна - ни к чему.


Но это только Ваше мнение.
Для многих прогулочных судов насадка полезна, в советские времена многие любителели делали для своих подвесных моторов винты в насадках и выигрывали, и дело не только в КПД. О чём неоднократно писали КиЯ.
Хотя во всех расчётах по гидродинамике выходит, что насадка перестаёт быть эффективной на скоротях свеше 30-32 км/ч
Как раз сопротиление превышает выигрыщ по КПД. И много Вы видели прогулочных судов со скоростью свыше 30 км/ч?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования