Это же не ПОК
Самая настоящая поворотно откидная колонка с гидроприводом.
Почитайте тут - http://boatclub.ru/f...read.php?t=2064
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:07
Это же не ПОК
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:11
Просто я специально взял фото на котором хорошо видно, что и винт от обычного подвесника и гидромотор обычный, а не какой-то заморочный по цене подержаного боинга.Ага, теперь понятно, а то на Вашем фото ничего не видно...
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:14
Кстати огромное спасибо за ссылку, много чего подчерпнул.Это же не ПОК
Самая настоящая поворотно откидная колонка с гидроприводом.
Почитайте тут - http://boatclub.ru/f...read.php?t=2064
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:30
Так в этом нет ни чего нового. Колонки для БМК имели такую функцию - откидывались при наезде на препятствие. Только со временем этот механизм переставал нормально работать, если БМК эксплуатировался продолжительное время в воде. Если как у вояк - изредки и недолго, то всё работало нормально.ПОК с гидравликой плюсов мне думается поболее чем минусов. Особенно для работы на малых реках. Озадачу ка я завод системой откидывания ПОК при наездах на брёвна.
Смело сказано... Тут всё очень неоднозначно. Вернее, строго индивидуально.А цена по сравнению в традиционным (валовым) ДРК , если брать всё даже выигрышна.
ЯМЗ+редуктор+переходник тянет максимум тысяч на 600-700. Это если под ГИМС. За разницу можно ещё катерок прикупить. Или упаковать навигациеё, и разными другими системами по самое "нехочу". Но, если заказчик готов на извращение, то чего не попробовать за его счёт.Вот специально разработали аван-проект по переделке пр.376 под ГИМС. весь комплекс с движком стоит порядка 2 млн. руб.
Ну, если только ради перевода под ГИМС то попробовать есть смысл. Но, вынося в шкиперскую, нарушим центровку. Компенсировать будете балластом? Куда ДГ ставить? Где будет место для печи системы отопления? Всю фекалку куда денете?При этом не нужно МО, из него делаем каюту, а то и две. В корме убираем три шпации, и катер становится до 20 м.
вся техника в так называемой шкиперской кладовой и умещается.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:26
Куда ДГ ставить? Где будет место для печи системы отопления? Всю фекалку куда денете?
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:36
ЯМЗ+редуктор+переходник тянет максимум тысяч на 600-700.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:38
Так ведь во всём играет цена вопроса и вопрос цены.Современный ДГ с гибридной системой весит 93 кг и имеет размер 575x365x550 отопитель на 35 кВт, весит 18 кг. и размер примерно 60 на 30 см. Унас они много где стоят и на более больших кораблях.
АКБ можно размещать и в жилых помещениях, сетрификаты на это имеются. То-же и по водонагревателю двух контурному. Размеры МО на многих импортных моторный яхтах гораздо меньше чем шкиперская на 376.
Просто у нас развилась советская привычка всё пихать в МО, а смысл от этого?
А балласт на ярики все равно по 7-10 тонн пихают.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:43
Никто и не зовёт напрямую копировать, и яхты есть и для холодных условий.. Или дешевле и дешевыми расходниками, но с доступом к нему, или дороже, но более автоматизированное и качественными расходниками. Что лучше - нет ответа.
А по поводу забугорных яхт, так там свои тараканы. Они во первых для теплых морей, во вторых под их сервис. В третьих, под их привычки. Не всё можно на прямую копировать.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:46
Так это с сетификатом регистра, справкой о дымности и прочими заморочками. Если брать ЯМЗ на заводе - около 300 тысяч; редуктор, примерно, 200; стыковка (проточка маховика, изготовление переходного кольца и рамы, сборка) без дополнительной автоматики порядка 70 тысяч. Если с автоматикой, то порядка ещё 50 тысяч. Это, естественно не под РРР.Это в том случае если сам напильничком в гаражеке подгонять всё. На заводе ЯМЗ с редуктором стоит 1,2 млн. руб.
Так в основном старье перелицовывают. Новостроя сейчас мало.Вал на ярик на заводе стоит около 300 тыс. полюс винт (новый не знаю), старые у нас по 50-60 продают. Втулки гудрича. Перья (их два) рулевую машинку (гидравлика). Конечно если идет речь о уже готовом катере и замене движка, тут бы я подумал, в вот если с нового, то поставил бы ПОК на гидравлике,
К этому надо прибавить подъём судна в случае замятия винта, вала ( не дай бог) да и если сети намотали, в мутной воде (+4)на течении как то пробовал срезать сети в акваланге, удовольствие для мазохистов.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:48
Насадка это такое дело... Добавляет упора, но повышает сопротивление. Они для буксиров или кантовки барж в самый раз, а для бегового прогулочного судна - ни к чему.Да ещё забыл фактор гидродинамики, наши колонки все имеют на винтах насадки, это увеличивает КПД винта, по некоторым данным до 25%, плис на мекловодье меньше просадка т.к. винт вынесен далеко. Ну и меневренность.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:51
Так подобные котля можно найти вполне хорошего качества и за 25 тысяч. Но, за ними присмотр периодический нужен. Собственно, о чем я и говорил заказчику выбирать - дешево и сердито, или дорого и удобно.Стотт конечно около 90 т.р. Но он стоит того. Корабль пассажирский в 27 метров прогревает за 15 минут, потом уходит в режим поддержания. Ходим до января, когда за бортом минус 35.
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:54
Насадка это такое дело... Добавляет упора, но повышает сопротивление. Они для буксиров или кантовки барж в самый раз, а для бегового прогулочного судна - ни к чему.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...