Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#201 DSiomba

DSiomba

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:12

В прил.9 для средств связи и навигации указан "перечень документации технического проекта":
1) пояснительная записка;
2) технические условия на поставку;
3) чертежи общего вида, расчеты;
4) структурные схемы;
5) программа испытаний.

Там еще ранее в Приложении 9 указано подробнее, что входит в пункты 3) и 4).

Что-то я в Приложении 9 никаких подробностей про пункты 3 и 4 не нашел.


Не так прозрачно конечно, но...

1 Технический проект судна
.....
1.11 Средства связи и навигации:
.1* структурная схема средств радиосвязи, громкоговорящей связи и трансляции, электрорадионавигации, служебной телефонной связи;
.2* чертежи размещения оборудования в радиорубке, аппаратной;
.3* чертежи расположения антенн (могут быть указаны на общем виде судна);
.4 расчет параметров антенн и дальности радиосвязи.

#202 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:46

В прил.9 для средств связи и навигации указан "перечень документации технического проекта":
1) пояснительная записка;
2) технические условия на поставку;
3) чертежи общего вида, расчеты;
4) структурные схемы;
5) программа испытаний.

Там еще ранее в Приложении 9 указано подробнее, что входит в пункты 3) и 4).

Что-то я в Приложении 9 никаких подробностей про пункты 3 и 4 не нашел.

Не так прозрачно конечно, но...
1 Технический проект судна
.....
1.11 Средства связи и навигации:
.1* структурная схема средств радиосвязи, громкоговорящей связи и трансляции, электрорадионавигации, служебной телефонной связи;
.2* чертежи размещения оборудования в радиорубке, аппаратной;
.3* чертежи расположения антенн (могут быть указаны на общем виде судна);
.4 расчет параметров антенн и дальности радиосвязи.

Я так понимаю, что п.1 это "Технический проект судна", т.е. общий перечень документов, составляющих проект, описывающий все судно в целом , в том числе и документы описывающие размещение и структуру навигационного и связного оборудования, указанные в п.1.11.
Содержимое п. 5 ""Документация технического проекта судовых технических средств и оборудования" (почуствуйте разницу!)
см. Прикрепленный файл  ПТПН_приложение_9.doc   95К   27 Количество загрузок:
Другое дело, что в проект навигационного оборудования, вполне возможно, будут входить указанные в п.1 чертежи и структурные схемы, а может и нет.
В ГОСТе, регламентирующем содержание документов из пункта 5.8 (ГОСТ 2.102-68(1995)):
1. Пояснительная записка - документ, содержащий описание устройства и принципа действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений.
2. Технические условия - Документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах
3. Чертеж общего вида - Документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и поясняющий принцип работы изделия.
4. Расчет -Документ, содержащий расчеты параметров и величин, например, расчет размерных цепей, расчет на прочность и др.
5. Программа и методика испытаний - Документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах.
Вот ГОСТ: Прикрепленный файл  ГОСТ_2.102-68__1995__.pdf   203,34К   15 Количество загрузок:
Уже не понятно следующее - ГОСТ трактует содержание всех документов, как некую информацию для одного конкретного изделия. В нашем случае - устанавливается комплект оборудования. Отсюда вопрос - необходимо делать отдельные проекты на каждое устройство или один проект на все? А может быть и то и другое?

"Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Шутка. :rolleyes:

#203 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:57

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.


#204 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:01

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?

Прикрепленные файлы



#205 DSiomba

DSiomba

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:27

Во-первых, может модератор создаст отдельную тему и перенесет посты туда про проектирование систем радиосвязи и навигации?

Я так понимаю, что п.1 это "Технический проект судна", т.е. общий перечень документов, составляющих проект, описывающий все судно в целом , в том числе и документы описывающие размещение и структуру навигационного и связного оборудования, указанные в п.1.11.
Содержимое п. 5 ""Документация технического проекта судовых технических средств и оборудования" (почуствуйте разницу!)

Другое дело, что в проект навигационного оборудования, вполне возможно, будут входить указанные в п.1 чертежи и структурные схемы, а может и нет.
В ГОСТе, регламентирующем содержание документов из пункта 5.8 (ГОСТ 2.102-68(1995)):


Во-вторых, не чувствую разницу.
В пункте 5 "Документация технического проекта судовых технических средств и оборудования" указаны краткие разделы проекта, который может существовать отдельно от общего технического проекта, а в пункте 1 "Технический проект судна" описан общий проект судна, в котором уже конкретизированы разделы по связи.
Т.е. делая технический проект на судно по разделу Средства связи и навигации, включаем туда:

.1 пояснительная записка;

.2* технические условия на поставку;

.3 чертежи общего вида, расчеты
(здесь из Технического проекта судна пункты: .2* чертежи размещения оборудования в радиорубке, аппаратной; .3* чертежи расположения антенн (могут быть указаны на общем виде судна); .4 расчет параметров антенн и дальности радиосвязи);

.4 структурные схемы (здесь из Технического проекта судна пункты: .1* структурная схема средств радиосвязи, громкоговорящей связи и трансляции, электрорадионавигации, служебной телефонной связи);

.5* программа испытаний.

Ах-да, еще не забыть рабочую документацию включить при необходимости (из ПТНП п.3.2.9 Возможно комплектование проектов, представляемых на пересогласование, чертежами из комплекта рабочей документации.)
В приложении 9 список рабочей документации указан в п. 6.16.

Поправьте знающие люди, если не прав.

П.С. для сравнения можно посмотреть пункты Приложения 9, где в п.1.10 для Технического проекта судна указана расширенная информация по пунктам, а в 5.7 указаны разделы, которые входят в отдельный Технический проект по электрооборудованию.

П.П.С. А по ГОСТам РРР ответил, что они, вроде как, не актуальны и следует руководствоваться правилами РРР.

#206 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:07

П.П.С. А по ГОСТам РРР ответил, что они, вроде как, не актуальны и следует руководствоваться правилами РРР.

Странно, как может ГОСТ не действовать. Нам еще "в инженерной школе" постоянно твердили - "нарушение ГОСТов -есть нарушение законов". ГОСТ вводит конкретные понятия для конструкторской документации - в частности виды перечисленных документов и их содержание. ПТНП использует эти термины. Если они "заменены", то тогда где "новое" РРР-шное толкование и разъяснение?

#207 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:50

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?

Если хотят убрать электронную картографию и компас, то ГЛОНАСС будет реально нужен только как источник позиции судна для АИС.
В результате:
- символы всех судов, не имеющих связи АИСа с компасом будут отображаться с неправильной ориентацией (могу предположить,что их будет большинство).
- для судов на якоре и для судов, не имеющих хода относительно земли, выработанный ГНСС "COG" ("Course over ground" - курс относительно земли) будет постоянно "скакать".
- где будут отображаться цели, наблюдаемые АИС класса Б, если он не имеет индикатора?
- насколько экран АИС в принципе пригоден для оценки навигационной обстановки в речных условиях? (например на экран размером 85х65 мм как у модели Тритон-92)

Добавит ли это "безопасности" нашему речному судоходству?
Боюсь, что эффективность для судоводителя будет "близка к нулю". Единственное, кто выиграет - это речные СУДС с т.з. возможности мониторинга.
Когда "в центре" всего этого комплекта была эл. карта, то было хоть и дороже, зато понятно и логично.
В чем причина отказа от картографии? Можно предположить, что в отсутствии "покрытия" картами всех ВВП.

Классификационное освидетельствование - 1 раз в 5 лет. Получается, что "растягивают" до 2017 года?

#208 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:33

Если хотят убрать электронную картографию и компас, то ГЛОНАСС будет реально нужен только как источник позиции судна для АИС.
В результате:
- символы всех судов, не имеющих связи АИСа с компасом будут отображаться с неправильной ориентацией (могу предположить,что их будет большинство).
- для судов на якоре и для судов, не имеющих хода относительно земли, выработанный ГНСС "COG" ("Course over ground" - курс относительно земли) будет постоянно "скакать".
- где будут отображаться цели, наблюдаемые АИС класса Б, если он не имеет индикатора?
- насколько экран АИС в принципе пригоден для оценки навигационной обстановки в речных условиях? (например на экран размером 85х65 мм как у модели Тритон-92)

Вероятно АИС вводится прежде всего для диспетчеров, а не судоводителей, канал Москвы и Волгобалт насколько мне известно полностью покрыт береговыми станциями аис про другие ВВП не знаю, хотя не опубликованы новые нормы оснащения, а в приказе ничего не сказано про тип аис . Хотя могут издать новый указ, и внести соответствующие изменения в предыдущий, так что расслабляться не стоит, в России живем.Про до 17 года необязательно, ведь у кого то освидетельствование в 12 году.

#209 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:23

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?

что-то совсем стало не понятно, да и сам сам документ без печати,даты и номера,

#210 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:12

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?


Вы меня конечно извените но это не документ! я Вам нарисую даже лучше! тянет на дезу!

что мешает его дописать и выложить в том виде в котором хочется для соблюдения каких либо интересов???
www.navcom.ru

#211 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:40

Гонял по нету ключевые фразы дабы найти что пишут ещё по этой теме актуального. Вот нашёл! источник заслуживает доверия.

Транспорт России газета .

прочитайте раздел "На морских и речных судах"

для тех кому лень идти по ссылке выкладываю здесь.


На морских и речных судах

Реализация постановления Правительства РФ № 641 об оснащении морских судов и судов внутреннего речного и смешанного (река–море) плавания аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС начиная с текущего года позволит существенно повысить безопасность перевозок. Важным является решение вопроса оснащения речных судов системой отображения электронных навигационных карт и информации и автоматическими информационными системами. Во всех этих современных системах информация глобальной навигационной спутниковой системы
ГЛОНАСС/GPS является основной. Судоводитель постоянно видит на электронной карте картографической системы свое судно и окружающие его плавсредства и может безопасно идти по заданному курсу.
В настоящее время навигационно–техническими сооружениями обеспечено 48 из 101 тыс. км внутренних водных путей, к 2015 году в результате реализации перечисленных мероприятий будет создано сплошное высокоточное навигационное поле, которое обеспечит судоходство на всем протяжении ВВП. Применение спутниковых технологий создаст условия для круглосуточной и всепогодной работы судов речного флота в условиях ограниченной видимости и в темное время суток, при отсутствии габаритов судового хода, что даст значительный экономический эффект. Применение систем спутниковой навигации минимизирует роль человеческого фактора, зачастую приводящего к авариям при лоцманской проводке судов в акваториях морских и речных портов.
В Российской Федерации, в соответствии с Концепцией речных информационных служб, принятой Рабочей группой по внутреннему водному транспорту ЕЭК ООН, предполагается создать семь зон речных информационных служб на Единой глубоководной системе, соответствующих зонам ответственности бассейновых органов государственного управления внутренних водных путей, с целью обеспечения управления движением судов и перевозками во взаимосвязи с другими видами транспорта. Задачи на ближайший период в этой сфере включают: разработку и утверждение нормативно–правовой базы судовождения на ВВП РФ с использованием информации ГЛОНАСС/GPS; завершение создания электронных карт на всем протяжении ВВП; оснащение судов внутреннего и прибрежного плавания системой отображения электронных навигационных карт (СОЭНКИ) и автоматическими информационными системами (АИС).
На сегодняшний день средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS оснащены 1918 судов. Из них 1537 судов Морского Регистра и 381 судно Речного Регистра. К концу текущего года планируется оснащение еще 218 судов и 10 береговых комплектов технического флота ГБУ средствами мониторинга с использованием системы ГЛОНАСС, а также не менее 250 судов – комплексами оборудования с использованием навигационной аппаратуры ГЛОНАСС в интересах ГБУ вод-ных путей и сообщений. Росморречфлотом в соответствии с ФЦП «ГЛОНАСС» выполнены мероприятия по оснащению 28 контрольно–корректирующими станциями (ККС) подходов к морским и речным портам, а на 2010 год запланированы мероприятия по размещению 12 ККС. К концу 2012 года общее число ККС, запланированных к установке в рамках ФЦП «ГЛОНАСС», составит 48, что значительно повысит уровень точности определения местоположения судов и, соответственно, уровень безопасности судоходства и обеспечит полное покрытие внутренних вод-ных путей России сигналами высокоточной навигации.
В период 2002–2009 годов выполнены работы по оснащению береговых станций автоматической идентификационной системой (АИС), обеспечивающей управление судами в прибрежных районах с использованием технологии ГЛОНАСС. В их числе четыре береговые станции АИС на Волжском бассейне, две – на Камском бассейне, четыре – на Беломорско–Онежском бассейне, восемь береговых станций АИС на Волго–Балтийском бассейне. В 2010 году планируется проектирование еще 22 базовых береговых станций АИС на канале имени Москвы, Ленском, Северо–Двинском и Кубанском бассейнах внутреннего водного транспорта. В рамках реализации ФЦП «ГЛОНАСС» по итогам 2009 года выполнены мероприятия по оснащению внутренних водных путей 52 береговыми станциями АИС. В текущем году запланировано оснастить внутренние водные пути европейской части России 37 станциями АИС. На подходах к морским портам России действуют системы управления движением судов (СУДС), каждая из которых оборудована береговыми станциями АИС.
Выполнены мероприятия по оснащению 49 судов комплексами оборудования с использованием системы ГЛОНАСС, включающими системы отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ), приемоиндикаторы ГЛОНАСС/GPS и судовые АИС – в интересах ГБУ «Волго–Балт», ФГУП «Канал им. Москвы», ФГУ «Волжское ГБУ» и ФГУ «Азовско–Донское ГБУВПиС», 250 судовыми и 10 береговыми комплектами системы мониторинга с использованием системы ГЛОНАСС в интересах Обского и Обь–Иртышского бассейновых управлений.
В текущем году планируется оснащение 218 судов и 10 береговых комплектов технического флота ГБУ средствами мониторинга с использованием системы ГЛОНАСС, не менее 250 судов – комплексами оборудования с использованием навигационной аппаратуры ГЛОНАСС в интересах ГБУ водных путей и сообщений, а также комплексами судового оборудования АИС – не менее 200 судов на европейской части России.
Росморречфлотом ведутся работы по оснащению судов внутреннего речного и смешанного (река–море) плавания государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (ГБУВПиС) автоматизированными промерно–изыскательскими комплексами (АПК) с приемниками ГЛОНАСС/GPS (на начало 2009 года на суда было установлено 57 АПК, к концу 2010 года планируется 97 АПК) и созданию электронных карт и баз данных для картографического обеспечения внутренних водных путей с использованием глобальных навигационных спутниковых систем и их функциональных дополнений.
По итогам 2009 года созданы электронные навигационные карты на участки внутренних водных путей протяженностью более 17 553 км. До конца текущего года планируется создать комплект электронных навигационных карт на дополнительные участки внутренних водных путей протяженностью более 11 900 км. Всего же к концу 2011 года будут созданы электронные навигационные карты на основные наиболее напряженные участки ВВП протяженностью 40 853 км (в том числе Сибирского и Дальневосточного регионов страны), что составляет более 40% протяженности ВВП.
www.navcom.ru

#212 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:13

что-то совсем стало не понятно, да и сам сам документ без печати,даты и номера,

Пока понятно только то, что ничего не понятно. Надо ждать подписанные и зарегистрированные бумаги из Минтранса и РРР.

"чтобы это была такая бумажка… Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая! Броня!!!" (с) Собачье сердце.

#213 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:29

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?


Вы меня конечно извените но это не документ! я Вам нарисую даже лучше! тянет на дезу!

что мешает его дописать и выложить в том виде в котором хочется для соблюдения каких либо интересов???


Это проект приказа Минтранса. И воспринимать его надо именно как проект, а не утвержденный документ. Появился он на сайте Минтранса 17.02.11. http://www.mintrans....LEMENT_ID=15724 т.е. после того как Трунин отменил действие своего распоряжения. Таким образом Минтранст делает вид что ничего не было и приказ нр 280 от 16.12.10 Минюстом не будет зарегистрирован и в действие не вступит. И если бы не слишком ретивая реакция РРР о принятии его к исполнению и поледовавшая за этим "утечка", мы, наверно, о 280 приказе никогда бы не узнали. Что то мне подсказывает, что за этим последуют оргвыводы. Кто то должен стать жертвенным ягненком. Интересно я угадал с фамилией?
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#214 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:52

SEANEWS.RU
Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.

Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.

Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.

То есть электронную картографию пока убрали?


Вы меня конечно извените но это не документ! я Вам нарисую даже лучше! тянет на дезу!

что мешает его дописать и выложить в том виде в котором хочется для соблюдения каких либо интересов???


Это проект приказа Минтранса. И воспринимать его надо именно как проект, а не утвержденный документ. Появился он на сайте Минтранса 17.02.11. http://www.mintrans....LEMENT_ID=15724 т.е. после того как Трунин отменил действие своего распоряжения. Таким образом Минтранст делает вид что ничего не было и приказ нр 280 от 16.12.10 Минюстом не будет зарегистрирован и в действие не вступит. И если бы не слишком ретивая реакция РРР о принятии его к исполнению и поледовавшая за этим "утечка", мы, наверно, о 280 приказе никогда бы не узнали. Что то мне подсказывает, что за этим последуют оргвыводы. Кто то должен стать жертвенным ягненком. Интересно я угадал с фамилией?


Давайте последовательно разберёмся в ситуации с этим проэктом приказа.
Во первых этот проект приказа почти полная точная копия приказа 280 за исключением строк связанных с ЭКНИС.
Если Минтранс собирается выпустить новую версию этого приказа в версии предложенного проекта то это будет не очень логично! потому, что сам Минтранс выполняя Правительственную программу по созданию базы эл. карт по ВВП поручил это компании ТРАНЗАС, и эта компания выполняет эти работы и получает государственное финансирование по этому проекту.
Итак если Минтранс даст новую редакцию приказа 280 без СОЭНКИ то деньги выделенные государством на создание электронной картографической базы по ВВП будут потрачены в пустую! А деньги там не кислые! и Счётная палата однозначно спросит для чего это создавалось и как применяется!
В ответ прозвучит типо "пока не нашли применения" такое думаю вряд ли случится!
Поэтому я не очень верю в иную редакцию этого приказа. Думаю что разобравшись с ситуацией Минтранс может дать указания постепенного ввода этого оборудования в эксплуатацию на судах, в связи с тем что на сегодня не все эл. карты по РФ ВВП готовы, имеет смысл РРР выпустить документ который опишет руководство по применению приказа 280 по оснащению судов после создания эл. карт по бассейну в котором происходит эксплуатация судна. В этом случае всё встанет на свои места, появится время!!!! и для приобретения необходимого оборудования и для изыскания средств на приобретение, доделку эл. карт ВВП Енисея, Оби, Амура и т.д. и производители и дистрибьюторы смогут позаботиться о наличии оборудования на складе.

Или приказ 280 в пройдет регистрацию в Минюсте но сроки указанные в нём получаются просрочены и в связи с этим будут установлены новые сроки по данному документу.
www.navcom.ru

#215 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:07

Гонял по нету ключевые фразы дабы найти что пишут ещё по этой теме актуального. Вот нашёл! источник заслуживает доверия.

Указанная газета является официальным печатным органом Минтранса и подобные статьи, несомненно, заслуживают внимания.
Вот что из написанного привлекло внимание и вызывает вопросы:

Транспорт России газета .
Применение спутниковых технологий создаст условия для круглосуточной и всепогодной работы судов речного флота в условиях ограниченной видимости и в темное время суток, при отсутствии габаритов судового хода, что даст значительный экономический эффект. Применение систем спутниковой навигации минимизирует роль человеческого фактора, зачастую приводящего к авариям при лоцманской проводке судов в акваториях морских и речных портов.

Переход на "круглосуточную и всепогодную работу судов речного флота в условиях ограниченной видимости ", это, я так понимаю, весьма координальное изменение. Есть ли в мире подобный опыт для речных условий и каковы его результаты?
Какие из документов, регламентирующих речное судоходство для этого придется изменить?
И вообще интересно услышать мнение судоводителей о реальности подобных изменений.

Фраза "при отсутствии габаритов судового хода" - поясните пожалуйста, что это означает и как это понимать применительно к рассматриваемой ситуации.

Транспорт России газета .
На сегодняшний день средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS оснащены 1918 судов. Из них 1537 судов Морского Регистра и 381 судно Речного Регистра.

Меня терзают смутные сомнения, что цифры не совсем верные. Надеюсь,что я не прав и все на самом деле так и есть. :D

Транспорт России газета .
По итогам 2009 года созданы электронные навигационные карты на участки внутренних водных путей протяженностью более 17 553 км. До конца текущего года планируется создать комплект электронных навигационных карт на дополнительные участки внутренних водных путей протяженностью более 11 900 км. Всего же к концу 2011 года будут созданы электронные навигационные карты на основные наиболее напряженные участки ВВП протяженностью 40 853 км (в том числе Сибирского и Дальневосточного регионов страны), что составляет более 40% протяженности ВВП.

А вот и ответ по покрытию картами ВВП. К концу 2011 - только 40%. Полноценно использовать весь комплекс изначально рассматриваемого оборудования (ГНСС, АИС, СОЭНКИ) без с без карт конечно же не реально.
Хотя, определенный опыт этого был - опять-таки с использованием режима радарного оверлея. Радарное изображение накладывалось прямо на "чистое поле" экрана, контуры берегов и цели были видны, а если при этом еще и отображался "старый трек", записанный при предыдущем проходе по этому участку - так это вообще "красота". Но, конечно, все это исключительно опыты и эксперементы, не допустимые для массового использования.

#216 Лейтенант Благовещенский

Лейтенант Благовещенский

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 10

Отправлено 19 Февраль 2011 - 22:46

Переход на "круглосуточной и всепогодной работы судов речного флота в условиях ограниченной видимости ", это, я так понимаю, весьма координальное изменение. Есть ли в мире подобный опыт для речных условий и каковы его резудьтаты?
Какие из документов, регламентирующих речное судоходство для этого придется изменить?
И вообще интересно услышать мнение судоводителей о реальности подобных изменений.

Полагаю, что революции не будет. Возможно, уравняют в правах пассажирские, нефтеналивные суда, суда с опасными грузами и обычные грузовые суда, чтобы первые наравне со вторыми имели легальную возможность движения при ограниченной (менее 1 км) видимости на всех участках, где таковое не запрещено особо.
Что же касается таких участков, это довольно сложный вопрос. На ВВП очень много узких и сложных мест, где ни одно из существующих ТСС не даст гарантии безопасного их прохождения при ограниченной видимости.
Тут же сразу всплывает вопрос о подготовке судоводов к движению в таких условиях, ибо не каждый способен ехать "по приборам".
Да, безусловно, есть тренажеры РЛС, подготовку на которых судоводители проходят 1 раз в 5 лет, но на мой взгляд, там обучают не совсем тому, что нужно для допустим расхождения в тумане на КиМ.
Что касается документов, то это, безусловно, "ПП по ВВП РФ", "Особенности..." бассейнов, "Устав службы.." Сейчас РД требуют при движении в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости наличие на мостике двух судоводов, один из которых - капитан. Как обеспечить положенный режим работы капитана согласно ТК при "круглосуточной" работе судна в условиях ограниченной видимости - вопрос.

Фраза "при отсутствии габаритов судового хода" - поясните пожалуйста, что это означает и как это понимать применительно к рассматриваемой ситуации.

Данная фраза не имеет смысла. Габариты судового хода это глубина, ширина, радиус закругления, тот же высотный габарит. Как при отсутствии всего этого может осуществляться судоходство?

#217 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 20 Февраль 2011 - 09:08

И если бы не слишком ретивая реакция РРР о принятии его к исполнению и поледовавшая за этим "утечка", мы, наверно, о 280 приказе никогда бы не узнали. Что то мне подсказывает, что за этим последуют оргвыводы. Кто то должен стать жертвенным ягненком. Интересно я угадал с фамилией?
Не понятно о какой утечке Вы говорите,было официальное письмо регистра, затем официально отмененное, а не утечка.

#218 psrz

psrz

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Февраль 2011 - 07:04

Лично моё ИМХО, :) Что всё это связано с вступлением в ВТО и с открытием ВВП зарубежным судам. И кто то там на верху притормозил эти нововведения возможно из за последних событий в нашем не спокойном мире, а в нете ещё твердят о возможной войне с Японией :D vs :lol:

Ну или я начитался бредятины в интернетах :)

С праздником всех Защитники Отечества. *)*)*)

#219 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:37

Ну или я начитался бредятины в интернетах rolleyes.gif

#220 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:51

Что всё это связано с вступлением в ВТО и с открытием ВВП зарубежным судам.

Похоже, что и ВТО не понадобилось.
Вот из той-же газеты Транспорт России :
Иностранным судам разрешат заходить в районы внутренних вод и территориального моря Российской Федерации.
Министерство транспорта России подготовило соответствующий проект распоряжения Правительства РФ. Согласно проекту приказа, сезон 2011 года планируется открыть 1 июня и завершить 1 октября. В перечне иностранных судов с иностранными туристами, которым разрешен заход в районы внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, пять теплоходов: ORION II, NATIONAL GEOGRAPHIC EXPLORER и BREMEN (все под флагом Багамских островов), OCTOPUS (флаг Каймановых островов) и BIG FISH (флаг Маршалловых островов).

"Толи еще будет. ... То ли еще будет, Ой-ой-ой!" (с).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования