Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксиры-толкачи типа РТ-300
#61
Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:49
#63
Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:28
#64
Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:09
Так у нас, в Чкаловскеа где он сейчас?
#65
Отправлено 04 Май 2011 - 16:37
#66
Отправлено 10 Май 2011 - 09:14
Блин, с 1987 года оч.много времени проводил с отцом на РТшках 911В проекта, и ни одного представляете не встречал с 6ЧНСП 18/22, все были без наддува 6СЧП, а на нескольких 911Б "Шкоды" стояли 190 л.с., 225-ти л.с. хабаровские стояли тока на 908 проекте, но это уже "речной". А вообще из "трёхсотых" в БРП штук 10-12 вроде было, 302 ещё 911Б, а вот с 303 по 318 и Комсомолец Башкирии уже 911В.Сегодня по работе был на неработающем чёрт знат сколько времени РТ - 314.
и побывал внутри: машинное отделение, главные двигателя - "хабарики" с наддувом
#67
Отправлено 10 Май 2011 - 12:03
Так вот собственно и их номера:
- проект 911Б - 127,129,179,197,224,225,241,253,261,279,295,296,302, большинство из них претерпели кап.ремонты с реконструкцией надстройки, как правило рулевой рубки, а также на пяти или шести судах были установлены дизели "Шкода" 190 л.с. в замен хабаровским 6ЧСП 18/22;
- проект 911В - 303,304,305,306,307,308,309,310,311,312,313,317,319,Комсомолец Башкирии.
Вообще говоря я, так же как упоминалось в начале темы, склонен думать что нумерация судам типа "РТ" присваивалась в пределах то или иного бассейна, или даже районов плавания.
#68
Отправлено 12 Май 2011 - 18:21
#70
Отправлено 15 Май 2011 - 21:36
В Вологде тоже ставили два"дутыша" на ртшку,В Коломне на нескольких Ртшках стоит один простой хабарь ,другой дутый.ну так то да, всё может быть конечно, но у нас вот в лучшем случае на Шкоды меняли, хотя мне например они и больше нравились чем "хабарики"Может двигателя меняли на более мощные.
#72
Отправлено 17 Май 2011 - 19:02
#73
Отправлено 17 Май 2011 - 20:05
А какая разница на одинаковых оборотах. На одних оборотах в одинаковых условиях мощность, забираемая винтом от двигателя одинакова.А вот это вообще прикольно! неужели тяговые усилия не сказываются при одинаковом включении, в смысле на одинаковые обороты? Да и "враздрай" наверно тоже интересно получается работатьВ Коломне на нескольких Ртшках стоит один простой хабарь ,другой дутый.
#74
Отправлено 18 Май 2011 - 10:39
#75
Отправлено 18 Май 2011 - 11:17
Там кроме навешанной турбины еще много отличий, они только внешне идентичныТак то оно так, но тут фишка в чём? один главный с наддувом, а другой - нет. Если бы между ними не было разницы, то зачем усложнять конструкцию двигателя? Например если пустить "хабарик" с наддувом на полную мощность, то он выдаст 225 лошадей, а "хабарик" без наддува - меньше. Хотя у обоих одинаковые условия работы, и одинаковые обороты. Просто на один из них повесили турбину. А эта самая разница в лошадях всё-равно как то влияет на управляемость судна, и придаёт свою специфику судовождения
На тех же оборотах "Хабаровец" с наддувом сможет вращать более "тяжелый" гребной винт (например с большим шагом). Со старым винтом в нормальных условиях он просто не выдаст свои 225 лошадей, так как гребной винт их не потребляет. Разница почуствуется на мелководье, в крутых поворотах и тд.
Пример: СТ-1334 проект 19620м, два двигателя по 700 лс = 1400 лс. По результатм испытаний на номинальных оборотах (300 об/мин) потребляемая мощность 1036,5 лс. Температура выхлопных газов по цилиндрам 305 порожнем и 315 в грузу вместо 380 паспортных. Дизели недогружены, так как у последних судов кормовую оконечность изменили (скорость увеличилась на 3 км/час при снижении потребляемой мощности), а винты оставили старые. Полная нагрузка (температура выхлопных газов 380 градусов) получилась лишь однажды при движении в сплошном льду с баржой-румынкой (пр.278) на буксире.
#76
Отправлено 18 Май 2011 - 11:34
Про турбину это я так, в 2х словах, а за пояснение спасибоТам кроме навешанной турбины еще много отличий, они только внешне идентичныТак то оно так, но тут фишка в чём? один главный с наддувом, а другой - нет. Если бы между ними не было разницы, то зачем усложнять конструкцию двигателя? Например если пустить "хабарик" с наддувом на полную мощность, то он выдаст 225 лошадей, а "хабарик" без наддува - меньше. Хотя у обоих одинаковые условия работы, и одинаковые обороты. Просто на один из них повесили турбину. А эта самая разница в лошадях всё-равно как то влияет на управляемость судна, и придаёт свою специфику судовождения
На тех же оборотах "Хабаровец" с наддувом сможет вращать более "тяжелый" гребной винт (например с большим шагом). Со старым винтом в нормальных условиях он просто не выдаст свои 225 лошадей, так как гребной винт их не потребляет. Разница почуствуется на мелководье, в крутых поворотах и тд.
Пример: СТ-1334 проект 19620м, два двигателя по 700 лс = 1400 лс. По результатм испытаний на номинальных оборотах (300 об/мин) потребляемая мощность 1036,5 лс. Температура выхлопных газов по цилиндрам 305 порожнем и 315 в грузу вместо 380 паспортных. Дизели недогружены, так как у последних судов кормовую оконечность изменили (скорость увеличилась на 3 км/час при снижении потребляемой мощности), а винты оставили старые. Полная нагрузка (температура выхлопных газов 380 градусов) получилась лишь однажды при движении в сплошном льду с баржой-румынкой (пр.278) на буксире.
#77
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:45
#78
Отправлено 12 Июнь 2011 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных