Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксиры-толкачи типа РТ-300
#1
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:42
1). Почему у "РТ" проектов 911Б и В повторяются серийно-эксплуатационные номера? Ни у одного другого типа грузового судна такого нет. Быть может, это связано с тем, что "РТ" строили сразу 5 ССЗ и СРЗ Минречфлота?
2). Сколько серий "РТ" данного типа было построено всего, чем они отличаются друг от друга?
#2
Отправлено 03 Апрель 2007 - 18:51
А на счет проекта Б есть суда с одинаковым номером например РТ-299 их две, только у второго теплохода рубка модернизирована под В. Если интересны отличия могу выслать фото.
#6
Отправлено 05 Апрель 2007 - 08:51
В дислокации по ВБК толкачи пришедшие с Сухоны специально помечают (например РТ-325Сух).А РТ-333 вообще три
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то.
#8
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:00
Номер либо название Принадлежность
"РТ- 309" Новгородский порт СЗРП
"РТ- 310" Тот же, что предыдущий
"РТ- 317" Тот же, что предыдущий
"РТ- 318" Тот же, что предыдущий
"РТ- 319" Тот же, что предыдущий
"РТ- 321" Тот же, что предыдущий
"РТ- 322" Тот же, что предыдущий
"РТ- 323" Тот же, что предыдущий
"РТ- 324" Тот же, что предыдущий
"РТ- 325" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 326" Тот же, что предыдущий
"РТ- 327" Новгородский порт СЗРП
"РТ- 328" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 329" Свирицкий порт СЗРП
"РТ- 330" Подпорожский порт СЗРП
"РТ- 331" Свирицкий порт СЗРП
"РТ- 332" Тот же, что предыдущий
"РТ- 333" Тот же, что предыдущий
"Учебный- 3" ЛПП СЗРП
"Лиман" УВБП, Новгородский ТУ
"Плес" УВБП, НЛТУ
"Стрежень" УВБП, Свирский РГС
Дополнения:
1. Принадлежность "РТ" с № 325, 328, 329, 330, 331 (Свирицкий и Подпорожский порты) мне в настоящее время неизвестна. "РТ" № 332 и 333 принад-лежат ОАО "Подпорожский порт".
2. Все т/х, принадлежавшие Новгородскому порту СЗРП, сейчас принадлежат ОАО "Новгородский порт".
3. Т/х "Плес" с 2004 г принадлежит Вытегорскому РГС ГБУ "Волго-Балт" (ранее - НЛТУ УВБП, Невско-Ладожский РВПиС ГБУ "Волго-Балт").
4. Т/х "Учебный- 3", который принадлежал и принадлежит ЛПП СЗРП (ныне - "Пассажирский порт С-Петербург" СЗП), с начала 1990-х гг переимено-ван в "Капитан Тимирязев".
5. Значительное количество т/х "РТ" Новгородского порта СЗРП имели и имеют сейчас газовыхлоп под воду; у № 309 и 319 в начале 1990-х гг выхлоп был модернизирован и переведен вверх (в дымовые шахты). У т/х "Учебный-3" (ныне - "Капитан Тимирязев") газовыхлоп был модернизирован с 1986 г.
#9
Отправлено 12 Апрель 2007 - 06:23
Кроме 325 и 326.
Но самое интересное РТ-349-единственный теплоход. И РТ-350 ОАО Порт Коломна тоже теперь Один. Приобрели его в прошлом году Вологде как РТ-318. Тоже интересно почему порт покупая толкачи их переименовывает. Может потому что толкачи с такими номерами есть в Московском бассейне.
Список переименованных судов
РТ-318-РТ-350
РТ-322-РТ-392
РТ-320-ВЛАДИМИР ШАРАПОВ
РТ-324-МЕХАНИК САВИН
РТ-329-ГЕННАДИЙ УРАЛЕВ
ЕСТЬ ЕЩЕ РТ-325 НО ТОЛКО НОМЕРА ЗАКРАШЕНЫ, А НОВОГО НАЗВАНИЯ ЕЩЕ НЕТ.
#11 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Апрель 2007 - 14:01
А РТ-333 вообще три
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то.
333 всегда был серпуховский, просто его отправляли на несколько лет работать в другие места.
#12
Отправлено 15 Апрель 2007 - 17:46
Ну уж нет. Если уж разбираться, то он был коломенский (по крайней мере с 1981 года). И значился он за МРП как транзитный флот. Хотя Техническая база флота у него была КОЛОМНА. Т.е. порт приписки. От Коломны он и работал. На местных перевозках работали другие "РТ". Хотя не спорю, было дело до 90-х годов, на пару лет его передавали в Серпухов. Но..... когда начался раздел на "дочерние" и самостоятельные порты (предприятия). Флот был переведен в Кимры. Не весь. Но в этом списке есть РТ-333 и 335. Обе РТ-ши работали от Кимр на Оку (из-за обмеления Оки, только они могли пройти там). Таскали до Калуги пивные емкости. Потом работали на добыче песка в районе Серпухова.А РТ-333 вообще три
Подпорожский, Костромской и Серпуховский (быв. Кимрский). Года три назад Костромской и Кимрский было дело ходили по Москворецкой системе. Вот путаница была то.
333 всегда был серпуховский, просто его отправляли на несколько лет работать в другие места.
И вот с прошлого года они официально Серпуховские.
#13
Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:31
Вот небольшой отрывок из Книги речники Коломны.
Многие телоходы РТ Московского региона прошли через Порт Коломна.
сканирование.bmp 64,75К 92 Количество загрузок:
И интересно что это за веранты М-65 и М-66
Вообще Кимры передали все малые толкачи. РТ-333 РТ-335 и БТМ-485 ушли в Серпухов а РТ-345 в Касимов. Где 310 245 321 неизвестно
#19
Отправлено 03 Август 2010 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных