Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мост через Керченский пролив
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:52
В настоящий момент резко активизировалась идея строительства моста через Керченский пролив - так, в этом году прошло уже несколько совещаний по этому вопросу. Совещались как политики, так и различные представители железнодорожных компаний, проектных и строительных организаций. В настоящий момент начинаются первые предварительные проработки этого проекта - рассматривается несколько концепций этого сооружения, одним из основных вариантов моста, предлагаемых российскими специалистами, является двухуровневый мост в виде ферм с центральными пролётами 132 метра под один железнодорожный путь с ездой на балласте в нижнем уровне и двухполосным автомобильным движением в верхнем уровне. Проект строительства моста такой конструкции сейчас серьёзно продвигается и обсуждается - с инженерной точки зрения проект вполне реализуемый, впрочем, о каких-либо конкретных сроках говорить пока ещё рановато.
Ну а картинку посмотреть будет интересно. Проект совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив, предлагаемый российскими специалистами:
Мой блог о путешествиях=>>
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:59
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:08
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:34
Правда и просуществовал он совсем нет ничего - 3 месяца, но всё-таки ...
Более подробно про бывший мост и нынешние прожекты в Википедии: http://ru.wikipedia....
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:47
Как раз 7 ноября 1944 г. и был пущен в эксплуатацию Керченский мост. Советская делегация с Ялтинской конференции по нему возвращалась из Крыма ...Товарищ Сталин и не такие проекты воплощал. Причём, не в нынешний пресловутый кризис, а в реальный - в 1944 году.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:48
Керченская переправа на ладан дышит из-за отсутствия грузопотока, а тут еще и мост хотят строить
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:50
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:05
#10
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:48
Я, кстати, давно уже хочу съездить в Крым, но стоять 12 (двенадцать) часов в очереди на паром (именно на паром, а не на таможне) мне как-то в лом ...
И ехать вокруг Азовского моря те же 12 часов (включая таможню) тоже не очень хочется ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#12
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:54
Уважаемый Алексей!Так сама переправа загнулась из-за отсутствия грузопотока. Дело в том, что на Крымский полуостров ведут всего две дороги и обе имеют крайне низкую пропускную способность, летом на подъезде к Крыму многокилометровые пробки в том числе в Херсонской и Николаевской областях. Мост - это составляющая транспортного корридора, а сам корридор пока напоминает горлышко в бутылке.
Ответьте пожалуйста на 2 вопроса:
1. Когда Вы лично видели "многокилометровые пробки" на подъезде к Крыму со стороны Херсонской области?
2. Какое отношение имеет Николаевская область к подъезду к Крыму?
Спасибо за ответ.
#13
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 06:33
Будет мост - будет поток. Мост надо там делать. Здесь у многих развитие мысли таким образом, зачем строить туалет если срать не хочется, а потом смотрим мля. все лесные массивы зас...ы
По этому поводу есть такой одесский анекдот типа поговорки :
- Сара, ставьте сковородку жарить рибу !
- Зачем ставить сковородку, если нет риби ???
- Вы ставьте, а риба будет !...
Вы путаете западный и наш менталитет, западную и нашу экономику ! Это у них в начале строят дороги и мосты, а потом направляют грузопоток. У нас же наоборот, пока бизнесмен не будет уверен минимум в двукратном наваре , то он деньги свои ни во что не вложит. Государству сейчас тоже нет ни смысла (кроме политических мечтаний и надежд чинуш оторвать себе кусочек если что), ни лишних денег производить такие огромные траты бюджетных средств (или все первоочередные программы России и Украины финансируются в полном объеме ? ) ...
Вот Сочинская Олимпиада да, инфраструктура и дороги строятся на перспективу, потому что Олимпиада даст возможность (все на это очень надеются) вернуть вложенные средства. А что Крым - только туристы, да и то их поток падает, ведь Болгария, Турция и другие страны предлагают отдых и дешевле и гораздо качественней ...
А по поводу "срать" и "туалетов" - вижу вас пример БАМа ничему не научил , хотя все вокруг там прекрасно засрано ...
#14
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:24
С открытием моста, транзитный поток машин через крым значительно увеличится и все дороги крыма и прилегающих областей превратятся в главный сдерживающий фактор.
Это яркий пример решения обратной задачи, когда дорогу посторили, а поток направить забылиА по поводу "срать" и "туалетов" - вижу вас пример БАМа ничему не научил
#15
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:12
#16
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:52
Город долгое время являлся небольшим поселением в тропической заболоченной сельве, кишащей москитами и аллигаторами.
Город преобразился после открытия в нем парков Disney World, которые разместились на территории в 60 тыс. акров (≈24.3 тыс. гектаров), которую купил Уолт Дисней в 1965 году, по цене $100 за акр. В результате было создано много рабочих мест, привлекли туристов и инвестиции.
И вот кого интересно слушал Дисней, когда выкладывал 6 000 000 в 1965году, это были ну очень большие деньги. Так он слушал свою мечту, или советчиков по строительству города на болотах, и без инфраструктуры.
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:23
http://www.livekuban.ru/node/216418
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:08
Мост через Керченский пролив между Крымом и Кубанью собираются сделать платным.
Стоимость проезда по нему еще не просчитали, поскольку пока неизвестно, будет он автомобильным, железнодорожным или совмещенным, сообщает rosbalt.ru.
Сейчас Россия и Украина ищут инвестора, который профинансирует разработку технико-экономического обоснования. Оба государства, скорее всего, пока не смогут выделить средства, так как для этого нужно внести изменения в бюджеты, сообщает "РБК Украина" со ссылкой на министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко.
Об этом он говорил на брифинге после заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества РФ и Украины.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает, что для строительства моста должна быть создана специализированная компания. При этом предположительные сроки реализации проекта в ходе встречи не озвучивались.
Во время заседания министры обсудили и строительство кольцевой автодороги вокруг Черного моря. Также на повестку дня вынесли вопрос либерализации взаимного доступа на внутренние водные пути. Межправительственный договор о внутренних водных путях почти разработан. Согласно ему, российские суда смогут беспрепятственно ходить к Днепру, а украинские - в акватории рек Волга и Дон, сообщает РИА "Новости".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных