Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мост через Керченский пролив


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#81 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:06

Он простоял столько же, сколько и строился - 5 месяцев. А это значит, что если по окончании строительства 1 моста тут же приступить к возведению второго.....
Им какой сказали построить мост, такой и построили. Сказали бы им про защиту ото льда - была бы, стоял бы мост долго. Ничего не сказал заказчик - сдали мост так. Пять месяцев строили потому что направление не было главным. Если бы действительно припекло, всё исчислялось бы тремя неделями. Ведь эта же команда за 13 суток построила мост через Днепр в Киеве, а там не сильно уже будет этого пролива.

#82 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:57

Вообще абзац....

"Строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, заявил глава Крыма Сергей Аксенов, не исключив, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться."

http://www.vz.ru/new.../23/721866.html

#83 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:22

Строить мост сейчас - подставлять его под НАТОвские "Томагавки" в недалёком будущем. Ну, а после войны он вообще не будет нужен, потому что Россия победит всяких НАТОвских шавок и их пособников.

#84 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:30

... победит и все будут ходить по воде (или парить над ней) аки ангелы, ведомые завереними великого кормчего

#85 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:44

Не, всё проще, россияне будут ходить в Крым по спинам поверженных шавок НАТО и головам пособников Госдепа, слушая их униженные всхлипы и мольбы о пощаде :)

#86 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 15:17

Не, всё проще, россияне будут ходить в Крым по спинам поверженных шавок НАТО и головам пособников Госдепа, слушая их униженные всхлипы и мольбы о пощаде :)


Дим! Всё еще проще! Раз так, то мы будем рыть тоннель, который явно согласовывать не надо. Короче будет еще дороже, но главное - наша гордыня не пострадает!

#87 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 21:54

Ну то, что российские строители не могут с этим делом справиться - не вызывает сомнений. Неподалёку от моего дома они уже скоро год, как строят жд мост на Окружной железногй дороге через одну улицу. А через Волгу, говорят, раз сподобились построить - так он весь шатается и перекручивается, даже, если один пешеход на него ступит. Какой уж там Крым?! Но, ведь есть ещё китайские и таджикские, которые сделают всё с минимальными затратами и в сжатые сроки. У Таджикских, кстати в активе Нурекская ГЭС. Однако, их тоже не пригласили. Почему? Несогласие Украины со строительством? Это смешно! Переход Крыма в РФ мы с ними не согласовывали, а какой-то мост собираемся. Оправдание нестроительству моста может быть одно - надвигающаяся война. Ну, а после неё территория, ныне находящаяся под юрисдикцией Украины здорово уменьшиться, и мы сможем попадать в Крым не по какому-то шатающемуся мосту, а по нормальной дороге. Если же нам захочется построить ещё и мост, то мы заставим сделать это нормальных строителей - пленных НАТОвцев. У Вермахта - Бундесвера, например, уже есть большой опыт строительных работ в России с 1942 по 1955 годы. 400 тысяч французов также занимались подъёмом нашей экономиики после 1812 года. Пусть приходят ещё! Нам строители нужны. И пусть прихватят с собой остальных НАТОвских шавок. Работа всем найдётся!
Конечно, это здорово попахивает политикой, но большие стройки от неё неотделимы. Я, просто сделал простые выводы. Война будет? Будет, к сожалению. Всё к этому идёт. Россия победит? Несомненно. Так было всегда, будет и сейчас. Будут ли в числе пленных нормальные строители для строительства моста? Будут и много! Что здесь нелогичного?
Если у Вас есть другое разумное объяснение прекращению в настоящее время всяких изыскательских и проектных работ по смехотворному поводу - выкладывайте.

#88 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:19

Чтобы победить, необходим союз с Ким Чен Ыном. Вон у него какие самоли, вертоли и ракетные трактора, - всё НАТО трясётся. Но войны ждать некогда, надо приглашать пленных натовцев строить мост уже сейчас.

#89 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:27

Ответ в военной ветке. А то эта стала малость отклоняться от строительства моста.
Единственное, что могу сказать про пленных натовцев - они в нашу страну не поедут, поскольку закон о том, что если ты служил в армии одной страны, тебе не надо будет служить в РФ отменён. Их по приезду тут же заберут в армию.

#90 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 08:23

Если у Вас есть другое разумное объяснение прекращению в настоящее время всяких изыскательских и проектных работ по смехотворному поводу - выкладывайте.

:D смехотворный повод один. Но очень уж смехотворный - цена на нефть :D

#91 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 09:32

Ну то, что российские строители не могут с этим делом справиться - не вызывает сомнений. У Таджикских, кстати в активе Нурекская ГЭС.


А кто строил Нурекскую ГЭС? Неужто таджики?

#92 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:06

Не, ну кирпичи таскали, наверное :D

#93 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:20


Вот, кто построит мост за бесплатно и в сжатые (несколько дней) сроки.

#94 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 00:10

http://www.youtube.com/watch?v=SEpjQQUC2wE
Вот, кто построит мост за бесплатно и в сжатые (несколько дней) сроки.

Ну давай не путать. ЖД войска могут построить мост, работающий достаточное время для пропуска армейских ЖД эшелонов.. Капиталку они строить не умеют и не должны.
Существует ли сейчас хоть один более менее капитальный мост над реками более метра шириной, ими построенный? Не уверен.
Хотя за способность построить мост, взамен взорванного за насколько дней их нужно уважать, к капиталке они не способны и ее строят другие люди. При Сталине — тоже.

#95 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:29

Согласен с тем, что основным назначением жд войск является экстренное восстановление жд движения по временной схеме. Тем не менее, имеются и другие примеры. Сейчас существуют и используются более, чем 100 метровые капитальные мосты, построенные ими кстати также, за несколько суток. Ссылочка на "Красную звезду, по которой можно ознакомится с их деяниями подробно: http://old.redstar.r...06_08/1_01.html
не стотит забывать и о том, что не менее трети трамвайных путей также построено ими. От военных железнодорожников в этом деле отказались лет 8 назад. Мост через Днепр, возведённый за 13 суток как временный использовался кажется лет 8.
Ну, и самый главный козырь жд войск: в их послужном списке уже есть построенный и сданный заказчику мост через этот самый пролив. За это время, пока все языками треплются, жд войска могли бы раз 12 его построить по временной схеме, и не менее 2 раз, как капитальный. Причём, совершенно бесплатно.

#96 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:45

А в Кремле-то и не знають :D

#97 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 19:41

Мост или тоннель будут очень нескоро. На сегодняшний день, по моему, еще и проектов нет. А вот паромные переправы нормальные, а не такие как сейчас нужны и как можно скорее чтобы не испытывать шантаж украинской стороны.

#98 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:54

Роль проектов во всех сферах деятельности людей несколько преувеличена. Можете верить, можете нет, но где-то 60 процентов мостов, построенных жд войсками во время войны строились вообще без проектов. На берег реки приезжали люди, начинали забивать сваи как умели, надвигать на них пролётные строения, зачастую собираемые также на месте, из подручных материалов(!), и через 3 - 5 дней по мосту шли поезда. А недели через 2 приезжали инженеры с проектом
и моста, и ППРом, и технологическими картами, только вот поздняк метаться: поезд ушёл, причём в буквальном смысле. С огромной горой ненужных бумажек стояли опозоренные теоретики умственного труда рядом с мостом, по которому уже пару недель шли поезда. Это, когда внезапно успех на каком-то участке фронта получался, и надо было немедленно мост, а не проект. Бывало и так, что проект вроде нужен, строиться действительно сложное сооружение, а произвести разведку не представляется возможным - на противоположном берегу - немцы. Но строительство начиналось непосредственно под огнём противника, разумеется, безо всяких проектов.
Да и сейчас есть типовые технологические карты, есть проекты восстановления на все находящиеся в эксплуатации жд мосты (на автомобильные - не знаю, наверное тоже есть), но конкретный характер разрушений предсказать заранее невозможно. Если в мост попал "Томагавк", а поезда должны пойти по нему через час, так что, стоять и ждать проектировщиков? Нет, разумеется! Надо поступать примерно так:


#99 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:12

Алексей, ок, давайте без проектов, как в военное время, но с одним условием - если это чудо внезапно грохнется, погребя под собой на дне пролива пассажирский состав, полный людей, и кучку авто, то уголовную ответственность по всей строгости будете нести именно вы. Идёт? :D

#100 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:06

Статья 293, кажется, "халатность". Плавали, знаем. Отвечал я за 3 контейнерных терминала в Нерезиновой с кучей кранов, никогда ничего не делал по проекту, а только в режиме "ручного управления", или, как говорят по научному "под непосредственным руководством лица, ответственного". Были у меня и упавшиме краны, погибшие и раненые работники, сам был ранен, несколько раз был на допросах в отделениях тогда ещё милиции за свои художества, стоял перед приехавшим прокурором, и.... ничего! Того, кто хоть что-то делает и нужен Родине, у нас не трогают. Поэтому, готов взять на себя руководство и этой работой.
С чего начнём? Прежде всего, не с составления пректа, разумеется, а с констатации факта, что нам не подходит стандартный разборный мост жд войск, уж больно он куцый, с малыми пролётами и ненадёжными опорами. Мост с ездой понизу - тоже. Поэтому, сначала мы раскулачим заначки как военных, так и гражданских железнодорожников, промпредприятий на предмет пролётных строений (это первый пункт). Нас, разумеется интересуют не монументальные штуковины, а обычные пролётные строения с ездой поверху, это для последующей простоты монтажа, чтобы краном их с уже стоящего пролёта укладывать. Не побрезгую и пролётами с брошенных веток. Несмотря на коррозию их можно будет пустить в дело после ремонта.
2 - После того, как у меня будут в наличии пролёты, подсчитаем, сколько не хватает, и думаю, примерно треть этого пролива пройдём насыпью. Пока будем делать насыпь, пошлю народ строить опоры. Этим пусть и жд воины занимаются, и профессиональные мостовики, и МЧСники. Опоры сделаем без забивания свай, хотя...жд воины работают в основном со сваями, пусть будет так на их участке. Это - самая долгая и нудная работа, она осложняется тем, что все пролёты будут разные, но, пока она будет идти будем строить насыпь.
3 - Прокладываем по насыпи жд, и укладываем краном пролёты на готовые опоры.
4 - открываем движение по однопутному низководному мосту со скоростью 25 км/ч без пропуска судов.
5 - оборудуем мост двухсторонней автоблокировкой и уплотняем график движения.
6 - С помощью подрядной организации на участке с насыпью начинаем оборудовать устройство для пропуска судов. Точнее, отсыпаем паралельно действующей насыпм кусок ещё одной и химичим с судопропускником уже там. Потоом просто переключаемся на неё, а старый кусок разбираем.
7 - в "окна" начинаем производить работы по укреплению насыпи, и начинаем устанавливать капитальные опоры для высоководного моста. Это реальный ге......ой, и займёт лет 12.
8 - Всё это время поддерживаем существующий мост, обороняем его от льдов и смотрим за нашими, по сути просто стоящими на грунте либо забитыми кое-как опорами. Если что-то сломается, то конструкция моста обеспечивает его быстрый ремонт.
9 - По готовности новых опор устанавливаем вновь изготовленные пролётные строения, паралельно старому открываем новый жд мост. Старый пока не разбираем, и получаем двухпутку.
Ну и так далее.
Достоинства метода: быстрое открытие движения при минимальных затратах.
Недостатки - необходимость долгое время поддерживать в рабочем состоянии временный низководный мост, прекращение судоходства на 2-3 года, до ввода подъёмного участка.
Альтернатива - отжать у укров Мариуполь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования