Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мост через Керченский пролив
#81
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:06
Им какой сказали построить мост, такой и построили. Сказали бы им про защиту ото льда - была бы, стоял бы мост долго. Ничего не сказал заказчик - сдали мост так. Пять месяцев строили потому что направление не было главным. Если бы действительно припекло, всё исчислялось бы тремя неделями. Ведь эта же команда за 13 суток построила мост через Днепр в Киеве, а там не сильно уже будет этого пролива.
#82
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:57
"Строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, заявил глава Крыма Сергей Аксенов, не исключив, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться."
http://www.vz.ru/new.../23/721866.html
#86
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 15:17
Не, всё проще, россияне будут ходить в Крым по спинам поверженных шавок НАТО и головам пособников Госдепа, слушая их униженные всхлипы и мольбы о пощаде
Дим! Всё еще проще! Раз так, то мы будем рыть тоннель, который явно согласовывать не надо. Короче будет еще дороже, но главное - наша гордыня не пострадает!
#87
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 21:54
Конечно, это здорово попахивает политикой, но большие стройки от неё неотделимы. Я, просто сделал простые выводы. Война будет? Будет, к сожалению. Всё к этому идёт. Россия победит? Несомненно. Так было всегда, будет и сейчас. Будут ли в числе пленных нормальные строители для строительства моста? Будут и много! Что здесь нелогичного?
Если у Вас есть другое разумное объяснение прекращению в настоящее время всяких изыскательских и проектных работ по смехотворному поводу - выкладывайте.
#89
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:27
Единственное, что могу сказать про пленных натовцев - они в нашу страну не поедут, поскольку закон о том, что если ты служил в армии одной страны, тебе не надо будет служить в РФ отменён. Их по приезду тут же заберут в армию.
#94
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 00:10
Ну давай не путать. ЖД войска могут построить мост, работающий достаточное время для пропуска армейских ЖД эшелонов.. Капиталку они строить не умеют и не должны.http://www.youtube.com/watch?v=SEpjQQUC2wE
Вот, кто построит мост за бесплатно и в сжатые (несколько дней) сроки.
Существует ли сейчас хоть один более менее капитальный мост над реками более метра шириной, ими построенный? Не уверен.
Хотя за способность построить мост, взамен взорванного за насколько дней их нужно уважать, к капиталке они не способны и ее строят другие люди. При Сталине — тоже.
#95
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:29
не стотит забывать и о том, что не менее трети трамвайных путей также построено ими. От военных железнодорожников в этом деле отказались лет 8 назад. Мост через Днепр, возведённый за 13 суток как временный использовался кажется лет 8.
Ну, и самый главный козырь жд войск: в их послужном списке уже есть построенный и сданный заказчику мост через этот самый пролив. За это время, пока все языками треплются, жд войска могли бы раз 12 его построить по временной схеме, и не менее 2 раз, как капитальный. Причём, совершенно бесплатно.
#98
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 21:54
и моста, и ППРом, и технологическими картами, только вот поздняк метаться: поезд ушёл, причём в буквальном смысле. С огромной горой ненужных бумажек стояли опозоренные теоретики умственного труда рядом с мостом, по которому уже пару недель шли поезда. Это, когда внезапно успех на каком-то участке фронта получался, и надо было немедленно мост, а не проект. Бывало и так, что проект вроде нужен, строиться действительно сложное сооружение, а произвести разведку не представляется возможным - на противоположном берегу - немцы. Но строительство начиналось непосредственно под огнём противника, разумеется, безо всяких проектов.
Да и сейчас есть типовые технологические карты, есть проекты восстановления на все находящиеся в эксплуатации жд мосты (на автомобильные - не знаю, наверное тоже есть), но конкретный характер разрушений предсказать заранее невозможно. Если в мост попал "Томагавк", а поезда должны пойти по нему через час, так что, стоять и ждать проектировщиков? Нет, разумеется! Надо поступать примерно так:
#99
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 22:12
#100
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:06
С чего начнём? Прежде всего, не с составления пректа, разумеется, а с констатации факта, что нам не подходит стандартный разборный мост жд войск, уж больно он куцый, с малыми пролётами и ненадёжными опорами. Мост с ездой понизу - тоже. Поэтому, сначала мы раскулачим заначки как военных, так и гражданских железнодорожников, промпредприятий на предмет пролётных строений (это первый пункт). Нас, разумеется интересуют не монументальные штуковины, а обычные пролётные строения с ездой поверху, это для последующей простоты монтажа, чтобы краном их с уже стоящего пролёта укладывать. Не побрезгую и пролётами с брошенных веток. Несмотря на коррозию их можно будет пустить в дело после ремонта.
2 - После того, как у меня будут в наличии пролёты, подсчитаем, сколько не хватает, и думаю, примерно треть этого пролива пройдём насыпью. Пока будем делать насыпь, пошлю народ строить опоры. Этим пусть и жд воины занимаются, и профессиональные мостовики, и МЧСники. Опоры сделаем без забивания свай, хотя...жд воины работают в основном со сваями, пусть будет так на их участке. Это - самая долгая и нудная работа, она осложняется тем, что все пролёты будут разные, но, пока она будет идти будем строить насыпь.
3 - Прокладываем по насыпи жд, и укладываем краном пролёты на готовые опоры.
4 - открываем движение по однопутному низководному мосту со скоростью 25 км/ч без пропуска судов.
5 - оборудуем мост двухсторонней автоблокировкой и уплотняем график движения.
6 - С помощью подрядной организации на участке с насыпью начинаем оборудовать устройство для пропуска судов. Точнее, отсыпаем паралельно действующей насыпм кусок ещё одной и химичим с судопропускником уже там. Потоом просто переключаемся на неё, а старый кусок разбираем.
7 - в "окна" начинаем производить работы по укреплению насыпи, и начинаем устанавливать капитальные опоры для высоководного моста. Это реальный ге......ой, и займёт лет 12.
8 - Всё это время поддерживаем существующий мост, обороняем его от льдов и смотрим за нашими, по сути просто стоящими на грунте либо забитыми кое-как опорами. Если что-то сломается, то конструкция моста обеспечивает его быстрый ремонт.
9 - По готовности новых опор устанавливаем вновь изготовленные пролётные строения, паралельно старому открываем новый жд мост. Старый пока не разбираем, и получаем двухпутку.
Ну и так далее.
Достоинства метода: быстрое открытие движения при минимальных затратах.
Недостатки - необходимость долгое время поддерживать в рабочем состоянии временный низководный мост, прекращение судоходства на 2-3 года, до ввода подъёмного участка.
Альтернатива - отжать у укров Мариуполь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных