И думаю, точную информацию мы быстрее узнаем от круизных компаний, вынужденно меняющих расписание своих теплоходов, а не от официальных органов...Да.
Вопрос в том, как долго это продлится.
Подозреваю, не меньше месяца. Может, больше.



ЧП на речном и морском флоте
#1222
Отправлено 23 Июль 2025 - 17:53
Судя по представленному здесь графику работ
https://moscow.alles...otf0tz977485054
Сроки восстановления и прогнозы
Согласно предварительному плану, работы будут организованы поэтапно:
Этап работ Срок выполнения
Демонтаж аварийной конструкции 3–5 дней
Очистка акватории от обломков до 10 дней
Восстановление оголовка камеры 2–3 недели
Шлюз не будет работать до 3-х недель, а минимум 3 дня (если оголовок не восстанавливать)
#1224
Отправлено 24 Июль 2025 - 00:13
Так надо туда, на прорыв кинуть рабочих местных заводов и железнодорожников. Есть же там Заволжский моторный завод - ЗМЗ. Вот, отправить оттуда тысячи три человек на ремонт шлюза, ну и со станции человек 30, монтеров пути, в качестве руководителей, и дело бы пошло веселее. Мы на жд постоянно боролись с наводнениями по весне особенно, трубы под насыпями замерзали, и их приводили в чувство, чтобы вода не скапливалась. Это мероприятие, по аналогии со "снегоборьбой" я именовал "водоборьба". Уверен, у местных путейцев также есть подобный, и недавний опыт. То, что предстоит сделать на шлюзе - примерно та же самая "водоборьба", как в моём детстве, только в больших масштабах. Но, у нас и народа будет больше, и мы будем использовать ценный опыт железнодорожников в деле водоборьбы не напрямую, а в качестве руководящей и направляющей силы для масс рабочих-моторостроителей.
В деле скорейшего восстановления движения нельзя полагаться на подрядчика, устроившего прорыв. Нужны свежие силы, и свежие командные кадры. Силы предоставит местный пролетариат, а РЖД их должно возглавить, разработать ППР, предоставить технику, руководство и горячее питание.
#1226
Отправлено 24 Июль 2025 - 14:28
#1228
Отправлено 04 Август 2025 - 17:48
По слухам, какие-то проблемы у "Золотого кольца", пассажиров высадили на автобусы где-то даже не в городе.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1229
Отправлено 04 Август 2025 - 20:18
По слухам, какие-то проблемы у "Золотого кольца", пассажиров высадили на автобусы где-то даже не в городе.
Встал между Рязанью и Касимовым из-за поломки, пассажиров вывозили на лодках, потом транспортом до трассы и оттуда автобусами, часть осталась на борту
#1231
Отправлено 04 Август 2025 - 22:21
У них что-то с одним колесом, не работает (видимо, двигатель вышел из строя).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1232
Отправлено 05 Август 2025 - 00:16
А у него так сделано, как на более мелких подобных судах? Электромотор, редуктор, цепь и гребное колесо? Мотор-то поменять - полчаса, а, если в редукторе что-то сломалось, пусть бегут в МТС - машинно тракторную станцию, и ищут там токаря и зуборезчика. А, цепь лопнула - так это проще всего. Достаточно велик у местного какого жителя отжать, и, дизельлектроколесоход снова в строю.
#1233
Отправлено 06 Август 2025 - 18:17
Пишут, что до автобусов пришлось добираться пешедралом.
Тех, кто на подвиг был не готов, через несколько дней пересадили на Аурум.
"Некрасивые самолёты летают плохо"(с) К теплоходам, похоже, тоже относится...
https://nta-pfo.ru/n...b4-8cf29493a818
#1235
Отправлено 07 Август 2025 - 11:55
Вот я чего то не понимаю. У этой посудины 2 независимых колеса. Неужели оба вышли из строя?. Или при работе одного колеса, управлять судном нет возможности? А рули у него есть?
После круиза на, прости, Господи, "Ауруме" в прошлом году у меня сложилось впечатление, что управляется эта шаланда за счет разницы в скорости и направлении вращения колес. Так что, если одно отвяло, то всё. Но утверждать не буду, не уверен. Еще впечатляет производимый редукторами шум, вернее, подвывают они весьма сильно. Забавное судно, бесспорно.
#1236
Отправлено 07 Август 2025 - 19:55
Вот я чего то не понимаю. У этой посудины 2 независимых колеса. Неужели оба вышли из строя?. Или при работе одного колеса, управлять судном нет возможности? А рули у него есть?
Руля там нет, управление - как танком, скоростью вращения правого/левого колеса. Если одно не работает - неуправляем.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1237
Отправлено 07 Август 2025 - 19:58
После круиза на, прости, Господи, "Ауруме" в прошлом году у меня сложилось впечатление, что управляется эта шаланда за счет разницы в скорости и направлении вращения колес. Так что, если одно отвяло, то всё. Но утверждать не буду, не уверен. Еще впечатляет производимый редукторами шум, вернее, подвывают они весьма сильно. Забавное судно, бесспорно.
Как-то шли рядом заднеприводный и 305 пр. (через полкилометра). Пузырь был практически бесшумным. Причем если у него просто движки тарахтят, то у заднеприводных постоянно нарастание/уменьшение шума (кроме совсем уж прямых участков), т.к. то одно, то другое колесо тормозится или включается. Кстати, Дима, как это (переменный шум) воспринималось на борту?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1238
Отправлено 07 Август 2025 - 22:17
Что-то долго ремонтируют. В таком случае,наверное, с мотором, редуктором и цепью всё в порядке. Наверное, они само колесо повредили, или подшипник на нем заклинило. Может, и частотный преобразователь, который на мотор этого колеса ток дает сгорел. Работали бы эти суда в РЖД, пригнали бы на место вынужденной остановки толпу слесарей и электриков, они бы очень быстро разобрались с моторами, валами, подшипниками и гребными колесами.
Да что там слесарей! Вспомогательный локомотив (какой нибудь "Щлюзовой") прибыл бы на место простоя через полчаса, и просто повез бы поломанный электроход вместе с пассажирами дальше по маршруту.
Речники! Ваши товарищи, управляющие "Метеорами" уже сделали правильный выбор, и перешли под управление РЖД. Делайте его и Вы!
#1239
Отправлено 08 Август 2025 - 14:12
Кстати, Дима, как это (переменный шум) воспринималось на борту?
Да как тебе сказать... привыкли со временем. По старой энтузиастской привычке любили сиживать на корме - ну вот там эпицентр. Не то чтобы оглохнуть можно или нужно орать при беседе - однако воют редукторы (или редукторА?
) весьма заметно на разные лады пропорционально оборотам. Внутри практически не слышно, если чуть отдалиться.
#1240
Отправлено 08 Август 2025 - 14:38
Ну и уж пару слов добавлю об Ауруме, чтобы не сложилось неправильного впечатления, будто там окромя шумной силовой установки и нет ничего.
1. Каюты - отличные, большие, удобные. Климатическая установка расположена странно - за спинкой раскладного кресла (оно же, видимо, 3-е доп. место) и управляется странной комбинацией нажатий на кнопки под крышечкой.
2. Санузел - тоже вне всякой критики, хорош и площадью, и планировкой.
3. Балкончики - забавные, шириной ровно со столик, который там в комплекте. Если хочешь посидеть вдвоем - кто-то должен сначала перелезть через стол или под ним или столик надо вынуть, после задвинуть сидельца, ну и для выхода проделать обратную процедуру.
4. Еда - ШС 3 раза в день. Выглядит так: выставляются лотки-подносы, на которых запечены в пароконвектомате яства по незамысловатому рецепта - то мясо, то рыба, то котлеты. Часто перемешано с овощами. Салаты в таком же форм-факторе напротив. Малогабаритные кондитерские изделия на десерт. В целом вполне съедобно. Супчики неплохие. Кофемашина. Напиток - прозрачная жидкость со вкусом лимона или сухофруктов. Грех жаловаться, но уровень вот таков, без изысков.
Думаю, очень похоже на столовую на каком-нибудь продвинутом заводе, соответствующем стандарту ISO. Мужики в синей спецовке во время обеденного перерыва смотрелись бы там очень органично.
5. Культурную программу не помню. ДК периодически читала какие-то адские стихи собственного сочинения, поздравляя именинников (а может, ИИ ей составил). Листок с планом на следующий день надо самому брать на ресепшен, по каютам не разносят. В носу средней палубы есть специальный премиум-сегмент для членов некого "яхт-клуба" only - видимо, наиболее лояльных туристов, а остальным туда низзя. Там же вроде джакузи на палубе и прочие радости, а также кофемашина (опять же, не в свободном доступе, а только для яхтсменов).
6. Особенность остекления в ресторане: с наступлением сумерек/темноты стекла становятся непрозрачными изнутри и приобретают золотистый цвет. Ощущение странное.
Вообще, нормальный пароход, но 305-й на Оке ощущался как-то гармоничнее и привычнее, что ли. Но это уже как в том анекдоте - "при Брежневе такого не было".
P.S. Впечатления датированы осенью прошлого года, за это время что-то вполне могло измениться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных