Судя по всему, они не то что прямо - они налево пошли!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#421
Отправлено 31 Май 2017 - 11:03
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#423
Отправлено 31 Май 2017 - 20:37
Видел. Носом влево, как раз в сторону Суры.https://www.youtube.com/watch?v=B15adzU4R-g
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#424
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:04
Только решила зайти на форум, чтобы отметиться в теме "Ищу попутчика в круиз", спросить кто еще решил провести июньские выходные на Очарованном страннике. Маршрут то очень даже интересный для КВД: Болгары, Ульяновск, Самара.
Пока вспоминала/восстанавливала пароль тут такие новости про Странника... И ладно бы просто сел на мель по каким-либо причинам. А тут вижу новости про капитана, который, в общем-то, и не имеет опыта на пассажирских теплоходах... (прогулочные не в счет).
И ладно бы одна собралась, почти всю семью с собой тащу...
А как же навигационные приборы? Радары? Как можно сейчас заблудиться в тумане? Или там совсем печально все в команде?..
Что же теперь только лидерам рынка можно доверять, в КВД только Углич-Тверь... Грустно(((((
#425
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:37
Опыта у Евгения Евгеньевича предостаточно. В 2013 был капитаном на Родной Руси, которую технично припарковал носом в берег. До этого в 2011 был старпомом на С. Абрамове. Еще раньше, если не путаю, рулевым на Андропове. Был с ним в крайнем рейсе на Абрамове в 2011 году, за 2 месяца до того как теплоход сгорел. ИМХО, но сложилось впечатление как о не очень ответственном человеке, хотя и неплохом судоводителе.А тут вижу новости про капитана, который, в общем-то, и не имеет опыта на пассажирских теплоходах... (прогулочные не в счет).
#426
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:44
Спасибо! Уже легче)Опыта у Евгения Евгеньевича предостаточно. В 2013 был капитаном на Родной Руси, которую технично припарковал носом в берег. До этого в 2011 был старпомом на С. Абрамове. Еще раньше, если не путаю, рулевым на Андропове. Был с ним в крайнем рейсе на Абрамове в 2011 году, за 2 месяца до того как теплоход сгорел. ИМХО, но сложилось впечатление как о не очень ответственном человеке, хотя и неплохом судоводителе.
А это хорошо или плохо? Ну, то есть "красиво" врезался в берег? Или молодец, что смог припарковаться там, где другие бы не смогли?))которую технично припарковал носом в берег.
#427
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:00
А это хорошо или плохо? Ну, то есть "красиво" врезался в берег? Или молодец, что смог припарковаться там, где другие бы не смогли?))
Посадка на мель теплохода "Родная Русь" на реке Волге в 2013 году
.
#428
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:14
И почему после такого "сел на мель" не отстраняют от капитанских должностей...
Получается, что туристы должны проводить целое расследование прежде чем купить путевку, чего я, к сожалению, не сделала.капитан судна «Родная Русь» не соблюдал Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, а именно осуществлял движение судна при условиях ограниченной видимости, а также допустил несоблюдение постоянного квалифицированного радиолокационного наблюдения и нахождение в рулевой рубке только одного судоводителя, кроме рулевого.
#429
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:26
Михаил, спасибо! М-да...
И почему после такого "сел на мель" не отстраняют от капитанских должностей...
Получается, что туристы должны проводить целое расследование прежде чем купить путевку, чего я, к сожалению, не сделала.
Ну не надо, наверное, сразу так категорично. Всем свойственно ошибаться. И не обязательно это была именно ошибка капитана. Отказ техники и пр.
Не пытаюсь никого защищать. Я тоже за последние 4 года попадал 3 раза в несерьёзные ДТП, меня теперь прав лишить?
Или теперь надо снять с должности опытнейшего капитана "Санкт-Петербурга" за посадку на мель на Шексне?
#431
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:48
Ну не надо, наверное, сразу так категорично. Всем свойственно ошибаться. И не обязательно это была именно ошибка капитана. Отказ техники и пр.
Не пытаюсь никого защищать. Я тоже за последние 4 года попадал 3 раза в несерьёзные ДТП, меня теперь прав лишить?
Или теперь надо снять с должности опытнейшего капитана "Санкт-Петербурга"?
Ну то, что видно на фото трудно назвать несерьезным ДТП. Указано, что техника исправна. И если какой-то официальный орган установил, что капитан игнорирует требования безопасности и показания приборов, то такой капитан не должен им быть. У меня, как у туриста, простая логика. Я совсем не хочу, чтобы в следующий раз капитан опять проигнорировал погодные условия, радары (или как это все называется) и врезался еще куда-нибудь.
Может, действительно, мне надо просто "поговорить об этом" и я успокоюсь))) Но со мной будут и муж (которого наконец-то я уговорила на теплоход - 3 года понадобилось), и мама, и ее внук. Чувствую на себе ответственность за идею этого путешествия. И, конечно, же, мама увидела в новостях про Очарованного странника")))))).
А поговорить с теми, кто в теме мне вдвойне приятно
Но опять же, неужели это серьезно так легко заблудиться в тумане в 2017 году? Бывают же экскурсии в рубку, там куча всяких приборчиков Не сесть на мель, там где вдруг стало мелко, а свернуть за фарватер?
Даже если приборы не столь совершенны, помню часто теплоходы стоят в тумане, а не идут...
Опытнейшего капитана Санкт-Петербурга не надо), не очень в курсе ситуации, но вряд ли он носом в берег...
А по поводу водителя, можно провести такую аналогию, если водитель управляет автобусом с пассажирами.
#432
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:51
Капитана "странника" я лично не знаю, ни как человека, ни как судоводителя. Может это и его вина.
Просто зачем сразу обвинять человека, не зная обстоятельств, только потому что у него был подобный инцидент 4 года назад?
#433
Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:46
Просто зачем сразу обвинять человека, не зная обстоятельств, только потому что у него был подобный инцидент 4 года назад?
Так я ж про тот давний инцидент и говорю, что после такого мне совсем не хочется с таким капитаном проводить время на воде, ни через 4 года, вообще никогда. Это не я его обвиняла, это какие-то там компетентные органы вынесли такой вердикт. Я же не сажать его предлагаю, а не доверять судно человеку, у которого в послужном списке была авария из-за
.осуществлял движение судна при условиях ограниченной видимости, а также допустил несоблюдение постоянного квалифицированного радиолокационного наблюдения
А то, что случилось позавчера, то, конечно, обвинять кого-либо рано. Но мне все равно по чьей вине это произошло (погода не в счет раз в туман движение запрещено), хочется отдыхать спокойно не только по маршруту Москва-Углич-Москва((.
#435
Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:34
Причины гораздо глубже, чем кажется. Туроператор и судовладелец составляют расписание без туманов и штормов (в кабинетах же не дует!) А ответственный за выполнение рейсового задания как раз капитан. И никакие доводы о погоде и прочее в расчёт не принимаются. А я за более, чем 30 лет на реке не встречал ни одного пассажирского судно укладывающегося в расписание! Почему то они всегда опаздывают????Так я ж про тот давний инцидент и говорю, что после такого мне совсем не хочется с таким капитаном проводить время на воде, ни через 4 года, вообще никогда. Это не я его обвиняла, это какие-то там компетентные органы вынесли такой вердикт. Я же не сажать его предлагаю, а не доверять судно человеку, у которого в послужном списке была авария из-за
.
А то, что случилось позавчера, то, конечно, обвинять кого-либо рано. Но мне все равно по чьей вине это произошло (погода не в счет раз в туман движение запрещено), хочется отдыхать спокойно не только по маршруту Москва-Углич-Москва((.
#436
Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:02
Только ошибки разные. Одно дело - отклонился от судового хода на несколько десятков метров и сел на мель (а может, мель переместилась - на реке такое бывает) - совсем другое вместо направо пошел налево в элементарной ситуации (я ни разу не судоводитель, но высокий заросший лесом левый и низкий правый берег у Васильсурска сразу вспомнил, как и нужный поворот направо при движении вверх).Всем свойственно ошибаться.
Или теперь надо снять с должности опытнейшего капитана "Санкт-Петербурга" за посадку на мель на Шексне?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#437
Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:04
А я за мои 20 лет и 60 круизов подавляющее большинство рейсов соответствовали расписанию. Были и форс-мажоры в виде туманов, были и необъяснимые ситуации (видимо, проблемы с техникой) - но 90% рейсов протекали строго по расписанию (иногда приходили раньше).А я за более, чем 30 лет на реке не встречал ни одного пассажирского судно укладывающегося в расписание! Почему то они всегда опаздывают????
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#438
Отправлено 01 Июнь 2017 - 15:45
Володя, вроде ты тоже был в том круизе? Или я твое присутствие с Кабаргиным путаю? Это было в одну навигацию.
#439
Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:14
В тумане вообще движение на реке запрещено. В тумане на реке ни радар, ни картплоттер не поможет. Вспоминаю, как мы на Омском в Рыбинке в трёх буях заблудились))
Капитана "странника" я лично не знаю, ни как человека, ни как судоводителя. Может это и его вина.
Просто зачем сразу обвинять человека, не зная обстоятельств, только потому что у него был подобный инцидент 4 года назад?
Осенью прошлого года он посадил на мель это судно в Камском устье.
#440
Отправлено 01 Июнь 2017 - 20:31
В тумане вообще движение на реке запрещено. В тумане на реке ни радар, ни картплоттер не поможет. Вспоминаю, как мы на Омском в Рыбинке в трёх буях заблудились.
Сан Саныч, а Вы точно уверены, что это касается ПАССАЖИРОВ, где и навигационное оборудование другое ?