Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#341
Отправлено 04 Март 2017 - 17:36
По данным ГМСКЦ, 3 марта в 1-23 03.03.2016 от капитана теплохода «Capricorn», флаг Коморские острова, судовладелец Sea Briz Shipping LTD, поступило сообщение о том, что на борту судна в районе балластного танка №8 имеется пробоина, поступает вода, необходима помощь в устранении водотечности.
Судно следует из порта Кавказ в Тартус (Сирия), экипаж 11 человек, граждане Украины, груз ячмень 2843 тонн.
Аварийное судно стало на якорь в точке А-10 якорной стоянки 471 порта Керчь. Экипаж справляется с поступлением воды собственными водоотливными средствами. Спасательное судно «Спасатель Демидов» Азово-Черноморского филиала ФБУ «МСС Росморречфлота» находится рядом с аварийным судном.
С прибытием водолазов на борт спасателя будет проведен водолазный осмотр подводной части аварийного судна на предмет выявления повреждений и проведения ремонтных работ. Погода в районе: ветер северный 1-2 м/сек, волнения нет.
#342
Отправлено 06 Март 2017 - 21:43
Трагическая судьба теплохода «Валентина Терешкова»
.
#343
Отправлено 07 Март 2017 - 08:06
6 марта 2017 года у Валентины Владимировны Терешковой — первой в мире женщины-космонавта — юбилей — 80 лет, который она встречает в добром здравии и отличной форме. Чего не скажешь о речном теплоходе, названным в ее честь сразу после ее полета:
Трагическая судьба теплохода «Валентина Терешкова»
.
Почитал и обратил внимание на фото перегона
Такое ощущение, что судно идет своим ходом.. Рубки нет.. Хотя возможно МКО не пострадало. Вот интересно в этой связи (вопрос) : на корме главной палубы есть штурвал, прибор (как там его.. "левый борт/правый борт).. Теоретически наверное можно управлять судном и оттуда при условии вперед-смотрящего)) ?
#344
Отправлено 07 Март 2017 - 13:21
Почитал и обратил внимание на фото перегона
Такое ощущение, что судно идет своим ходом.. Рубки нет.. Хотя возможно МКО не пострадало. Вот интересно в этой связи (вопрос) : на корме главной палубы есть штурвал, прибор (как там его.. "левый борт/правый борт).. Теоретически наверное можно управлять судном и оттуда при условии вперед-смотрящего)) ?
Теоретически можно управлять. Но только в аварийном случае, для этого там штурвал и стоит.
А прибор "левый/правый борт" называется - аксиометр
Уж в этом случае, после пожара и подтопления "Терешкова" вряд ли могла бы идти своим ходом...
#345
Отправлено 07 Март 2017 - 13:26
Теоретически можно управлять. Но только в аварийном случае, для этого там штурвал и стоит.
А прибор "левый/правый борт" называется - аксиометр
Ну я не моряк, далеко не все термины знаю, а гуглом пользоваться - как-то знаете-ли....
То, что штурвал на корме ГП применяется в аварийных случаях - то же совершенно очевидные вещи... Вопрос -то применимо к перегону аварийной "Терешковой" - на фото не видно, что судно буксируется и/или толкается. При всем этом управление из сгоревшей рубки вряд ли возможно.. Вот и подумалось - не иначе как с кормы рулят.
#346
Отправлено 07 Март 2017 - 14:48
у нас как-то на 588 на Шишкинском перекате что-то пыхнуло в пульте управления РУ. Электремеханик сказал что починит только на стоянке пришлось идти до Астрахани на штурвале который стоит на корме а команды на перекладку отдавали с рубкиТеоретически можно управлять. Но только в аварийном случае, для этого там штурвал и стоит.
А прибор "левый/правый борт" называется - аксиометр
Уж в этом случае, после пожара и подтопления "Терешкова" вряд ли могла бы идти своим ходом...
#347
Отправлено 07 Март 2017 - 15:30
#348
Отправлено 07 Март 2017 - 16:49
у нас как-то на 588 на Шишкинском перекате что-то пыхнуло в пульте управления РУ. Электремеханик сказал что починит только на стоянке пришлось идти до Астрахани на штурвале который стоит на корме а команды на перекладку отдавали с рубки
Класс! Рейс был с пассажирами?
То есть я правильно понял - на корме можно лишь управлять рулем (по команде с рубки или хоть с бака), а по поводу команд скорости хода - это с кормы не предусмотрено? Ну понятно не телеграфом, а трубой переговорной?
#349
Отправлено 08 Март 2017 - 10:00
двигателями управляли с рубки а перекладка руля осуществлялась на корме. Команды на перекладку отдавались с рубки на 588 аксиометр устроен так что можно показывать на сколько градусов нужно переложить рулиКласс! Рейс был с пассажирами?
То есть я правильно понял - на корме можно лишь управлять рулем (по команде с рубки или хоть с бака), а по поводу команд скорости хода - это с кормы не предусмотрено? Ну понятно не телеграфом, а трубой переговорной?
#352
Отправлено 08 Март 2017 - 16:57
Прикрепленные файлы
#356
Отправлено 09 Март 2017 - 08:55
#357
Отправлено 09 Март 2017 - 09:16
Румбы - это к морякам.Так же.как и узлы,мили...На реке градусы,километры и тп.Вообще,надо понимать,что румб - это обозначение направления по компасу,а здесь идет речь о командах по перекладке руля,т.е.,на какой угол должно быть отклонено перо руля от 0.Это по-любому градусы.
Ясно.
У меня какие-то морские примеры путаются. Висит вот навигационная карта Бискайского залива. Там картушка (роза румбов) -собсна в румбах.. Да и команды какие-то в голове (видимо из приключенческих фильмов) вспоминаются типа "два румба влево".. )))
#358
Отправлено 09 Март 2017 - 11:27
#360
Отправлено 09 Март 2017 - 14:34
Только не "роза румбов" а "роза ветров"Ясно.
У меня какие-то морские примеры путаются. Висит вот навигационная карта Бискайского залива. Там картушка (роза румбов) -собсна в румбах.. Да и команды какие-то в голове (видимо из приключенческих фильмов) вспоминаются типа "два румба влево".. )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных