Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на речном и морском флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#1221 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 968 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 23 Июль 2025 - 09:48

Да.
Вопрос в том, как долго это продлится.
Подозреваю, не меньше месяца. Может, больше.

И думаю, точную информацию мы быстрее узнаем от круизных компаний, вынужденно меняющих расписание своих теплоходов, а не от официальных органов...

#1222 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 963 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2025 - 17:53

Судя по представленному здесь графику работ

 

https://moscow.alles...otf0tz977485054

 

Сроки восстановления и прогнозы

Согласно предварительному плану, работы будут организованы поэтапно:

Этап работ                                      Срок выполнения                     

Демонтаж аварийной конструкции        3–5 дней           

 Очистка акватории от обломков             до 10 дней                       

 Восстановление оголовка камеры           2–3 недели             

 

Шлюз не будет работать до 3-х недель, а минимум 3 дня (если оголовок не восстанавливать)



#1223 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 552 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июль 2025 - 18:03

Я бы сказал, от 4 недель.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1224 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Июль 2025 - 00:13

Так надо туда, на прорыв кинуть рабочих местных заводов и железнодорожников. Есть же там Заволжский моторный завод - ЗМЗ. Вот, отправить оттуда тысячи три человек на ремонт шлюза, ну и со станции человек 30, монтеров пути, в качестве руководителей, и дело бы пошло веселее. Мы на жд постоянно боролись с наводнениями по весне особенно, трубы под насыпями замерзали, и их приводили в чувство, чтобы вода не скапливалась. Это мероприятие, по аналогии со "снегоборьбой" я именовал "водоборьба". Уверен, у местных путейцев также есть подобный, и недавний  опыт. То, что предстоит сделать на шлюзе - примерно та же самая "водоборьба", как в моём детстве, только в больших масштабах. Но, у нас и народа будет больше, и мы будем использовать ценный опыт железнодорожников в деле водоборьбы не напрямую, а в качестве руководящей и направляющей силы для масс рабочих-моторостроителей.

В деле скорейшего восстановления движения нельзя полагаться на подрядчика, устроившего прорыв. Нужны свежие силы, и свежие командные кадры. Силы предоставит местный пролетариат, а РЖД их должно возглавить, разработать ППР, предоставить технику, руководство и горячее питание.



#1225 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 968 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 24 Июль 2025 - 06:19

Не поможет...
И рабочие ЗМЗ, и монтёры пути с местной станции безусловно, молодцы!
Со многим могут справиться, "гвозди бы делать из этих людей!"

Но тут нужны не гвозди, а сваи...

#1226 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 24 Июль 2025 - 14:28

Обещают открыть движение в самое ближайшее время.

 

https://iz.ru/192571...ouzel-26-iiulia



#1227 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 26 Июль 2025 - 22:03

Движение возобновилось

https://t.me/morflot_gov/5526



#1228 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 552 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2025 - 17:48

По слухам, какие-то проблемы у "Золотого кольца", пассажиров высадили на автобусы где-то даже не в городе.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1229 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 198 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2025 - 20:18

По слухам, какие-то проблемы у "Золотого кольца", пассажиров высадили на автобусы где-то даже не в городе.

Встал между Рязанью и Касимовым из-за поломки, пассажиров вывозили на лодках, потом транспортом до трассы и оттуда автобусами, часть осталась на борту



#1230 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 332 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2025 - 21:34

Да уж, премиальный теплоход))).



#1231 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 552 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2025 - 22:21

У них что-то с одним колесом, не работает (видимо, двигатель вышел из строя).


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1232 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2025 - 00:16

А у него так сделано, как на более мелких подобных судах? Электромотор, редуктор, цепь и гребное колесо? Мотор-то поменять - полчаса, а, если в редукторе что-то сломалось, пусть бегут в МТС - машинно тракторную станцию, и ищут там токаря и зуборезчика. А, цепь лопнула - так это проще всего. Достаточно велик у местного какого жителя отжать, и, дизельлектроколесоход снова в строю.



#1233 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 06 Август 2025 - 18:17

Пишут, что до автобусов пришлось добираться пешедралом.

Тех, кто на подвиг был не готов, через несколько дней пересадили на Аурум.

"Некрасивые самолёты летают плохо"(с)  К теплоходам, похоже, тоже относится...

 

https://nta-pfo.ru/n...b4-8cf29493a818



#1234 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 332 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2025 - 10:29

Вот я чего то не понимаю. У этой посудины 2 независимых колеса. Неужели оба вышли из строя?. Или при работе одного колеса,  управлять судном нет возможности? А рули у него есть?



#1235 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 638 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Август 2025 - 11:55

Вот я чего то не понимаю. У этой посудины 2 независимых колеса. Неужели оба вышли из строя?. Или при работе одного колеса,  управлять судном нет возможности? А рули у него есть?

 

После круиза на, прости, Господи, "Ауруме" в прошлом году у меня сложилось впечатление, что управляется эта шаланда за счет разницы в скорости и направлении вращения колес. Так что, если одно отвяло, то всё. Но утверждать не буду, не уверен. Еще впечатляет производимый редукторами шум, вернее, подвывают они весьма сильно. Забавное судно, бесспорно. 



#1236 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 552 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Август 2025 - 19:55

Вот я чего то не понимаю. У этой посудины 2 независимых колеса. Неужели оба вышли из строя?. Или при работе одного колеса,  управлять судном нет возможности? А рули у него есть?

Руля там нет, управление - как танком, скоростью вращения правого/левого колеса. Если одно не работает - неуправляем.


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1237 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 552 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Август 2025 - 19:58

После круиза на, прости, Господи, "Ауруме" в прошлом году у меня сложилось впечатление, что управляется эта шаланда за счет разницы в скорости и направлении вращения колес. Так что, если одно отвяло, то всё. Но утверждать не буду, не уверен. Еще впечатляет производимый редукторами шум, вернее, подвывают они весьма сильно. Забавное судно, бесспорно. 

Как-то шли рядом заднеприводный и 305 пр. (через полкилометра). Пузырь был практически бесшумным. Причем если у него просто движки тарахтят, то у заднеприводных постоянно нарастание/уменьшение шума (кроме совсем уж прямых участков), т.к. то одно, то другое колесо тормозится или включается. Кстати, Дима, как это (переменный шум) воспринималось на борту?


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1238 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 07 Август 2025 - 22:17

Что-то долго ремонтируют. В таком случае,наверное, с мотором, редуктором и цепью всё в порядке. Наверное, они само колесо повредили, или подшипник на нем заклинило. Может, и частотный преобразователь, который на мотор этого колеса ток дает сгорел. Работали бы эти суда в РЖД, пригнали бы на место вынужденной остановки толпу слесарей и электриков, они бы очень быстро разобрались с моторами, валами, подшипниками и гребными колесами.

Да что там слесарей! Вспомогательный локомотив (какой нибудь "Щлюзовой") прибыл бы на место простоя через полчаса, и просто повез бы поломанный электроход вместе с пассажирами дальше по маршруту.

Речники! Ваши товарищи, управляющие  "Метеорами" уже сделали правильный выбор, и перешли под управление РЖД. Делайте его и Вы!



#1239 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 638 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Август 2025 - 14:12

 

 Кстати, Дима, как это (переменный шум) воспринималось на борту?

 

 

Да как тебе сказать... привыкли со временем. :D По старой энтузиастской привычке любили сиживать на корме - ну вот там эпицентр. Не то чтобы оглохнуть можно или нужно орать при беседе - однако воют редукторы (или редукторА? :D) весьма заметно на разные лады пропорционально оборотам. Внутри практически не слышно, если чуть отдалиться.



#1240 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 638 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Август 2025 - 14:38

Ну и уж пару слов добавлю об Ауруме, чтобы не сложилось неправильного впечатления, будто там окромя шумной силовой установки и нет ничего.

 

1. Каюты - отличные, большие, удобные. Климатическая установка расположена странно - за спинкой раскладного кресла (оно же, видимо, 3-е доп. место) и управляется странной комбинацией нажатий на кнопки под крышечкой.

 

2. Санузел - тоже вне всякой критики, хорош и площадью, и планировкой.

 

3. Балкончики - забавные, шириной ровно со столик, который там в комплекте. Если хочешь посидеть вдвоем - кто-то должен сначала перелезть через стол или под ним :D или столик надо вынуть, после задвинуть сидельца, ну и для выхода проделать обратную процедуру. 

 

4. Еда - ШС 3 раза в день. Выглядит так: выставляются лотки-подносы, на которых запечены в пароконвектомате яства по незамысловатому рецепта - то мясо, то рыба, то котлеты. Часто перемешано с овощами. Салаты в таком же форм-факторе напротив. Малогабаритные кондитерские изделия на десерт. В целом вполне съедобно. Супчики неплохие. Кофемашина. Напиток - прозрачная жидкость со вкусом лимона или сухофруктов. Грех жаловаться, но уровень вот таков, без изысков.
Думаю, очень похоже на столовую на каком-нибудь продвинутом заводе, соответствующем стандарту ISO. Мужики в синей спецовке во время обеденного перерыва смотрелись бы там очень органично.

 

5. Культурную программу не помню. ДК периодически читала какие-то адские стихи собственного сочинения, поздравляя именинников (а может, ИИ ей составил). Листок с планом на следующий день надо самому брать на ресепшен, по каютам не разносят. В носу средней палубы есть специальный премиум-сегмент для членов некого "яхт-клуба" only - видимо, наиболее лояльных туристов, а остальным туда низзя. Там же вроде джакузи на палубе и прочие радости, а также кофемашина (опять же, не в свободном доступе, а только для яхтсменов).

6. Особенность остекления в ресторане: с наступлением сумерек/темноты стекла становятся непрозрачными изнутри и приобретают золотистый цвет. :D Ощущение странное.

Вообще, нормальный пароход, но 305-й на Оке ощущался как-то гармоничнее и привычнее, что ли. Но это уже как в том анекдоте - "при Брежневе такого не было". :D
 

P.S. Впечатления датированы осенью прошлого года, за это время что-то вполне могло измениться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования