Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧП на речном и морском флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1178

#441 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:07

Осенью прошлого года он посадил на мель это судно в Камском устье.

Стабильность, залог ... ;)

#442 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:09

Сан Саныч, а Вы точно уверены, что это касается ПАССАЖИРОВ, где и навигационное оборудование другое ?

А чем Омский отличается от 588 по навигации.

#443 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 469 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:55

Ох, помню свой первый круиз на Очарованном страннике - три дня пережидания шторма перед Ладогой, а потом экспрессом до Москвы, останавливались только в Мандрогах и Мышкине, зато в Москву пришли строго по расписанию. Но мы же не пошли в штормящую Ладогу ради потенциальных Валаама, Кижей и Гориц. Кстати, тогда в баре еда подошла к концу, и меня кормили в общем ресторане (путевка покупалась без питания).

Володя, вроде ты тоже был в том круизе? Или я твое присутствие с Кабаргиным путаю? Это было в одну навигацию.

Не, на ОС я был в 8 году, но в другом рейсе, на "Кабаргине" и вовсе был в 6 и 7 году. В общем, этот экстремальный рейс обошелся без меня, о чём отчасти жалею )))
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#444 WolganinTlt

WolganinTlt

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 16
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2017 - 06:09

а Вы точно уверены, что это касается ПАССАЖИРОВ ?


Пассажирским судам движение в тумане разрешенно. А вот в условиях ограниченной видимости нет.
В Правилах плавания по внутренним водным путям Российской Федерации об этом чётко сказанно:

210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при ограниченной (менее 1 км) видимости.


Так что весь вопрос в том, какая была действительная видимость на момент происшествия.

Но есть в этом происшествии и ещё более интересный вопрос:
Как могли судоводители в хорошо известном им районе забыть про крутой правый поворот (они шли вверх) и продолжить движение вдоль правого берега (с продолжением левого поворота) ?
Вот это место в лоции:

Изображение

Мне кажется такое возможно только при таком развитии событий когда они визуально не видели огней правого бакена (25"А"), а значит движение было действительно в условиях ограниченной видимости (что запрещено п. 210)...

Так что в отличии от ситуации с "Санкт-Петербургом" (где из-за солнца не увидели бакен - такое бывает) происшествие с "Очарованным странником" более значимо в плане безопасности судоходства (по этому и прокуратура сразу заинтересовалась).
Однако посмотрим, что скажут официальные лица...

#445 WolganinTlt

WolganinTlt

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 16
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2017 - 06:40

где и навигационное оборудование другое ?

Какое другое ?

В Правилах плавания по внутренним водным путям Российской Федерации перечислено необходимое (и достаточное) оборудование :

209. Движение судов в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости допускается, если на борту имеется и используется следующее, находящееся в исправном состоянии, оборудование:
радиолокационная установка;
прибор, указывающий скорость поворота (циркуляции) судна, или компас;
радиотелефонная установка, позволяющая осуществлять радиотелефонную связь между судами и между судном и берегом;
устройство для подачи звуковых сигналов.

Так всё из этого списка сейчас есть на всех судах осуществляющих транзитное движение по Волге.

К тому же суда типа Омский после модификации имеют класс L4 R2-RSN, так что навигационное оборудование на них соответствующее, да и до модификации у них был класс М3,0(лед 20)А. А класс "Очарованного странника" всего лишь О2,0.

Хотя само по себе навигационное оборудование мало что значит (на многих судах стоят стандартные РЛС "Донец-2") - главное правильно понять картинку радара и привязать её к конкретному месту. а вот здесь уже всё от судоводителя зависит...

#446 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 02 Июнь 2017 - 08:20

Что произошло -то произошло. Надо просто предпринимать меры для исключения подобных случаев. А то что суда опаздывают-это неправда. Каждый год путешествую два раза за навигацию и ни разу не опоздали. Всегда почти в тот или иной пункт приходили раньше, указанного , в расписании времени.

#447 Марьяна

Марьяна

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 12

Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:04

Добрый день всем!
Вы говорите что то предпринимать, а может подскажите? ЧТО!?
С такой обстановкой на флоте, что платить не кто нехочет соответствено должности и обязанностей, вот и результат. Безответственность везде и вовсем! Не хочешь работать за копейки лучше нейди не позорь себя и подтвергай опасности экипажи и пассажиров.

#448 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 815 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:21

Судя по AIS к ЮРВ приближается 305 Алдан (вместе с Чапаевым). По моему, это первый за много лет визит Алдана в Москву.
И второе (по AIS тоже) Зосима Шашков с 7 часов (может и раньше) стоит перед паромной переправой в Мельдино (3-я паромная) на канале, у левого берега???........

#449 СанСаныч Иванов

СанСаныч Иванов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:12

Судя по AIS к ЮРВ приближается 305 Алдан (вместе с Чапаевым). По моему, это первый за много лет визит Алдана в Москву.
И второе (по AIS тоже) Зосима Шашков с 7 часов (может и раньше) стоит перед паромной переправой в Мельдино (3-я паромная) на канале, у левого берега???........


Что-то у него там случилось у 3 паромной, повредил он ее. Сейчас в ВК читал

#450 WolganinTlt

WolganinTlt

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 16
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:35

Что-то у него там случилось у 3 паромной, повредил он ее. Сейчас в ВК читал

Да пишут, что

на паромной обозвал тросы и повредил конструкцию


Ну вот ещё одно происшествие с пассажиром :(

#451 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 469 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:54

Так что весь вопрос в том, какая была действительная видимость на момент происшествия.

Но есть в этом происшествии и ещё более интересный вопрос:
Как могли судоводители в хорошо известном им районе забыть про крутой правый поворот (они шли вверх) и продолжить движение вдоль правого берега (с продолжением левого поворота) ?

Мне кажется такое возможно только при таком развитии событий когда они визуально не видели огней правого бакена (25"А"), а значит движение было действительно в условиях ограниченной видимости (что запрещено п. 210)...

Тут возникает уже не раз озвученный вопрос: как насчет локаторов, ГПС (глонасс) и т.п.? Если был сильно густой туман - наверное, это все работало, если туман был не слишком уж густой (так чтобы высокий правый берег как-то "читался") - то... совсем непонятно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#452 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 815 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:35

Да пишут, что


Ну вот ещё одно происшествие с пассажиром :(


Были такие дела на канале
Вот следующая 4-я паромная (Запрудня). Паромщик рано стал натягивать тросы, под буксиром с баржей.
Потащил всю переправу вместе с береговыми понтонами - все кто ждал парома посыпались в воду вместе с корзинами и мопедами.
Потом переправу толком восстановить так и не удалось.

#453 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 02 Июнь 2017 - 13:26

Вы говорите что то предпринимать, а может подскажите? ЧТО!?
С такой обстановкой на флоте, что платить не кто нехочет соответствено должности и обязанностей, вот и результат.


А, может Вы подскажете ?

Безответственность везде и вовсем! Не хочешь работать за копейки лучше нейди не позорь себя и подтвергай опасности экипажи и пассажиров.


Кнут в виде уголовного или административного наказаний вряд ли пополнит число желающих работать за копейки.
Пряник в виде увеличения зарплаты вряд ли увеличит число желающих пойти в круиз из-за однозначного их подорожания.
Круг замкнулся ;) .

Нет, надо все-таки перечитать нашего доброго старого Карла...
Маркса... :D

#454 alextram

alextram

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10
  • Город:Дубна

Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:29

Здесь, насколько удалось понять, ситуация следующая. Перед 3-й паромной переправой Шашков расходится с Волго-Доном 141, при этом из-за сильного западного ветра чрезмерно уклоняется вправо и после этого не успевает выправиться ближе к середине судового хода. В результате теплоход проходит кормой в опасной близости от бетонного причала Мельдино (возможно, даже наваливается на него) и, несмотря на то, что трос паромной переправы находится в опущенном состоянии, цепляется и за него тоже и тащит за собой паром с левобережным припаромком. В результате оборван трос, припаромок сорван с креплений, и ещё неизвестно, какие повреждения были в машинном отделении переправы

Шашков продолжил рейс около 13 дня, восстановительные работы на паромной продолжались ещё дольше, до 14-15 часов, всё это время людей возил водолазный бот (ВБ-4).

Прикрепленный файл  U-0jNDIJJsc.jpg   64,94К   102 Количество загрузок:Прикрепленный файл  H-88BpS00V0.jpg   43,67К   133 Количество загрузок:Прикрепленный файл  mRqhwF7lASk.jpg   74,41К   120 Количество загрузок:Прикрепленный файл  GkD9KoJfQmg.jpg   46,64К   117 Количество загрузок:Прикрепленный файл  u8tYAntRUr0.jpg   72,04К   102 Количество загрузок:

#455 урал-36

урал-36

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 10

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:07

.Да круг замкнулся! Полностью согласен. К сожалению.

#456 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:05

В тумане вообще движение на реке запрещено. В тумане на реке ни радар, ни картплоттер не поможет. Вспоминаю, как мы на Омском в Рыбинке в трёх буях заблудились))



Капитана "странника" я лично не знаю, ни как человека, ни как судоводителя. Может это и его вина.

Просто зачем сразу обвинять человека, не зная обстоятельств, только потому что у него был подобный инцидент 4 года назад?


Давно ли запрещено?
С уважением, Егоров Александр

#457 Сергей Юрьевич

Сергей Юрьевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 12
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:56

Давно ли запрещено?

В 2012 мы и еще несколько судов ждали пока туман рассеется. Причем стояли довольно долго
1. 1999 "Александр Пушкин" Москва-Углич-Москва
2. 2000 "Александр Грибоедов" Москва-Углич-Москва
3. 2001 "Валериан Куйбышев" Москва-Плёс-Москва
4. 2002 "Бородино" Москва-Плёс-Москва
5. 2003 "Василий Суриков" Петербург-Москва
6. 2003 "Арабелла" Москва-Тверь-Москва
7. 2003 "Михаил Фрунзе" Нижний Новгород-Астрахань-Нижний Новгород
8. 2004 "Очарованный Странник" Москва-Петербург-Москва
9. 2007 "Ленин" Москва-Углич-Хвойный Бор-Москва
10. 2008 "Василий Суриков" Москва-Углич-Москва
11. 2009 "Николай Карамзин" Москва-Углич-Москва
12. 2009 "Глеб Кржижановский" Москва-Елабуга-Казань-Москва
13. 2010 "Василий Суриков" Москва-Углич-Мышкин-Москва
14. 2010 "Михаил Булгаков" Москва-Самара-Москва
15. 2010 "Александр Грибоедов" Москва-Ярославль-Москва
16. 2011 "Николай Карамзин" Москва-Углич-Мышкин-Москва
17. 2011 "Феликс Дзержинский" Москва-Углич-Москва
18. 2012 "Константин Симонов" Углич-Мышкин-Москва
19. 2012 "Михаил Булгаков Москва-Петербург
20. 2013 "Константин Симонов" Москва-Ярославль-Кострома-Москва
21. 2013 "Николай Карамзин" Москва-Ярославль-Москва
22. 2014 "Княжна Виктория" Москва-Углич-Мышкин-Тверь-Москва
23. 2014 "Леонид Красин" Петербург-Москва
24. 2015 "Николай Карамзин" Москва-Городец-Москва
25. 2016 "Дмитрий Фурманов" Городец-Москва

#458 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:48

В 2011 году шли из Казани на "Муромце" и выше Кинешмы утром стояли из-за тумана. В результате не попали в Кострому. Грузовые суда шли мимо нас обычным порядком, в том числе и толкачи с нефтеналивными баржами. У меня тогда возник вопрос почему нельзя двигаться пассажирским судам , а судам с огнеопасным грузом можно?

#459 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:11

В 2012 мы и еще несколько судов ждали пока туман рассеется. Причем стояли довольно долго


Где стояли?
С уважением, Егоров Александр

#460 Сергей Юрьевич

Сергей Юрьевич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 12
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:34

Недалеко от Орешка
1. 1999 "Александр Пушкин" Москва-Углич-Москва
2. 2000 "Александр Грибоедов" Москва-Углич-Москва
3. 2001 "Валериан Куйбышев" Москва-Плёс-Москва
4. 2002 "Бородино" Москва-Плёс-Москва
5. 2003 "Василий Суриков" Петербург-Москва
6. 2003 "Арабелла" Москва-Тверь-Москва
7. 2003 "Михаил Фрунзе" Нижний Новгород-Астрахань-Нижний Новгород
8. 2004 "Очарованный Странник" Москва-Петербург-Москва
9. 2007 "Ленин" Москва-Углич-Хвойный Бор-Москва
10. 2008 "Василий Суриков" Москва-Углич-Москва
11. 2009 "Николай Карамзин" Москва-Углич-Москва
12. 2009 "Глеб Кржижановский" Москва-Елабуга-Казань-Москва
13. 2010 "Василий Суриков" Москва-Углич-Мышкин-Москва
14. 2010 "Михаил Булгаков" Москва-Самара-Москва
15. 2010 "Александр Грибоедов" Москва-Ярославль-Москва
16. 2011 "Николай Карамзин" Москва-Углич-Мышкин-Москва
17. 2011 "Феликс Дзержинский" Москва-Углич-Москва
18. 2012 "Константин Симонов" Углич-Мышкин-Москва
19. 2012 "Михаил Булгаков Москва-Петербург
20. 2013 "Константин Симонов" Москва-Ярославль-Кострома-Москва
21. 2013 "Николай Карамзин" Москва-Ярославль-Москва
22. 2014 "Княжна Виктория" Москва-Углич-Мышкин-Тверь-Москва
23. 2014 "Леонид Красин" Петербург-Москва
24. 2015 "Николай Карамзин" Москва-Городец-Москва
25. 2016 "Дмитрий Фурманов" Городец-Москва




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования