А что то "Окский - 62" пропустили? Ропручей Онежское озеро 29.09
Опять что ли? 13 октября 2009 года он столкнулся с теплоходом Волга-Флот-5 на реке Шексне . Груз тот же да и крен по фото такой же был!
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 14:24
А что то "Окский - 62" пропустили? Ропручей Онежское озеро 29.09
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:10
опять, тот же борт только в Ропручье. Ну не везёт пароходу!Опять что ли? 13 октября 2009 года он столкнулся с теплоходом Волга-Флот-5 на реке Шексне . Груз тот же да и крен по фото такой же был!
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 20:19
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 11:24
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:13
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:31
А какого хрена БФ лез коли состав на спуске????2 октября при прохождении Кошкинского фарватера на 1317 км Невы , баржебуксирный состав – буксир «ОТ-2023» + баржа «Навашинский судостроитель», судовладелец ООО СК «Ярославия», груз – газойль 4715 тонн, выполнявший рейсРыбинск – Санкт-Петербург, совершил навал баржей на носовую часть танкера «Балт-Флот 5», судовладелец ООО «БФ - Танкер». Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, влияния на судоходство нет. В результате навала «Балт-Флот 5», выходивший с СРЗШлиссельбурга, получил вмятину в носовой части выше ватерлинии размером 1,5 х 2 м.
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:13
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:59
Собственно говоря, такие рубки на всех теплоходах, которые вписываются в "канальные габариты", т.е. вертикальный габарит не должен превышать 6 метров. Трагедия произошла скорее всего из-за того, что что-то в спуске рубки заклинило, а остановиться до моста они не успели. Кроме того, дифирамбы, которые поются рациональной компоновке, вряд-ли разделяет палубная команда, которой приходиться швартоваться "из подвала" (посмотрите, где находятся носовые швартовые устройства (по ссылке на блог)). В погоне предоставить максимум удобств пассажирам, на второй план отодвинули нормальную работу палубной команды (которая, кстати, на этих судах состоит максимум из 4-х человек).Александр Соснин о Viking Freya у него там есть мысль и фото об особенностях рубки теплохода.
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:09
На вахте был не капитан, а вахтенный судоводитель. Судно пробило облицовку дамбы штевнем, не повредившись само, в результате чего пришлось срочно понижать уровень водохранилища Габчиково для ремонта образовавшейся дыры. Что, в свою очередь, привело к полному закрытию судоходства на участке от шлюза Габчиково до Братиславы. Результат - масса скопившихся судов в районе Братиславы (за день до открытия движения я насчитал в порту 22 пассажира, чего никогда не бывает), сорванные программы круизов и прочие "прелести". Что творилось в районе шлюза - представить страшно. Ему (судоводителю) ещё очень повезло, потому что буквально в 100 метрах ниже находится паромная переправа.
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:57
Чуточку подробнееКнязь Донской
В акватории завода имени С.Н. Бутякова (Республика Марий Эл) затонул трехпалубный пассажирский теплоход «Князь Донской»
Трехпалубный пассажирский теплоход «Князь Донской» затонул в акватории судоремонтного завода имени С. Н. Бутякова в Звенигово (Республика Марий Эл). По информации ГУ МЧС России по Республике Марий Эл, инцидент произошел минувшей ночью.
Подробности происшествия не раскрываются, известно лишь, что обошлось без жертв.
Теплоход «Князь Донской», по информации Cruiseinform, был выведен из работы летом 2015 года, через месяц после того, как он начал работу от казанской туристической компании «Эверест», с тех пор судно находился в затоне. Минувшей зимой теплоход был выставлен на продажу: его стоимость оценили в 16,7 млн руб., хотя ранее за судно просили 44 млн руб.
Трехпалубный теплоход проекта 588 был построен в 1957 году в Германии, до 2002 года судно работало в Волжском пароходстве под названием «Дмитрий Донской». В 2003 году теплоход был переименован в «Кабаргин» и начал работу от компании «Туристический центр «Валаам», с 2006 года и до осени 2008 года работал от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. Затем судно было продано «Казанской судоходной компании», которая позже продало его «Самарским путешествиям».
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:16
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:40
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:46
Думаю, что в следующий раз капитан закроет глаза/отвернётся на минутку и переедет этих "рыбаков" судном (а лучше балластным толкаемым составом).Иллюстрация, конечно, не из Томской области, но других рыбаков не нашлось:
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:40
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:58
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:49
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:28
Нужное подчеркнул. Как может состав "осуществить столкновение" с резиновой лодкой, болтающейся неизвестно почему на судовом ходу? В таком изложении получаются неправильно расставленные акценты. По хорошему, эта фраза должна звучать приблизительно так: "судоводитель на резиновой лодке с подвесным мотором, находясь на судовом ходу, попал под состав буксира/толкача, в результате чего..." И далее по тексту. А то получается, что судоводители буксира виноваты, потому что они "осуществили".осуществил столкновение с резиновой лодкой, находившейся на судовом ходу. В результате лодка перевернулась и в дальнейшем была поднята на борт судна.
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 14:56
Два человека погибли на гидроузле «Кузьминск» (Рязанский РГС)
На гидроузле «Кузьминск» (плотина, четвертый затвор, Рязанский РГС) затянуло в водоворот сброса плотины резиновую лодку с двумя рыбаками. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, лодка отведена к берегу, два человека погибли, тела наблюдаются в воде, подъемом тел занимается МЧС. Проводится расследование причин происшествия.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...