Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Самостоятельный круиз по Средиземному морю :-)))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:37

Как то сидя в гостях, вдруг за чаем выяснилось, что наш знакомый имеет шкиперскую лицензию. Да, такую возможность упускать было нельзя. А посему, было решено уговорить его на яхтенное плавание в качестве капитана. Я, соответственно, назначался матросом, даже старшим матросом, нет - даже практически первым помощником. А наши жены были зачислены в команду коками, без права и обязанности управлять кораблем.
Без лишних разговоров (ну чтоб никто не успел передумать) была быстренько выбрана двухкаются яхта в Турции, забронирована через интернет и оплачена по карточке. Никто и пикнуть не успел. Через 15 минут все было готово. Также были куплены авиабилеты Москва-Стамбул-Бодрум и обратно через неделю. Такси из аэропорта предоставляла марина, та которая парковка для яхт.

И вот, в августе, мы собрались и полетели, потом немного поехали, а потом еще и поплыли.

Первые веселые впечатления на внутреннем рейсе Стамбул-Бодрум. Самолет наполовину занят неохватными турецкими женщинами в белых или черных одеждах, а так же их детьми. Шум, гам, кстати, еще раз покормили, хоть летели всего 40 минут. Впечатления - как от деревенского автобуса в час пик. Но все прошло благополучно, мы приземлились, нас встретил таксист на микроавтобусе и отвез к марине. На въезде прикольное КПП - будка от какого-то давно почившего в бозе парахода. Яхт - куча от маленьких чартерных (сдающихся в аренду), до огромных частных кораблей миллионеров. Нас быстро передают по рукам сотруднику чартерной компании и он проводит нас к нашей яхте.

Прикрепленные изображения

  • 1бодрум.JPG
  • 1марина.JPG
  • 1марина_въезд.JPG


#2 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:18

После того как мы покидали вещи в каюты, а кидать там особенно было нечего - нам капитан строго сказал - вещей брать с собой минимум, а уж на чемоданы вообще табу (их просто некуда ставить), мы с капитаном начали процедуру приемки судна, а наших барышень отправили на продразвёрстку в турецкое МЕТРО.
В общем, пока сотрудник марины объяснял нашему капитану где чего включается, нажимается, привязывается и наливается, я сверял корабельное имущество, вверенное нам на неделю, с описью. Так как опись была на английском, а многие вещи в описи не имеют бытового аналога (типа буек, который надо кинуть в воду на месте катастрофы, чтоб он сам начал мигать и подавать радиосигнал), то я их обоих достал вопросами: "шо цэ таке?".
Через часа два мы худо-бедно справились. Капитан ознакомился с судном, а я с описью.

Вернулся наш отряд коков. Первое впечатление было: то ли они перестарались, то ли мы им денег дали слишком много или они по дороге банк ограбили. То ли они не в недельное плавание собрались, а как минимум, в кругосветку.
Зато они наперебой восхищались какими-то фантастическими ценами, типа 1$ за кг. отборных персиков или 0,1$ за кг. арбуза.
В итоге еще час ушел на запихивание трех огромных тележек продуктов в яхтенный холодильник, под лавки и во все прочие доступные места. В том числе, и сразу вовнутрь.
Кстати, яхтенный холодильник типа рундук (дверка сверху) только кажется маленьким, а на самом деле туда влезает очень много. Вот только потом найти что-то затруднительно, т.к. вожделенный продукт или напиток обычно находится на самом дне.

К вечеру мы решились отплыть. Попихав бортами соседние яхты, которые стоят плотно, как селедки в бочке, мы вышли из бухты и поплыли куда у капитана глаза глядят. А именно, недалеко, в найденную им на карте бухту с целью заночевать в ней.

В бухте я получил свой первый нагоняй. А было так: капитан должен был стоять у штурвала на корме, а я на носу яхты, по его команде отдать якорь на определенное количество метров. Поначалу все шло гладко, я отпустил лебедку якоря и он плюхнулся в воду, увлекая за собой цепь. Но когда прошла заданная отметка 30 метров, остановить цепь не вышло - ручка лебедки просто прокручивалась. Я беспомощно развожу руками, а капитан что-то кричит мне с кормы про предназначение реи на паруснике.
На страшные вопли капитана "где якорь?" и "где цепь?" я ему показал пальцем вниз. А надо, наверное, было сперва сообщить, что цепь хитрыми турецкими моряками еще была привязана веревкой к яхте и все это хозяйство можно поднять обратно....
В общем, в тот вечер меня чуть не казнили, но потом амнистировали. К тому же я починил лебедку и проверил ее работу и больше мы якорь не теряли.

#3 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:48

Каюта в яхте - это совсем не то, что на круизном судне. Дверь, шкаф, кровать и всё. Места, где можно постоять - ну метр на метр максимум. Кроме того, над кроватью сильно нависает потолок, так что некоторые спальные места на яхтах так и называются - гробы. Гардеробов, кресел, балконов и прочих прелестей круизной жизни - не предусмотрено.
Поворочавшись в таком гробу и подождав пока все вроде как уснули, я тихонечко собрал свою постель, вылез наверх в кокпит и устроился на ночлег на лавке. А наверху: ночная тишина, легкий ветерок, слабое покачивание на волне в бухте и тихий плеск воды, звездное небо, и только один наш слабый якорный огонь на мачте, а вокруг абсолютная темнота. Это самый сладкий сон, даже лучше, чем в поезде на верхней полке. Больше я в каюте ни разу не спал.

Проснувшись рано утром я обнаружил на соседней лавке дрыхнущего капитана, а так же еще одну яхту в нашей бухте.
На море был абсолютный штиль и поверхность словно зеркало, вода прозрачная, видно множество маленьких рыбок и даже наш якорь на 5-7-и метровой глубине. Пока все спали я сделал пару кадров и аккуратно, чтоб никого не разбудить, полез купаться. Портить такую тишину нахально ныряя с борта, я счет безобразием, поэтому тихо слез по лесенке и стараясь производить как можно меньше шума и волн поплавал туда-сюда по заливу. Вода за бортом, по приборам, была +27-28С, да и без приборов она была восхититильно-изумительная.

Позже наша команда коков накормила нас отменным праздничным завтраком, в честь начала круиза, даже с шампанским. Все еще раз по пять искупались и решили отправляться в следующую точку нашего маршрута - порт Книдос.

Прикрепленные изображения

  • 2первое_утро.JPG
  • 3бутылка.JPG


#4 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:53

))) прям рассказ матроса Лома из "Врунгеля" :) увлекательно :) читаем дальше...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#5 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:00

Переход до Книдоса.
Во время этого перехода я получил свой второй нагоняй. Но было не обидно, потому как капитану тоже досталось. А дело было так:
Выйдя из бухты и отойдя от берега подальше в море, мы с капитаном решили потренировать свои морские навыки в управлении парусами.
Но видимо турки знали, что яхту возьмут русские и решили нам отмстить за Чесменское сражение.
И вот, в самый ответственный момент, когда яхта должна была нашими усилиями совершить поворот, оказалось, что нужная веревка привязана под тузиком (это не собачка на яхте, а так называют резиновую лодку). Парус не перекинулся на другой борт, и яхта встала боком к ветру, отчего получила сильный крен. Градусов 45.
Через несколько секунд, бешено вращая штурвал, капитан исправил положение, но самое страшное было впереди.

Забыв про субординацию, на палубу вылезли коки, проклиная нас последними словами. Бунт на корабле!
Предъявив капитану черную метку в виде синяка на коленке, они потребовали изменить курс, свернуть паруса и идти в Книдос под мотором.
Под угрозой отлучения от камбуза, мы вынуждены были подчиниться.

Книдос. Старинное турецко-греческое поселение, они его неоднократно друг у друга отбирали, в настоящее время им владеют турки. Поселение состоит из двух бухт - старой заброшенной по причине обмеления и новой, большого причала, ресторана, воинской части человек так на 10 (на случай греческой агрессии) и ларька, где берут плату за посещение туристами развалин старого города.
А еще мы нашли интересную достопримечательность, которую назвали "след Посейдона" - это с горы, если смотреть на море, там темные водоросли в воде образуют пятно, очень похожее на след ноги, размером примерно метров 100 в длину. Но к этому моменту у меня в фотоаппарате сели батарейки.

Прикрепленные изображения

  • 2книдос.JPG
  • 2книдос_сверху.JPG
  • 2книдос_старое.JPG


#6 selena29

selena29

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 10
  • Город:МО ЛОБНЯ

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:19

А дальше? ;)

#7 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:39

Дамочки, имейте терпение, будет Вам продолжение. Просто на неделе времени не хватает. <_<




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования