Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Самаре-2011
#83
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:48
#84
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:11
Мне очень понравилось расписание т/х "Космонавт Гагарин". Не понимаю почему раньше нельзя было сделать подобным образом, когда часть рейсов теплоход выполняет от Самары, а часть от Москвы.
Ну, если вспомнить, сколько в Самаре было и, главное, будет судов...
#85
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:42
"В навигации 2011г. будет и небольшой сюрприз для самарцев. В новом сезоне флот компании «Волга-Флот-Тур» пополнится. У нас появится новый небольшой прогулочный теплоход. Это идеальный вариант для тех, кто желает отдохнуть в кругу самых близких людей и насладиться высоким уровнем корпоративного отдыха. На теплоходе 5 двухместных комфортабельных кают со всеми удобствами, банкетный зал и зал для проведения встреч и переговоров.
Есть предположение, что у нас будет работать теплоход "НЕВА-7" пр. ЦТКБ МРФ623,построенные в Германии ,переоборудованный в соответсвии с пр. ЦТКБ МРФ 403.....
Очень интересненько....
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#86
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 11:44
Приятного просмотра и чтения...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#87
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:19
Я так рассуждаю исходя из того что т/х "Космонавт Гагарин" принадлежит Самарской судоходной компании.Мне очень понравилось расписание т/х "Космонавт Гагарин". Не понимаю почему раньше нельзя было сделать подобным образом, когда часть рейсов теплоход выполняет от Самары, а часть от Москвы.
Ну, если вспомнить, сколько в Самаре было и, главное, будет судов...
#88
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:01
Да связи с районом эксплуатации здесь нет. Где теплоходу работать, решает оператор судна. У оператора ("Инфофлот") был переизбыток судов и коротких-средних рейсов в Самаре, так что "Гагарин" не был там нужен. Но с отказом от "Юлаева" и переводом "Никулина" на в основном длинные рейсы возникло место и для нескольких рейсов "Гагарина".Я так рассуждаю исходя из того что т/х "Космонавт Гагарин" принадлежит Самарской судоходной компании.Мне очень понравилось расписание т/х "Космонавт Гагарин". Не понимаю почему раньше нельзя было сделать подобным образом, когда часть рейсов теплоход выполняет от Самары, а часть от Москвы.
Ну, если вспомнить, сколько в Самаре было и, главное, будет судов...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:48
Пожалуйста,Марина. При встрече,могу дать печатный вариант,остался один лишненький ...Вот ЗДЕСЬ электронный выпуск журнала "Всё Включено" спец.выпуск "Круизы по Волге". Достаточно познавательный журнальчик для ничинающих и опытных любителей речных путешествий...
Приятного просмотра и чтения...
Спасибо, Максим за ссылку.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#91
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:50
Александр, а возможен такой вариант, что т/х "Юрий Никулин" и т/х "Космонавт Гагарин" будут делить между собой Самарский и Нижегородский филиалы "Инфофлота",а остальные суда компании будут работать преимущественно от Москвы?Да связи с районом эксплуатации здесь нет. Где теплоходу работать, решает оператор судна. У оператора ("Инфофлот") был переизбыток судов и коротких-средних рейсов в Самаре, так что "Гагарин" не был там нужен. Но с отказом от "Юлаева" и переводом "Никулина" на в основном длинные рейсы возникло место и для нескольких рейсов "Гагарина".Я так рассуждаю исходя из того что т/х "Космонавт Гагарин" принадлежит Самарской судоходной компании.Мне очень понравилось расписание т/х "Космонавт Гагарин". Не понимаю почему раньше нельзя было сделать подобным образом, когда часть рейсов теплоход выполняет от Самары, а часть от Москвы.
Ну, если вспомнить, сколько в Самаре было и, главное, будет судов...
#92
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:59
Я не думаю, что "Гагарин" в ближайшее время перейдет работать в Самару - Нижний Новгород на постоянной основе. Вообще мы об этом думали, но в Москве он уже известен, у него много постоянных клиентов. А вот добавится ли к "Никулину" еще один теплоход, не могу пока сказать. Поживем - увидим. Но в Самаре очень сложно работать. Там уже не конкуренция, а абсурд. Принцип - набрать где только возможно теплоходов, неважно - можем за них заплатить или нет, но главное, чтобы было больше чем у соседа. Потом судорожно демпинговать. А потом или не платить судовладельцам, или в середине навигации уламывать их на серьезное снижение ставки вопреки договору. Мы так не привыкли. А иначе в Самаре работать практически невозможно.Александр, а возможен такой вариант, что т/х "Юрий Никулин" и т/х "Космонавт Гагарин" будут делить между собой Самарский и Нижегородский филиалы "Инфофлота",а остальные суда компании будут работать преимущественно от Москвы?Да связи с районом эксплуатации здесь нет. Где теплоходу работать, решает оператор судна. У оператора ("Инфофлот") был переизбыток судов и коротких-средних рейсов в Самаре, так что "Гагарин" не был там нужен. Но с отказом от "Юлаева" и переводом "Никулина" на в основном длинные рейсы возникло место и для нескольких рейсов "Гагарина".Я так рассуждаю исходя из того что т/х "Космонавт Гагарин" принадлежит Самарской судоходной компании.Мне очень понравилось расписание т/х "Космонавт Гагарин". Не понимаю почему раньше нельзя было сделать подобным образом, когда часть рейсов теплоход выполняет от Самары, а часть от Москвы.
Ну, если вспомнить, сколько в Самаре было и, главное, будет судов...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#94
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:36
...Но в Самаре очень сложно работать. Там уже не конкуренция, а абсурд. Принцип - набрать где только возможно теплоходов, неважно - можем за них заплатить или нет, но главное, чтобы было больше чем у соседа....
Вот именно! Хорошо хоть "Инфофлот" в этом процессе уже не участвует...
#95
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:46
Почему уже? "Инфофлот" в этом процессе и не участвовал. Никогда не было желания бездумно увеличивать флот в Самаре. "Никулин" давно работал в Самаре и перешел к "Инфофлоту" по инициативе судовладельца, а два года работы "Юлаева" - это попытка создать в Самаре нишу интересных круизов (Ока, малые города, Пермь - Уфа и т. д.)....Но в Самаре очень сложно работать. Там уже не конкуренция, а абсурд. Принцип - набрать где только возможно теплоходов, неважно - можем за них заплатить или нет, но главное, чтобы было больше чем у соседа....
Вот именно! Хорошо хоть "Инфофлот" в этом процессе уже не участвует...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#96
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 09:48
Из новостей ВФТ http://www.vftour.ru/?id=8612
"В навигации 2011г. будет и небольшой сюрприз для самарцев. В новом сезоне флот компании «Волга-Флот-Тур» пополнится. У нас появится новый небольшой прогулочный теплоход. Это идеальный вариант для тех, кто желает отдохнуть в кругу самых близких людей и насладиться высоким уровнем корпоративного отдыха. На теплоходе 5 двухместных комфортабельных кают со всеми удобствами, банкетный зал и зал для проведения встреч и переговоров.
Есть предположение, что у нас будет работать теплоход "НЕВА-7" пр. ЦТКБ МРФ623,построенные в Германии ,переоборудованный в соответсвии с пр. ЦТКБ МРФ 403.....
Очень интересненько....
Чего-то я не пойму ??? Теперь ВФТ пишет что НЕВА-7 будет в Нижнем Новгороде работать...
В навигации 2011 года будет и небольшой сюрприз для нижегородцев. В новом сезоне флот компании «Волга-Флот-Тур» пополнится. У нас появится новый небольшой прогулочный теплоход VIP-класса. Это идеальный вариант для тех, кто желает отдохнуть в кругу самых близких людей и насладиться высоким уровнем корпоративного отдыха. На теплоходе 5 двухместных комфортабельных кают со всеми удобствами, банкетный зал и зал для проведения встреч и переговоров
http://www.vftour.ru/?id=8670
Или он у них на Самару и Нижний Новгород будет работать???
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#97
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 08:01
#98
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:00
А соседи кто? У кого в радиусе 1000 км от Самары ещё столько теплоходов, как в Самаре (хотя бы приблизительно)?...Но в Самаре очень сложно работать. Там уже не конкуренция, а абсурд. Принцип - набрать где только возможно теплоходов, неважно - можем за них заплатить или нет, но главное, чтобы было больше чем у соседа....
В.В. Путин
#99
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:21
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#100
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:25
Соседи в той же Самаре. Речь о конкуренции на самарском рынке.А соседи кто? У кого в радиусе 1000 км от Самары ещё столько теплоходов, как в Самаре (хотя бы приблизительно)?...Но в Самаре очень сложно работать. Там уже не конкуренция, а абсурд. Принцип - набрать где только возможно теплоходов, неважно - можем за них заплатить или нет, но главное, чтобы было больше чем у соседа....
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных