так лучше?..Что-то на красавца не тянет. Бледный он какой-то.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация в Самаре-2011
#21
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:18
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#22
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:42
ООО "Плёс" и Пожарский в след.навигацию предлагает «СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ КРУИЗОВ»
Итересно,что бы это значило ???
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#23
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:12
это как мечта водителя маршрутки - 15 человек входят и на следующей остановке 15 же и выходят...ООО "Плёс" и Пожарский в след.навигацию предлагает «СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ КРУИЗОВ»
Итересно,что бы это значило ???
и так на каждой остановке до конца маршрута...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#25
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:24
Это вам тогда на т/х "Федор Абрамов" надоНет, скорее так: после каждой стоянки экипаж судна обсуждает с пассажирами вопрос, куда плыть дальше.
В этом случае никто не сможет с уверенностью сказать, куда он приплывет и где сумеет сойти на берег. Абсолютная круизная свобода!..
#26
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:25
Или на "Булгарию" с "Глазуновым"Цитата(Борис2006 @ 12.10.2010 - 18:48)
Нет, скорее так: после каждой стоянки экипаж судна обсуждает с пассажирами вопрос, куда плыть дальше.
В этом случае никто не сможет с уверенностью сказать, куда он приплывет и где сумеет сойти на берег. Абсолютная круизная свобода!..
Это вам тогда на т/х "Федор Абрамов" надо
#27
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:37
Это вам тогда на т/х "Федор Абрамов" надоНет, скорее так: после каждой стоянки экипаж судна обсуждает с пассажирами вопрос, куда плыть дальше.
В этом случае никто не сможет с уверенностью сказать, куда он приплывет и где сумеет сойти на берег. Абсолютная круизная свобода!..
Ну, только для корректности все же надо добавить - образца 2009 года...
#28
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:18
Вот интересно: если кто-то рискнет все-таки взять эту бедоносную "Булгарию", ее снова будут переиеновывать?.. А можно ведь "совместить" старое и нынешнее имя. И будет у нас тогда "Украинская Булгария"...
#29
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:44
В моем понимании теплоход можно либо сдать в аренду, либо продать, третьего пути "пристроить" не знаю. Если сдаешь в аренду, то это договор по определенной ставке. И если судовладелец решит накинуть на среднерыночную ставку чьи-то долги, то судно просто никто не возьмет... Если продавать - опять же существует хотя бы понятие расчетной цены, если нет среднерыночной. Здесь также никто переплачивать не будет, тем более за старые вещи... Не понимаю, как можно пристроить долги!
#30
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 16:15
На него предварительное расписание уже есть http://www.volgaples.ru/
ООО "Плёс" и Пожарский в след.навигацию предлагает «СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ КРУИЗОВ»
Итересно,что бы это значило ???
Однако, цены на аутентичные 588 какие-то невкусные. Каюты с удобствами ничуть не дешевле ВФТшных крокодилов.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#31
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:04
А как это - "с долгами впридачу"?
В моем понимании теплоход можно либо сдать в аренду, либо продать, третьего пути "пристроить" не знаю. Если сдаешь в аренду, то это договор по определенной ставке. И если судовладелец решит накинуть на среднерыночную ставку чьи-то долги, то судно просто никто не возьмет... Если продавать - опять же существует хотя бы понятие расчетной цены, если нет среднерыночной. Здесь также никто переплачивать не будет, тем более за старые вещи... Не понимаю, как можно пристроить долги!
Ну, попытаться-то для начала можно... А там видно будет...
Если серьезно, то, думаю, что эти 785-е после многочисленных проблем, имевшихся у них в эту навигацию, вообще вряд ли кого-то всерьез заинтересуют...
#32
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:36
#33
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:24
Эти 785-ые изначально надо было ставить на короткие рейсы. Тогда и отставания не были бы столь существенными, да и техпроблемы можно было бы скрыть от туристов. Теперь новому владельцу обязательно надо будет их перекрашивать и переименовывать, чтобы не напоминать о прошлом.
"Булгария"-то и ходила в основном на "коротышах", а толку? Все одно и тоже... К концу навигации у нее даже больше проблем было, чем у "ГЛАЗУНОВА".
Просто готовить надо суда, не как получится, а очень серьезно. Деньги в них вкладывать. Причем немалые...
Вот как раз в этом и весь корень проблемы: кому нужны такие вложения при очень серьезном риске "попасть"? Ну, в прошлом году понятно: совпали по этим судам интересы трех сторон: не один год безуспешно пытавшегося вывести "Глазунова" из затона всем печально известного г-на Торощина (он успел в Самаре на этом деле многих "кинуть"), а также "ВодаФлота" и "АКП-Череповец", потерявших по разным причинам после навигации-2009 соответственно "Федора Абрамова" и "Дмитрия Пожарского". Всем им просто тогда некуда было деваться. Выбирать не приходилось, вариантов практически не было, поэтому в ход и пошло то, что можно было дешево ухватить - убитые 785-е.
Сейчас же все иначе. Торощин уже исчерпал, кажется, лимит своих афер и лимит доверия тоже. Перспективы "ВодаФлота" очень туманны, а "АКП-Череповец" фактически уже не у дел, так как все нити управления теперь в руках куда более грамотной и, главное, реалистичной компании "АКП-Москва". А эта фирма работала и работает по большей части с "Муромцем". Так что...
Впрочем, поживем - увидим...
#34
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:34
вспомни, мы с тобой недавно обсуждали самый комфортный для него маршрут -Эти 785-ые изначально надо было ставить на короткие рейсы. Тогда и отставания не были бы столь существенными, да и техпроблемы можно было бы скрыть от туристов. Теперь новому владельцу обязательно надо будет их перекрашивать и переименовывать, чтобы не напоминать о прошлом.
Самара-Ширяево-Тольятти-Волжский Утёс-Сенгилей-Ульяновск-Булгары-Казань-Свияжск-Чистополь-Елабуга-
далее обратно...
Самара-Винновка-Сызрань-Хвалынск-Усовка-Саратов-Ахмат-Камышин-Волгоград-Волжский...
и нех изобретать, такие круизы могут получится, пальчики оближешь...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#35
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 19:49
Это факт. Поторопился Водафлот с выводом электричек под своим брендом. Можно было на этих стоянках все круизы делать.вспомни, мы с тобой недавно обсуждали самый комфортный для него маршрут -Эти 785-ые изначально надо было ставить на короткие рейсы. Тогда и отставания не были бы столь существенными, да и техпроблемы можно было бы скрыть от туристов. Теперь новому владельцу обязательно надо будет их перекрашивать и переименовывать, чтобы не напоминать о прошлом.
Самара-Ширяево-Тольятти-Волжский Утёс-Сенгилей-Ульяновск-Булгары-Казань-Свияжск-Чистополь-Елабуга-
далее обратно...
Самара-Винновка-Сызрань-Хвалынск-Усовка-Саратов-Ахмат-Камышин-Волгоград-Волжский...
и нех изобретать, такие круизы могут получится, пальчики оближешь...
#36
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:06
...Поторопился Водафлот с выводом электричек под своим брендом. Можно было на этих стоянках все круизы делать.
Ну, поторопились не только с этим...
А что касается предложенных вами, ребята, маршрутов, то теоретически они неплохи, но есть маленький нюанс. Кто бы их продавал в Самаре? Руслан прекрасно понимал, что с его новой фирмой, за которой к тому же, как говорится, торчали уши все того же Торощина, никто (или почти никто) в Самаре работать не станет. У самого "ВодаФлота" в силу вполне объективных причин персонала, способного что-то реально продвинуть, не было. Так что решение отдать "ГЛАЗУНОВА" во фрахт и фактически предоставить на откуп казанской "ИнтурВолге" "Булгарию" было, как мне кажется, верным. Но теория и практика, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Тем более, когда речь идет о таких убитых судах...
#37
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:47
26 сентября. Казань. "Композитор ГЛАЗУНОВ" закончил навигацию 5-дневным стоянием на рейде...
P9262060.jpg 1,12МБ 43 Количество загрузок:
#38
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:57
#40
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных