И все повелись и стали определять.Определите проекты теплоходов.
проекты теплоходов очень строго спрашивают с детейв учебнике по математике для 4 класса
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:17
И все повелись и стали определять.Определите проекты теплоходов.
проекты теплоходов очень строго спрашивают с детейв учебнике по математике для 4 класса
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:35
Ну а пока готовится задание 4 тура, предлагаю Вам решить задачу, которую я только что вычитал в учебнике по математике для 4 класса
(М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Математика, 4 класс, часть 3, М.: Просвещение, 2007):
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой - 18 км/ч.
Через сколько часов теплоходы встретились?
Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход?
Определите проекты теплоходов.
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:49
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:55
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:01
Кирилл, ты лгун и вводишь в заблуждение!Между прочим, откуда ученики четвертого класса должны знать проекты теплоходов? Скорее всего авторы учебника сознательно добавили этот вопрос, чтобы у учителя было больше возможностей поставить ученикам "двойку". Например за несданные вовремя деньги на проездной...
И ты, Александр! Ни проект 20, ни 785 не подходят!Детям надо задавать задачки попроще... Например, назовите проект теплохода, квадратый корень из проектной пассажировместимости которого равен номеру проекта дизель-электрохода?
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:35
Задание 4 тура.
Отправлено 07 Февраль 2008 - 19:48
Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:22
Цитата(Александр Соснин @ 7.02.2008 - 19:55)
Детям надо задавать задачки попроще... Например, назовите проект теплохода, квадратый корень из проектной пассажировместимости которого равен номеру проекта дизель-электрохода?
И ты, Александр! Ни проект 20, ни 785 не подходят!
Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:28
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:10
Даша, 92-016 - это не дизель-электроход! Я это точно знаю!Цитата(Александр Соснин @ 7.02.2008 - 19:55)
Детям надо задавать задачки попроще... Например, назовите проект теплохода, квадратый корень из проектной пассажировместимости которого равен номеру проекта дизель-электрохода?
И ты, Александр! Ни проект 20, ни 785 не подходят!
Кристин, у меня, наверное, совсем чувство юмора убежало.
Но Александр, в отличие от некоторых, задал очень даже простенькую задачку, но! все-таки имеющую математическое решение.
Ответ: проект теплохода - 92-016 (проектная пассажировместимость 400 человек).
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:14
Кристина, я тоже это знаю!Даша, 92-016 - это не дизель-электроход! Я это точно знаю!
Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:50
Да, мы уже всё поняли, Миша! Даша - молодец!Да ничего не запутали. Есть теплоход пр 92-016, попросту "крокодил". Его пассажировместимость 400 человек. Извлекаем квадратный корень из 400 - получаем 20. А это уже номер проекта ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОХОДА "Советский Союз". По-моему, все просто и понятно.
Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:35
Задание 5 тура.
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:46
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 08 Февраль 2008 - 20:58
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:53
Предлагаю: Алексею Яблонскому запретить участвовать в угадайках!Y - Волга, Z - Дон, W - Ока.
Субъекты:
1) Волгоград
2) Воронеж (район А - Центрально-Черноземный)
3) Тамбов (река Цна)
4) Ульяновск
5) Самара (Жигули?)
6) Пенза?
7) Оренбург - первая столица Казахстана.
Итого Саратовская область.
Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:00
Так ведь в том и загвоздка, что Сура начинается в Ульяновской области!По поводу Пензенской области - река Хопер впадает в Дон, река Мокша впадает в Оку, река Сура впадает в Волгу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...