Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Павел Бажов" Тольятти-Ильёвка-Тольятти 20-26 июля 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 01 Август 2010 - 10:08

С 20 по 26 июля я совершил круиз на теплоходе «Павел Бажов» по маршруту Тольятти-Ильёвка-Тольятти. До этого раньше не ходил никогда на пермских судах, да и в качестве подсаживающегося тоже оказался впервые, так что новых впечатлений масса, о чём я со временем по порядку расскажу. Сначала несколько слов о том, почему же именно «Бажов» и Ильёвка, а не опять на «Будённом». Во-первых, сначала, ещё до выбора круиза, у меня сложилось чёткое убеждение ,что на «Будённом» в этот раз я не пойду, так как прошлогодний круиз в Астрахань не воспринимался как реальность, это был как будто повторяющийся третий раз подряд сон, лишь с незначительными изменениями, но всё равно такой знакомый и не таящий сюрпризов и неожиданных поворотов. Иными словами, ничего нового от теплохода не было и ждать не приходилось, а ведь у нас их столько, что останавливаться навсегда на одном из них, пусть и горячо любимом, не стоит. И действительно - смена теплохода пошла на пользу. Он воспринимался ново, свежо, скрывал в себе неожиданные моменты и перекрытые палубы, но всё равно я «Бажову» благодарен уже за то, что это не «Будённый». Конечно, у пермяка есть масса достоинств, но об этом несколько позже. Теперь второй вопрос – почему Ильёвка? Тут всё гораздо проще. Очень хотелось пройти ВДСК, не в последнюю очередь из-за тамошнего флота, а больше чем на неделю выбраться не получалось, а и по продолжительности, и по маршруту, рейс в Ильёвку подходил больше всего. Правда, теплоход весь канал не проходит, останавливаясь перед 13-м шлюзом, но я это исправил, пройдя пешком да подходного канала со стороны Дона, о чём ни разу не пожалел и вам советую.

Рассказывая о самом теплоходе, начну с внешнего вида и палуб. Сначала о том, что не понравилось. Тесно, особенно по сравнению с крокодилом, но ведь «Бажов» не виноват, что родился 588-м. Моторка на корме средней, без сомнения, необходима, но нельзя ли её было разместить как-нибудь так, чтобы она не мешала обзору с кормы? Да и вообще – корма средней одно из моих самых нелюбимых мест на теплоходе: тесно, обзор плохой, да ещё и ужасно накурено и кругом шумные пьяные компании. Но зато тенёк есть, что в нынешних погодных условиях совсем немаловажно. Корма шлюпочной тоже не очень, съедено большое полезное пространство , которое можно было получить ,продлив палубу дальше в корму, как, например, на «Тимирязеве», а у нас вместо этого был железный навес. На этой фотке в Саратове первым бортом «Бажов», вторым «Тимирязев»
Изображение
Кроме того, шлюпочная палуба по бортам на каждую ночь закрывалась верёвками, для чего это надо было совершенно непонятно ,а среднюю однажды красили, уменьшив число круговых палуб до нуля : по шлюпочной кругом не пройдёшь, сарай на корме слишком широкий, а двери в него чаще всего закрыты. А теперь о приятном. Состояние палуб хорошее, учитывая возраст теплохода, а планширей просто идеальное, тем не менее, их постоянно полировали заново, доводя почти до зеркального блеска. Внешне теплоход производит впечатление очень ухоженного, за ним следят, если где появляются проблемные места, то спускают шлюпку и закрашивают. Везде чисто, приятно и комфортно. Палубная мебель на шлюпочной новая, на средней старая, но надеюсь, что и её заменят, так как новая мебель очень хороша. На носу шлюпочной есть шезлонги, но их только два, да и то их постоянно ломали дети.

Шлюпочная палуба
Изображение

Изображение

Средняя

Изображение

Изображение
Изображение

#2 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Август 2010 - 10:24

Кроме того, шлюпочная палуба по бортам на каждую ночь закрывалась верёвками, для чего это надо было совершенно непонятно

Мне тоже непонятно. Наверно это что-то особенное, пермское. :ph34r:
А вообще очень интересно почитать об этом теплоходе. Как-то он нем подробных рассказов не встречал. Вернусь из круиза-обязательно дочитаю. :)

#3 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 01 Август 2010 - 10:31

Мне тоже непонятно. Наверно это что-то особенное, пермское.


Как бы не так.
"Водоход" на 301, 302 это тоже практикует.
Я с этим столкнулся в рейсе из СПб в Москву на "Радищеве".
На ограду периодически плевал.
Однажды застал там компанию из членов экипажа, развлекающуюся игрой в карты.

#4 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Август 2010 - 10:38

Однажды застал там компанию из членов экипажа, развлекающуюся игрой в карты.


Теперь понятно, для кого весь этот огород городят.

#5 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Август 2010 - 10:40

А сколько стоила путёвка, какая категория каюты? Как теплоход выглядит внутри: вестибюли, бары, ресторан и т. п., как микроклимат, запах, качество ресторана?

А вообще, круиз по длительности для меня самое то. Жаль, что я почему-то вовремя не сориентировался, жалею что не взял путёвку на этот теплоход. Знать бы раньше, что есть такой круиз из Тольятти, обязательно бы поехал.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#6 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 01 Август 2010 - 10:49

А сколько стоила путёвка, какая категория каюты? Как теплоход выглядит внутри: вестибюли, бары, ресторан и т. п., как микроклимат, запах, качество ресторана?

А вообще, круиз по длительности для меня самое то. Жаль, что я почему-то вовремя не сориентировался, жалею что не взял путёвку на этот теплоход. Знать бы раньше, что есть такой круиз из Тольятти, обязательно бы поехал.



Каюта была №52 категории "Альфа"
http://www.volgawolg...heme_bazhov.htm
Путёвка стоила 21 665 на человека, я потом все вопросы подробно опишу.
А вот пример перекрытия шлюпочной палубы по левому борту, по правому она перекрывалась до самого сарая.
Изображение
Изображение

#7 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 01 Август 2010 - 17:22

вот пример перекрытия шлюпочной палубы по левому борту,

Это, вероятно, сделано для того, чтобы под окнами пассажиров из люксов никто не ходил.

#8 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 01 Август 2010 - 21:18

А теперь про внутреннее содержимое теплохода. Интерьеры коридоров и общественных помещений приятно радуют ухоженностью и красотой.
Изображение

Изображение

Изображение
При модернизации стиль оригинального 588-го был сохранён, что для меня очень важно, ибо розовые стены на «Панфёрове» повергли меня в шок. В носовом салоне средней палубы стоит большой телевизор, где довольно часто показывают кино. Самое весёлое – киносеанс платный! Такого безобразия я нигде не видел… Неужели это практикуется где-то ещё? Кроме того, платны также многие мероприятия на теплоходе. Странно всё это…


На корме средней палубы расположен тихий бар, одно из немногих мест, где не стояла ужасающая жара.
Изображение
Когда там свободно и не завязывают платки, шарфы и палантины (эти мастер-классы были очень популярны у женщин нашего теплохода) там очень приятно посидеть и выпить коктейль или чашку кофе, который там необычайно вкусен. Салон питания также очень хорош, столика вполне хватает чтобы не чувствовать себя стеснённым в территории. Правда, я сидел у бокового стола, а центральные поменьше.


А сейчас перейдём в каюту, точнее – в каюты, ибо согласно плану размещения я сначала ехал в штабной до Самары, потом в своей большую часть круиза, а на обратном пути в Самаре я оказался без каюты и жил на палубе. Штабная каюта №71 похоже, ни разу не ремонтировалась и находилась в не очень хорошем состоянии, если выражаться помягче.
Изображение
Но самое страшное – это кровать. На ней совершенно невозможно спать. Я ещё не самый высокий человек (182 см) и уж точно не самый объёмный, и даже мне места не хватало. Кровать короткая, во весь рост спать невозможно, а согнуться мешает её ширина. За ней приходилось постоянно следить , всё-таки перспектива навернуться с верхней полки совершенно не прельщает. А ещё ужасно мешала жара. В нынешних погодных условиях совершенно не представляю, как можно жить в такой каюте. Из-за всего вышеперечисленного удалось уснуть где-то часа за полтора до подъёма, но, что самое интересное и что может быть только на реке, наутро я был абсолютно свеж и не чувствовал никакого дискомфорта и желания спать. Когда наш теплоход прибыл в Самару, нас наконец-то вселили в нашу каюту №52. Первое впечатление – я попал в рай! Одиннадцать квадратных метров, два окна, кондиционер, холодильник, две просторные кровати, отличное постельное бельё, санузел, казалось бы, о чём ещё можно мечтать? Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что есть о чём. Например, о ручке стеклоподъёмника, из-за отсутствия которой открывание окна представляет из себя довольно продолжительный процесс и при съёмке из каюты шпионски подкравшегося встречного флота (минуту назад с палубы вернулся и горизонт был абсолютно чист!) приходилось изрядно понервничать. Благо каюта располагалась прямо у кормового вестибюля и выскочить на палубу было дело пяти секунд. Однако тут есть и свой минус – пол в одном месте был страшно горячим, уж не знаю, то ли дымоход там проходит или что-то ещё , но когда на улице +40, а тут ещё у тебя под ногами печка, становится слегка некомфортно. Хорошо хоть кондиционер попался очень хороший, благодаря нему в каюте иногда даже ощущалась прохлада. Правда, кондиционер был не во всех каютах тех категорий, которые были заявлены как с кондиционером. Вместо этого – только дырка над дверью. Но вот что никаким кондиционером не исправить , так это неимоверную духоту в санузле. Казалось, вентиляция отсутствует там напрочь, после душа как минимум час туда было совершенно невозможно войти.


Но, несмотря на перечисленные выше недостатки, в такой шикарной каюте я ещё не ходил! Что особенно порадовало, были сохранены оригинальные плафоны, что добавляло и без того хорошо сохранённому стилю ещё большей аутентичности, которая ,в отличие от 71-й каюты, вовсе не была синонимом раздолбанности. Была розетка на 220, но зеркала очень не хватало. Убирались каждый день. Тем, кто шел из Перми меняли белье, ульяновским, тольяттинским и самарским-нет.
Изображение





Изображение
По теплоходу прошлись, в каюте посидели, теперь можно и в ресторан сходить. Правда, он позиционируется не как ресторан ,а как салон питания, с чем я согласен. Кормят очень вкусно, порции достаточные (хотя это смотря для кого, я вообще ем немного, а завтраков с кашей и котлетами я вообще не понимаю), но всё довольно просто и без затей. Выбор блюд ограничивается двумя, для сравнения, на «Будённом» было три. Нет пирожных, мороженого, фруктов. Конечно, это не большой недостаток и впечатления нисколько не портит, но всё это явно бы не помешало. А вот что в чём действительно можно упрекнуть салон питания, так это в отсутствии воды на столах. За завтраком со шведским столом это не ощущается, так как сока можно взять сколько хочешь, а за обедом и ужином было суховато. Шведский стол особых восторгов не вызвал, тесно, все толкаются, подходы к раздаточному столику (он стоял от входа налево) были явно не в состоянии пропустить такое количество народа. В нижнем салоне питания, где шведского стола не было, ассортимент блюд был точно таким же. Единственный плюс – можно было не брать особо сытную еду, а взять побольше колбаски для бутербродов. Обслуживали всегда очень быстро.
Изображение

Изображение

#9 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 02 Август 2010 - 20:47

Про теплоход я вроде бы всё написал, если что упустил, спрашивайте. Теперь о самом круизе. Начаться должен был он в полночь 20-го июля в Тольятти, однако из «Пилигрима» позвонили и предупредили, что теплоход идёт быстро и приехать надо на полчаса раньше. Выехал я когда было ещё светло, заскочил на канал (куда без этого, на неделю же расстаюсь с ним), сфоткал зелёненький «Волго-Дон-189» (флот сюда выкладывать не буду, потом всё рассую по соответствующим веткам. Может быть.).
Изображение
Из всей тольяттинской группы, а это около десяти человек, мы приехали раньше всех где-то на час. «Бажов», сверкая огнями, появился в поле зрения ещё издалека, описал положенные для подходящих к Тольятти транзитных судов виражи и встал к причалу.
Изображение
На ресепшене нас тепло встретили, показали штабную каюту (правда, при этом чуть не заселили в 52-ю, где в этот момент кто-то спал) и дали на время ключи от неё. Конечно, в ней обживаться не стоит, поэтому просто бросаю сумки на пол и иду на палубу. Теплоход, хоть и пришёл раньше, отошёл строго по расписанию, в 0:30. Ночная стоянка у до боли знакомого причала не может радовать, поэтому я иду на тёмную сторону, где вижу выруливающий из шлюза самарский раритет «Паллас». Очень жаль конечно, что такое уникальное судно встречается ночью, но потом этот танкер исправился передо мной, разойдясь с «Бажовым» аж три раза. Наконец пришло время отправляться в рейс и тут я познакомился с особенностями пермских туристов. Когда подбежал наш тольяттинский матрос отдавать швартовы, он тут же приковал к себе внимание группы женщин, засыпавших его кучей не лишённых смысла вопросов «Бегите быстрее, а то отстанете!» «А, вы не наш?» «А чей?» «А как вас зовут?» «А какой у вас цвет глаз?» «А поехали с нами!» «Ой, а это не наш трап?» «Давайте всё равно его к нам!» ну и так далее… Отдав, наконец, швартовы и подойдя к шлюзу, мы в нашем продвижении остановились. Несмотря на то, что в камере нас уже дожидался «Дунайский-65» мы взялись наворачивать круги на одном месте. После где-то получаса таких наворачиваний мы наконец-то угнездились и прошлюзовались. Ворота открылись и мы быстро понеслись по межшлюзовому каналу, «Дунайский» нас догнал только утром. Эта ночь была самой холодной из всех тех, что были на теплоходе, пришлось даже одеть куртку, но это было в первый и последний раз. Когда теплоход был в нижнем шлюзе я отправился спать.
Изображение
Однако это громко сказано, заснул я только где-то у Ширяева. Когда я проснулся, удивившись, что смог уснуть на такой ужасной кровати, за окном уже давно проходила Самара.
Изображение

Изображение

Изображение
В порту было довольно пусто, наверное, «Алабин» всех распугал своей рубкой.
Изображение
Но нас так просто не возьмёшь, мы сами кого угодно напугаем жарой и кроватями в каютах, а пассажиры вынесут мозг! Возможно, «Алабин» это понял и через некоторое время благоразумно ретировался… Вселившись наконец в свою каюту, идём на берег гулять и запасаться минералкой, так как до Волгограда стоянок в крупных городах по идее не должно было быть, однако мы всё-таки заскочили в Саратов на десять минут. Экскурсию по понятным причинам брать не стали, немного прогулялись по городу, нашли офис «Волга-Флот-Тур». Извините, ребята, я в этот раз не с вами…
Изображение
Спустившись по одной из перпендикулярных к речке улиц, возвращаюсь по набережной в порт.
Изображение
Зашёл в здание речного вокзала, взял несколько листков с расписаниями теплоходов, чтобы знать ,кого можно будет встретить по дороге. Из-за поворота появляются родной «Будённый» и «Пушкарёв», ради которых я и вернулся в порт.
Изображение

Изображение
Когда крокодил подходил к причалу, я стал свидетелем довольно забавной сцены. Два туриста около четвёртого причала стоят и любуются на медленно и красиво заходящего на посадку «Будённого». «Красавец-то какой! И большой такой! Наверное четырёхпалубный… Да, хорош, хорош…» И тут взгляд туриста падает на «Алабина» «А это кто ещё такой мелкий тут стоит?» «А это наш» - отвечает второй .Выражение лица первого невозможно описать, это надо было видеть! «А сколько в нём тогда палуб?» - только и смог спросить он. Видно, он относится к категории людей, судящих о теплоходе исключительно по размерам и числу палуб. «Все что есть, все наши!» отвечает второй… Мда, перед началом круиза на «Алабине» увидеть «Будённого» неподготовленному человеку не пожелаешь! Но вот наконец приходит и наше время отправляться в путь. Отходим с песнями, плясками и подтанцовкой на борту «ОС-20», команда которого стала жертвой бажовских женщин, упорно пытавшихся завязать знакомства с речниками на протяжении всего круиза.
Изображение
До нашей следующей остановки времени не так много, в Винновке теплоход встанет на зелёную стоянку, поэтому сижу на палубе и любуюсь пейзажами Жигулёвских гор.
Изображение
Стоило только отойти от Самары ,как флот закончился и не появлялся до самой Сызрани, всё-таки в этом плане вверх идти лучше. Проходит несколько часов и Бажов» приходит в Винновку, дебаркадер которой напоминает огрызок какой-то баржи.
Изображение
Жаль, что остановка не в самой Винновке, а в километре от нее. Стоянка действительно получилась зелёной из-за насыщенного зелёного цвета воды, купаться в которой решился далеко не каждый, большинство предпочло купанию конкурсы и анимацию на берегу. Мне же было ужасно скучно, я никак не мог дождаться дальнейшего отправления в рейс. Полежать в каюте толком не получилось, так как диджей расположил огромную колонку чуть ли не под окном (каюта моя, как уже говорилось, находится у прохода, так вот, от этого расположения есть и минусы). Единственное, что произошло на стоянке интересного, так это проход эскадры байдарок.
Изображение
Наконец, это всё закончилось и мы двинулись дальше.
Изображение

Изображение
Подходим к Сызрани (впервые из всех моих круизов делаем это засветло, что есть огромный плюс), тут уже веселее. Флот, Александровский железнодорожный мост, Октябрьск, поезда…
Изображение

Изображение

Через некоторое время после Сызрани, когда уже окончательно стемнело ,я ушёл спать, таким был первый день этого круиза.

Изображение

Изображение

#10 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 03 Август 2010 - 13:15

(флот сюда выкладывать не буду, потом всё рассую по соответствующим веткам. Может быть.)


Изображение

#11 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2010 - 12:04

<...> Отходим с песнями, плясками и подтанцовкой <...>
Полежать в каюте толком не получилось, так как диджей расположил огромную колонку чуть ли не под окном (каюта моя, как уже говорилось, находится у прохода, так вот, от этого расположения есть и минусы). <...>

Минусы, на самом деле, похоже, есть не от расположения, а от круизов на пермских теплоходах в целом. :) Хотя для кого-то это, наверное, плюсы. :huh: Впечатление, на самом деле, что абсолютное большинство, если не все без исключения (?) пермские теплоходы воспринимаются местными операторами и их клиентами исключительно как места, где нужно постоянно веселиться так, чтобы слышно было за много километров. :( Менталитет там у них такой, что ли? Типа, жизнь удалась, дывытеся. :D
Неоднократно эти пермские фишки были описаны на разных форумах, и сам я неоднократно в славном городе Чайковском видел, как пермские теплоходы подходят и отходят с грохочущей музыкой, танцующим (клянусь!) персоналом и вопящими от восторга туристами, аж в лесу прибрежном слыхать. :D Что там с ними всеми происходит - удивление удивительное.
В этом году наблюдал еще интереснее. Стоит у причала Федор Гладков. Явно пришел не только что и уйдет не сейчас. То есть стоянка. На борту грохочет музыка, поют неплохо вживую, но страшно громко (лес трясется :D ) и какую-то откровенную лабуду. Положение усугубляется тем, что на причале тоже орет музыка, только в записи. Впечатление, что на теплоходе решили посоревноваться, кто кого переорет. Удивленная и немногочисленная местная публика вяло смотрит на все это с причала.
А, чуть не забыл: на палубах при этом пляшут девушки в форменной одежде. :D

Была у нас с женой мысль: не попробовать ли сходить по Каме на пермском каком-нибудь чуде? По результатм увиденного решили, что лучше расстрел через повешение. :lol: И еще задали себе же вопрос: интересно, если бы на СРВ ребята устроили такой свиннинг, где-нибудь рядом с интуровскими теплоходами, что бы им сказали? :D Да хоть бы и не рядом... Правда, ребята в Москву ходят довольно редко, тьфу-тьфу.

Фото плясок прилагаю:
Прикрепленный файл  P7220054.JPG   663,47К   62 Количество загрузок:

Кстати, удивил у Гладкова очень сильный запах, условно говоря, 305-го проекта, ощутимый даже на берегу. Никогда от трехдеков ранее его не замечал. Да и откуда бы??

И чтобы вовсе уж был не оффтоп :D - фото Бажова, бодро идущего по Каме мимо Сидоровых Гор вверх против течения к плотине Воткинского водохранилища. Очень живенько идет, а течение там очень хорошее:
Прикрепленный файл  P7280173.JPG   626,58К   47 Количество загрузок:

#12 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Август 2010 - 12:23

пермские теплоходы подходят и отходят с грохочущей музыкой, танцующим (клянусь!) персоналом и вопящими от восторга туристами, аж в лесу прибрежном слыхать. Что там с ними всеми происходит - удивление удивительное.


Может, им в еду что-то веселящее подсыпают? :huh:

#13 Red doc

Red doc

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Август 2010 - 12:24

Была у нас с женой мысль: не попробовать ли сходить по Каме на пермском каком-нибудь чуде? По результатм увиденного решили, что лучше расстрел через повешение. :huh:....


Может Вы уж слишком категоричны? Я тоже не любитель шума и развлечений в большом количестве, но этим летом на "Екатерине Великой" как-то всё это "не доставало". Ни бортовки, ни дискотеки, ни различные массовые мероприятия. Всегда можно было найти немало спокойных мест :( .
Не суетись....

#14 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2010 - 13:58

Была у нас с женой мысль: не попробовать ли сходить по Каме на пермском каком-нибудь чуде? По результатм увиденного решили, что лучше расстрел через повешение. :lol:....


Может Вы уж слишком категоричны? Я тоже не любитель шума и развлечений в большом количестве, но этим летом на "Екатерине Великой" как-то всё это "не доставало". Ни бортовки, ни дискотеки, ни различные массовые мероприятия. Всегда можно было найти немало спокойных мест :) .

Да, есть такой грешок. Но насчет расстрела я пошутил. :D
А Вам, видимо, повезло. В отличие от нас. Да и люди все разные. Мой приятель, к примеру, с аппетитом уплетает еду, которую я временами без тошноты не могу даже нюхать.
Не хочется спокойные места искать. На мой взгляд, любители ходить на головах напившись пива должны искать себе местА, где не будут никому мешать, а не наоборот.

#15 Red doc

Red doc

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Август 2010 - 16:25

...Не хочется спокойные места искать. На мой взгляд, любители ходить на головах напившись пива должны искать себе местА, где не будут никому мешать, а не наоборот.

Я полагаю, что бОльшая часть Ваших впечатлений основана на том, что Вы наблюдали в Чайковском :lol: . Позволю заметить, что Вы наблюдали, прежде всего, круизы выходного дня и/или последнюю стоянку теплохода перед окончанием круиза.
А так-то всё гораздо спокойней, чем кажется со стороны. Просто спокойно. Во всяком случае, под окном каюты никто не шумел, курили только на корме средней палубы, у бара, и на корме шлюпочной палубы, а то, что минут 30 громкой музыки и песен при прибытии в какой-либо город или при отбытии из него - не раздражало. Все шумные мероприятия на шлюпочной палубе (кино-концертный зал и около него).
Как-то так :D
Не суетись....

#16 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 07 Август 2010 - 21:17

А сейчас перейдём в каюту, точнее – в каюты, ибо согласно плану размещения я сначала ехал в штабной до Самары, потом в своей большую часть круиза, а на обратном пути в Самаре я оказался без каюты и жил на палубе.


Вот это меня мягко говоря очень шокировало. безобразие какое-то, я б ругался. Или при покупки путевки предупреждают об этом?

#17 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 08 Август 2010 - 07:54

А сейчас перейдём в каюту, точнее – в каюты, ибо согласно плану размещения я сначала ехал в штабной до Самары, потом в своей большую часть круиза, а на обратном пути в Самаре я оказался без каюты и жил на палубе.


Вот это меня мягко говоря очень шокировало. безобразие какое-то, я б ругался. Или при покупки путевки предупреждают об этом?


Это было в договоре, так что я пошёл на это добровольно. Так-то ничего страшного, нам нашли место для вещей и организовали бесплатный кофе, но при такой ужасающей жаре, когда некуда деться, это было не очень удобно.

З.Ы. Сегодня вечером будет продолжение отчёта.
Изображение

#18 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 10 Август 2010 - 09:49

Наконец-то война с фотофайлом закончилась...



Второй день для меня начался в нескольких часах хода от Усовки. Я люблю это место с красивыми берегами, особенно вот эти борозды, правда, мы их уже немного прошли:


Изображение

Через некоторое время наш теплоход подошёл к Усовке, где вода также особенной чистотой не отличалась, купаться можно было только со стороны кормы, да и то когда туристы уже разогнали зелень. На этой стоянке нам организовали очень вкусный шашлык, отличная альтернатива купанию и развлекаловке!
Изображение

Изображение
Возможно, из-за этого Усовка, в отличии от Винновки, не показалась скучной.
Изображение
Мы продолжаем путь и встречаем «Екатерину Великую», пермские теплоходы обменялись приветствиями.
Изображение


А вот и Саратов уже близко.


Изображение

Изображение

Изображение
У причала стоит «Фёдор Шаляпин». Всё-таки крокодилы самые лучшие теплоходы! Как мне не хватало его простора и огромных пространств, где можно гулять!
Изображение

Изображение


По идее «Бажов» не должен был заходить в Саратов, но по неизвестным причинам мы тихо, без музыки и танцев, подошли к причалу и простояли там минут десять и наш теплоход посетила какая-то делегация. Нас догнал «Герцен»
Изображение


Попрощавшись с Саратовом , идём дальше.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что обратило на себя внимание, так это огромное количество самолётов, ранее в этом месте не встречавшееся. Казалось, инверсионных следов на небе больше, чем облаков.


Изображение

Изображение


Проходим памятник известному лётчику Скоморохову. Лучше бы поставили Ла-5…

Изображение

Вот и закончился второй день круиза.

Изображение
Изображение

#19 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 12 Август 2010 - 15:46

Ждем фоток ВДСК , мечта пройтись по тем местам, пока к сожалению не осуществимая)

#20 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 12 Август 2010 - 17:17



Третье моё утро началось традиционно, чуть выше Волжской ГЭС. Я очень хотел встать раньше, чем мы начнём шлюзоваться чтобы поснимать флот на рейде, и, ценой определённых усилий над собой, мне это удалось, причём проснулся я совершенно не зря. И вот, миновав стоявшие сверху от ГЭС буксиры, мы входим в шлюз.

Изображение

Опустили нас очень быстро, даже перестарались немного, в результате чего при открытии ворот образовался небольшой водопад.

Изображение

А вот и ставший знаменитым танцующий мост

Изображение

Подходим к причалу, тут стоит и довольно многочисленный местный флот, в том числе и катамаран «Отдых», который потерял палочку и превратился в «Отдьх».

Изображение

У Волгограда просто шикарная лестница, вот только весь вид и простор испоганили сценой и аттракционами.
Изображение


Хотя я и бывал неоднократно в этом городе, на экскурсию поехал всё равно, так как она была бесплатная, а от халявы грех отказываться, да к тому же мы на обратном пути тоже стояли 5 часов и погулять по городу можно было во второй раз. В Волгограде нам на экскурсии очень повезло, так как сгустилась облачность, защитившая нас от палящего солнца. Первая остановка в парке была довольно традиционная, однако её сильно разнообразил митинг ЛДПР. Интересно, действительно ли мэр Волгограда плох настолько, как тут его описывали?

Изображение
Волгоград это один из двух волжских городов (второй - Казань) из которых мне никогда не хочется уезжать, сколько бы не длилась стоянка
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Вучетич считал, что самый удачный ракурс на Родину-Мать этот…


Изображение
А мне очень нравится этот! Она тут такая внушительная с распростёртыми руками, что масштаб и монументальность огромного памятника ещё больше производят впечатление.


Изображение

Почётный караул у могилы Чуйкова всегда идёт парадным шагом

Изображение

А вот наш автобус, трёхосный и двухэтажный, самый лучший из тех, на каких мне приходилось ездить (так и стоят перед глазами «Богданы», которые дали «Толстому» в Чебоксарах в 2007-м)

Изображение

С картошкой-фри нельзя! С жёлтыми одноглазыми двузубыми инопланетянами в кульках тоже!

Изображение

«Герцен» опять нас догнал

Изображение

А на том берегу шашлык жарят…

Изображение

Идём дальше. Дойдя до места, где грузовые суда ожидают своей очереди, мы разворачиваемся и тут для меня начинаются неизвестные ранее места.

Изображение

А вот и он! Первый шлюз ВДСК!

Изображение

Когда шлюзуешься, всегда очень интересно наблюдать за тем, как из-за ворот медленно поднимается внушительный нос стоящего у стенки судна. И вот мы входим в канал!
Изображение

Ждем фоток ВДСК , мечта пройтись по тем местам, пока к сожалению не осуществимая)

Фотки будут в следующем репортаже, тут не уместились, а пройти однозначно стоит!


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования