Рассказывая о самом теплоходе, начну с внешнего вида и палуб. Сначала о том, что не понравилось. Тесно, особенно по сравнению с крокодилом, но ведь «Бажов» не виноват, что родился 588-м. Моторка на корме средней, без сомнения, необходима, но нельзя ли её было разместить как-нибудь так, чтобы она не мешала обзору с кормы? Да и вообще – корма средней одно из моих самых нелюбимых мест на теплоходе: тесно, обзор плохой, да ещё и ужасно накурено и кругом шумные пьяные компании. Но зато тенёк есть, что в нынешних погодных условиях совсем немаловажно. Корма шлюпочной тоже не очень, съедено большое полезное пространство , которое можно было получить ,продлив палубу дальше в корму, как, например, на «Тимирязеве», а у нас вместо этого был железный навес. На этой фотке в Саратове первым бортом «Бажов», вторым «Тимирязев»

Кроме того, шлюпочная палуба по бортам на каждую ночь закрывалась верёвками, для чего это надо было совершенно непонятно ,а среднюю однажды красили, уменьшив число круговых палуб до нуля : по шлюпочной кругом не пройдёшь, сарай на корме слишком широкий, а двери в него чаще всего закрыты. А теперь о приятном. Состояние палуб хорошее, учитывая возраст теплохода, а планширей просто идеальное, тем не менее, их постоянно полировали заново, доводя почти до зеркального блеска. Внешне теплоход производит впечатление очень ухоженного, за ним следят, если где появляются проблемные места, то спускают шлюпку и закрашивают. Везде чисто, приятно и комфортно. Палубная мебель на шлюпочной новая, на средней старая, но надеюсь, что и её заменят, так как новая мебель очень хороша. На носу шлюпочной есть шезлонги, но их только два, да и то их постоянно ломали дети.
Шлюпочная палуба


Средняя

