На "Кутузове" (тоже пермский "Спутник-РМК") киношки всегда были платными, фильмы крутят ночью в зале на шлюпочной на большом экране (проектор) и с surround-ом. И стоило это копейки, ИМХО вполне нормальная ситуация... А за какие еще мероприятия брали деньги?В носовом салоне средней палубы стоит большой телевизор, где довольно часто показывают кино. Самое весёлое – киносеанс платный! Такого безобразия я нигде не видел… Неужели это практикуется где-то ещё? Кроме того, платны также многие мероприятия на теплоходе. Странно всё это…



"Павел Бажов" Тольятти-Ильёвка-Тольятти 20-26 июля 2010
#21
Отправлено 13 Август 2010 - 16:44
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#22
Отправлено 13 Август 2010 - 16:59
А так и надо отдыхать! Последние 3 года "изменял" пермякам, ходил на "разных прочих" и убедился, что на них невероятная скука. А уж уральских девушек не сравнить ни с какими другими! Следующая навигация - только со "Спутником-РМК"!Минусы, на самом деле, похоже, есть не от расположения, а от круизов на пермских теплоходах в целом.
Хотя для кого-то это, наверное, плюсы.
Впечатление, на самом деле, что абсолютное большинство, если не все без исключения (?) пермские теплоходы воспринимаются местными операторами и их клиентами исключительно как места, где нужно постоянно веселиться так, чтобы слышно было за много километров.
Менталитет там у них такой, что ли? Типа, жизнь удалась, дывытеся.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#23
Отправлено 13 Август 2010 - 17:26
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#24
Отправлено 13 Август 2010 - 17:43
В этом году на стоянке в Ульяновске арт-бригада "Бажова", поняв, что все туристы на другом ботру смотрят за уходом "Невского" благоразумно переместилась на правый борт и присоединилась к песням-пляскам. Первый раз увидел чтобы пермские аниматоры так скромно уступили другому теплоходу. Впрочем об этом я еще расскажу, наверно...А так и надо отдыхать! Последние 3 года "изменял" пермякам, ходил на "разных прочих" и убедился, что на них невероятная скука. А уж уральских девушек не сравнить ни с какими другими! Следующая навигация - только со "Спутником-РМК"!

А вот в ходу "Бажов", как отмечалось выше, очень суров. Ход у него приличный. По крайней мере нас он обогнал очень спокойно и быстро оторвался, хотя наша скорость была 21,8 км/ч против течения.

Будем ждать продолжения рассказа.

#25
Отправлено 13 Август 2010 - 18:06
А у него движки заменили в конце 90х, вроде как на волгодонские, суммарная мощность 1800лс.А вот в ходу "Бажов", как отмечалось выше, очень суров. Ход у него приличный. По крайней мере нас он обогнал очень спокойно и быстро оторвался, хотя наша скорость была 21,8 км/ч против течения.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#26
Отправлено 15 Август 2010 - 13:54
А у него движки заменили в конце 90х, вроде как на волгодонские, суммарная мощность 1800лс.
Очередной слух, неимеющий с действительностью ничего общего. На Волго-Донах устанавливались либо 8NVD48 2 шт. по 1000 л.с., либо Г-60 2 шт. по 900 л.с. Как из них скомпоновать 3 общей мощностью 1800 л.с?
При замене главных двигателей на 588 проекте родные 6NVD48 мощностью 400 л.с. при 275 об/мин менялись на более современные двигатели той же модели, но мощностью уже за 500 л.с. при 350 об/мин. В разных пароходствах поступали по разному. Где-то пересчитывали винт, меняли его и эксплуатировали суда на новой номинальной мошности, где-то оставляли старый ДРК и крутили новые машины не больше номинальных оборотов старых двигателей, т.е. 275 об/мин.
#27
Отправлено 16 Август 2010 - 03:11
Факт замены и факт повышенной мощности есть, а что конкретно стоит, я и не утверждал категорично. Это лучше спросить у знатоков пермского затона.А у него движки заменили в конце 90х, вроде как на волгодонские, суммарная мощность 1800лс.
Очередной слух, неимеющий с действительностью ничего общего.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#28
Отправлено 17 Август 2010 - 10:24
Рассказывай, будет интересно почитать!Впрочем об этом я еще расскажу, наверно..
На "Кутузове" (тоже пермский "Спутник-РМК") киношки всегда были платными, фильмы крутят ночью в зале на шлюпочной на большом экране (проектор) и с surround-ом. И стоило это копейки, ИМХО вполне нормальная ситуация... А за какие еще мероприятия брали деньги?
У ВФТ такого не было, кино бесплатно, поэтому мне это и кажется ненормальным. А ещё платными были мероприятия, где быда так называемая "бесплатная" выпивка.
============================
Весь остаток дня мы шли по ВДСК. Зрелище не то чтобы радовало разнообразием, да и многим туристам на борту этот отрезок маршрута вообще не понравился, но мне было интересно. Теплоход тихо идёт по узкому каналу, справа по борту проходят поезда, каких у нас и не увидишь, над головой пролетают самолёты, а за каждым шлюзом нас ждёт очередное грузовое судно. Только успевай снимать! Красота... Шлюзы хоть и непривычно маленькие по сравнению с волжскими, но очень приятны своей архитектурой. В общем, по каналу одназначно стоит пройтись!




Интересно, для чего это торчащее приспособление у левой башенки? Такое есть на каждом шлюзе, но когда мы шли туда, они были неподвижны, а обратно,когда шлюзовались ночью, они опускались в горизонтальное положение и тут же поднимались.

Вечер над каналом...




Когда спустилась ночь и началась новая череда шлюзов, о себе заявили местные канальные комары. При подготовке к круизу я не учёл того, что теплоход будет медленно двигаться вблизи от берега или же вообще стоять, и не взял никаких средств от кровососущих. Если соберётесь на ВДСК, не забудьте про это!



Утро следующего дня я встретил уже в Ильёвке.

Наши матросы спустили на воду шлюпку, как оказалось, чтобы доставить мангал, мясо, колонки и прочие атрибуты дня Нептуна на пляж, который находится немного в стороне, ближе к 13-му шлюзу.

Стоянка была довольно продолжительная, и у меня родился план экскурсии. Во-первых, мне хотелось пройти все 13 шлюзов, так как только тогда можно утверждать, что ВДСК пройден полностью. Во-вторых, за последним шлюзом высился памятник соединению армий, производящий впечатление, сравнимое только с Родиной-Матерью. Но если волгоградский памятник появляется серым призраком в утренней дымке и пока теплоход подходит к причалу его размеры постепенно увеличиваются, а на Мамаевом кургане он постепенно предстаёт перед зрителем во всём своём грозном великолепии, то памятник соединению армий появляется внезапно и сразу вблизи, а холм под ним только усиливает впечатление от увиденного.
Итак, дойдя до памятника-указателя на пляж Ленину я сворачиваю влево по дороге и немного недоходя шлюза сворачиваю направо. Весь путь занимает не больше 15 минут, так что всем оказвшимся в Ильёвке я советую туда сходить.

Вот он - памятник!

Последний шлюз позади, передо мной плещется донская вода!





#29
Отправлено 20 Август 2010 - 12:10


Немного посидев на берегу, иду в обратный путь. По громким звукам из-за деревьев место проведения дня Нептуна нашлось довольно легко, правда, он уже заканчивался

А шашлыки ещё только начинались!

Поев, пошёл гулять по посёлку.


До свидания, Ильёвка!

Пора в обратный путь...


Не, ну где я мог его ещё увидеть, кроме как на ВДСК!


Интересно, для чего предназначалось это сооружение?

Военная авиация не дремлет! (СУ-24 вроде, да?)

Идём дальше

Очередной шлюз

Вот и этот день подошёл к концу...

Утром следующего дня мы пришли в Волгоград. При швартовку между теплоходом и причалом затянуло моторку со спящим человеком, которого разбудили с берега, бросая в него камушки. Как же он удивился, увидев нависающий над собой теплоход!

При нашем втором заходе в Волгоград предлагалась экскурсия в музей-панораму, но. поскольку я там уже был, а времени отводилось предостаточно, я решил погулять по городу. От речного вокзала я свернул налево мимо "Маяка"...

...дошёл до "Гасителя" и "парусов"...

...поднялся наверх...

...где шёл до моста, затем повернул направо.

продолжение следует...

#31
Отправлено 20 Август 2010 - 15:49
Минусы, на самом деле, похоже, есть не от расположения, а от круизов на пермских теплоходах в целом.<...> Отходим с песнями, плясками и подтанцовкой <...>
Полежать в каюте толком не получилось, так как диджей расположил огромную колонку чуть ли не под окном (каюта моя, как уже говорилось, находится у прохода, так вот, от этого расположения есть и минусы). <...>Хотя для кого-то это, наверное, плюсы.
Впечатление, на самом деле, что абсолютное большинство, если не все без исключения (?) пермские теплоходы воспринимаются местными операторами и их клиентами исключительно как места, где нужно постоянно веселиться так, чтобы слышно было за много километров.
Менталитет там у них такой, что ли? Типа, жизнь удалась, дывытеся.
![]()
Неоднократно эти пермские фишки были описаны на разных форумах, и сам я неоднократно в славном городе Чайковском видел, как пермские теплоходы подходят и отходят с грохочущей музыкой, танцующим (клянусь!) персоналом и вопящими от восторга туристами, аж в лесу прибрежном слыхать.Что там с ними всеми происходит - удивление удивительное.
В этом году наблюдал еще интереснее. Стоит у причала Федор Гладков. Явно пришел не только что и уйдет не сейчас. То есть стоянка. На борту грохочет музыка, поют неплохо вживую, но страшно громко (лес трясется) и какую-то откровенную лабуду. Положение усугубляется тем, что на причале тоже орет музыка, только в записи. Впечатление, что на теплоходе решили посоревноваться, кто кого переорет. Удивленная и немногочисленная местная публика вяло смотрит на все это с причала.
А, чуть не забыл: на палубах при этом пляшут девушки в форменной одежде.
Была у нас с женой мысль: не попробовать ли сходить по Каме на пермском каком-нибудь чуде? По результатм увиденного решили, что лучше расстрел через повешение.И еще задали себе же вопрос: интересно, если бы на СРВ ребята устроили такой свиннинг, где-нибудь рядом с интуровскими теплоходами, что бы им сказали?
Да хоть бы и не рядом... Правда, ребята в Москву ходят довольно редко, тьфу-тьфу.
Фото плясок прилагаю:
А вот пермякам нравится





#32
Отправлено 20 Август 2010 - 17:55
точно, вот тема была про это...Паромная переправа.Интересно, для чего предназначалось это сооружение?
А кранбалкой вешают трос для предотвращения навала судов на нижние ворота.
http://www.infoflotf...w...c=21697&hl=
а про паромную переправу мысль навевает заасфальтированный съезд...
в 50-х годах, когда, возможно, и не все мосты через канал были построены, и движение по каналу не было такое оживлённое, эти переправы были вполне ко двору...
думаю ещё, что они в какой то степени были внутриколхозными/совхозными путями собщения...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#33
Отправлено 29 Август 2010 - 09:22





Главная цель моего путешествия - железнодорожный вокзал

Планетарий


Возвращаюсь на набережную

Массовый заплыв лодок с другого берега

Воробей кушает цветок

Но тут пришёл большой дядя и всех разогнал


Вот и пришла пора расставаться с Волгоградом, но снова хочется вернуться туда!


шлюз Волжской ГЭС уже ждёт нас с распростёртыми обьятиями

зелёная, зелёная вода...

Вот и подошёл к концу ещё один день круиза




#34
Отправлено 29 Август 2010 - 10:24
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#35
Отправлено 29 Август 2010 - 11:26
Да Юра,после таких слов,будь моя воля,я бы тебя забанил навсегда!реку только этими дурацкими цветочками засоряют...


#36
Отправлено 29 Август 2010 - 11:57
уважение к ветеранам не проявляется в бросании безвинно сорванных цветочков, купленных у бабушкинской мафии на причале Волгограда...Да Юра,после таких слов,будь моя воля,я бы тебя забанил навсегда!реку только этими дурацкими цветочками засоряют...
Этими словами ты подчеркиваешь свое неуважение к ветеранам, людям,которые проливали свою кровь,чтобы ты сейчас мог жить и жрать свое пиво
тему про Георгиевскую ленточку прочитай и не уподобляйся Ёпрсто-телевидению...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных