Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1421
Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:51
Сдается мне, что если, в год, добывать песок "глубиной" 1 м, то река "способна" "восстановиться"(снова нанести). А если 2 м, то "восстанавливается" только 1 м. Следовательно, в год, дно "опускается" на 1 м. За 10 лет на 10 м. Цифры я взял "с потолка", для примера. Тут важна суть - до определенного "момента" река способна восстанавливаться, а при превышении оного уже нет!
#1422
Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:19
#1423
Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:53
Скорость переноса частиц песка зависит от скорости течения. Если скорость небольшая - эти "раны" в русле реки останутся на сотни лет, если не на вечно. Например, Московский Западный порт в начале 60-х, добывая по 20 миллионов тонн за навигацию, вырыл Строгинскую пойму, бухту Живописную, спрямил Москву-реку в районе д.Заозерье и т.д. Как мы знаем, эти водоемы не уменшились и за 50 лет. Русловая добыча песка - это варварство убивающее реки.На реке идёт постоянно переформирование русла и песок постепенно перемещается и откладывается в устье, если на каком то участке выкопать яму (добыча песка),река за какое то время её заровняет,принеся песок с вышенаходящегося участка,но это ускорит просадку отметки дна реки и соответственно уровня.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1425
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:21
Скорость переноса частиц песка зависит от скорости течения. Если скорость небольшая - эти "раны" в русле реки останутся на сотни лет, если не на вечно. Например, Московский Западный порт в начале 60-х, добывая по 20 миллионов тонн за навигацию, вырыл Строгинскую пойму, бухту Живописную, спрямил Москву-реку в районе д.Заозерье и т.д. Как мы знаем, эти водоемы не уменшились и за 50 лет. Русловая добыча песка - это варворство убивающее реки.
Да, Я наблюдал как разворачивалась добыча песка в Серебряном бору, в Строгино, в Заозерье, на Клязьминском и т.д. Добыча в пойме Москва-реки это варварство. Уничтожаются плодородные пойменные земли. Поэтому такая добыча была прекращена и перенесена на Волжские водохранилища (Углическое и Московское море). Там пойма затоплена и, следовательно, потеряна уже давно. МРП получило мощный буксирный флот для перевозки песка с Волги. Одновременно была запрещена добыча песка и в карьерах в окрестности Москвы.
А сейчас в Москве предпочитают возить песок на расстояниях до 100 км автотранспортом (например, из под Волоколамска). По Новориге несутся четырех и более (седельные самосвалы)-осные грузовики. Правда, не знаю как в этом году, когда за эксплуатацию дорог большегрузами нужно платить.
#1427
Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:01
#1428
Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:44
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1429
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:37
Новый каталог «Самара - круизный центр Поволжья. Навигация-2016» издан силами Туристского информационного центра Самарской области. Издание предназначено для бесплатного распространения. Воспользовавшись книгой, гости и жители региона смогут выбрать речной круиз из Самары или Тольятти.
Этот каталог, а также другую полиграфическую продукцию, например, карты Самары, Тольятти, Самарской Луки, можно бесплатно получить в центральном офисе Туристского информационного центра и его филиалах. Его также можно скачать по сылке.
#1430
Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:19
Госдума России приняла в третьем чтении законопроект о дифференциации внутренних водных путей, говорится в материалах нижней палаты парламента. Законопроектом предусматривается, что пригодные для судоходства участки рек, каналов, озер, водохранилищ, расположенные в границах одного субъекта Российской Федерации, в том числе расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и не включенные в Перечень внутренних водных путей России, по инициативе субъекта Российской Федерации могут быть отнесены к внутренним водным путям регионального значения. При этом внутренние водные пути регионального значения также будут находиться в федеральной собственности, решение о включении их в Перечень будет приниматься правительством Российской Федерации.
Для внутренних водных путей регионального значения, так же как и для внутренних водных путей Российской Федерации, будут установлены наименование водного пути, его нижняя и верхняя границы по течению и протяженность.
Создаваемые внутренние водные пути регионального значения могут не иметь выхода на внутренние водные пути федерального значения (например, замкнутые озера или водохранилища, которые не связаны с внутренними водными путями федерального значения), а также небольшие водные объекты местного значения (например, реки Мойка, Фонтанка и т.д. в Санкт-Петербурге).
#1431
Отправлено 28 Июнь 2016 - 00:26
#1432
Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:01
Каковы главные итоги нацфорума «Реки России» и почему круизные компании им недовольны
/
Почитал и улыбнулся.
В начале резало глаз слово "Национальный". Оно меня всегда смешит. Всегда хочется спросить : "Какой нации конкретно?"..
Потом - оформление : если близорук, то можно прочитать вместо "Реки России" - "Единая Россия", ибо кроме красного синего и белого цветов в природе России цветов более не существует.
Ну и последнее (сам автор подводит итоги) : Резюмируя итоги мероприятия можно отметить блестящую организацию форума, почти звездный состав участников, но что мы имеем на выходе? Из тех круизных компаний, представители которых засвидетельствовали лично свое присутствии, ни одного положительного отзыва услышать не удалось.
Собственно в таком формате существует и прямая линия с президентом, с КПД=0
#1435
Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:32
Ну-у-у , что-о-о...
1. Концепт PV300VD откровенно рассчитан НЕ на российского потребителя. (По, крайней мере, не на массового, мягко говоря).
Об этом говорит его "архитектура" : отсутствие прогулочных палуб, наличие бассейна, сауны и т.д. и т.п.
А, если учесть минимальную площадь каюты в 16 квадратов, то вполне понятны ссылки на передовой опыт "А.Грина".
Про цены, думается, рассказывать нет необходимости. Они более подходят для стареющей части европейского народонаселения.
2. "Порадовал" высоко обоснованный прогноз о списании в ближайшие 10 лет половины ныне действующих круизных судов.
И необходимости постройки 10 судов вышеозначенного типа.
Ассоциативно напрашивается аналогия с коренными жителями Москвы, некоторые из которых вынуждены подыскивать более дешевое жилье
в Подмосковье или подалее...
Бизнес, знаете ли... И ничего личного...
#1437
Отправлено 05 Июль 2016 - 18:07
власти субъекта РФ за счет СВОИХ средств ВПРАВЕ участвовать в софинансировании расходов РФ в части содержания речного ходового пути.
Они (власти субъекта), что теперь, на седьмом небе от счастья ?
#1440
Отправлено 14 Июль 2016 - 12:46
Теплоход проекта Q-65 «Михаил Светлов» после модернизации и ходовых испытаний вышел в первый рейс в природный парк Ленские столбы- объект всемирного наследия ЮНЕСКО (Якутия). Об этом сообщает пресс-служба компании «Морская техника», разработавшей проект модернизации судна.
В рамках совместной работы с ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП, Якутия) по замене главных двигателей прошли пусконаладочные работы главного двигателя с предъявлением Российскому Речному Регистру.
Работы проводились партнерами компании «Морская Техника» в городе Якутск. Проект модернизации судна был разработан конструкторским отделом компании
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных