Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2473

#1401 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Май 2016 - 10:59

«Ушаковские верфи» построили первое в Калининградской области прогулочное судно
Прогулочное судно, построенное в Калининградской области на «Ушаковских верфях» было презентовано 16 мая 2016 года. Пассажирский теплоход с такими техническими характеристиками представлен в Калининградской области впервые – длина судна составляет 22,5 м, ширина – 6 м, вместимость – 55 человек.
«С одной стороны, это новая веха в развитии водного туризма, с другой - поддержка наших производителей. Необходимо создавать основу для судостроения, чтобы заказы были постоянными. Другая важная и необходимая задача, которую возможно решить только при взаимодействии бизнеса и власти - развитие инфраструктуры водного туристического комплекса в Калининградской области», - подчеркнул присутствовавший на мероприятии глава региона Николай Цуканов, передает пресс-служба губернатора Калининградской области.

Заказчиком судна является судоходная компания «Аква Вояж», которая в 2015 году по итогам конкурса получила субсидию по региональной программе поддержки малого и среднего бизнеса. Средства были предоставлены на оборудование теплохода.
Калининградская область обладает системой водных путей (заливов, судоходных рек и каналов), что позволяет совершать плавание из Балтийского моря по Вислинскому заливу, рекам Преголе и Дейме в Куршский залив или, минуя его, по каналам из Деймы в Неман. Наличие сквозного прохода из Вислинского залива в Куршский позволяет путешествовать на яхтах от Германии до Черного моря.
Международный водный путь Е-70 проходит по рекам, каналам и заливам без выхода в море, что делает его более безопасным и привлекательным для речного туризма
Изображение

Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1402 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 18 Май 2016 - 11:04

Добрый день.
"Алексей Толстой" четвертый час стоит перед Городецким гидроузлом по направлению вниз по Волге. С чем связано? Опять нет воды?

#1403 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2016 - 11:09

Внимание судоводителям

Внимание судоводителям! В связи с окончанием работ по ликвидации разлива нефтепродуктов, открыто судоходство на участке 848,1 - 851,5 км р. Волга с 12-00 18 мая 2016г.


http://волгаводпуть....=1919&stid=1956

#1404 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2016 - 11:42

Судя по репортажу в соседней ветке

Крылов отошёл с бортовкой, такой веселой бортовки и искренней радости людей никогда не видел. Крылов тут простоял 20 часов, мы тоже немало целых 14 часов.

Движение началось
Любитель круизов :)

#1405 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 18 Май 2016 - 12:04

Судя по репортажу в соседней ветке
Движение началось


спасибо

#1406 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Май 2016 - 18:48


Вот из-за кого было прервано движение.


Приволжская транспортная прокуратура установила, что утром 17 мая 2016 года при следовании состава буксир-толкача «Евростар-1» с порожней нефтеналивной баржей «Ксения» по маршруту Санкт-Петербург – Самара в верхнем бьефе Городецкого шлюза на судне была нарушена технология заполнения расходной топливной цистерны из основного танка буксира-толкача, что повлекло ее переполнение с последующим выбросом нефтепродуктов в акваторию реки Волга. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, в настоящее время специализированная организация произвела локализацию и сбор нефтепродуктов из акватории реки.

Сообщение об обнаружении в верхнем бьефе Городецкого шлюза радужного пятна поступило в Приволжскую транспортную прокуратуру утром 17 мая.

После происшествия, с целью предотвращения дальнейшего распространения нефтепродуктов, судно заведено в камеру шлюза № 14. Движение судов через гидроузел было приостановлено.

В настоящее время на Городецком гидроузле начато шлюзование судов.

Проверочные мероприятия, проводимые Нижегородской транспортной прокуратурой совместно с Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратурой, Волжским управлением Госморречнадзора Ространснадзора и органами внутренних дел на транспорте, продолжаются.

По результатам проверки будет принятнеобходимый комплекс мер прокурорского реагирования.

с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1407 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 25 Май 2016 - 14:08

МРП и ОСК находятся в стадии подписания контракта на строительство круизного пассажирского суднаИзображение

«Московское речное пароходство» (МРП) и Объединенная судостроительная компания (ОСК) намерены заключить контракт на строительство круизного пассажирского судна нового проекта. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор МРП Константин Анисимов, контракт находится в стадии подписания, а закладку судна планируется осуществить в 2016 году. Конкретная верфь под строительство данного судна пока не определена (вероятный вариант - ОАО «Судостроительный завод «Лотос»). ...


Недавно в новостях Морского Инженерного Бюро ( http://www.meb.com.ua/news/news.html ) появилась довольно обстоятельная статья о новых судах (проект PV300VD ) - сообщение 22.05.16 17:20.

Интересно, что внешний вид судна сильно изменился......и к лучшему. Да пожалуй и концепция другая, окна в каютах (выше главной палубы) на всю высоту палубы, и верхняя "пятая" палуба для загара и обзора (палубы то ниже "ячеистые" - там не погуляешь)
Прикрепленный файл  1008cb.jpg   115,81К   48 Количество загрузок:

Правда, интересно как этот нос на хорошей волне будет себя вести.

#1408 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2016 - 14:20

А тем временем закладку планируют в августе

Строительство судов для круизов по Каспийскому морю планируется в Астрахани в августе 2016 года. Об этом губернатор Астраханской области Александр Жилкин рассказал в ходе рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает пресс-служба Кремля.
«Правительство РФ приняло решение о возможности строительства при поддержке опять же правительства России в этом году первых судов круизного плана для акватории Черного моря и для Каспия. Надеемся, по той схеме, которая идет, что где-то в августе будет закладка судов», - сказал губернатор.
Как сообщалось ранее, необходимость организации круизного сообщения по Каспию обсуждалась на одном из саммитов прикаспийских государств.


Любитель круизов :)

#1409 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2016 - 14:25

Строительство Багаевского гидроузла позволит решить проблему нескольких отраслей экономики


Строительство Багаевского гидроузла позволит решить проблему нескольких отраслей экономики. Как передает пресс-служба министерства транспорта Ростовской области, к такому выводу пришли участники расширенного заседания комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса.
В дискуссии приняли участие представители отраслевых министерств Ростовской области, ученые, общественники.
«Участники встречи констатировали: в реке Дон и в Цимлянском водохранилище сегодня не хватает воды. Дефицит водных ресурсов испытывает сельское хозяйство: вместо 1,9 млрд куб. м воды в прошлом году для орошения донских полей было израсходовано 1,2 млрд куб. м. Не хватает воды для питьевого, хозяйственного, промышленного водопользования, а также для рыболовства и судоходства», — отмечается в сообщении. Со строительством Багаевского гидроузла эти проблемы будут решены, подчеркнул первый заместитель министра транспорта Ростовской области Василий Гойда.
«Сегодня мы находимся на предпроектной стадии, и губернатором Василием Голубевым поставлена задача — тщательно проработать все аспекты строительства этого крупного объекта с учетом интересов наших граждан», — сказал Гойда.

Любитель круизов :)

#1410 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2016 - 11:49

Похоже с Багаевским гидроузлом от слов переходят к делу...

Багаевский гидроузел позволит решить проблему дефицита воды - правительство Ростовской области

Багаевский гидроузел позволит решить проблему дефицита воды, говорится в сообщении правительства Ростовской области по итогам заседания Морского совета при правительстве региона, проведенного под руководством первого заместителя губернатора Александра Гребенщикова. Строительство Багаевского гидроузла на реке Дон в хуторе Арпачин позволит решить ряд проблем, которые уже сегодня оказывают негативное влияние на качество жизни жителей региона. Это нехватка воды для питьевого, хозяйственного, промышленного водопользования, а также для сельского хозяйства, рыболовства и судоходства.

Багаевский низконапорный гидроузел на нижнем Дону планируется ввести в эксплуатацию в 2019-20 годах. Необходимость строительства Багаевского гидроузла вызвана крайне низкой водностью на нижнем Дону. Предварительная стоимость строительства Багаевского низконапорного гидроузла оценивается в 22 млрд руб. в ценах соответствующих лет с учетом необходимости проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкпертиза России». Средства на реализацию данного предлагается распределить следующим образом, в том числе по годам: 2016 год – 600 млн руб.; 2017 год – 800 млн; 2018 год – 7 млрд 187,3 млн руб.; 2019 год – 524,8 млн руб.; 2020 год – 12 млрд 887,9 млн руб.

Ссылка по теме:

Проект строительства Багаевского гидроузла согласован МЭР и Минфином РФ >>>>


Любитель круизов :)

#1411 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2016 - 23:09

Изображение

«Генерал Лавриненков» выйдет в работу в 2016 году как Catherine Excellence
.


Изображение

Теплоход «Генерал Лавриненков» вернулся на круизный рынок после модернизации
.

#1412 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:45


АСТРАХАНЬ, 3 июня. /Корр. ТАСС Елена Поротикова/. Нижегородская верфь "Красное Сормово" и астраханский судостроительный завод "Лотос" будут строить в кооперации первые за постсоветское время пятизвездочные лайнеры для круизов по Каспийскому морю. Строительство начнется в ближайшее время, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Евгений Загородний.

"У нас в стране суда такого класса не строились последние полвека. Сейчас решение принято, это будут два судна, их закладка будет практически одновременной. Заводы, которые их будут строить - астраханская верфь "Лотос" и нижегородская "Красное Сормово"", - уточнил Загородний.

По его словам, сейчас решается вопрос кооперации, в том числе сами верфи в ближайшее время должны предоставить "свое видение кооперационной цепочки". Такое тесное взаимодействие между заводами поможет удешевить затраты на строительство лайнеров. Загородний обратил внимание, что за основу этих проектов взяты элементы конструкции RST 27, которые в большом количестве уже строились и строятся на заводе "Лотос". При этом круизные лайнеры будут соответствовать самым высоким современным международным требованиям.

"Фактически, это отель 5 звезд в самоходном исполнении на воде. На нем будут каюты разного класса, социальные зоны с возможностью проведения конгресс-мероприятий. Строительство будет идти в сжатые сроки - 2,5 года", - добавил Загородний.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3336885

Теплоходы, для МРП, о которых писали уже в этой ветке(см. посты 1407-8), будут строится на основе корпусов танкеров RST 27...
Любитель круизов :)

#1413 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:05

Теплоходы, для МРП, о которых писали уже в этой ветке(см. посты 1407-8), будут строится на основе корпусов танкеров RST 27...

Интересно - Морское Инженерное Бюро много лет последовательно развивает, в сущности, один проект судна Волго-Дон макс. Это судно типа Армада лидер, проект 005RST01 , затем RST22 (RST22M)...... и наконец RST27 с полным носом (бульб). На его базе комбинированный RST54 и сухогруз RSD62 и еще , оказывается, и пассажирский.
Но в цитате ошибка - завод Лотос не строил танкеры RST27 . Там строятся RST25 (один сдан, один спущен, еще два заложены).
Вот в Сормове построено (и строится) уже 20 RST27. Этот завод может строить 10 таких судов в год, а Лотос один в год (или в два года). При таком раскладе пассажирского ждать еще долго.....

#1414 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:21

Так может корпус будет строить Сормово, а "начинку" Лотос

Заводы, которые их будут строить - астраханская верфь "Лотос" и нижегородская "Красное Сормово"", - уточнил Загородний.
По его словам, сейчас решается вопрос кооперации, в том числе сами верфи в ближайшее время должны предоставить "свое видение кооперационной цепочки". Такое тесное взаимодействие между заводами поможет удешевить затраты на строительство лайнеров.


Любитель круизов :)

#1415 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:36

Так может корпус будет строить Сормово, а "начинку" Лотос


Вообще то там сказано: "Сейчас решение принято, это будут два судна, их закладка будет практически одновременной". Там речь шла о двух заводах...но можно одновременно заложить и на одном.

#1416 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:28

После строительства Аксеновского гидроузла, взялись за реконструкцию Белоомутского

«Ярославский судостроительный завод» начал изготовление металлоконструкций для гидроузла Белоомут, расположенного в Луховицком районе Московской области. По условиям контракта, все работы должны быть выполнены в течение 150 дней.


Любитель круизов :)

#1417 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:29

После строительства Аксеновского гидроузла, взялись за реконструкцию Белоомутского

«Ярославский судостроительный завод» начал изготовление металлоконструкций для гидроузла Белоомут, расположенного в Луховицком районе Московской области. По условиям контракта, все работы должны быть выполнены в течение 150 дней.


Любитель круизов :)

#1418 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:35

Причиной обмеления Волги является бесконтрольная деятельность по добыче песка - прокуратура


Приволжская транспортная прокуратура установила, что одной из причин обмеления Волги является бесконтрольная деятельность по добыче нерудно-строительных материалов (песка) из русла рек и рядом с береговой линией, в результате которой вода уходит в образовавшиеся подземные пустоты, что приводит к понижению уровня рек относительно берега, появлению все большего количества лимитирующих (опасных для судоходства) мест на судовом ходу, требующих внесения корректировок в судоходные карты. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

...


Любитель круизов :)

#1419 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:04

Эту самую "деятельность" настолько уже "законтролировали",что добычи-то не осталось.Все,кому не лень контролируют,запрещают и т.д.Да и чушь это - какие еще "подземные пустоты"?Ну,выберут песок метров на 10,река его снова нанесет,ибо - река! :acute:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#1420 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 15 Июнь 2016 - 20:28

Сдается мне, река наносит песок туда, куда надо ЕЙ, а не куда хотелось бы "добытчикам" оного.
И уж тем более не органам, обязанным обеспечивать судоходность.
;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования