Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1401
Отправлено 18 Май 2016 - 10:59
Прогулочное судно, построенное в Калининградской области на «Ушаковских верфях» было презентовано 16 мая 2016 года. Пассажирский теплоход с такими техническими характеристиками представлен в Калининградской области впервые – длина судна составляет 22,5 м, ширина – 6 м, вместимость – 55 человек.
«С одной стороны, это новая веха в развитии водного туризма, с другой - поддержка наших производителей. Необходимо создавать основу для судостроения, чтобы заказы были постоянными. Другая важная и необходимая задача, которую возможно решить только при взаимодействии бизнеса и власти - развитие инфраструктуры водного туристического комплекса в Калининградской области», - подчеркнул присутствовавший на мероприятии глава региона Николай Цуканов, передает пресс-служба губернатора Калининградской области.
Заказчиком судна является судоходная компания «Аква Вояж», которая в 2015 году по итогам конкурса получила субсидию по региональной программе поддержки малого и среднего бизнеса. Средства были предоставлены на оборудование теплохода.
Калининградская область обладает системой водных путей (заливов, судоходных рек и каналов), что позволяет совершать плавание из Балтийского моря по Вислинскому заливу, рекам Преголе и Дейме в Куршский залив или, минуя его, по каналам из Деймы в Неман. Наличие сквозного прохода из Вислинского залива в Куршский позволяет путешествовать на яхтах от Германии до Черного моря.
Международный водный путь Е-70 проходит по рекам, каналам и заливам без выхода в море, что делает его более безопасным и привлекательным для речного туризма
#1403
Отправлено 18 Май 2016 - 11:09
Внимание судоводителям! В связи с окончанием работ по ликвидации разлива нефтепродуктов, открыто судоходство на участке 848,1 - 851,5 км р. Волга с 12-00 18 мая 2016г.
http://волгаводпуть....=1919&stid=1956
#1404
Отправлено 18 Май 2016 - 11:42
Движение началосьКрылов отошёл с бортовкой, такой веселой бортовки и искренней радости людей никогда не видел. Крылов тут простоял 20 часов, мы тоже немало целых 14 часов.
#1406
Отправлено 18 Май 2016 - 18:48
Вот из-за кого было прервано движение.
Приволжская транспортная прокуратура установила, что утром 17 мая 2016 года при следовании состава буксир-толкача «Евростар-1» с порожней нефтеналивной баржей «Ксения» по маршруту Санкт-Петербург – Самара в верхнем бьефе Городецкого шлюза на судне была нарушена технология заполнения расходной топливной цистерны из основного танка буксира-толкача, что повлекло ее переполнение с последующим выбросом нефтепродуктов в акваторию реки Волга. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, в настоящее время специализированная организация произвела локализацию и сбор нефтепродуктов из акватории реки.
Сообщение об обнаружении в верхнем бьефе Городецкого шлюза радужного пятна поступило в Приволжскую транспортную прокуратуру утром 17 мая.
После происшествия, с целью предотвращения дальнейшего распространения нефтепродуктов, судно заведено в камеру шлюза № 14. Движение судов через гидроузел было приостановлено.
В настоящее время на Городецком гидроузле начато шлюзование судов.
Проверочные мероприятия, проводимые Нижегородской транспортной прокуратурой совместно с Нижегородской межрайонной природоохранной прокуратурой, Волжским управлением Госморречнадзора Ространснадзора и органами внутренних дел на транспорте, продолжаются.
По результатам проверки будет принятнеобходимый комплекс мер прокурорского реагирования.
#1407
Отправлено 25 Май 2016 - 14:08
МРП и ОСК находятся в стадии подписания контракта на строительство круизного пассажирского судна
«Московское речное пароходство» (МРП) и Объединенная судостроительная компания (ОСК) намерены заключить контракт на строительство круизного пассажирского судна нового проекта. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор МРП Константин Анисимов, контракт находится в стадии подписания, а закладку судна планируется осуществить в 2016 году. Конкретная верфь под строительство данного судна пока не определена (вероятный вариант - ОАО «Судостроительный завод «Лотос»). ...
Недавно в новостях Морского Инженерного Бюро ( http://www.meb.com.ua/news/news.html ) появилась довольно обстоятельная статья о новых судах (проект PV300VD ) - сообщение 22.05.16 17:20.
Интересно, что внешний вид судна сильно изменился......и к лучшему. Да пожалуй и концепция другая, окна в каютах (выше главной палубы) на всю высоту палубы, и верхняя "пятая" палуба для загара и обзора (палубы то ниже "ячеистые" - там не погуляешь)
1008cb.jpg 115,81К 48 Количество загрузок:
Правда, интересно как этот нос на хорошей волне будет себя вести.
#1408
Отправлено 25 Май 2016 - 14:20
Строительство судов для круизов по Каспийскому морю планируется в Астрахани в августе 2016 года. Об этом губернатор Астраханской области Александр Жилкин рассказал в ходе рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает пресс-служба Кремля.
«Правительство РФ приняло решение о возможности строительства при поддержке опять же правительства России в этом году первых судов круизного плана для акватории Черного моря и для Каспия. Надеемся, по той схеме, которая идет, что где-то в августе будет закладка судов», - сказал губернатор.
Как сообщалось ранее, необходимость организации круизного сообщения по Каспию обсуждалась на одном из саммитов прикаспийских государств.
#1409
Отправлено 25 Май 2016 - 14:25
Строительство Багаевского гидроузла позволит решить проблему нескольких отраслей экономики. Как передает пресс-служба министерства транспорта Ростовской области, к такому выводу пришли участники расширенного заседания комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области по развитию транспортно-логистического комплекса.
В дискуссии приняли участие представители отраслевых министерств Ростовской области, ученые, общественники.
«Участники встречи констатировали: в реке Дон и в Цимлянском водохранилище сегодня не хватает воды. Дефицит водных ресурсов испытывает сельское хозяйство: вместо 1,9 млрд куб. м воды в прошлом году для орошения донских полей было израсходовано 1,2 млрд куб. м. Не хватает воды для питьевого, хозяйственного, промышленного водопользования, а также для рыболовства и судоходства», — отмечается в сообщении. Со строительством Багаевского гидроузла эти проблемы будут решены, подчеркнул первый заместитель министра транспорта Ростовской области Василий Гойда.
«Сегодня мы находимся на предпроектной стадии, и губернатором Василием Голубевым поставлена задача — тщательно проработать все аспекты строительства этого крупного объекта с учетом интересов наших граждан», — сказал Гойда.
#1410
Отправлено 27 Май 2016 - 11:49
Багаевский гидроузел позволит решить проблему дефицита воды - правительство Ростовской области
Багаевский гидроузел позволит решить проблему дефицита воды, говорится в сообщении правительства Ростовской области по итогам заседания Морского совета при правительстве региона, проведенного под руководством первого заместителя губернатора Александра Гребенщикова. Строительство Багаевского гидроузла на реке Дон в хуторе Арпачин позволит решить ряд проблем, которые уже сегодня оказывают негативное влияние на качество жизни жителей региона. Это нехватка воды для питьевого, хозяйственного, промышленного водопользования, а также для сельского хозяйства, рыболовства и судоходства.
Багаевский низконапорный гидроузел на нижнем Дону планируется ввести в эксплуатацию в 2019-20 годах. Необходимость строительства Багаевского гидроузла вызвана крайне низкой водностью на нижнем Дону. Предварительная стоимость строительства Багаевского низконапорного гидроузла оценивается в 22 млрд руб. в ценах соответствующих лет с учетом необходимости проведения проектных работ и получения заключения ФАУ «Главгосэкпертиза России». Средства на реализацию данного предлагается распределить следующим образом, в том числе по годам: 2016 год – 600 млн руб.; 2017 год – 800 млн; 2018 год – 7 млрд 187,3 млн руб.; 2019 год – 524,8 млн руб.; 2020 год – 12 млрд 887,9 млн руб.
Ссылка по теме:
Проект строительства Багаевского гидроузла согласован МЭР и Минфином РФ >>>>
#1412
Отправлено 04 Июнь 2016 - 19:45
Теплоходы, для МРП, о которых писали уже в этой ветке(см. посты 1407-8), будут строится на основе корпусов танкеров RST 27...
АСТРАХАНЬ, 3 июня. /Корр. ТАСС Елена Поротикова/. Нижегородская верфь "Красное Сормово" и астраханский судостроительный завод "Лотос" будут строить в кооперации первые за постсоветское время пятизвездочные лайнеры для круизов по Каспийскому морю. Строительство начнется в ближайшее время, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по гражданскому судостроению Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Евгений Загородний.
"У нас в стране суда такого класса не строились последние полвека. Сейчас решение принято, это будут два судна, их закладка будет практически одновременной. Заводы, которые их будут строить - астраханская верфь "Лотос" и нижегородская "Красное Сормово"", - уточнил Загородний.
По его словам, сейчас решается вопрос кооперации, в том числе сами верфи в ближайшее время должны предоставить "свое видение кооперационной цепочки". Такое тесное взаимодействие между заводами поможет удешевить затраты на строительство лайнеров. Загородний обратил внимание, что за основу этих проектов взяты элементы конструкции RST 27, которые в большом количестве уже строились и строятся на заводе "Лотос". При этом круизные лайнеры будут соответствовать самым высоким современным международным требованиям.
"Фактически, это отель 5 звезд в самоходном исполнении на воде. На нем будут каюты разного класса, социальные зоны с возможностью проведения конгресс-мероприятий. Строительство будет идти в сжатые сроки - 2,5 года", - добавил Загородний.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3336885
#1413
Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:05
Интересно - Морское Инженерное Бюро много лет последовательно развивает, в сущности, один проект судна Волго-Дон макс. Это судно типа Армада лидер, проект 005RST01 , затем RST22 (RST22M)...... и наконец RST27 с полным носом (бульб). На его базе комбинированный RST54 и сухогруз RSD62 и еще , оказывается, и пассажирский.Теплоходы, для МРП, о которых писали уже в этой ветке(см. посты 1407-8), будут строится на основе корпусов танкеров RST 27...
Но в цитате ошибка - завод Лотос не строил танкеры RST27 . Там строятся RST25 (один сдан, один спущен, еще два заложены).
Вот в Сормове построено (и строится) уже 20 RST27. Этот завод может строить 10 таких судов в год, а Лотос один в год (или в два года). При таком раскладе пассажирского ждать еще долго.....
#1414
Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:21
Заводы, которые их будут строить - астраханская верфь "Лотос" и нижегородская "Красное Сормово"", - уточнил Загородний.
По его словам, сейчас решается вопрос кооперации, в том числе сами верфи в ближайшее время должны предоставить "свое видение кооперационной цепочки". Такое тесное взаимодействие между заводами поможет удешевить затраты на строительство лайнеров.
#1416
Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:28
#1417
Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:29
#1418
Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:35
Приволжская транспортная прокуратура установила, что одной из причин обмеления Волги является бесконтрольная деятельность по добыче нерудно-строительных материалов (песка) из русла рек и рядом с береговой линией, в результате которой вода уходит в образовавшиеся подземные пустоты, что приводит к понижению уровня рек относительно берега, появлению все большего количества лимитирующих (опасных для судоходства) мест на судовом ходу, требующих внесения корректировок в судоходные карты. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
...
#1419
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных