.
Отправлено 31 Август 2019 - 23:19
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 11:02
Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 11:13
Такая вот новость https://www.korabel...._etom_godu.html
Цитирую (сообщение от 29.08):
На петербургской верфи хотят начать строить два лайнера класса "Антон Чехов" уже с этого года. Об этом сообщает ТАСС.
Теплоходы должны работать на Енисее. Каждое судно должно стоить 2,5 млрд рублей. Современные лайнеры вместят по 245 пассажиров.
"Если все пойдет нормально и мы получим льготный лизинг, то в этом году в Санкт-Петербурге состоится закладка двух комфортабельных, современных лайнеров типа "Антон Чехов". Наш Енисей вновь заживет и туристической жизнью", - рассказал глава Красноярского края Александр Усс на совещании по развитию Таймырского муниципального района.
На реку в начале следующего месяца, как отметил губернатор, прибудет по Севморпути теплоход "Максим Горький"."
Как к этому относится....пожелание или будут делать.
Ранее тут говорилось, что суда Q-056 не подходят по габаритам для Енисея.
Я сам плавал на Чехове Красноярск - Енисейск - Красноярск и никаких проблем не заметил (в том числе с проходом Казачинского порога).
Да и капитан (известный на Енисее Иван Тимофеевич Марусев) был, вроде, всем доволен.
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:55
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:01
Такая вот новость https://www.korabel...._etom_godu.html
Вот новость изложили!
Ничего не понятно. Теплоходы какого типа? PV-300, или собираются повторить Q-065? Или что-то ещё?
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 07:15
Такая вот новость https://www.korabel...._etom_godu.html
Вот новость изложили!
Ничего не понятно. Теплоходы какого типа? PV-300, или собираются повторить Q-065? Или что-то ещё?
И чего вам в статье не понятно? написано - тип "Антон Чехов", речных судов такого класса только Q-065, при чем тут PV -300?
Другое дело, что в своем первоначальном виде Q-065, как и другие проекты пасс судов, разработанных в СССР и для СССР, уже как морально, так и технически устарели. насколько я помню, КБ "Морское бюро", проектов переоборудования и переоснащения не представляло, да и иные конструкторские организации так же.
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:39
Сообщение в новостях МИБ
"10 сентября 2019 года завод Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера проекта 05074Т сухогрузное судно дедвейтом 5450 тонн проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства"
Это переоборудование судов типа Волга-Флот из танкеров обратно в сухогрузы.
В сентябре должны спустить 3 таких сухогруза (информация из выступления Егорова).
Судя по характеристикам это скорее судно для внутренних водных путей. (А так, все Волжские переделали в река-море и угнали на моря).
Так что есть вероятность, что после большого перерыва мы, скажем, на Канале Москвы увидим теплоходы типа Волжский.
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 16:10
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 04:22
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 16:30
Такая вот новость https://www.korabel...._etom_godu.html
Вот новость изложили!
Ничего не понятно. Теплоходы какого типа? PV-300, или собираются повторить Q-065? Или что-то ещё?
Пока это "информационный шум", но за ним возможна какая то деятельность....?
Вот еще сообщение (уже заход с другой стороны) в КОРАБЕЛ.РУ от 12.09
Предприятие "Красное Сормово" может получить заказ на строительство двух новых пассажирских судов для компании "Водоходъ". Об этом пишет "Коммерсант" после спуска на воду первого в новейшей истории России четырехпалубного круизного лайнера "Мустай Карим".
Издание отмечает, что новое речное круизное судно должно быть меньшей осадки, чем "Мустай Карим", его будут использовать в Сибири на Енисее, Лене и Байкале.
Также предполагается, что новые суда будут строить по проекту PV-11 вместимостью 150 человек.
По словам генерального директора завода "Красное Сормово" Михаила Першина, поскольку потребности в новых пассажирских судах есть, завод рассчитывает "как минимум на два судна" и готов построить каждое за полтора года".
Проект МИБ PV-11 выглядит так (дизайн по сравнению с австрийцами похуже)
http://www.meb.com.ua/pas/PV11.html
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:18
Проект МИБ PV-11 выглядит так (дизайн по сравнению с австрийцами похуже)
http://www.meb.com.ua/pas/PV11.html
По крайней мере получше чем PV300. Есть, правда, пару вопросов. Почему используют обычные открытые винты, а не "Шоттели", и почему строительство каждого растягивается на полтора года? Думаю, что каждого из "австрийцев" построили гораздо быстрее, хотя верфь в Корнойбурге была сравнительно небольшой.
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 09:56
Проект МИБ PV-11 выглядит так (дизайн по сравнению с австрийцами похуже)
http://www.meb.com.ua/pas/PV11.html
По крайней мере получше чем PV300. Есть, правда, пару вопросов. Почему используют обычные открытые винты, а не "Шоттели"
1. Пока до конкретного проекта еще далеко и обсуждать рановато...
2. Если речь о ВРК Шоттель, то действительно можно поставить такие как на Штандарте PV-09 (та же осадка 1,8 м). Если решат строить, думаю, проект будет еще меняться.....Правда, изменение кормы это существенно....
Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 14:51
1. Пока до конкретного проекта еще далеко и обсуждать рановато...
2. Если речь о ВРК Шоттель, то действительно можно поставить такие как на Штандарте PV-09 (та же осадка 1,8 м). Если решат строить, думаю, проект будет еще меняться.....Правда, изменение кормы это существенно....
Естественно, что обсуждать рановато - их ещё должен кто-то заказать.
Там будет не только изменение кормы, а расположение всех механизмов, что тянет на полностью изменённую кормовую часть.
К сожалению, в последнее время усилилась тенденция оставлять максимум места для пассажиров, что ведёт иногда к очень солидному ухудшению условий работы экипажа - будь то механики или матросы. Очень показательны в этом вопросе "Викинги" (очень большая серия речных круизных судов, которые могут работать от Чёрного до Северного моря) - я не хотел-бы оказаться на месте палубной команды во время швартовок.
S6001383.JPG 83,78К 0 Количество загрузок: S6001384.JPG 64,84К 0 Количество загрузок:
На втором снимке хорошо видно, что вся носовая часть сверху отдана пассажирам, а палуба, с которой матросы швартуются, находится "в подвале" и прикрыта в ходу чем-то типа жалюзи (почти квадратный вырез в борту).
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 08:22
На втором снимке хорошо видно, что вся носовая часть сверху отдана пассажирам, а палуба, с которой матросы швартуются, находится "в подвале" и прикрыта в ходу чем-то типа жалюзи (почти квадратный вырез в борту).
Почти то же самое и на Штандарте. Только без жалюзей. Неоднократно наблюдал как он шваруется. Вы полностью правы - команде не позавидуешь. Даже смотреть на это грустно)))
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 10:41
На втором снимке хорошо видно, что вся носовая часть сверху отдана пассажирам, а палуба, с которой матросы швартуются, находится "в подвале" и прикрыта в ходу чем-то типа жалюзи (почти квадратный вырез в борту).
Почти то же самое и на Штандарте. Только без жалюзей. Неоднократно наблюдал как он шваруется. Вы полностью правы - команде не позавидуешь.
Так на "Петре Великом" и "Мустае Кариме" будет то-же самое.
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 06:46
Отправлено 05 Октябрь 2019 - 22:24
http://sudostroenie..../zen.yandex.com
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...