Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2473

#1561 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:20

Вот в этом и суть! Что

с точки зрения

можно подвести разную классификацию. Но это приводит к "моя твоя не понимает" ;) Вот представьте, что человек покупает путевку на т/х в первый раз. И что он поймет? Его друг, сходивший на "Фурманове", рассказал об своем круизе на этом 4-х палубном т/х. И он решает купить путевку на "Чапаев"

Ну если к "Чапаеву" применить классификацию МИБа, как в этом случае - 3 жилые, одна прогулочная - то да, получается.

4-х палубный т/х...
Любитель круизов :)

#1562 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 17:52

Вот в этом и суть! Что
можно подвести разную классификацию. Но это приводит к "моя твоя не понимает" ;)




Все мнения по классификации , достойны уважения. Но мне , как-то привычнее
документ , где понятие "палуба" в наборе корпуса судна определяется как :
http://files.stroyin.../4294837639.htm


Изображение


Перекрытие судна, опирающееся на бортовые перекрытия, а также переборки корпуса или пиллерсы судна, в случае их наличия, либо только на переборки и разделяющее корпус судна на помещения по вертикали




Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  гост.JPG   51,89К   2 Количество загрузок:

"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#1563 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:16

Все мнения по классификации , достойны уважения.

Вот с этим полностью согласен! Но, здесь ключевое слово "мнения"!
А вот что касается классификации ;) И как "представлять" "Чапаев"? Ведь уже есть 3 варианта!!! 1дмитрий, хоть и писал о 588

палуба уровня рубки и тентовая, хотя и их можно разделить, тк уровни различаются ~ полметра

но это также можно отнести и к 305. Получается "Чапаев" 5-и палубный туристический лайнер! Не то что 4-х палубный "Фурманов"...
Так, "Чапаев", все таки, 2-х, 4-х, 5-и палубный? :naughty:
Классификаций не может быть столько же, сколько мнений! А мнений может быть столько, сколько есть людей!
Любитель круизов :)

#1564 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:17

ОСК представила проект речного круизного судна проекта ПКС180 «Золотое Кольцо»

Изображение
Любитель круизов :)

#1565 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:45

" И как "представлять" "Чапаев"? Ведь уже есть 3 варианта"...
"Как не представлять , а"Чапаев " имеет две палубы.
Всё дело в том , что при продаже билетов используется термин
"нижняя палуба" , которая по сути является трюмом. Но ничего общего не имеет с классификацией.
А вот "Княгиню Ольгу" , уже на всех ресурсах назвали...утюгом. Значит она имеет следущее устройство :

Изображение
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#1566 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:59

Очень наглядно! :D
Любитель круизов :)

#1567 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:15

ОСК представила проект речного круизного судна проекта ПКС180 «Золотое Кольцо»

Изображение


Следует отметить , что проект далеко не нов :
"Судно “Золотое кольцо” рассчитано на 200 мест. Предполагается, что до конца 2009 года проект будет утвержден. При сжатых сроках можно построить и запустить теплоход в навигацию 2013 года.
http://news.kuda.ua/43123
В соответствии с «Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года» утвержденной распоряжением правительства РФ от 22 ноября 2008 г., планируется создание до 2015 года 5 пассажирских судов нового проекта «Золотое кольцо» пассажировместимостью 200 человек и водоизмещением 900 т. в отличие от судна «Сура», которое имеет водоизмещение - 130 тонн и пассажировместимость - 40 человек.

Данное туристическое судно по конструктивному решению соответствует требованиям эксплуатации на кольцевой линии Москва - Н.Новгород по рекам Оке, Волге, Москве-реке с проходом под столичными мостами. Благодаря новым инженерным решениям судно сможет эффективно работать в бассейнах с ограниченными глубинами и извилистым фарватером. Судно «Золотое кольцо» обеспечивает высокий комфорт при перевозке туристов по маршруту, который существовал до 1984 года и пользовался большой популярностью у туристов.

http://www.murom.ru/node/4685
Но теперь , когда реально появилось желание выделить деньги на круизный флот , а почему бы и нет ?
Для "московской кругосветки" ?....самое то...

Длина габаритная, м 81
Мощность дизель-генератора, кВт 6х130
Ширина габаритная, м 12,5
Скорость на глубокой воде, км/ч 20
Высота габаритная, м 9,85
Пассажировместимость, чел. 150 (макс. 214)
Класс по российскому речному регистру «О»
Тип ДРК колесный
Группа по санитарным правилам 1
Привод гребных колес электрический
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#1568 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 11:55

Изображение

«Водоходъ» готовит теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» к утилизации
.

#1569 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 12:56

Получается "Чапаев" 5-и палубный туристический лайнер! Не то что 4-х палубный "Фурманов"...

так для этого нужно и 302й "разложить по палубам" проектировщиков. А хотя, какая разница, никого ж не интересует, сколько подземных этажей, скажем, у 19-ти этажного дома, пусть хоть 40, для всех он будет 19-этажкой

#1570 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:29

Иными словами - никого ж не интересует, сколько палуб у проектировщиков, а трюм для всех останется трюмом, пусть хоть и называют нижней палубой... ;)
Любитель круизов :)

#1571 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 13:36

«Водоходъ» готовит теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» к утилизации
.

...«Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта» — пояснил Трофимов.
Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.

Интересно, какое судно хочет построить «Водоходъ»? Вроде от PV300VD они отказались и его заложили для МТФ. PV09, по моему, то же для МТФ...
Любитель круизов :)

#1572 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 14:09

Интересно, какое судно хочет построить «Водоходъ»? Вроде от PV300VD они отказались и его заложили для МТФ. PV09, по моему, то же для МТФ...
Полной ясности , действительно пока нет.
Было высказывание Андрея Смолина , от лица ВдЪ:
Покупателями нового теплохода должны стать «Мостурфлот» (входит в ГК «Морское речное пароходство»), «Водоходъ» и «Ортодокс», говорили в Минпромторге. Учитывая дороговизну кораблей, планируется сдавать их операторам в лизинг. В «Водоходе» говорят, что в течение трех лет они купили бы пока только один–два таких теплохода. Но в целом рынку надо как минимум 10 таких теплоходов в ближайшие 5–10 лет, а в более дальней перспективе – десятки речных пассажирских судов, которые пойдут на замену выбывающему старому флоту.

https://vodohod.com/...-08-16-3516.htm
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#1573 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 14:18

Не помню где, но проскальзывала информация, что ВдЪ хочет "чисто речной" т/х, а не река-море. Что должно бы получиться дешевле PV300VD.
Любитель круизов :)

#1574 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 18:02

В Астраханскую область в 2016 году прибыло 60 круизных теплоходов с 10 тыс. пассажиров

В Астраханскую область в 2016 году прибыло 60 круизных теплоходов (в 2015 году - 40 теплоходов), говорилось на заседании регионального совета по туризму, которое провел астраханский губернатор Александр Жилкин. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Губернатор отметил, что для туристического кластера сегодня наступил ключевой период. «Зарубежные курорты стали дорогими и зачастую небезопасными, многие наши сограждане стали выбирать отдых в России, - сказал он. - Внутренний туризм в стране этим летом вырос на 10-15% по сравнению с прошлым годом. А если говорить об Астраханской области, то за январь-сентябрь турпоток уже составил более двух миллионов человек».
Особое внимание на совете было уделено развитию речного круизного туризма. У Астраханской области есть успехи - поток круизных туристов, прибывающих в регион, вырос. Если в 2015 году это было порядка 40 теплоходов (около 7 тыс. туристов), то в текущем - уже 60 (10 тыс. туристов).
При этом значительно расширилась география речных путешественников. В Астрахани уже побывали туристы из Франции, Италии, Японии, Германии, Голландии, Дании, Норвегии, Вьетнама и Бразилии. «Мы можем ожидать увеличение круизного потока на 30% в следующем году», - заявила директор ООО «БМТ «Спутник-Астрахань» Нурия Байбекова. Правда, для этого нужно решить несколько проблем. В частности, снизить стоимость стоянки на 17 пристани в Астрахани. Сегодня она в три раза выше, чем в других городах, заметила Байбекова. Губернатор поручил региональному министерству транспорта в течение недели проработать этот вопрос. «Имидж территории портить нельзя», - сказал Александр Жилкин.
Также обсуждалась возможность организации «зеленой стоянки» для речных круизных судов в селе Заволжское Харабалинского района. После ремонта уже имеющегося старого причала здесь планируют построить рынок, кафе, обустроить пляж, организовать экскурсии. Единственное условие - нужно углубить 200-метровый участок реки Митинка. Губернатор проект «зеленой стоянки» поддержал и поручил проработать проект по дноуглублению данного участка.

Любитель круизов :)

#1575 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:13

Последние дни нижегородского порта на Стрелке
http://s1rus.livejou...com/125915.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1576 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:12

Печальная картина.
Вот пример как использовать ненужные краны в качестве основы для скульптур.
Снимок сделан на Рейне в 2010-м
Прикрепленный файл  DSC08690а.JPG   50,53К   42 Количество загрузок:

Такая ситуация не только в Нижнем. Не могу понять - это катастрофа отрасли или так и должно быть. Стационарные речные порты речному флоту не нужны....

#1577 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:23

Также обсуждалась возможность организации «зеленой стоянки» для речных круизных судов в селе Заволжское Харабалинского района. После ремонта уже имеющегося старого причала здесь планируют построить рынок, кафе, обустроить пляж, организовать экскурсии. Единственное условие - нужно углубить 200-метровый участок реки Митинка. Губернатор проект «зеленой стоянки» поддержал и поручил проработать проект по дноуглублению данного участка.


Давно пора создать альтернативу творящим произвол с причалами в Ахтубе и Никольском. Другое дело, что Заволжское находится относительно близко от Астрахани, поэтому при стоянке в последней в формате полного светового дня включать в графики эту з/c будет затруднительно.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#1578 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:44

В Самаре восстанавливают лодку из фильма «Бриллиантовая рука», на которой катался Никулин

http://progorodsamar...ews/view/187793
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1579 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 00:12

Печальная картина. Вот пример как использовать ненужные краны в качестве основы для скульптур. Снимок сделан на Рейне в 2010-м Прикрепленный файл  DSC08690а.JPG   50,53К   42 Количество загрузок: Такая ситуация не только в Нижнем. Не могу понять - это катастрофа отрасли или так и должно быть. Стационарные речные порты речному флоту не нужны....


Развитие/деградация отрасли и судьба конкретных технологических сооружений, как мне кажется, совсем не одно и то же. Речной грузовой транспорт у нас, увы, перебивается из деградации в стагнацию, хотя жив и будет жить. В Европе он вполне себе неплохо развивается и отвоёвывает долю в перевозках. В США успешно, но с некоторыми потерями борется за завоёванное когда-то место под солнцем (по Миссисипи грузов перевозится раз в десять больше, чем по Волге). Универсальные речные порты в центрах городов строились во времена, когда грузовой автомобильный транспорт был в зачаточном состоянии, или был ещё совсем убог (в СССР это время затянулось, собственно, до конца самого СССР.) В те времена города планировались районами вокруг производств. Значительная часть этих производств была достаточно мелкая и разбросана по всему городу. Мелкие производства генерировали и получали много так называемого "генерального груза," который приходил и уходил любым доступным способом, т.е. по железной дороге и реке. Автоперевозки только до порта, или станции. Крупные заводы с большими грузопотоками - единичны, и если были расположены на реке, то имели и имеют свои причалы. Типичная и уже подзабытая проблема середины ХХ века - надо хоть как-то отправить груз. Не до выбора способа. Не было полноценного зонирования территорий города на места работы, проживания, отдыха... В таких условиях относительная близость ко всем основным потребителям услуг означала расположение (порта, грузовой ж.д. станции) в центре города. Оттуда в среднем ближе всего везти груз на телеге, или грузовичке до любого места города. Но более чем серьёзные изменения последних десятилетий в базовой географии наших городов сильно изменили и потребности в расположении речных портов. Радикально выросли способности автомобильного транспорта и мобильных средств перегрузки, нормой стал выбор поставщиком средств доставки по разнообразным критериям, по которым речной транспорт ой не всегда выигрывает, или даже вообще не может быть принят к рассмотрению. Генеральный груз почти полностью ушёл на автотранспорт. Уголь, которым ещё недавно топили значительную часть городских котельных и возили где можно по воде, в современных городах вообще становится редкостью, сравнимой с лунным грунтом. Песок-щебень тянется к заводам ЖБИ и немногочисленным большим стройкам. Про керосин, как массовый груз на реке забыли уже давно. Теперь стационарные порты имеют экономический смысл в привязке к ближайшему крупному получателю, или отправителю массовых грузов, перевозимых речным транспортом, или в составе перегрузочно-складского комплекса между разными видами транспорта. Как модно их сейчас называть - мультимодальными комплексами. Центры всех живых и развивающихся городов последовательно и успешно избавляются от промышленности и промзон. И даже бизнес-центры стремятся разместить на окраинах. Самые крупные города Европы (Париж, Лондон) вообще и уже давно избавились от промышленности, кроме пищевой на дальних окраинах. Даже если наша городская/государственная власть крайне вяло управляет скоординированным развитием городов (в отличие от Европы), то транспортные трудности, пробки, ограничения на использование грузовиков и превращение исторических центров в места для отдыха и туризма делают и у нас существование промпредприятий в центрах городов экономически бесперспективным. А следом и универсальные порты на старых местах становятся лишними. Производства во многом уехали на окраины и неизбежно уедут туда все, в новые (плюс частично поздне-советские, удачно расположенные на окраинах) промзоны. Вот там поблизости портам самое место. Одна незадача, дорого и трудно строить новые порты, надо планировать развитие территории, а это у нас у госвласти не в моде. А для промышленности - непрофильное занятие, даже если есть экономическая целесообразность перевозок именно по воде. Ну и напоследок - эстетический момент. Вот куда пойдёт гулять молодая парочка, мамка с коляской, бабка с Жучкой и группа хипстеров на сегвеях в центре города Ярославля и в центре города Нижнего Новгорода? В Ярославле есть где, на набережной, на Стрелку. И ходят большими толпами. А в Нижнем?.. А в Нижнем там, где давно должны были гулять люди, на знаменитейшем в России месте, на Стрелке громоздятся потрескавшие бетонные плиты старого порта, торчит ржавая арматура, ещё недавно высились мрачные кучи металлолома, горки пыльного песка, рядом на Волге стояла под погрузкой одинокая ШПега, пара барж и толкачей и ржавели два десятка почти никогда не работающих портовых кранов... Печальное зрелище. Нет, хоть один-два крана хорошо бы сохранить для связи времён. Кстати, один-два и работали последние десятилетия, остальные давно стояли миражами прежних времён. Стоечный теплоход под рестораны-гостиницу у стенки так и просится... Причал для прогулочных теплоходов и для перевозки пассажиров сделать. Но всё остальное давно просится под бульдозер. И построить там парк для людей. Ничего не буду говорить про стадион, но если с ним в комплекте от федеральных щедрот будет парк и метро, то хрен с ним, пусть и стадион торчит. Если грамотно спроектировать, то и после Мундиаля ему найдётся применение. Конечно, многие любители старины и речного флота крепко матюгнутся, прочитав эти строки. Но я и сам матюгнулся, прежде чем начать их писать. Просто очень грустно смотреть на бельмо в центре Нижнего, когда-то бывшее портом на Стрелке.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1580 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:54

Ну в свое время и Красная площадь у стен московского кремля была просто торговой площадкой со всеми сопутствующими артефактами. Не думаю, что сейчас там было бы уместно поддерживать мясной ряд, сенной ряд и т.д. Так и в Нижнем, при всей любви к речфлоту кризисный по внешним проявлениям перевалочный пункт в центре крупного культурного города наверное, все же неоптимален или даже неуместен.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования