Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#521
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:48
Это четвертое в серии из шести судов данного проекта, строящихся для Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в рамках программы «Обновление обслуживающего флота».
После достройки и завершения швартовных и ходовых испытаний судно будет отправлено судовладельцу - ФБУ «Беломорско-Онежское ГБУВПиС» (пос. Повенец).
ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль) находится в центральной части России на берегу Волги. Акционирован в 1993 году. Предприятие специализируется на строительстве судов гражданского и военного флота.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит: для Минобороны России - морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера пр. 21820 – 3 ед., для ФСБ России - скоростные патрульные катера пр. 12260 – 3 ед., для Росморречфлота - обстановочные суда пр. SV 2407 – 6 ед., танкеры бункеровщики пр. RT 18 – 3 ед.
#522
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:28
#523
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:39
Это тот же проект, что в Костроме сделали в прошлом году?
#524
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:27
Нет это то же, что в Шлиссельбурге называется Нева-Лидер-N.Это тот же проект, что в Костроме сделали в прошлом году?
А на Лотосе в достройке видел первый их RSD-49 Владимир Захаренко (уже выкладывал фото)
http://fotki.yandex....of/view/794813/
а второго тогда не заметил.
#525
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:50
Это тот же проект, что в Костроме сделали в прошлом году?
В Костроме строят проект 52 (танкер)
В Нариманове и Шлиссельбурге строят проект RSD-49 (генгруз)
.
#526
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:57
В Костроме строят проект 52 (танкер)
В Нариманове и Шлиссельбурге строят проект RSD-49 (генгруз)
.
Ясно. Я на корпус смотрел, а не на надстройку...
#527
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:28
Транспортная прокуратура Томской области продолжает выяснять обстоятельства инцидента с теплоходами "Восход-65" и "Восход-69", произошедшего на Оби в минувшее воскресенье, 6 октября.
На Иртыше погиб 27-летний штурман теплохода "РТ-788"
9 октября на реке Иртыш, в результате посадки на мель буксира-толкача "РТ-788", погиб 27-летний штурман теплохода.
Капитан волжского теплохода застрелился на рабочем месте
9 октября, в городе Камышин Волгоградской области найдем мертвым капитан теплохода «Залив».
Ленское пароходство подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития
ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» подвело предварительные итоги навигации и определила стратегию своего дальнейшего развития.
В Ульяновском речном порту завершилась пассажирская навигация 2013 года
По итогам работы в 2013 году пассажирские теплоходы перевезли 26,5 тыс человек.
Морское Инженерное Бюро - о развитии российского судоходства и судостроения
Морское Инженерное Бюро представило три доклада по принципиально важным для отечественного судоходства и судостроения направлениям.
.
#528
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:53
Там ребята с километрами и тысячами явно что то намудрили. "526 тыс километров" — это по три с чем то тысячи в день, приблизительно, при навигации, условно, с 1 мая. Не дофига ли? При максимальной скорости Московский проходит за день 480 километров без остановок и дозаправок. Или может быть, это все же человекокилометры?В Ульяновском речном порту завершилась пассажирская навигация 2013 года
По итогам работы в 2013 году пассажирские теплоходы перевезли 26,5 тыс человек..
Миш, не позорься, поправь на "по словам..." или вообще убери цифры. При первом пусть автор идиотом будет выглядеть, а не ты. А то сейчас то от твоего лица все написано.
Сообщение отредактировал metr: 11 Октябрь 2013 - 22:06
#529
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:46
Там ребята с километрами и тысячами явно что то намудрили. "526 тыс километров" — это по три с чем то тысячи в день, приблизительно, при навигации, условно, с 1 мая. Не дофига ли? При максимальной скорости Московский проходит за день 480 километров без остановок и дозаправок. Или может быть, это все же человекокилометры?
Миш, не позорься, поправь на "по словам..." или вообще убери цифры. При первом пусть автор идиотом будет выглядеть, а не ты. А то сейчас то от твоего лица все написано.
Верно, цифры какие-то фантастические, обычно я статистические показатели в пресс-релизах не читаю, только обращаю внимания на названия судов. Убрал цифры совсем, спасибо.
#530
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:15
К 2015 году на Оке появится новый гидроузел
На Оке идет строительство нового гидроузла, который возводят вблизи населенного пункта Аксенов в Рязанской области, недалеко от существующего гидроузла Кузьминский. Ожидается, что работы по реконструкции существующего гидроузла и нового строящегося объекта будет закончены к концу 2015 года.
На Иртыше снова пойман пьяный капитан. На это раз грузового теплохода
Произошедшая на Иртыше в августе этого года трагедия с теплоходом «Полесье-8» стала толчком к повсеместным проверкам экипажей судов. И результаты не замедлили сказаться.
.
#531
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:34
К 2015 году на Оке появится новый гидроузел
На Оке идет строительство нового гидроузла, который возводят вблизи населенного пункта Аксенов в Рязанской области, недалеко от существующего гидроузла Кузьминский. Ожидается, что работы по реконструкции существующего гидроузла и нового строящегося объекта будет закончены к концу 2015 года.
Очень интересно! А что будет со старым гидроузлом, сломают?
#532
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 15:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#534
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 16:08
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#536
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 17:27
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#537
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 17:29
Дык этот король и препятствует прохождению. Тем более что перекаты таки можно почистить, а тут только переделывать. Что и видим.
Гарантированная глубина реки позволит обеспечивать прохождение пассажирских и грузовых судов большей осадки, а, следовательно, увеличить объем грузоперевозок. В целом, работа гидроузла, как ожидается, стабилизирует судоходство на реке Оке вверх по течению от этого объекта.
Мож мне чего не понятно, но 600 000 000 руб тратить на "король старого шлюза", который ты считаешь причиной?