Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#441 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 17:36

Вот Таллалихин,в Аркуле,перед началом навигации,но еще без носового упора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   167,94К   57 Количество загрузок:


#442 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:23

Спасибо за фото. Есть ли еще какая-нибудь информация о нем?

#443 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:46

подскажите что за тип теплохода? Припоминаю похожие были на ВЯТКЕ в 70-х. 3шт. у одного имя МОСКВА. Рубка белая корпус серый. при полном ходе сильно зарывался носом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   79,75К   73 Количество загрузок:


#444 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:07

В 60-х видел пароход 733 проекта, путейский Стрелка на Волге.
Вообще видел такие путейские 733-го проекта





1. Перекат УКиМ

2. Водопад ВБУП, позже УКиМ

3. Волна ВБУП работал в Горьком

4. Ручей ВБУП работал в Волгограде

5. Стрелка ВБУП

#445 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:16

спасибо за фото! буксирный пароход В.Талалихин был с проходами на обносах? есть ли фото?

Нет, Таллалихин был без проходов,с проходами из 733 была только Чайкина. Фото есть но пока не оцифровано. Посмотрите на сайте.Таллалихин мне точно встречался,возможно в энциклопедии речных судов.


Был еще пароход Виктор Талалихин проекта 733Н Северодвинской постройки.

Вот фото из сети - вроде и работал на Сев. Двине

Прикрепленный файл  34875.jpg   62,31К   46 Количество загрузок:

#446 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:31

Всё правильно только северо-двинский пароход =В.Талалихин= проекта 732, а вятский проекта 733 у них большая разница в наружном виде.

#447 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:32

Таких буксиров в молодости видел много в Москве - на этой базе сделан первый наш толкач.
А вот строились они в Москве не там где теперь МССЗ, не в Нагатино.
Был другой завод в Лужниках (напротив Воробьевых гор).
Из детских впечатлений запомнил - стоит там шеренга новых буксиров.
Потом завод перевели вроде в Каширу - сейчас он не работает выставлен на продажу.
Да и МССЗ по плану реконструкции Нагатинской промзоны упраздняется........

#448 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:38

Таких буксиров в молодости видел много в Москве - на этой базе сделан первый наш толкач.
А вот строились они в Москве не там где теперь МССЗ, не в Нагатино.
Был другой завод в Лужниках (напротив Воробьевых гор).
Из детских впечатлений запомнил - стоит там шеренга новых буксиров.
Потом завод перевели вроде в Каширу - сейчас он не работает выставлен на продажу.
Да и МССЗ по плану реконструкции Нагатинской промзоны упраздняется........

В Нижне-Курьинском затоне (Пермь) сейчас стоят на берегу списанные буксиры этого проекта (522) а именно =2020= и =Усолка=

#449 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:50

Всё правильно только северо-двинский пароход =В.Талалихин= проекта 732, а вятский проекта 733 у них большая разница в наружном виде.


Ну какая тут большая разница.
Вот, то что Я скопировал в сети.
Талалихин
Прикрепленный файл  34875.jpg   62,31К   32 Количество загрузок:
Салехард 733Н
Прикрепленный файл  119993897.jpg   96,94К   46 Количество загрузок:
У. Громова 733Н
Прикрепленный файл  gromova001.jpg   54,56К   47 Количество загрузок:
Воркута
Прикрепленный файл  Воркута.jpg   59,78К   48 Количество загрузок:
И вот Лиза Чайкина
Прикрепленный файл  2.jpg   74,34К   40 Количество загрузок:

Верно спутать с 732-м, глядя на фото очень просто.
Я руководствовался еще списком судов, построенных на Лимендском заводе 733Н (25 судов)
http://forum.v-ustug...hp?t=741&page=2 автор Vitalis Merta[/color]
с сайта Великого Устюга
В этом списке есть и Талалихин

#450 Георгий Р

Георгий Р

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:54

В Нижне-Курьинском затоне (Пермь) сейчас стоят на берегу списанные буксиры этого проекта (522) а именно =2020= и =Усолка=

А вот и их фото,в каком незрачном видеони сейчас.

#451 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:57

Талалихин (с проходами на обносах) на Двине-это пр.733-Д, построен в Лименде(Котлас). Таких пароходов в Лименде построено примерно 35. Ходили: Двина, Сухона,Печора. Чайкина - на Вятке. В Сталинграде и Киеве строили по пр.733-А,без проходов.

#452 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:24

отвечу Вятскому.Совершенно верно, это 522 проект,на Вятке их было много,в основном название птиц - Орел,Беркут,Ястреб,Каира, и т.д.,все ,как уже говорилось,московской постройки.Впоследствии были немного усовершенствованы под толкание барж.Дольше всех прослужили Каира - у путейцев в Медведке и Химлеспромовец в Нижневятлесосплав в Дубовом,г.Котельнич.Кажется были еще в Донаурово несколько,но не уверен.Как Вы подметили,теплоходы этого проекта при ходе легкачом сильно зарывались носом,имея большой дифферент,как и 861 проект.На циркуляции тоже сильно кренились. Расскажу случай,с теплоходом Орел. Пароход Апшеронск на буксире заводил вятскополянский дебаркадер на зимовку в Мухинский затон,а Орел тоже на буксире,но в противоположном направлении оттягивал караван.(Для вятских краеведов напомню,что до 70х годов в В.Полянах не было своего затона и флот ремонтировался и зимовал в Мухинском,расположенным выше ж.д. моста,против д. Мухино).Заход из-за мелководья и кривизны был сложный,поэтому прибегли к такому методу.Орел на буксире,во время маневра был под 90 градусов к оси движения каравана(оттягивал от навала на мель вверх),сам сел на мель,и тотчас своим же буксиром был положен на борт и затонул.Капитан В.И.Королев в этот момент отдыхал в каюте перед вахтой и оказался в водном плену.Теплоход лежал на борту и уровень воды был такой,что виднелись только иллюминаторы и часть борта.Королев стоял в воде,только голова торчала из открытого иллюминатора,а был конец октября...Для спасения пришлось вырубать часть борта зубилом.Королев известный вятскиий капитан пароходов,обладал невозмутимым и спокойным характером,кавалер Ордена Ленина,дважды судим за (за неординарность) и оба раза оправдан,перед пенсией перешел на дизельный флот. Ну и вот,он на Орле шел на зимовку в Котельнич, и вез тушу свежезарезанного барана,который находился на рубке.Какие Вы думаете были слова Капитана,когда он сонный,в затопляемой каюте ледянной водой сумел просунуть голову в иллюминатор?К тому же было уже темно.Он спросил у подоспевших на лодке с дебаркадера людей,спросивших его :"Как Вы"?--"Я то ладно,а вот барана-жалко,утонул баран"! Кстати хочу спросить знатоков о пароходе Апшеронск.Есть ли у кого сведения о нем? Апшеронск приписан к Котельничу(РЭБ им.Ст.Халтурина),тип не похож на пермские и зеленодольские пароходы.Пришел на Вятку с Дона в 60х годах,в убитом состоянии.Механик У.К.Урванцев довел пароход до ума,и Апшеронск стал последним Котельничским пароходом,списанным осенью1976года.

#453 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:46

Уважаемый КИРОВЧАНИН. Пожалуйста разъясните по теплаходам ВТ. Я реально видел на ВЯТКЕ ВТ-302. ВТ-304. ВТ-306. ВТУ-308. но в разных источниках указываются другие номера.Сколько же их было на ВЯТКЕ?

#454 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:04

Всего их было шесть, ВТ-302, ВТ-304, ВТУ-308, ВТУ-322, ВТУ-323, ВТУ-328("Кировчанин"),все,кроме "Кировчанина" были переданы в другие пароходства. В 1965 году открылась дальняя туристическая линия Киров - Уфа (маршрут №482) с участием "Кировчанина" Всем известно,что из за пожара в буфете,ночью,11 мая 1982 года теплоход сгорел,корпус до сих пор лежит у правого берега в районе 4 умяковского переката. При низких уровнях воды сам наблюдал палубу с кнехтами,правда было это в 1996.Почему-то в лоцманской карте это отмечено,как затонувшая баржа-солянка.

#455 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:40

Всего их было шесть, ВТ-302, ВТ-304, ВТУ-308, ВТУ-322, ВТУ-323, ВТУ-328("Кировчанин"),все,кроме "Кировчанина" были переданы в другие пароходства. В 1965 году открылась дальняя туристическая линия Киров - Уфа (маршрут №482) с участием "Кировчанина" Всем известно,что из за пожара в буфете,ночью,11 мая 1982 года теплоход сгорел,корпус до сих пор лежит у правого берега в районе 4 умяковского переката. При низких уровнях воды сам наблюдал палубу с кнехтами,правда было это в 1996.Почему-то в лоцманской карте это отмечено,как затонувшая баржа-солянка.

Спасибо. Еще интересно узнать про сухогрузы ГТМ. В 80-х ГТМки активно возили удобрения в сельхозхимию ШУРМА и я учавствовал при разгрузке в отвозке их. Сколько же их было на ВЯТКЕ? и все исчезли. Остался ГТМ-57в АРКУЛЕ.

#456 HDL

HDL

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 10

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:08

Вопрос. Может не совсем в тему.
Лет 10 назад видел по ТВ сюжет про завод в г.Аокуль. Там коротенько,мельком показали стоящии на берегу " корабль" бронекатер " Маскит" проэкт 1248. Их там строили? Может ремонтировали? Или сюжет так ошибочно был смонтирован''может и я ошибся)

#457 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:24

Вопрос. Может не совсем в тему.
Лет 10 назад видел по ТВ сюжет про завод в г.Аокуль. Там коротенько,мельком показали стоящии на берегу " корабль" бронекатер " Маскит" проэкт 1248. Их там строили? Может ремонтировали? Или сюжет так ошибочно был смонтирован''может и я ошибся)

Пограничные катера пр. 1248 строили в Забайкалье для ТОФ и амурской флотилии. В Аркуль, на Вятку никак бы он не попал, Да и осадка 1,2м!

#458 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:35

На 80е годы в Аркуле было 11 теплоходов ГТМ,все были Каширской постройки.Многие были оборудованы своим краном для погрузки-выгрузки товаро -штучных грузов.Грузоподъемность 180 тонн.В Кирове,в затоне порта находится корпус ГТМ-62,недопереоборудованный под плавучий ресторан.

#459 HDL

HDL

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 10

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 07:53

На Амуре я их видел) строили 1208 " маскиты" и " КУ" в Хабаровске.


#460 HDL

HDL

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 10

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 07:54

А чем в Аркуле завод занимался?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования