Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#421
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:57
#422
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:22
- Лето 1958г., район Симоновского затона. Пароходы Ким, Некрасов возвращаются из рейса, на палубе публика, гремит музыка.
- Помимо колесных буксиров и толкачей водили плоты по Вятке такие непривычные теплоходы.
- Агитпароход с Волги, было такое мероприятие.
- Колесные пароходы смотрелись колоритнее.
- Начало ноября этого года. Случайный катерок оживил стуком дизеля задремавшую Вятку.
Ранее затронутая мною тема газоходов – пароходов с газогенераторными установками 30-40 годов, Осипенко, Гризодубова, стосильных буксиров серии Г 6;8;12, так и остается белым пятном в истории пароходств Вятки и России.
Прикрепленные файлы
#424
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:37
Предлагается серия снимков с Вятки.
- Лето 1958г., район Симоновского затона. Пароходы Ким, Некрасов возвращаются из рейса, на палубе публика, гремит музыка.
- Помимо колесных буксиров и толкачей водили плоты по Вятке такие непривычные теплоходы.
- Агитпароход с Волги, было такое мероприятие.
- Колесные пароходы смотрелись колоритнее.
- Начало ноября этого года. Случайный катерок оживил стуком дизеля задремавшую Вятку.
Ранее затронутая мною тема газоходов – пароходов с газогенераторными установками 30-40 годов, Осипенко, Гризодубова, стосильных буксиров серии Г 6;8;12, так и остается белым пятном в истории пароходств Вятки и России.
Спасибо, порадовали замечательными фотографиями!
#425
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:39
#426
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:52
О судах,которые получила Вятка по репарации от германии после ВОВ тоже можно поговорить.Одним из таких судов,кроме Вои,был пароход Рудокоп,перестроенный в пародатель и мазутозаправщик,стоявший у берега нефтебазы в Аркуле,работавшии до середины 80х.
Спасибо за рассказ! Вас очень интересно слушать. Репарационные суда вообще, белое пятно в истории, если расскажете что то, будет очень интересно!
#428
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:34
#433
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:58
#434 Гость_chainik_*
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:33
Т/х Экватор, проработавший свою жизнь в порту Котельнич,был передан колхозу Маяк,в Вишкиле.После двух навигаций(Капитан Зыков)теплоход был за ненадобъюстью обсушен на территории турбазы.В это время теплоход пр.1606 Стриж,работающий на переправе в Петропавловском, во время весеннего ледохода,затонул, и Экватор занял место Стрижа,где и работает до сих пор.Т/х Экватор относиться к серии судов,построенных в Красноярске,по пр.861А для Вятки,и доставленным по ж.дороге. Двиг. 3Д6,мощн.150л.с.,осадка 0,6м.Теплоход был не расставлен,т.е.корпус сохранился с постройки.Была переделана рулевая рубка(металл,взамен дерева)Это последний представитель судов пр.861А на Вятке,доживший до наших дней. Наберитесь терпения уважаемые форумчане,12 12 забираю пленки с оцифровки.Буду выкладывать фото вятских судов,есть о чем рассказать.
861 бывали еще с двигателем 6ч 12/14 90 л. с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных