Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#445
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:16
спасибо за фото! буксирный пароход В.Талалихин был с проходами на обносах? есть ли фото?
Нет, Таллалихин был без проходов,с проходами из 733 была только Чайкина. Фото есть но пока не оцифровано. Посмотрите на сайте.Таллалихин мне точно встречался,возможно в энциклопедии речных судов.
Был еще пароход Виктор Талалихин проекта 733Н Северодвинской постройки.
Вот фото из сети - вроде и работал на Сев. Двине
34875.jpg 62,31К 46 Количество загрузок:
#447
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:32
А вот строились они в Москве не там где теперь МССЗ, не в Нагатино.
Был другой завод в Лужниках (напротив Воробьевых гор).
Из детских впечатлений запомнил - стоит там шеренга новых буксиров.
Потом завод перевели вроде в Каширу - сейчас он не работает выставлен на продажу.
Да и МССЗ по плану реконструкции Нагатинской промзоны упраздняется........
#448
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:38
В Нижне-Курьинском затоне (Пермь) сейчас стоят на берегу списанные буксиры этого проекта (522) а именно =2020= и =Усолка=Таких буксиров в молодости видел много в Москве - на этой базе сделан первый наш толкач.
А вот строились они в Москве не там где теперь МССЗ, не в Нагатино.
Был другой завод в Лужниках (напротив Воробьевых гор).
Из детских впечатлений запомнил - стоит там шеренга новых буксиров.
Потом завод перевели вроде в Каширу - сейчас он не работает выставлен на продажу.
Да и МССЗ по плану реконструкции Нагатинской промзоны упраздняется........
#449
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:50
Всё правильно только северо-двинский пароход =В.Талалихин= проекта 732, а вятский проекта 733 у них большая разница в наружном виде.
Ну какая тут большая разница.
Вот, то что Я скопировал в сети.
Талалихин
34875.jpg 62,31К 32 Количество загрузок:
Салехард 733Н
119993897.jpg 96,94К 46 Количество загрузок:
У. Громова 733Н
gromova001.jpg 54,56К 47 Количество загрузок:
Воркута
Воркута.jpg 59,78К 48 Количество загрузок:
И вот Лиза Чайкина
2.jpg 74,34К 40 Количество загрузок:
Верно спутать с 732-м, глядя на фото очень просто.
Я руководствовался еще списком судов, построенных на Лимендском заводе 733Н (25 судов)
http://forum.v-ustug...hp?t=741&page=2 автор Vitalis Merta[/color]
с сайта Великого Устюга
В этом списке есть и Талалихин
#452
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:24
#454
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 16:04
#455
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:40
Спасибо. Еще интересно узнать про сухогрузы ГТМ. В 80-х ГТМки активно возили удобрения в сельхозхимию ШУРМА и я учавствовал при разгрузке в отвозке их. Сколько же их было на ВЯТКЕ? и все исчезли. Остался ГТМ-57в АРКУЛЕ.Всего их было шесть, ВТ-302, ВТ-304, ВТУ-308, ВТУ-322, ВТУ-323, ВТУ-328("Кировчанин"),все,кроме "Кировчанина" были переданы в другие пароходства. В 1965 году открылась дальняя туристическая линия Киров - Уфа (маршрут №482) с участием "Кировчанина" Всем известно,что из за пожара в буфете,ночью,11 мая 1982 года теплоход сгорел,корпус до сих пор лежит у правого берега в районе 4 умяковского переката. При низких уровнях воды сам наблюдал палубу с кнехтами,правда было это в 1996.Почему-то в лоцманской карте это отмечено,как затонувшая баржа-солянка.
#456
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:08
Лет 10 назад видел по ТВ сюжет про завод в г.Аокуль. Там коротенько,мельком показали стоящии на берегу " корабль" бронекатер " Маскит" проэкт 1248. Их там строили? Может ремонтировали? Или сюжет так ошибочно был смонтирован''может и я ошибся)
#457
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:24
Пограничные катера пр. 1248 строили в Забайкалье для ТОФ и амурской флотилии. В Аркуль, на Вятку никак бы он не попал, Да и осадка 1,2м!Вопрос. Может не совсем в тему.
Лет 10 назад видел по ТВ сюжет про завод в г.Аокуль. Там коротенько,мельком показали стоящии на берегу " корабль" бронекатер " Маскит" проэкт 1248. Их там строили? Может ремонтировали? Или сюжет так ошибочно был смонтирован''может и я ошибся)
#458
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных