Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот и природа на канале имени Москвы
#2422
Отправлено 25 Май 2020 - 22:45
Интересно, что за груз привез ОТ-2429 (Мел?). Он ведь пришел не с Волго-Балта а снизу с Волги.
За ним, тоже снизу идет ОТА-924 (как правило работал в последние годы около Нижнего, на Борской базе флота)
Может гипс?
Следил за ним от Нижнего. В Череповец не заходил. Так что либо гипс, либо известняковый щебень. Что еще может быть?
#2423
Отправлено 26 Май 2020 - 13:37
Интересно, что за груз привез ОТ-2429 (Мел?). Он ведь пришел не с Волго-Балта а снизу с Волги.
За ним, тоже снизу идет ОТА-924 (как правило работал в последние годы около Нижнего, на Борской базе флота)
Может гипс?
Следил за ним от Нижнего. В Череповец не заходил. Так что либо гипс, либо известняковый щебень. Что еще может быть?
Это - техсоль! Другой вопрос - зачем она в Северном порту?
#2425
Отправлено 26 Май 2020 - 22:31
Интересно, что за груз привез ОТ-2429 (Мел?). Он ведь пришел не с Волго-Балта а снизу с Волги.
За ним, тоже снизу идет ОТА-924 (как правило работал в последние годы около Нижнего, на Борской базе флота)
Может гипс?
Следил за ним от Нижнего. В Череповец не заходил. Так что либо гипс, либо известняковый щебень. Что еще может быть?
Это - техсоль! Другой вопрос - зачем она в Северном порту?
Вообще то, раньше почти вся соль в Москву шла водным путем. Разгружали в Южном порту (Печатники) и в Северном (бОльшую часть). Тут даже был склад соли около порта. Возили из Владимировки (Ахтубинск) и с Камы (район Соликамска). После упразднения склада были попытки разгружать прямо в кузова самосвалов - разгрузка затягивалась.... Почти каждую навигацию эпизодически в Сев порт привозили соль.....
#2426
Отправлено 27 Май 2020 - 20:41
Интересно, что за груз привез ОТ-2429 (Мел?). Он ведь пришел не с Волго-Балта а снизу с Волги.
За ним, тоже снизу идет ОТА-924 (как правило работал в последние годы около Нижнего, на Борской базе флота)
Может гипс?
Следил за ним от Нижнего. В Череповец не заходил. Так что либо гипс, либо известняковый щебень. Что еще может быть?
Это - техсоль! Другой вопрос - зачем она в Северном порту?
Вообще то, раньше почти вся соль в Москву шла водным путем. Разгружали в Южном порту (Печатники) и в Северном (бОльшую часть). Тут даже был склад соли около порта. Возили из Владимировки (Ахтубинск) и с Камы (район Соликамска). После упразднения склада были попытки разгружать прямо в кузова самосвалов - разгрузка затягивалась.... Почти каждую навигацию эпизодически в Сев порт привозили соль.....
Понятно, что водным путем, сам возил 20 лет назад, и в Южный и в Северный порт, но ахтубинскую. А техническая соль из Соликамска - в ней полтаблицы Менделеева, и она применяется больше как химическое сырье, вот что я имел ввиду.
#2433
Отправлено 01 Июнь 2020 - 17:59
#2438
Отправлено 07 Июнь 2020 - 12:30
6 июня 2020, КиМ, Запрудня
и Шлюзовой-111 с баржей 7676
На внутренних водных путях секции-площадки действительно называют баржами?
По определению "баржа"- несамоходное судно с экипажем или без.Так что ,как говорится,таки да!А журналюги вообще все суда баржами зовут.Ну а мы объявляем когда как,обычно говорим "с площадкой"
#2440
Отправлено 07 Июнь 2020 - 15:47
Секция - это носовая или кормовая часть секционного состава. На фото бункерная баржа проекта Р85. Слово баржа может быть и в названии судов, например "Баржа-3207" и тд. В объявлениях тоже всегда говорили "с баржой толканием" для уточнения типа состава, что именно толкаемый, а не буксируемый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных