Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флот и природа на канале имени Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3057

#2261 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 07 Август 2019 - 11:56

 

 

Странная мода появилась на моряках (на которых ещё можно понять) делать такие клюза. Весь речной флот на Рейне с некоторых пор строят исключительно с клюзами, в которые якоря прячутся полностью - якорь не должен выступать за габариты корпуса.

Насколько я понимаю это связано с конструкцией всей носовой части судна (особенно подводной - бульбокиль и полные обводы). Если без этих выносов, то при отдаче якоря он попадет прямехонько по корпусу. Ну и цепь не должна касаться корпуса при стоянке. На последнем снимке Михаила это отчетливо видно. 

 

Вы понимаете правильно,но подумайте что будет,не дай Бог, если он этой "сиськой" пройдётся по надстройке "пассажира". Поэтому на речных судах якоря всегда убирались в клюзы из соображений безопасности.

 

Это конечно все так. Но если посмотреть на данное судно на стапеле, то скорее всего ни один корабль столкнувшись с ним спереди/сбоку до этих сисек не достанет) Под водой у него как у айсберга - впереди целая отмель)))



#2262 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2019 - 15:16

e72e886171936983b1c41eb3cf04b8c3.jpg

 

Судоходство по Каналу имени Москвы в Москве планируют открыть после 16 августа

.



#2263 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 07 Август 2019 - 17:43

Это конечно все так. Но если посмотреть на данное судно на стапеле, то скорее всего ни один корабль столкнувшись с ним спереди/сбоку до этих сисек не достанет) Под водой у него как у айсберга - впереди целая отмель)))

Естественно, что связано с обводами (при стоянке на якоре цепь всё-равно будет тереться по корпусу), чтобы при отдаче якорь падал в воду, но при столкновении (не дай Бог!) эта конструкция может наделать больших бед. Речь конкретно о речных судах, где возможность "касания" гораздо выше. Не зря на Рейне были введены нормы постройки, при которых якорь должен полностью прятаться в клюз - т.е. быть заподлицо с корпусом. 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2264 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2019 - 18:44

Волго-Дон 5056 прибывает в северный порт. Мост ленинградки, 7 августа

a1ccac18dde8.jpg



#2265 Pantikapey

Pantikapey

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 16
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2019 - 19:28

Сегодня проезжал мимо, зашел, уровень воды в бьефе стал выше, потихоньку набирают, проверяют.

Экскаваторщик говорит, скоро должны открыть!



#2266 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 07 Август 2019 - 21:43

Странная мода появилась на моряках (на которых ещё можно понять) делать такие клюза. Весь речной флот на Рейне с некоторых пор строят исключительно с клюзами, в которые якоря прячутся полностью - якорь не должен выступать за габариты корпуса.

Насколько я понимаю это связано с конструкцией всей носовой части судна (особенно подводной - бульбокиль и полные обводы). Если без этих выносов, то при отдаче якоря он попадет прямехонько по корпусу. Ну и цепь не должна касаться корпуса при стоянке. На последнем снимке Михаила это отчетливо видно.

Вы понимаете правильно,но подумайте что будет,не дай Бог, если он этой "сиськой" пройдётся по надстройке "пассажира". Поэтому на речных судах якоря всегда убирались в клюзы из соображений безопасности.
Это конечно все так. Но если посмотреть на данное судно на стапеле, то скорее всего ни один корабль столкнувшись с ним спереди/сбоку до этих сисек не достанет) Под водой у него как у айсберга - впереди целая отмель)))

Поищите в сети видео на нём Окский неправильно заправился в поворот, и навалился на "сисястого",стоящего у причала, и увидите что стало с его надстройкой(Окского).

#2267 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 08 Август 2019 - 08:26

Видео навала т/х Окский на т/х Балтфлот 



#2268 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 08 Август 2019 - 12:48

Видео навала т/х Окский на т/х Балтфлот 

Ребята, тут тема немного другая. Прошу прощения - это я невольно спровоцировал офф-топ. :blush:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#2269 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2019 - 20:55

Теплоход "Русь" на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Долгопрудном (Московская область). 14 августа 2019 года.

 

N9WWpqFJ5ck.jpg

 

Теплоход "Капитан Пушкарев" на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Долгопрудном (Московская область). 14 августа 2019 года.

 

qjQTbYV9baI.jpg



#2270 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2019 - 07:05

"Балт Флот 6" на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области. 14 августа 2019 года.

 

RM4GSjIyMJA.jpg



#2271 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 16 Август 2019 - 08:14

Движение по каналу имени Москвы возобновят в ближайшие дни

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2272 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2019 - 08:48

Теплоход "Невский-28" на Канале имени Москвы в Икше (Московская область), следует из шлюза №6 в шлюз №5 после выгрузки у причала в Яхроме и разворота в Икшинском водохранилище. 20 августа 2019 года.

 

iXwVOvZ_hzo.jpg



#2273 СергейСергеич

СергейСергеич

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 17
  • Город:Дубна Моск. обл.

Отправлено 25 Август 2019 - 16:33

Дубна, 23 августа 2019. В сторону Москвы идут ОТА-953 с баржей ПТ 82004 и Нефтерудовоз-36М.

 

48653977718_a23dc9c040_b.jpg

 

48653977548_1ed7615930_b.jpg

 

48654335816_e399c98e57_b.jpg



#2274 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 14:32

24 го августа, КиМ, Морозки

Президент в Москву (точнее сначала в Хв. бор)

 

d63a3e332f.jpg



#2275 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 14:40

Из 5-го Нефтерудовоз-36М. В этом году структура транспорта щебня на канале несколько поменялась. В частности ходит много нефтерудовозов (заходят почти все, что курсируют на Волго-Балте). Вот и НР-36М раньше не заходил, а в этом гуду ходит регулярно. На форуме уже есть его фотки на канале - дошла очередь и до меня.

d63a3e4d87.jpg

 

d63a3e68ff.jpg

 

НР-36М на трассе канала (Большой бьеф, поворот на Оревскую прямую)

 

d63a3ea0f6.jpg



#2276 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 14:45

С Татищевского моста.

А. Бенуа

 

d63a3e70c5.jpg

 

Русь Великая

 

d63a3e85ce.jpg

 

Г. Пирогов

 

d63a3e9e8e.jpg



#2277 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 14:48

Геннадий Абрамов (б Невский-16)

 

d63a3ebbd1.jpg

 

Шлюзовой 111

 

d63a3eabc8.jpg



#2278 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 14:51

ОТ-2425

 

d63a3ec08e.jpg

 

d63a3ebb37.jpg



#2279 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Август 2019 - 15:31

 

Видео навала т/х Окский на т/х Балтфлот 

Ребята, тут тема немного другая. Прошу прощения - это я невольно спровоцировал офф-топ. :blush:

 

Только хотел добавить - зачем нужен такой выносной клюз?  Чтобы не бить якорем при отдаче о бульб на носу. У китайцев на танкерах проекта HCR08 бульб есть, а выносов нет - в последующих проектах сделали. В последних моделях проектировщик (МИБ) отказался от выносов (см. проект RSD-59), их заменили валиками.

См  http://fleetphoto.ru/photo/290803/



#2280 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 27 Август 2019 - 14:02

Только хотел добавить - зачем нужен такой выносной клюз?  Чтобы не бить якорем при отдаче о бульб на носу. У китайцев на танкерах проекта HCR08 бульб есть, а выносов нет - в последующих проектах сделали. В последних моделях проектировщик (МИБ) отказался от выносов (см. проект RSD-59), их заменили валиками.

 

См  http://fleetphoto.ru/photo/290803/

 

Такая-же ерунда, только вид в профиль. В случае чего - встречному очень не поздоровится.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования