Княжна Анастасия и Коломенский-1501 с баржей 9002
Отправлено 24 Июль 2019 - 16:14
24 июля, канал в районе моста Дмитровского шоссе
Теплоход Георгий Жуков в круиз
Дальше события из серии у природы нет плохой погоды
Другая сторона моста, вид на Клязьминское в-ще
По мере подхода 36-го нефтерудовоза, дождь перешел в настоящий ливень
За ним Омский-4
Оба судна идут в северный порт
Если бы не зонт, промок бы до нитки)))
Ливень был такой, что идти вообще было невозможно.
Отправлено 01 Август 2019 - 11:21
30 июля, опять похолодало на улице, +12 всего лишь...
Татищевский мост, 18-30 вечера
ОТ-2413 с приставкой Волжская-6 следует в Москву
трафик в Малом Татищевском уширении - Омский-20 из Москвы, Окский-69 из Яхромы и Речной-25, наверное из Павельцево
с Татищевского моста
Окский-69 обогнал Речного в Большом Татищевском уширении
Отправлено 03 Август 2019 - 22:58
Теплоход "Федор Достоевский" прибывает в Москву из Саратова. 2 августа 2019 года.
Круизный речной теплоход «Игорь Стравинский» (с постройки в 1985 году и до 2019 года «Михаил Шолохов») отправляется из Москвы в Ярославль и далее в Санкт-Петербург. 3 августа 2019 года.
Теплоход "Солнечный город" на Химкинском водохранилище в Москве. 3 августа 2019 года.
Теплоход "Илья Муромец" отправился из Москвы в очередной рейс до Казани. 3 августа 2019 года.
Теплоход "Лунная соната" отправляется в круиз из Москвы до Городца (3-10 августа). 3 августа 2019 года.
Отправлено 05 Август 2019 - 19:20
3 августа, утро, Татищевский мост
Отрадный из Павельцево
С ним в пачке Волго-Дон 185 из северного порта
Он же в Орево
Состав Речной-21+ДЖ-302+Речной-25 у бывшей паромной переправы №6
Отрадный возле 7 участка
И снова состав с дебаркадером ус Татищевского моста
Отправлено 06 Август 2019 - 15:20
Балт Флот 2 (первый заход в Москву) у моста Ленинградского шоссе, 5 августа
Странная мода появилась на моряках (на которых ещё можно понять) делать такие клюза. Весь речной флот на Рейне с некоторых пор строят исключительно с клюзами, в которые якоря прячутся полностью - якорь не должен выступать за габариты корпуса. Приблизительно так: Anesha в Войке.jpg 124,39К 0 Количество загрузок:
Отправлено 07 Август 2019 - 08:30
Странная мода появилась на моряках (на которых ещё можно понять) делать такие клюза. Весь речной флот на Рейне с некоторых пор строят исключительно с клюзами, в которые якоря прячутся полностью - якорь не должен выступать за габариты корпуса.
Насколько я понимаю это связано с конструкцией всей носовой части судна (особенно подводной - бульбокиль и полные обводы). Если без этих выносов, то при отдаче якоря он попадет прямехонько по корпусу. Ну и цепь не должна касаться корпуса при стоянке. На последнем снимке Михаила это отчетливо видно.
Отправлено 07 Август 2019 - 11:00
Странная мода появилась на моряках (на которых ещё можно понять) делать такие клюза. Весь речной флот на Рейне с некоторых пор строят исключительно с клюзами, в которые якоря прячутся полностью - якорь не должен выступать за габариты корпуса.
Насколько я понимаю это связано с конструкцией всей носовой части судна (особенно подводной - бульбокиль и полные обводы). Если без этих выносов, то при отдаче якоря он попадет прямехонько по корпусу. Ну и цепь не должна касаться корпуса при стоянке. На последнем снимке Михаила это отчетливо видно.
Вы понимаете правильно,но подумайте что будет,не дай Бог, если он этой "сиськой" пройдётся по надстройке "пассажира". Поэтому на речных судах якоря всегда убирались в клюзы из соображений безопасности.
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...