Последний день марта 2019, г. Яхрома
КПЛ-351 у шлюза №3
с нижней причальной стенки 3-го шлюза
Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:49
Отправлено 05 Апрель 2019 - 09:30
Последствия январского размыва дамбы на Канале имени Москвы, проходящей над автомобильным тоннелем Волоколамского шоссе в районе Тушино на северо-западе столицы, привели к тому, что впервые за 82 года по одному из участков канала, связывающего реку Волгу (через канал) с рекой Москвой, в эту навигацию временно не будет осуществляться движение флота. Но самое интересное в том, что насколько это временно - никто пока сказать точно не может:
Канал Москвы лишился связи с рекой Москвой: как авария в Тушино сказалась на судоходстве
.
Отправлено 05 Апрель 2019 - 11:35
Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:02
Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:18
На фото сверху видно, что значительная часть тоннеля еще даже не раскрыта.
Михаил, интересно, планируют раскопать весь тоннель или частично?
Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:20
На фото сверху видно, что значительная часть тоннеля еще даже не раскрыта.
Михаил, интересно, планируют раскопать весь тоннель или частично?
Не знаю
Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:27
Интересно, в истории канала было осушение участков, ну и наличие фото об этом соответственно?
Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:19
Интересно, в истории канала было осушение участков, ну и наличие фото об этом соответственно?
19 лет назад на том же месте, когда строили этот самый тоннель. Отдельные участки канала можно осушить закрыв заградворота и шлюза, сбросив воду через дюкеры в проходящие под каналом реки, но примеров такому я не встречал, так как предназначено это только для аварийных случаев.
Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:47
Интересно, в истории канала было осушение участков, ну и наличие фото об этом соответственно?
19 лет назад на том же месте, когда строили этот самый тоннель. Отдельные участки канала можно осушить закрыв заградворота и шлюза, сбросив воду через дюкеры в проходящие под каналом реки, но примеров такому я не встречал, так как предназначено это только для аварийных случаев.
Ну это ясно. И то, что работоспособность ворот проверяют периодически - то же видели. А вот осушенные участки канала (за исключением упоминаемого и фото времен заполнения канала) - вот в чем был мой интерес. Но видимо не было таких случаев.
Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:22
Я тоже не знаю случаев осушения канала кроме участка между 7-м и 8-м шлюзами. Его часто здорово спускают между навигациями - это ничему не мешает.
А так, весьма опасным считается водораздельный участок "Глубокая Выемка", здесь даже двое заградворот. Тут оползнеопасные склоны канала. Действительно, по весне случались оползни, но никогда не захватывали русло канала.
Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:02
Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:24
Волжская вода, поднимаемая насосами по каналу им. Москвы, попадает в реку Москву и способствует стабильному судоходству.Если канал перекрыт, не приведет ли это к проблемам с прохождением судов по реке Москве от ЮРВ?
Волжская вода минует аварийный участок, перенаправляясь штатно через Сходненский канал. (Миша писал же об этом в заметке)
При нынешней ситуации страдает только судоходство: на обводнении реки Москвы это не скажется, так как воду из канала Москвы в реку Москву перебрасывают через Сходненский деривационный канал, проходящий к западу от судоходного участка канала, на котором расположена Сходненская ГЭС
http://cruiseinform....laces/05052019/
Отправлено 18 Апрель 2019 - 12:04
Через Сходненский деривационный канал https://ru.wikipedia...ационный_канал и сходненскую ГЭС поступает 80% воды для обводнения Москва-реки, остальные 20% через шлюзы.
Еще из Химкинского имеется сброс в Головинские пруды и далее в Лихоборку для обводнения Яузы.
Отправлено 18 Апрель 2019 - 12:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...