Не скажу, кто там диджей, но дискотека выглядела так: в заднюю дверь зала выставлялась колонка и гонялась по кругу одна и та же фонограмма с повторяемостью не больше часа. Там же висела бумажка с заказами песен, уж не знаю, как они выполнялись... может и гоняли, то что написали туристы. Во всяком случае, кто хотел - веселился и прыгал вовсю, обитатели кормовых кают на средней палубе это хорошо ощущали. Путевую информацию давал приятный женский голос, довольно неплохо, но крайне редко. Доставал резкий музыкальный фрагмент перед объявлениями...А кто сейчас на Пожарском диджей на дискотеке? Когда я плавал в 2007, то с дискотекой было всё в порядке. Тогда диджеем был Женя Серебряков. У него был огромный выбор дисков, на любой вкус, всё систематизировано, и аппаратура профессиональная. Можно было самому выбирать музыку на дискотеке, Женя ставил без проблем. А вот радио - это точно, был полный отстой! И бабулька вечно тормозящая и заикающаяся, которая давала путевую информацию! Пару раз было дело, радист радиорубки просыпал по утрам, радио утром не работало. Был свидетелем, как их будили, стуча им в каюту.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
«Дмитрий Пожарский» (588) // Н.Новгород-Спб-Н.Новгород // 22 июня - 6 июля 2010
#21
Отправлено 09 Июль 2010 - 17:10
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#23
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:12
А кто сейчас на Пожарском диджей на дискотеке? Когда я плавал в 2007, то с дискотекой было всё в порядке. Тогда диджеем был Женя Серебряков. У него был огромный выбор дисков, на любой вкус, всё систематизировано, и аппаратура профессиональная. Можно было самому выбирать музыку на дискотеке, Женя ставил без проблем. А вот радио - это точно, был полный отстой! Даже пожилые туристы удивлялись, для кого такую музыку крутят. За дискотеку и за радио отвечают разные люди, как правило...Из инфы на ГП вывешивалось только время отправления, радио вопило не переставая - музыкальная трансляция хитов 80х, причем одно и то же, на дню раз по 10. Песни "Миража" выучил наизусть на всю жизнь... Кстати, тот же ассортимент был и на дискотеке (каждый день одно и то же). Путевая информация давалась крайне редко. Трансляция работала только на средней палубе, на шлюпочной, к счастью, была тишина. Радиоточка в моей каюте (No.1) тоже молчала...
И методист, бабулька вечно тормозящая и заикающаяся, которая давала путевую информацию! Пару раз было дело, радист радиорубки просыпал по утрам, радио утром не работало. Был свидетелем, как их будили, стуча им в каюту.
Диджей на Пожарском сейчас Антон какой-то . Постоянно сидит в аське. Репертуар правда один и тот же. Но надо заметить, что если просили что-то ставить, то ставил.
#25
Отправлено 11 Июль 2010 - 12:53
На форуме про этот рейс писали многие еще весной, кто брал "Пожарского" еще от АКП (в теме "АКП Композитор Глазунов - замена Пожарского"), но видимо, так и не собрались.Жаль вот только узнала, что форумчанин едет после круиза.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#26
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:30
Неужели прошлогоднего директора круиза, которым нас так пугали в теме о Герцене, переместили на Пажарика??? УУУУх тиииии!!!!! Ну может теперь Герцену с директором повезет, очень надеюсьЗовут её Лариса-она прошлые навигации работала на т/х "А.И.Герцен".что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
#28
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:44
Да именно она...В этом году она на ПожарскомНеужели прошлогоднего директора круиза, которым нас так пугали в теме о Герцене, переместили на Пажарика??? УУУУх тиииии!!!!! Ну может теперь Герцену с директором повезет, очень надеюсьЗовут её Лариса-она прошлые навигации работала на т/х "А.И.Герцен".что за тётка, как звать?директор круиза ответила.
#29
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:04
Соглашусь с вами на этот счет. Крайне неудачное музыкальное вступление. На "А.И.Герцене" аналогично вызывает отвращение. Неужели нельзя было найти что-нибудь более мелодичное и спокойное.Доставал резкий музыкальный фрагмент перед объявлениями...
#30
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:06
пора нам брать это методическо-организационное дело в свои руки...Неужели прошлогоднего директора круиза, которым нас так пугали в теме о Герцене, переместили на Пажарика??? УУУУх тиииии!!!!! Ну может теперь Герцену с директором повезет, очень надеюсь
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#31
Отправлено 12 Июль 2010 - 18:08
учились бы у нашего драмтеатра или у Орешко с "С-Г"...Соглашусь с вами на этот счет. Крайне неудачное музыкальное вступление. На "А.И.Герцене" аналогично вызывает отвращение. Неужели нельзя было найти что-нибудь более мелодичное и спокойное.Доставал резкий музыкальный фрагмент перед объявлениями...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#32
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:00
Неужели все так ужасно? Могу предположить, что состояние теплохода оставляет желать лучшего, а как насчет команды? Неужто с обслуживанием и питанием все так плохо? Я конечно понимаю, что по сравнению с другими "Пожарский" недорогой теплоход, но все-таки и здесь стоимость путевок немаленькая...
1. Питание
Да уж, после такого "отдыха" на Волгу и то тошнит смотреть!
Не хотели по горячим следам писать о круизе, но прочитав отзыв нашего попутчика- руки зачесались!
То что здесь написано про "Пожарского" (в кокретном рейсе, по крайней мере) абсолютная правда! Так же как и Оксана ходили полный круг от Самары. Всё, что относилось к маршруту- великолепно, команда- на уровне, но питание, в том числе сервис в т.н. "ресторане"- это за гранью допустимого.УЖАС! В довершении всех наших мучений, как "подарок" от работников этой низкосортной столовой- отравление большинства туристов! Здесь говорили об украденных часах на стоянках. А как вам проваляться 2-3 дня с температурой под 40? Большинство туристов- пожилые люди, которые молча отлёживались по каютам, не желая ругаться и добивать и без того не весёлый отдых.
По данным фактам необходимо проводить официальное разбирательство! Думаю Роспотребнадзор совместно с прокуратурой найдут много интересного и увлекательного в круизах этого теплохода!
Мы же решили- в "Плёс" за отдыхом больше не ногой! Жаль только честный труд матросов и судоводителей, а также персонал, поддерживающий уют и чистоту на корабле.
Возможно получилось спонтанно и эмоционально, но "не стреляйте в пианиста".
Продолжение последует обязательно.....!
P.S. ранние подъёмы- это нечто! "Отоспались" в отпуске. Как сказал "вежливый" официант Николай "мы встаём и вы встанете".
#33
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:35
Да ребята, очень печальная у вас история вышла с Пажариком, видимо все это недобросовестность туроператора по факту проверки работы своего персонала и директора круиза, так как программу на борту разрабатывает я полагаю директор... и куча их деток и родственников тоже считаю пережитком советского сервиса...... В том году у нас были все-таки положительные впечатления от этого теплохода, хотя может потому что и директор другой был и рейс короткий... Надеюсь остальным туристам повезет больше, чем вам, да и нам с Плесом тоже... А администрации Плеса я бы посоветовала чаще отзывы туристов читать, тем более что отрицаловка преобладает....Да уж, после такого "отдыха" на Волгу и то тошнит смотреть!Неужели все так ужасно? Могу предположить, что состояние теплохода оставляет желать лучшего, а как насчет команды? Неужто с обслуживанием и питанием все так плохо? Я конечно понимаю, что по сравнению с другими "Пожарский" недорогой теплоход, но все-таки и здесь стоимость путевок немаленькая...
Не хотели по горячим следам писать о круизе, но прочитав отзыв нашего попутчика- руки зачесались!
То что здесь написано про "Пожарского" (в кокретном рейсе, по крайней мере) абсолютная правда! Так же как и Оксана ходили полный круг от Самары. Всё, что относилось к маршруту- великолепно, команда- на уровне, но питание, в том числе сервис в т.н. "ресторане"- это за гранью допустимого.УЖАС! В довершении всех наших мучений, как "подарок" от работников этой низкосортной столовой- отравление большинства туристов! Здесь говорили об украденных часах на стоянках. А как вам проваляться 2-3 дня с температурой под 40? Большинство туристов- пожилые люди, которые молча отлёживались по каютам, не желая ругаться и добивать и без того не весёлый отдых.
По данным фактам необходимо проводить официальное разбирательство! Думаю Роспотребнадзор совместно с прокуратурой найдут много интересного и увлекательного в круизах этого теплохода!
Мы же решили- в "Плёс" за отдыхом больше не ногой! Жаль только честный труд матросов и судоводителей, а также персонал, поддерживающий уют и чистоту на корабле.
Возможно получилось спонтанно и эмоционально, но "не стреляйте в пианиста".
Продолжение последует обязательно.....!
P.S. ранние подъёмы- это нечто! "Отоспались" в отпуске. Как сказал "вежливый" официант Николай "мы встаём и вы встанете".
#34
Отправлено 13 Июль 2010 - 20:03
1) Мне продали путевку в 1-местную каюту на нижней палубе, чему я была несказанно рада, поскольку эта каюта стоила в 1,5 раза дешевле, чем 1-местные на шлюпочной палубе. Как потом оказалось, в 40-градусную жару на нижней палубе было прохладнее, потому что вода была ближе, плюс можно было весь день и всю ночь держать открытым иллюминатор, не опасаясь, что кто-то в каюту залезет. При покупке путевки менеджер "Плеса" сказала, что скорее всего при посадке меня переселит. И действительно, во время регистрации на борту она предложила переехать мне в 2-местную каюту на нижней палубе. Я согласилась, потому что и каюта была больше, и находилась она подальше от машинного отделения. Всем туристам просто выдавали ключи после регистрации, а со мной отправили проводницу, чтобы она эту каюту (№141) открыла. Так вот, проводница открывала каюту минут 7!!!!!!!!! На мой вопрос "А что с замком?" она ответила: замки меняют раз в год, поэтому они такие. Занеся сумку в каюту, я попробовала повернуть ключ в замке - увы, безрезультатно. И побежала менять эту 141 каюту обратно на мою 149. Там замок был в порядке. Представляете, каково будет тем туристам, кто купит путевку в эту 141 каюту?
2) Уборка кают на нижней палубе производилась только в том случае, если турист находился в каюте . Начиналась уборка в 9 утра (как раз во время завтрака), соответсвенно в каютах были только те, кто завтракал во 2 смену в 10. А вот на шлюпочной палубе уборка производилась во время стоянок, как и на всех теплоходах, на которых я раньше плавала. В общем, за 5 дней путешествия у меня убрались только 2 раза. Подозреваю, что штат горничных был набран по минимуму, поэтому они просто не успевали за время стоянки убраться во всех каютах. Вот и выходили из положения таким образом.
3) Распорядок дня был нормальный. Экскурсии в Волгограде и Саратове - с 12 до 16. Поскольку я перед отъездом почитала отзывы о круизе в Питер, то в тихом ужасе ожидала завтраков в 6 утра и обедов в 11 Но, к счастью, тут все было в порядке. Завтрак в 9, обед в 16.
4) Питание в целом было нормальное, но, конечно, не ресторанного уровня. По крайней мере, не идет ни в какое сравнение с "Пушкаревым", где на такой же круиз цены практически такие же (+/- 200 р. в зависимости от категории каюты) Особенно добило, когда на завтрак в последний день круиза подали манную кашу и яичные котлеты. Прям, как в детском садике... И еще почему-то заказное питание у нас было только с 3 дня круиза. Почему нельзя было предоставить выбор блюд на 2 день, совершенно непонятно. Экономия, наверно!
5) Вечерние концерты проводились ежедневно, но вот поприсутствовала я всего на 2 из них. Несмотря на просьбы туристов, концерты проводились в концертном зале, а не на открытой палубе в солярии. И это при 30-градусной жаре! Представляете, какая духота была в этом концертном зале? Немудрено, что часть туристов просто сидела на палубе в шезлонгах и ограничивалась прослушиванием того, что доносилось из концертного зала.
Думаю, " Плесу" стоило бы обратить внимание на эти замечания и постараться исправить недостатки.
2006 - "Петр Алабин"
2007 - "А. И. Герцен"
2008 - "Капитан Пушкарев"
2010 - "Дмитрий Пожарский"
#36
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:10
Пишу, а сам думаю про новую партию "заложников теплохода" нечеловеческими усилиями добирающуюся в настоящее время в очередном рейсе до Питера. Очень бы хотелось, чтобы на нашем горьком опыте, хотя бы что то поменялось в лучшую сторону.
#38
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:14
Интересная бухгалтерия! Люди за моим столом говорили про 1000р в день! Ехали они в двушке с ребенком (оплатили 2 места), поинтересовались, сколько будет стоить детское питание и в ответ была названа именно такая сумма. В принципе, еда и тянула на 230-250р, не больше... А с учетом того, что многие забивали на шестичасоваые завтраки, а к концу рейса некоторые уже просто не могли есть это - экономия изрядная. Видимо, поэтому и не торопились подавать второе. Кстати, сам пару раз уходил из ресторана не дождавшись второго, т.к не выдерживал пытки высокой температурой.Кстати, директор ресторана на Пожарском Ольга поведала, что наше питание В ДЕНЬ! оказывается формируется из расчёта аж 230 рублей.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#39
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:21
Интересная бухгалтерия! Люди за моим столом говорили про 1000р в день! Ехали они в двушке с ребенком (оплатили 2 места), поинтересовались, сколько будет стоить детское питание и в ответ была названа именно такая сумма. В принципе, еда и тянула на 230-250р, не больше...
Ну, а как Вы хотели? Должна же быть ресторанная наценка! Другое дело, что некоторые судовладельцы в ней меры не знают
#40
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:31
2006 - "Петр Алабин"
2007 - "А. И. Герцен"
2008 - "Капитан Пушкарев"
2010 - "Дмитрий Пожарский"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных