Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Жара и обмеление = изменения рейсов?
#121
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:52
Глубины на участке Бирск - Уфа, к сожалению, не позволяют теплоходу выполнить рейс безопасно и по расписанию. Если бы была возможность это сделать, то это безусловно было бы сделано, особенно учитывая опыт судоводителей "Чапаева", где капитан и оба его помощника имеют капитанские дипломы и большой стаж работы на Белой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#122
Отправлено 24 Июль 2010 - 09:55
Последние годы Трубеж стал почище...
Хотя да, когда воды много, она в этой луже у дебаркадера застаивается и прокисает...
В Рязани ситуация беспрецедентная на моей (лет 35) памяти: Трубеж усох до размера мини-ручейка, так что перешагнуть можно.
2 июля у кремлевской пристани в Рязани на Трубеже... Москвич еще как-то пролазил... как-то там сейчас?...
#125
Отправлено 25 Июль 2010 - 11:26
С раннего утра в Сергеевке. Сейчас будет отходить.Где сейчас находится теплоход "Василий Чапаев".
По плану у него Сергеевка должна быть сегодня с 13.00-14.30.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 02 Август 2010 - 11:05
Вернее, есть одно: если дождей не будет - то ничего не будет. Рязанские городские водозаборы уже вблизи поверхности...
Если пойдут дожди (в августе или начале сентября) - то, в зависимости от их интенсивности, за пару дней может прибыть до 1 метра и более. И все будет нормально.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#128
Отправлено 02 Август 2010 - 11:34
Вариант "в начале сентября" критический для четырёх т\х: "Славянов", "Пирогов", "Бородино" и "Звонков". При этом "Пирогова" не устроит даже конец августа.По поводу Оки никаких соображений нет и быть не может.
Вернее, есть одно: если дождей не будет - то ничего не будет. Рязанские городские водозаборы уже вблизи поверхности...
Если пойдут дожди (в августе или начале сентября) - то, в зависимости от их интенсивности, за пару дней может прибыть до 1 метра и более. И все будет нормально.
#130
Отправлено 02 Август 2010 - 12:24
Инфа про отмену верная? На сайте РТФ все Окские осенние рейсы до сих пор в продаже.Для "Звонкова" уже не критично. У него крайний рейс заканчивается 31 августа, все сентябрьско-октябрьские рейсы отменены. А сейчас он уходит и приходит согласно раписанию исключительно на СРВ.
#131
Отправлено 03 Август 2010 - 18:59
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#133
Отправлено 07 Август 2010 - 12:11
Скорее, где-нибудь в верховьях самой Оки. Кстати, интересно, сколько времени идёт паводковая волна от Москвы до Рязани?Сегодня зашел опять в кремль и обнаружил прибыль воды (немного, 50-10 см., но все же) - видно, где-то в Москве дожди прошли...
Незнаю у нас в Касимове теперь суда с осадкой больше 1,20 метра даже в атон зайти немогут и выйти из него тоже, хотя 2 земснаряда работают в нашей стороне и ниже по течению
#135
Отправлено 11 Август 2010 - 16:52
Кстати, относя к соседней ветке про директора круиза и прочее - вот лучшее доказательство того, в каких ситуациях и чем директор круиза должен заниматься.
Ну, решил капитан - не зайти ли нам вон туда...
Что должен был сделать директор круиза?
Первое - получить обоснование такого предложения от капитана.
Второе - оценить его приемлемость, ибо есть утвержденная программа круиза, которая вообще-то не должна допускать вольных изменений.
Третье - если директор круиза считает, что предложение можно принять, запросить подтверждения от руководства туроператора.
Четвертое - разрешить судозаход только после получения разрешения от руководства туроператора.
Если я правильно понял, ничего из вышеописанного сделано не было.
Спрашивается, почему? Скорее всего, потому что директор круиза понятия не имел о последовательности своих действий во внештатной ситуации. Почему так? Видимо, туроператор не счел необходимым уделить внимание этой стороне своей деятельности.
Технически виноват капитан, юридически и фактически - туроператор, ибо туристы имеют договорные отношения не с капитаном, а с туроператором.
Впрочем, по описанной реакции туроператора на претензии туристов уже можно судить о фактическом отношении к туристам, заплатившим деньги за тур этого туроператора.
До "Инфофлота" в такой ситуации этой "фирме" - как до луны. Последние события - тому подтверждение.
#136
Отправлено 11 Август 2010 - 17:08
Интересный отзыв. Облагодетельствовали туристов, понимаешь...
Кстати, относя к соседней ветке про директора круиза и прочее - вот лучшее доказательство того, в каких ситуациях и чем директор круиза должен заниматься.
Ну, решил капитан - не зайти ли нам вон туда...
Что должен был сделать директор круиза?
Первое - получить обоснование такого предложения от капитана.
Второе - оценить его приемлемость, ибо есть утвержденная программа круиза, которая вообще-то не должна допускать вольных изменений.
Третье - если директор круиза считает, что предложение можно принять, запросить подтверждения от руководства туроператора.
Четвертое - разрешить судозаход только после получения разрешения от руководства туроператора.
Если я правильно понял, ничего из вышеописанного сделано не было.
Спрашивается, почему? Скорее всего, потому что директор круиза понятия не имел о последовательности своих действий во внештатной ситуации. Почему так? Видимо, туроператор не счел необходимым уделить внимание этой стороне своей деятельности.
Технически виноват капитан, юридически и фактически - туроператор, ибо туристы имеют договорные отношения не с капитаном, а с туроператором.
Впрочем, по описанной реакции туроператора на претензии туристов уже можно судить о фактическом отношении к туристам, заплатившим деньги за тур этого туроператора.
До "Инфофлота" в такой ситуации этой "фирме" - как до луны. Последние события - тому подтверждение.
У меня есть данные (вроде бы как официальные, хотя от такого источника вполне что угодно можно ожидать), что эту стоянку планировали за неделю до начала рейса.
#137
Отправлено 11 Август 2010 - 17:26
К сожалению, судовые документы и утвержденный маршрутный лист нам вряд ли кто покажет. Тем более теперь...
#138
Отправлено 11 Август 2010 - 18:08
Но, если судить по общедоступной информации, расписание на момент отплытия теплохода из Казани не содержало никаких судозаходов в "Лукоморье". Может быть, эта стоянка и обсуждалась ранее, но я полагаю, что туристы, наверное, знали бы о ней, если бы эта стоянка вошла в итоговое расписание рейса.
К сожалению, судовые документы и утвержденный маршрутный лист нам вряд ли кто покажет. Тем более теперь...
Волжские очень любят менять стоянки, сколько раз с ними ходил и все время, какая нибудь стоянка отменялась, заменялась. Толи деньги экономят, то ли еще что. А туристов жаль, жаль , что не удалось им увидеть, все что было запланировано. ну , а что касается компенсаций, то туристам этого рейса раздали сертификаты на 40% скидку на круиз на Жолио-Кюри. Этот сертификат туристы могут использовать идли в этом году или в следующем. На мой взгляд компенсация мизерная. Тем более еще не известно, не случится ли с Жолио такая же ситуация, как в этом году с Панферовым.
#139
Отправлено 14 Август 2010 - 12:39
#140
Отправлено 14 Август 2010 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных