Только вот формулировка причины какая-то бредовая указана.Уважаемые туристы!
Доводим до вашего сведения, что в связи с сокращением периода навигации 2011г. не состоятся рейсы:
теплоход «Георгий Жуков»
с 23 сентября по 25 сентября Нижний Новгород – Казань - Нижний Новгород
с 25 сентября по 07 октября Нижний Новгород – Астрахань - Нижний Новгород
с 07 октября по 09 октября Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород
теплоход «Михаил Фрунзе»
с 18 сентября по 30 сентября Нижний Новгород – Астрахань – Нижний Новгород
с 30 сентября по 02 октября Нижний Новгород – Чебоксары – Нижний Новгород
с 02 октября по 06 октября Нижний Новгород – Ульяновск – Нижний Новгород
с 07 октября по 09 октября Нижний Новгород – Кострома – Нижний Новгород
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2011 г.
#501
Отправлено 22 Август 2011 - 10:45
#502
Отправлено 22 Август 2011 - 19:53
http://top.rbc.ru/ec...11/611565.shtml
Судя по тону статьи в речные круизы одна гопота шастает, с чем вас и поздравляю.
#503
Отправлено 22 Август 2011 - 20:15
А будет ли в 2012 навигация?
http://top.rbc.ru/ec...11/611565.shtml
Судя по тону статьи в речные круизы одна гопота шастает, с чем вас и поздравляю.
Из статьи "Аудитория теплоходов, подобных "Булгарии", остается неизменной: это люди с невысоким уровнем доходов, а значит, роста прибыли в сфере речного туризма пока не предвидится."
По-моему люди с невысоким уровнем доходов в большинстве своём вообще не имеют возможности отдыхать не только на теплоходах. Они в основном "отдыхают" на грядках.
#504
Отправлено 22 Август 2011 - 20:34
И кстати, кто из журналюг не успел куш сорвать в момент трагедии и сразу же после нее, пытается сейчас себе хоть кусочек урвать. Вобщем, в наш век, самое страшное оружие, это информация и средства несущие эту информацию в массы. А наш народ всегда легко поддавался зомбированию этими самыми СМИ.
#505
Отправлено 22 Август 2011 - 22:37
А еще, один из капитанов рассказал другому, о своем разговоре в Н-Новгороде с представителем прокуратуры (в ходе недавних проверок), так тот прокурорский работник сказал ему, что перед проверяющими поставлена задача, дать такое заключение, чтобы можно было принять решение о запрете эксплуатации судов, чей возраст свыше 40-50 лет, и таким образом обязать судовладельцев либо капитально отремонтировать суда, дабы они соответствовали современным требованиям, либо попросту списать эти теплоходы.
И это далеко не все, что удалось услышать, об остальном просто не буду писать.
Так что картина вырисовывается вполне определенная, кому-то просто выгодно, возможно даже в госструктурах, чтобы в России не было своего речного круизного бизнеса. Разговор между капитанами начался с того, что кто и когда завершил навигацию досрочно, ну об этом здесь уже говорилось.
#506
Отправлено 23 Август 2011 - 19:12
Журналюги у нас такие, какие нужны. Других выгнали примерно лет 10 назад. Кто хочет зомбироваться тот и зомбируется.Вот кого топить и давить надо, так это журналюг поганых, пустобрехов и лжецов. От них во многом ситация с загрузкой теплоходов в эту навигацию повернулась в неблагоприятную сторону. "Булгария" сама по себе не причем, а вот как вокруг нее шумиху раздули, вот в чем причина.
И кстати, кто из журналюг не успел куш сорвать в момент трагедии и сразу же после нее, пытается сейчас себе хоть кусочек урвать. Вобщем, в наш век, самое страшное оружие, это информация и средства несущие эту информацию в массы. А наш народ всегда легко поддавался зомбированию этими самыми СМИ.
Речной флот, выживший без посторонней помощи, не вписывается в систему, так же как курильщики или Ходор и т.п. Сейчас главное дело - не дело сделать, а купонов настричь. Неважно как, главное здесь и немедленно, а потом... хоть потоп. Сорри, за банальность.
#508
Отправлено 24 Август 2011 - 12:11
Дислокация движения судов в границах ФБУ "Волжское ГБУ"
#509
Отправлено 24 Август 2011 - 12:27
#510
Отправлено 24 Август 2011 - 14:49
В те года (по рассказам родителей) была проблема путёвку купить.Инересно, а навигация 83 года, после аварии Суворова, тоже закончилась раньше обычного?
Загрузка изначально была близка к 100 % на всю навигацию.
Да и по советскому ЦТ в подробностях о той аварии не говорили.
Так что отказов от путёвок наверняка не было, потому что многие граждане о той трагедии не знали ничего или почти ничего...
#511
Отправлено 24 Август 2011 - 20:34
так может 20-ую годовщину Победы демократии праздновали, да так, что и про дислокацию забыли !!!!!Может кто знает что случилось с дислокацией судов Волжского ГБУ? Она не обновлялась с 19 августа.
тогда по ТВ не трубили о количестве трупов, море крови и т.д. Было сообщение: Политбюро ЦК КПСС и Совет Министров СССР сообщают, что то-то, то-то, на место выехала Правительственная комиссия во главе (кажется все время посылали его) с Гейдаром Алиевичем Алиевым. И все. После этого о трагедии больше никто ни на ТВ ни в газетах не вспоминал.Инересно, а навигация 83 года, после аварии Суворова, тоже закончилась раньше обычного?
А может и правильно?
#512
Отправлено 24 Август 2011 - 21:14
Если бы мой двоюродный брат не участвовал в ликвидации последствий аварии, мы бы вообще о ней и не знали бы ничего, кроме короткого сообщения по радио и ТВ. Раньше о трагедиях вообще старались замалчивать. В СССР всегда всё было хорошо: самолёты не разбивались, корабли не тонули, и вообще всё было "тихо и гладко".В те года (по рассказам родителей) была проблема путёвку купить.Инересно, а навигация 83 года, после аварии Суворова, тоже закончилась раньше обычного?
Загрузка изначально была близка к 100 % на всю навигацию.
Да и по советскому ЦТ в подробностях о той аварии не говорили.
Так что отказов от путёвок наверняка не было, потому что многие граждане о той трагедии не знали ничего или почти ничего...
#513
Отправлено 24 Август 2011 - 21:24
Это верно, хоть я и не сторонник СССР. Но зато сейчас, каждый день что-нибудь да случается, просто невозможно стало новости смотреть. Но это закономерно, любой технике свойственно стареть и морально и физически, и не всегда она выдерживает предписанные проектом нагрузки. Хочется конечно же верить в обновление, в том числе и речного флота. Ведь появляются же на наших железных дорогах например, новые локомотивы, скоростные поезда, да даже пригородные электрички уже повышенной комфортности появились, не говоря о вагонах дальнего следования. Может дойдет очередь и до авиации, на МАКСе у меня такая надежда появилась, так что и речной флот, может быть, когда-нибудь станет другим.В СССР всегда всё было хорошо: самолёты не разбивались, корабли не тонули, и вообще всё было "тихо и гладко".
#514
Отправлено 24 Август 2011 - 22:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#515
Отправлено 24 Август 2011 - 23:24
За ними как водится не заржавело, а когда они эту самую неправду говорили. Раньше так и говорили, если по ТВ советская пропаганда сообщила о чем-нибудь таком и сказали, что жертв и разрушений нет, то включай радиоголоса и узнаешь, что же произошло на самом деле.Помнится, вражий голос сообщил сразу же и достаточно правдоподобно...
#516
Отправлено 24 Август 2011 - 23:40
Может я и не в тему, но ради одного вопроса не хочется создавать новый топик. Может кто знает что случилось с дислокацией судов Волжского ГБУ? Она не обновлялась с 19 августа.
Вот тут обновленная
Дислокация
#517
Отправлено 25 Август 2011 - 21:00
Так неужели все же и "Красин" уходит под плавобщагу?Княжна Анастасия сегодня уже Саратов проходит на пути к Каспию.
Красин в Хлебниково стоит.
круизы с Зайцева с 17/08 перенесли на Муромца.
#518
Отправлено 25 Август 2011 - 21:08
там и фото его в рейсе есть, так что ошибочка вышла. Ну значит судьба его после завершения навигации пока под вопросом?"Красин" далеко не в Хлебниково!
У него навигация 6-ого октября по-моему заканчивается.
А это пока неплохо !!!
#519
Отправлено 30 Август 2011 - 10:35
Круизная компания "Инфофлот" объявляет об оптимизации круизной программы теплохода "Космонавт Гагарин" на осень 2011 года. Данная оптимизация производится в связи с недостаточным спросом на некоторые рейсы теплохода в сентябре.
Снимаются с продажи рейсы:
12.09 Москва - Ярославль - Москва,
16.09 Москва - Углич - Москва,
19.09 Москва - Плес - Москва,
29.09 Казань - Самара - Казань,
30.09 Самара - Казань - Самара.
Изменяются рейсы:
Рейс 24-30.09 Москва - (Казань) - Самара будет выполнен в другие сроки: 12-18.09 (Москва - Казань - 12-17.09).
Добавляются новые рейсы:
05.09-17.09 (13 дней) Казань – Елабуга – Чистополь – Чебоксары – Козьмодемьянск – Городец – Ярославль – Сосенки – Москва – Углич – Тутаев – Ярославль – Нижний Новгород – Козьмодемьянск – Чебоксары – Казань;
09.09-15.09 (7 дней) Нижний Новгород – Городец – Ярославль – Сосенки – Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород.
Всем туристам, ранее выкупившим путевки на отмененные рейсы, будут предложены варианты пересадки на аналогичные круизы других теплоходов в каюты соответствующей (или более высокой) категории без доплат, либо полный возврат стоимости путевок.
#520
Отправлено 30 Август 2011 - 10:41
Ну будем верить, что таких печальных навигаций больше не будет, я все же присоединюсь к оптимистическим прогнозам А.Соснина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных