Как Вы жёстко... Видимо, припекло... Сочувствую.)
Инфофлот, похоже, тоже не был в курсе: на сайте рейс в наличии.)
Спасибо за сочувствие. Ну на ВФТ далеко я не первый жалуюсь и надо же, наконец, сказать правду.
Во всяком случае на сайте Инфофлота все в меру, все легко, информативно и прозрачно: и фото и много, и того, что полезно тем, кто не знаком с теплоходом и его каютами, например: т.н. "теплые каюты" на 305 пр. и 26-37 пр., о которых клиент предупрежден и девушки операторы тоже предоставляют всю информацию и предупреждают о таких вещах. Но в данном случае Инфофлот, также как и все остальные - не в курсе и это факт, что ВФТ мутит.
Ожидая пакостей от ВФТ я сам мониторил их сайт и еще Спутник-Гермеса, т.к. тоже Самара. Рейса нет. Позвонил в ВФТ и мерзкий безапелляционный голос заявил мне: типа нам не до вас, у нас корпоратив - все в курсе, мы всех предупреждаем и ни за то не отвечаем, денег от Казани нет ну и т.д., см. предыдущий пост. А уж сколько пафоса было в словах: "... Я менеджер "А. Пушкина", мне виднее, ошибки исключены!" Короче, рыба гниет с головы... Вот оно истинное лицо ВФТ и отношение к клиенту.
Вопросы где зависли деньги, кто защитит клиентов от подобного произвола, т.к. все договоры составлены не в пользу клентов, особенно, если нет прямых договоров, и как оценить ущерб от подобных вещей в плане потерянного времени, коррекции своих планов и планов компаньонов, отпусков и пр. остаются открытыми.