слушаюсьИ хотел бы, чтобы уважаемый Юрий1962.. дополнил его своими работами из первого рейса
времени всё никак не хватает, всё же 3000 фото это не шутка обработать...
Отправлено 21 Май 2010 - 20:51
слушаюсьИ хотел бы, чтобы уважаемый Юрий1962.. дополнил его своими работами из первого рейса
Отправлено 21 Май 2010 - 20:58
Ужас!! это ж почти 100 пленок проявить!всё же 3000 фото это не шутка обработать...
Отправлено 21 Май 2010 - 21:11
Вам бы пресс-релизы писать. Такая прям рекламка, жуть.Фото сделаны в перегоне, во время которого практически круглосуточно кипела работа по приведению судна в порядок. Я специально не выбирал "вылизанных" интерьеров, чтобы было с чем сравнивать уже готовое к приему туристов судно. Честно говоря, ступив на палубу "Глазунова", я сильно засомневался в возможности за 4 дня привести судно в состояние, пригодное для полноценного отдыха. Тем не менее, когда "Глазунов" пришл в Самару, мало что напоминало увиденное мной в пермском затоне. Выполнить такое под силу только хорошо организованной и слаженной команде людей, искренне болеющих за свое дело.На этом же судне все осталось на прежднем уровне. Хотя мне и нравятся деревянные старые конструкции, но это судно произвело на меня удручающее впечатление (судя по фото).
А деревянные конструкции в полном порядке! Например, в ресторане был ювелирно был снят старый слой лака и нанесен новый. Мебель 50х годов тоже в отличном состоянии и гораздо удобнее современной. Огромное количество зеркал в каютах и холлах визуально расширяют помещения, панели из натурального дерева в мягких тонах радуют глаз. Что касается комфорта - каюты значительно просторнее и удобнее сходных по классу кают любимых мной 588х теплоходов.
PS: мой фоторассказ еще не закончен, не было времени, постараюсь сделать это за выходные. И хотел бы, чтобы уважаемый Юрий1962.. дополнил его своими работами из первого рейса
Отправлено 22 Май 2010 - 07:35
Ну не писать же о проблемах с единственным работающим в первые дни перегона туалетом и прочих бытовых неудобствах, думаю это мало кому интересно.Вам бы пресс-релизы писать. Такая прям рекламка, жуть.
Отправлено 22 Май 2010 - 11:02
Отправлено 22 Май 2010 - 23:50
Егор, мне за этот Ваш пост как-то стыдно! Если у Вас и и вас какие-то комплексы по "Водафлоту", то уж лучше их не выносить на обозрение...Вам бы пресс-релизы писать. Такая прям рекламка, жуть.Фото сделаны в перегоне, во время которого практически круглосуточно кипела работа по приведению судна в порядок. Я специально не выбирал "вылизанных" интерьеров, чтобы было с чем сравнивать уже готовое к приему туристов судно. Честно говоря, ступив на палубу "Глазунова", я сильно засомневался в возможности за 4 дня привести судно в состояние, пригодное для полноценного отдыха. Тем не менее, когда "Глазунов" пришл в Самару, мало что напоминало увиденное мной в пермском затоне. Выполнить такое под силу только хорошо организованной и слаженной команде людей, искренне болеющих за свое дело.На этом же судне все осталось на прежднем уровне. Хотя мне и нравятся деревянные старые конструкции, но это судно произвело на меня удручающее впечатление (судя по фото).
А деревянные конструкции в полном порядке! Например, в ресторане был ювелирно был снят старый слой лака и нанесен новый. Мебель 50х годов тоже в отличном состоянии и гораздо удобнее современной. Огромное количество зеркал в каютах и холлах визуально расширяют помещения, панели из натурального дерева в мягких тонах радуют глаз. Что касается комфорта - каюты значительно просторнее и удобнее сходных по классу кают любимых мной 588х теплоходов.
PS: мой фоторассказ еще не закончен, не было времени, постараюсь сделать это за выходные. И хотел бы, чтобы уважаемый Юрий1962.. дополнил его своими работами из первого рейса
Отправлено 23 Май 2010 - 00:07
Я выразил свое мнение, на что имею полное право. Тем более что подобные суда меня не вдохновляют, также как и масштабная пиар компания Водафлота как минимум на двух форумах.Егор, мне за этот Ваш пост как-то стыдно! Если у Вас и и вас какие-то комплексы по "Водафлоту", то уж лучше их не выносить на обозрение...
Отправлено 23 Май 2010 - 11:55
Отправлено 23 Май 2010 - 12:47
Андрей, согласен, что некоторые доброхоты занимаются пиаром флота "Водафлота"Егор, не стоит горячиться. Большинству читающих форум очевидна пиар компания этого судна. Если и модераторы закрывают на это глаза, так только за то , что все это сопровождается красивыми фото. Но самое главное- все модераторы любят флот и душой болеют за него. Поэтому реанимация нового судна- это определенная победа. Только злоупотреблять всем этим некоторым товарищам не стоит (чтобы не будить зверя в модераторах). Пусть меня модераторы поправят, если я не прав.
Отправлено 23 Май 2010 - 13:54
Евгений, я действительно знаю, что Павел lps действительно ни коим образом не относится к "Водафлоту" (особенно учитывая упомянутую вами историю с озерами) и я совершенно не хотел обвинить его в том, что он занимается их рекламой на форуме (таких лиц здесь и так хватает). Просто написанный им текст действительно получился как из пресс-релиза, причем весьма увлекательного, тем более что основан на личных впечатлениях человека побывавшего, а не просидевшего в офисе за его придумыванием. И, как уже упомянул мой старший коллега Андрей64, мы действительно всячески приветствуем ввод в эксплуатацию умиравшего судна и за расширение выбора и географии в круизной отрасли.Андрей, согласен, что некоторые доброхоты занимаются пиаром флота "Водафлота"
Но не думаю, что правильно создавать атмосферу, в которой любые доброжелательные мнения и отзывы автоматом заносят в "заказуху". Уважаемый Егор Васильев почти без вуали упрекнул топик-стартера в рекламном характере отчёта, чем ставит человека в двусмысленное положение. И молчать нехорошо, и отбиваться плохо.
Этот упрёк основан на вполне логичных умозаключениях, и при этом совершенно не верен. Здесь тот редкий случай, когда я знаю ситуацию изнутри. Павел (LPS) не имеет никакого отношения ни к "Водафлоту", ни к "представителю судовладельца" , и попал на этот рейс исключительно по приглашению вашего корреспондента. Единственный персональный момент - pro forma я спросил "представителя судовладельца", уместно ли будет позвать в перегон человека, который поднял на нашем форуме бучу из-за "озёрной" программы "Глазунова".
Замечу попутно, что и я не имею никакого отношения и не несу никаких обязательств по "Водафлоту". Да, я сочувствую этому проекту (как и проекту "ТК "Инфофлот", кстати). Возможно, такая внутренняя вовлечённость вносит некоторую субъективность (этакий внутренний цензор), но не более того.
Отправлено 23 Май 2010 - 14:12
Пойми, Егор, "сейчас к людям надо помяхче, а на вопросы смотреть ширше"...Надеюсь, моя позиция ясна и никто не в обиде. И прошу простить, если вдруг мои сообщения показались резкими.
Отправлено 23 Май 2010 - 14:28
Если я буду помягче, то весь форум превратится в болотце Работа у меня такая. Быть злобным и едкимПойми, Егор, "сейчас к людям надо помяхче, а на вопросы смотреть ширше"...Надеюсь, моя позиция ясна и никто не в обиде. И прошу простить, если вдруг мои сообщения показались резкими.
(цитата из новеллы "Напарник", фильм "Операция "Ы")
Зря святого человека Пашу обидел...
Отправлено 23 Май 2010 - 14:39
Зря святого человека Пашу обидел...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...