Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

«Композитор Глазунов» (785) // Пермь-Самара // 3-7 мая 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 15 Май 2010 - 10:14

3 мая.
Выехав утренним поездом из Екатеринбурга прибыл в Пермь около 2х часов дня. Мои попутчики и наши уважаемыемые форумчане Евгений Блохин и Вадим Savvana приехали рано утром и укатили в Кунгур знакомиться с пещерой, до встречи и выезда в затон оставалось время, которое посвятил прогулке по праздничному городу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По дороге в затнон произошла маленькая авария
Изображение
После трудных поисков нужной проходной, наконец, добрались до затона. Еще одна проблема - как в этой куче ржавого железа найти "Глазунова"?
Изображение
Поиски, наконец, увенчались успехом и нас размещают в каютах носовой части средней палубы.
Изображение
После роскошного ужина и интереснейшей беседы с уважаемым Русланом Борисовичем уже в темноте поднимаемся проветриться на верхнюю палубу
Изображение
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#2 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 15 Май 2010 - 10:52

4 мая.
Прибытие представителей Регистра и ходовые испытания намечены на 14:00, отправляемся знакомиться с затоном
Изображение
Изображение
Генерал Черняховский
Изображение
Изображение
Изображение
Разумовский (во что красавца превратили!!!) и Панферов
Изображение
Маяковский и Достоевский
Изображение
Изображение
"Восходы" N50 и 62 в рабочем состоянии, есть вероятность, что нынче будут ходить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Убитый по пьяному делу "Восход" N18.
Изображение
Изображение
Печально известный "Восход-42й".
Изображение
Изображение
Изображение
Достоевский
Изображение
Изображение
"Великий, могучий Советский Союз".
Изображение
Изображение
Изображение
Плавмагазин. Вполне бы можно приспособить под экспедиционное судно для малых рек.
Изображение
Понтонный мост, перекрывающий выход из затона
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#3 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 15 Май 2010 - 11:26

Кюри и Фурманов
Изображение
Изображение
Первый(?) состав пришедший с низовий.
Изображение
Новый мост через Каму.
Изображение
Вид на затон с дамбы
Изображение
Изображение
На понтонном мосту бдительные работники затона поинтересовались - не шпионы ли мы?
Изображение
Возвращаемся на наш чал
Изображение
Изображение
Наше появление на крыше чала тоже вызвыло интерес персонала, поэтому долго там не задержались
Изображение
Изображение
Это ж надо да такого додуматься...
Изображение
Изображение
Рубка "Булгарии"
Изображение
Наконец, РБТшка убирает ремонтый понтон - готовимся к выходу на ходовые испытания.
Изображение
Изображение
Изображение
"Шлюзовой" направляется отводить понтонный мост
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#4 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Май 2010 - 18:09

Отличные фотографии! С нетерпением жду продолжения.
Изображение

#5 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 15 Май 2010 - 21:08

Отданы швартовы и судно начинает движение с сторону выхода из затона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мы на КАМЕ!!! Видео:http://video.yandex....xscada/view/53/
Изображение
Изображение
По берегам видны последствия ледохода
Изображение
Прверка управляемости. Видео:http://video.yandex....xscada/view/54/
Изображение
Выполнив несколько маневров, встаем на якорь в районе Закамска
Изображение
Сверху проходит грузовой состав
Изображение
и проплывают старые сапоги, которые уверенно держатся на воде
Изображение
Проверка спасательных средств
Изображение
На удивление проверяющих, мотобот завелся почти сразу. Видео:http://video.yandex....xscada/view/55/
Изображение
Представитель Регистра разглядывает грузовую марку судна
Изображение
Выполнив все требования Регистра, возвращаемся в затон
Изображение
В затоне тесновато, разворачиваемся с помощью "Шлюзового"
Изображение
и "РБТ"-шки
Изображение
Проходим мимо причалов местного яхт-клуба
Изображение
Швартуемся на старое место - к "Булгарии".
Изображение
Ходовые испытания прошли успешно, впереди - проверка судовых документов, которая затянаулась далеко за полночь
Изображение
Изображение
Наконец, все формальности позади, и в 01:58 "Глазунов" отправляется в свой первый рейс.
Видео:http://video.yandex....xscada/view/56/
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#6 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Май 2010 - 07:39

5 мая.
Рассвет застал нас стоящими на якоре в тумане. Стояли около 2х часов. За ночь осилили всего километров 70.
Изображение
Изображение
Туман рассеялся и "Глазунов" продолжил свой путь по Воткинскому водохранилищу. Ледовых явлений не наблюдается.
Изображение
Изображение
На судне наконец-то поднят государственный флаг.
Изображение
Проходим поселок Оса. Между берегами работает паромная переправа.
Изображение
Изображение
Изображение
Камские красоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Назначение этого сооружения осталось загадкой
Изображение
Изображение
Знакомимся с ходовой рубкой
Изображение
Наш капитан идет на дизель-электроходе впервые, однако обстоятельно ответил на наши вопросы о судне.
Управление электроприводом рулей осуществляется рукояткой на оси штурвала, сам же штурвал используется как аварийный, напрямую связан с рулями.
5 оборотов штурвала поворачивают рули на 1 градус.
Изображение
Изображение
Электронный блок РЛС и волновод, идущий к вращающейся над рубкой антенне. Цилиндр справа - магнетрон, генератор СВЧ излучения.
Радар в рабочем состоянии, несмотря на солидный возраст.
Изображение
Дистанционное управление гребными электродвигателями. Одно из достоинств дизель-электоходов - прямое управление ходом прямо из рубки, не требует реверсирования дизилей, что заметно сказывается на маневренности судна. В этом мы могли убедиться при шлюзовании - "Глазунов" проходил шлюзы значительно быстрее знакомых нам теплоходов, заходя на приличной скорости и практически мгновенно останавливаясь у стенки.
Изображение
Спускаемся в машинное отделение. Главные дизель-генераторы
Изображение
Оригинальный указатель крена
Изображение
Берега нижней части Воткинского водохранилища
Изображение
Изображение
Изображение
Зимний буй в гордом одиночестве, летнего напарника, видимо, установить забыли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ближе к вечеру довелось наблюдать интересный оптический эффект - вода как бы образует порог. День стоял жаркий, а вода еще очень холодная, поверхностный слой воздуха образует своеобразную линзу. Подобные миражи бывают на Ладожском озере, на реке такое можно увидеть нечасто.
Изображение
Уже в темноте подшли к Воткинской ГЭС. Впереди-превый шлюз в новой навигации.
Изображение
Шлюз Чайковского гидроузла - самый глубокий однокамерный в России. Перепад составляет 17 метров.
Изображение
Продолжение следует...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#7 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Май 2010 - 10:25

6 мая.
Ночью прошли Сарапул, идем по Нижнекамскомскому водохранилищу.
Изображение
Нефтяные поля Башкирии
Изображение
Судоходство помаленьку оживает.
Изображение
Изображение
Изображение
Приближаемся к устью реки Белая
Изображение
Попадается довольно много топляка, принесенного паводком
Изображение
Изображение
Изображение
Полный штиль, в воде потрясающие отражения берегов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#8 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2010 - 11:01

Спасибо за красивейшие фотографии. Может я что то упустил, но как я понял, теплоход шел порожняком?

#9 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Май 2010 - 11:08

Во второй половине дня продходим к Набережным Челнам
Изображение
Навигация на Нижней каме уже в полном разгаре
Изображение
Тральщик Клуба юных моряков
Изображение
Изображение
Входим в шлюз Нижнекамского гидроузла
Изображение
Здесь я попрощался с Евгением и Вадимом, им нужно было к ночи успеть в Казань на самолет. Высадка осложнялалась тем, что водохранилище не заполнено до проектной отметки примерно на 5 метров, поэтому стенки шлюза в заполненой камере очень высокие, на уровне верхней палубы, с нее и пришлось прыгать. Кстати, не припомню случая высадки в этом шлюзе, в Чайковском это обычное явление, там это дело налажено, да и на Волге такое бывает нередко. Возможно, наши энтузиасты стали первооткрывателями.
Тем не менее, высадка при личном участии капитана прошла успешно, такси уже ждало на мосту, и Евгений с Вадимом успели за на последний автобус до Казани.
Изображение
Для большинства прекрасной половины экипажа шлюзование еще в диковинку
Изображение
За кормой осталась плотина Нижнекамской ГЭС
Изображение
Изображение
Купола Елабуги
Изображение
Изображение
Изображение
На реке все оживленней
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На горизонте видны трубы Нижнекамского химкомбината
Изображение
На закате на полчаса причаливаем к пристани Нижнекамска, чтобы пополнить запасы продовольствия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#10 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 16 Май 2010 - 11:12

Спасибо за красивейшие фотографии. Может я что то упустил, но как я понял, теплоход шел порожняком?

Из Перми пароход вышел, имея на борту только трех бездельников, а после Челнов я вообще остался один. Однако, несмотря на занятость благоустройством судна, радушный экипаж не оставлял нас без внимания, за что ему огромное спасибо! Первый коммерческий рейс начинался из Самары.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#11 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 16 Май 2010 - 11:27

Спасибо за фото! :)
Может я чего пропустила здесь или в другой ветке, где обсуждали Глазунова, но хотелось бы узнать немного подробнее о капитане. Ну хотя бы как зовут, какие теплоходы раньше водил?
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#12 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Май 2010 - 22:34

Здесь я попрощался с Евгением и Вадимом, им нужно было к ночи успеть в Казань на самолет. Высадка осложнялалась тем, что водохранилище не заполнено до проектной отметки примерно на 5 метров, поэтому стенки шлюза в заполненой камере очень высокие, на уровне верхней палубы, с нее и пришлось прыгать. Кстати, не припомню случая высадки в этом шлюзе, в Чайковском это обычное явление, там это дело налажено, да и на Волге такое бывает нередко. Возможно, наши энтузиасты стали первооткрывателями.
Тем не менее, высадка при личном участии капитана прошла успешно, такси уже ждало на мосту, и Евгений с Вадимом успели за на последний автобус до Казани.
Изображение

У основания диспетчерской башни видна цифра "4", а под ней - проёмчик, перекрытый цепью. Вот только в такой проёмчик и можно прыгнуть, в остальных местах стенка слишком высоко. Кстати, на судах других проектов спрыгнуть,наверное, не получилось бы - стенка оказалась бы далеко. Но 785-е равноширокие по всей высоте :blink:

такси уже ждало на мосту

Не ждало. Нам так и не удалось объяснить диспетчеру, что такое "шлюз", и такси не прибыло. (Диспетчер этой фирмы сделала вид, что поняла, и заказ приняла. Диспетчеры двух других фирм честно признались, что не понимают, о чём идёт речь и куда надо подать машину, а в третьей фирме соврали, что свободных машин нет.) К счастью, в 17:00 на ГЭС закончилась дневная смена, и в 17:10 мы уехали вместе с ней на служебном автобусе, а уж в городе пересели на такси, за 70 рублей доставившее нас на автовокзал в 17:25, за 5 минут до отхода автобуса сообщением Уфа - Йошкар-Ола. Даже пива купить не успели <_<
А ещё через несколько минут смотрели с плотины на далёкий камский горизонт и уходящего "Глазунова", превратившегося в крохотный силуэт...

#13 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 17 Май 2010 - 11:07

большое спасибо за отличные фотографии.

#14 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 17 Май 2010 - 13:09

Чудесно! обязательно надо на Каму вновь идти- соскучился я по ней :rolleyes:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#15 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 17 Май 2010 - 17:25

7 мая
Впереди - Камское устье
Изображение
Изображение
Знаменитый буй No.90
Изображение
Изображение
Поворот на юг. "Глазунов" снова на Волге!
Изображение
После завтрака начинаю подробное знакомство с судном
Изображение
Изображение
Валопровод аварийного штурвала проходит из рубки под верхней палубой
Изображение
Спускается на главную
Изображение
и дальше - в румпельное отделение
Изображение
Передний холл средней палубы
Изображение
Носовой коридор, ведущий в музыкальный салон. Стекла фонаря по традиции закрашены, чтобы свет не мешал судоводителю
Изображение
Первые каюты от холла - люксы, пока еще в процессе отделки
Изображение
Одноместка. Значительно больше, чем на ШП "верблюдов".
Изображение
Двухместка. Справа - полоценная кровать, может окидываться к переборке. Слева - диван, спинка опускается, образуя еще одно спальное место. Довольно жестко по сравнению с правым.
Изображение
Умывальник отделен от жилой зоны переборкой, что тоже очень неплохо. Да и пошире, чем на упомяных 588х
Изображение
Музыкальный салон с раритетом известной музыкальной фирмы. Инструмент в отличном состоянии.
Изображение
Изображение
Изображение
Оригинальные элементы декора.
Изображение
Центральный коридор средней палубы
Изображение
Здесь размещены двухместные каюты, несколько меньшие, чем в носовой части. Два дивана-трансформера. При опускании спинки, кровать получается почти на на уровне столика. Смотреть кино на ноуте очень удобно.
Изображение
С правого борта размещен душ и "эМ" и "Жо" по два места в каждом.
Изображение
Здесь же внутренний тап на верхнюю палубу выходит вот в такой уютный закуточек - "в трубе"
Изображение
Коридор, ведущий рубку, здесь еще один люкс, побольше, чем на СП, каюта капитана и радиорубка
Изображение
Задний холл средней палубы заставлен "стульями из дворца"
Изображение
"Гарнитур генеральши Пооповой"
Изображение
Бар-ресторан
Изображение
Пулевой след на панорамном окне ресторана. В нижнем ресторане такие же выбоины. Похоже, кто-то тренировался в стрельбе из пневматики с берега затона
Изображение
Холл-рецепция главной палубы, стойка в процессе строительства.
Изображение
Одноярусная четверка в носу главной палубы. Просторно.
Изображение
Трехместка
Изображение
Нижний салон переоборудуется в люкс. Жаль, общественных мест на парходе маловато, а эта каюта вряд ли будет востребована.
Изображение
Изображение
Каюты напротив машинного отделения. Вчера здесь еще была переборка. Довольно шумное место. К слову, в других местах судна шум машины абсолютно не слышен, вибраций нет. Запуск главных дизелей можно ощутить только при большом желании.
Изображение
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#16 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 17 Май 2010 - 18:00

По аварийному трапу спускаюсь в кормовой отсек нижней палубы
Изображение
Большой холл, судя по проектным чертежам, здесь размещались кресла сидячих мест на судах транспортных линий, в круизном варианте использовался как кинозал. Ветераны говорят, что и дискотеки здесь проводились. Интересно, как реагировали на это обитатели кают.
Изображение
Санузел
Изображение
Из каюты можно прямиком попасть к днищу
Изображение
"Ужасная каюта" No.13. Черезчур уж аскетично...
Изображение
Изображение
Здесь просторнее, хотя и 4 места.
Изображение
Ункальный документ! Запрещается курить (закрашено) - "распивать спиртные напитки" - не поместится, может "пользоваться примусами", так как дальше идет про нагревательные приборы?
Изображение
Тот же холл в нынешнем состоянии. Основной вход - из заднего холла главной палубы.
Изображение
Заглянул в венткамеру. Агрегат похож на мотор-генератор - интересно, каково назначение?
Изображение
Изображение
Кладовая электрооборудования
Изображение
Закончим экскурсию носовым отсеком нижней палубы. Поспасть туда можно из холла-рецепции. Здесь размещены 4 просторные четверки.
Изображение
И в самом носу - 2 "шестерки"
Изображение
Изображение
Таким образом, ассортимент кают довольно богатый, "на любой карман". Хочу добавить, что за время моего путешествия довелось пожить в 4х разных каютах - носовой и средней "двушке", "однушке" и померзнуть одну ночь в "шестерке" - уровень комфорта не хуже чем на 588х.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#17 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 21 Май 2010 - 19:35

Интересно было заглянуть, спасибо за фото!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#18 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 19:57

Извините, но "комфорта", как мне не прискорбно, я не обнаружил. Тут недавно обсуждали комфортность и ремонт некоторых на самом деле модернизированных теплоходов, так нашлось много специалистов по дизайну, материаловедов и прочих критиков <_< На этом же судне все осталось на прежднем уровне. Хотя мне и нравятся деревянные старые конструкции, но это судно произвело на меня удручающее впечатление (судя по фото). Хотя в любом случае, это на много лучше, чем пустить судно на иголки. Думаю, что и здесь найдется своя категория людей, кому все это понравится.

#19 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 21 Май 2010 - 20:09

главное цены приятные, для некоторых, это определяющий фактор.

#20 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 21 Май 2010 - 20:44

На этом же судне все осталось на прежднем уровне. Хотя мне и нравятся деревянные старые конструкции, но это судно произвело на меня удручающее впечатление (судя по фото).

Фото сделаны в перегоне, во время которого практически круглосуточно кипела работа по приведению судна в порядок. Я специально не выбирал "вылизанных" интерьеров, чтобы было с чем сравнивать уже готовое к приему туристов судно. Честно говоря, ступив на палубу "Глазунова", я сильно засомневался в возможности за 4 дня привести судно в состояние, пригодное для полноценного отдыха. Тем не менее, когда "Глазунов" пришл в Самару, мало что напоминало увиденное мной в пермском затоне. Выполнить такое под силу только хорошо организованной и слаженной команде людей, искренне болеющих за свое дело.
А деревянные конструкции в полном порядке! Например, в ресторане был ювелирно был снят старый слой лака и нанесен новый. Мебель 50х годов тоже в отличном состоянии и гораздо удобнее современной. Огромное количество зеркал в каютах и холлах визуально расширяют помещения, панели из натурального дерева в мягких тонах радуют глаз. Что касается комфорта - каюты значительно просторнее и удобнее сходных по классу кают любимых мной 588х теплоходов.

PS: мой фоторассказ еще не закончен, не было времени, постараюсь сделать это за выходные. И хотел бы, чтобы уважаемый Юрий1962.. дополнил его своими работами из первого рейса
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования